Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Всем срочно смотреть!!! Наконец-то вышла та самая реклама Шелл и Феррари, где гонщики гоняют по улицам городов. Кстати, гоняют на болидах времен Фанхио!

Хорошая реклама, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем срочно смотреть!!! Наконец-то вышла та самая реклама Шелл и Феррари, где гонщики гоняют по улицам городов. Кстати, гоняют на болидах времен Фанхио!

Потрясающие кадры.

FORZA, одним словом.

http://www.youtube.com/watch?v=7qT_q8PXFrw

FORZA!!!!

Я в шоке. СУПЕРРР!!!! Побольше бы таких реклам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламака просто СУПЕР! Респект создателям ! ну и автору )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужна вся фраза . Срыв потока тут не может быть , нет критических углов атаки , срыв как бы неуменьшает , а ухудшает качество и тд . Тут что то другое . давай всю фразу , посмотрим .

Так что тут скорей - "потеря скорости" , не уверен , что это подразумевает только срыв потока

Тут получается , не опускается на прямых , а поднимается в поворотах , а это как раз и допускается регламентом :o:unsure:

А какая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опротестовать задним числом они не смогут.

Протест должен был быть подан в течение получаса после технического освидетельствования вроде.

вроде 2 часа

Подъем насколько я понял из комментариев происходит не по всей поверхности, а только в носовой части.

Следовательно минимальное сечение под днищем не изменится, а объем притока увеличится.

как следствие увеличится разрежение под днищем именно при поднимании днища.

Нет ты совершенно не прав :o:rolleyes:

подъём типа из-за пружин происходит в повороте , когда снижается скорость поесле прямиков и нагрузка становится меньше чем натяжение пружины . А это как раз и допускается Регламентом , что б не снисти днище на поребриках

А какая разница?

ну в авициии это немного разные вещи . одно может привести к другому , но не одно и тоже

тут должно быть тоже самое .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо

Отличная реклама .

ну болид времён Фанхио - только 1й , по Нью Йрку - уже Ferrari 312/66 тачка Бандини ( что интересно покрышки теперешние с псевдосликом поставили :rolleyes::lol: , да и ширина поменьше тогда была )

В Японии уже 71-72гг. Икса ( тоже резина не родная псевдослик , да и задние были шире

ну в Бразилии уже новая

как я понял, там философия такая, что "сквозь страны, годы и века..."

типа, всё течет, всё меняется - только Ферарри форева

ну, и Шелл так скромненько рядом с Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, и Шелл так скромненько рядом с Феррари :)

Да.. всё очень скромненько )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо

Отличная реклама .

ну болид времён Фанхио - только 1й , по Нью Йрку - уже Ferrari 312/66 тачка Бандини ( что интересно покрышки теперешние с псевдосликом поставили :rolleyes::lol: , да и ширина поменьше тогда была )

В Японии уже 71-72гг. Икса ( тоже резина не родная псевдослик , да и задние были шире

ну в Бразилии уже новая

Мне показалось, там ещё какая-то образца середины 90-х промелькнула... Типа F310.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне показалось, там ещё какая-то образца середины 90-х промелькнула... Типа F310.

да вроде Монако быстренько ,какая не просмотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких сожалений для Михаэля?

Представительница Михаэля Шумахера опровергла сообщения, что 7-кратный чемпион уже сожалеет о своем решении покинуть Формулу-1.

Шумахер был первым, кто поздравил Кими Райкконена с победой в ГП Австралии, когда уже появились мнения, что Феррари в этом сезоне сможет вернуться к своему тому доминированию, которое у нее было в 2002 и 2004 годах, даже без Шумахера за рулем их болидов.

Но представительница и биограф Михаэля Сабина Кем сказал: "Он вообще ни о чем не сожалеет".

Менеджер Шумахера Вилли Вебер, однако, отметил, что его знаменитый клиент мог бы прибавить к своим достижениям и титул чемпиона-2007.

"Факт в том, что Феррари на данный момент не имеет серьезных конкурентов. Определенно, Михаэль мог бы стать чемпионом снова", - заявил Вебер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем срочно смотреть!!! Наконец-то вышла та самая реклама Шелл и Феррари, где гонщики гоняют по улицам городов. Кстати, гоняют на болидах времен Фанхио!

Потрясающие кадры.

FORZA, одним словом.

http://www.youtube.com/watch?v=7qT_q8PXFrw

как я успела заметить, там пролетели все чемпионские...

За баранкой, полагаю, был Бертоллини... на данный момент он один выводит все эти машины из Galleria Ferrari два раза в год на объездку во Фиорано. За исключением парочки последних, пожалуй... уж больно шлемак последний на МиШин смахивает... со здёздами...

Хотя, может я и ошибаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем срочно смотреть!!! Наконец-то вышла та самая реклама Шелл и Феррари, где гонщики гоняют по улицам городов. Кстати, гоняют на болидах времен Фанхио!

А где ее можно увидеть? По нашему телевидению идет?

Апдейт: на ютубе сколько весит файл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где ее можно увидеть? По нашему телевидению идет?

Апдейт: на ютубе сколько весит файл?

Весит 4.72 мб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в общем ыв духе Рона

Скорее в духе Бриаторе, хотя если вспомнить, кто все замутил с демпферами масс...:)))

И отчего же самые высокие скорости показала не Феррари? (можно разглагольствовать сколько угодно про вывернутые спойлеры, но тогда весь смысл преимущества пропадет)

Кстати, кто-нить может выложить данные по max speed? Я чего-то не видел пока... Кто там быстрее всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден, сбасибо за данные по максимальной скорости - только что увидел:)

Решить-то решили, но титул и КК продинамили...

Блин, там явно не из-за крыльев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее в духе Бриаторе, хотя если вспомнить, кто все замутил с демпферами масс...:)))

Всёже имено - Рон .

Он вечно ноет и плачется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вроде Монако быстренько ,какая не просмотрел
В Монако уже этого века машинка. А вот в Бразилии - возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он вечно ноет и плачется

как и Дракон про Рона.. :lol:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а откуда инфа появилась, что у Кими движок может не выдержать Малайзию, поскольку был перегрет на последних кругах в Мельбурне???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, а откуда инфа появилась, что у Кими движок может не выдержать Малайзию, поскольку был перегрет на последних кругах в Мельбурне???

По поводу перегрева видела здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу перегрева видела здесь.

как я понял Симон потдвердил инфу о перегреве, но заявил, что движок не поврежден и команда не намерена менять его перед стартом в Малайзии, но ведь это риск и грозит повторением ситуации с Массой в Мельбурне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу перегрева видела здесь.

а еще здесь

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...93&st=1404#:D

Гудвин, ага..а если еще и учесть какие погодные условия в Малайзии...да и след гран-при не из самых "моторополезных"...

то ставить новый на малайзию не имеет смысла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще здесь

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...93&st=1404#:D

Гудвин, ага..а если еще и учесть какие погодные условия в Малайзии...да и след гран-при не из самых "моторополезных"...

то ставить новый на малайзию не имеет смысла...

А может наоборот имеет смысл новый поставить ? Ведь так хоть какие-то шансы появляются в очки попасть, пусть даже и стартуя во второй части пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может наоборот имеет смысл новый поставить ? Ведь так хоть какие-то шансы появляются в очки попасть, пусть даже и стартуя во второй части пелетона.

А в Бахрейне что делать?

С полумертвым движком выходить?

Имхо, лучше слить в Малайзии (и то не факт), чем и в Малайзии, и Бахрейне :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может наоборот имеет смысл новый поставить ? Ведь так хоть какие-то шансы появляются в очки попасть, пусть даже и стартуя во второй части пелетона.

А может быть всё же лучше устранить неполадки в системе охлаждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...