Edge To Life Опубликовано 23.03.2007 09:51 Всем срочно смотреть!!! Наконец-то вышла та самая реклама Шелл и Феррари, где гонщики гоняют по улицам городов. Кстати, гоняют на болидах времен Фанхио!Хорошая реклама, спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 23.03.2007 10:59 Всем срочно смотреть!!! Наконец-то вышла та самая реклама Шелл и Феррари, где гонщики гоняют по улицам городов. Кстати, гоняют на болидах времен Фанхио!Потрясающие кадры.FORZA, одним словом.http://www.youtube.com/watch?v=7qT_q8PXFrwFORZA!!!!Я в шоке. СУПЕРРР!!!! Побольше бы таких реклам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 23.03.2007 11:20 Рекламака просто СУПЕР! Респект создателям ! ну и автору ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир М. Опубликовано 23.03.2007 15:10 Не нужна вся фраза . Срыв потока тут не может быть , нет критических углов атаки , срыв как бы неуменьшает , а ухудшает качество и тд . Тут что то другое . давай всю фразу , посмотрим . Так что тут скорей - "потеря скорости" , не уверен , что это подразумевает только срыв потокаТут получается , не опускается на прямых , а поднимается в поворотах , а это как раз и допускается регламентом А какая разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.03.2007 21:12 Опротестовать задним числом они не смогут.Протест должен был быть подан в течение получаса после технического освидетельствования вроде.вроде 2 часа Подъем насколько я понял из комментариев происходит не по всей поверхности, а только в носовой части.Следовательно минимальное сечение под днищем не изменится, а объем притока увеличится.как следствие увеличится разрежение под днищем именно при поднимании днища.Нет ты совершенно не прав подъём типа из-за пружин происходит в повороте , когда снижается скорость поесле прямиков и нагрузка становится меньше чем натяжение пружины . А это как раз и допускается Регламентом , что б не снисти днище на поребрикахА какая разница?ну в авициии это немного разные вещи . одно может привести к другому , но не одно и тожетут должно быть тоже самое . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 24.03.2007 02:31 Спасибо Отличная реклама .ну болид времён Фанхио - только 1й , по Нью Йрку - уже Ferrari 312/66 тачка Бандини ( что интересно покрышки теперешние с псевдосликом поставили , да и ширина поменьше тогда была ) В Японии уже 71-72гг. Икса ( тоже резина не родная псевдослик , да и задние были шире ну в Бразилии уже новаякак я понял, там философия такая, что "сквозь страны, годы и века..."типа, всё течет, всё меняется - только Ферарри форевану, и Шелл так скромненько рядом с Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 24.03.2007 17:18 ну, и Шелл так скромненько рядом с Феррари Да.. всё очень скромненько ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.03.2007 17:48 Спасибо Отличная реклама .ну болид времён Фанхио - только 1й , по Нью Йрку - уже Ferrari 312/66 тачка Бандини ( что интересно покрышки теперешние с псевдосликом поставили , да и ширина поменьше тогда была ) В Японии уже 71-72гг. Икса ( тоже резина не родная псевдослик , да и задние были шире ну в Бразилии уже новаяМне показалось, там ещё какая-то образца середины 90-х промелькнула... Типа F310. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.03.2007 19:40 Мне показалось, там ещё какая-то образца середины 90-х промелькнула... Типа F310.да вроде Монако быстренько ,какая не просмотрел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 25.03.2007 08:23 Никаких сожалений для Михаэля?Представительница Михаэля Шумахера опровергла сообщения, что 7-кратный чемпион уже сожалеет о своем решении покинуть Формулу-1.Шумахер был первым, кто поздравил Кими Райкконена с победой в ГП Австралии, когда уже появились мнения, что Феррари в этом сезоне сможет вернуться к своему тому доминированию, которое у нее было в 2002 и 2004 годах, даже без Шумахера за рулем их болидов.Но представительница и биограф Михаэля Сабина Кем сказал: "Он вообще ни о чем не сожалеет".Менеджер Шумахера Вилли Вебер, однако, отметил, что его знаменитый клиент мог бы прибавить к своим достижениям и титул чемпиона-2007."Факт в том, что Феррари на данный момент не имеет серьезных конкурентов. Определенно, Михаэль мог бы стать чемпионом снова", - заявил Вебер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 25.03.2007 11:16 Всем срочно смотреть!!! Наконец-то вышла та самая реклама Шелл и Феррари, где гонщики гоняют по улицам городов. Кстати, гоняют на болидах времен Фанхио!Потрясающие кадры.FORZA, одним словом.http://www.youtube.com/watch?v=7qT_q8PXFrwкак я успела заметить, там пролетели все чемпионские...За баранкой, полагаю, был Бертоллини... на данный момент он один выводит все эти машины из Galleria Ferrari два раза в год на объездку во Фиорано. За исключением парочки последних, пожалуй... уж больно шлемак последний на МиШин смахивает... со здёздами...Хотя, может я и ошибаюсь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 25.03.2007 18:26 Всем срочно смотреть!!! Наконец-то вышла та самая реклама Шелл и Феррари, где гонщики гоняют по улицам городов. Кстати, гоняют на болидах времен Фанхио!А где ее можно увидеть? По нашему телевидению идет?Апдейт: на ютубе сколько весит файл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pawel Опубликовано 25.03.2007 18:39 А где ее можно увидеть? По нашему телевидению идет?Апдейт: на ютубе сколько весит файл?Весит 4.72 мб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 25.03.2007 18:49 Ну в общем ыв духе РонаСкорее в духе Бриаторе, хотя если вспомнить, кто все замутил с демпферами масс...))И отчего же самые высокие скорости показала не Феррари? (можно разглагольствовать сколько угодно про вывернутые спойлеры, но тогда весь смысл преимущества пропадет)Кстати, кто-нить может выложить данные по max speed? Я чего-то не видел пока... Кто там быстрее всех? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 25.03.2007 19:06 Ден, сбасибо за данные по максимальной скорости - только что увиделРешить-то решили, но титул и КК продинамили...Блин, там явно не из-за крыльев... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.03.2007 20:05 Скорее в духе Бриаторе, хотя если вспомнить, кто все замутил с демпферами масс...))Всёже имено - Рон .Он вечно ноет и плачется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 26.03.2007 03:18 да вроде Монако быстренько ,какая не просмотрелВ Монако уже этого века машинка. А вот в Бразилии - возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 26.03.2007 09:06 Он вечно ноет и плачетсякак и Дракон про Рона.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 26.03.2007 10:59 Слушайте, а откуда инфа появилась, что у Кими движок может не выдержать Малайзию, поскольку был перегрет на последних кругах в Мельбурне??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 26.03.2007 11:03 Слушайте, а откуда инфа появилась, что у Кими движок может не выдержать Малайзию, поскольку был перегрет на последних кругах в Мельбурне???По поводу перегрева видела здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 26.03.2007 11:07 По поводу перегрева видела здесь.как я понял Симон потдвердил инфу о перегреве, но заявил, что движок не поврежден и команда не намерена менять его перед стартом в Малайзии, но ведь это риск и грозит повторением ситуации с Массой в Мельбурне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 26.03.2007 11:10 По поводу перегрева видела здесь.а еще здесьhttp://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...93&st=1404#Гудвин, ага..а если еще и учесть какие погодные условия в Малайзии...да и след гран-при не из самых "моторополезных"...то ставить новый на малайзию не имеет смысла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 26.03.2007 11:17 а еще здесьhttp://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...93&st=1404#Гудвин, ага..а если еще и учесть какие погодные условия в Малайзии...да и след гран-при не из самых "моторополезных"...то ставить новый на малайзию не имеет смысла...А может наоборот имеет смысл новый поставить ? Ведь так хоть какие-то шансы появляются в очки попасть, пусть даже и стартуя во второй части пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 26.03.2007 11:21 А может наоборот имеет смысл новый поставить ? Ведь так хоть какие-то шансы появляются в очки попасть, пусть даже и стартуя во второй части пелетона.А в Бахрейне что делать? С полумертвым движком выходить?Имхо, лучше слить в Малайзии (и то не факт), чем и в Малайзии, и Бахрейне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 26.03.2007 11:22 А может наоборот имеет смысл новый поставить ? Ведь так хоть какие-то шансы появляются в очки попасть, пусть даже и стартуя во второй части пелетона.А может быть всё же лучше устранить неполадки в системе охлаждения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах