Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Гость

как вы думаете прорвется ли ferrari в лидеры в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Юль вы как всегда.. бесетись, во главе с россой, а мы просто угораем с Массы... :D

:( тебе нужен врач!...впрочем, это уже хроническое... :rolleyes:

как вы думаете прорвется ли ferrari в лидеры в Монако?

если первый ряд возьмём, то вполне!

А если я начнут фобить его в соответствующей теме то приятно? Не думаю, то так.

И есть разница между: обсудить Хэма и об....ть Хэма, так же как и обсудить Массу и об....ть Массу, причем не за что. Болельщикам обоих вторые пункты неприятны одинаково.

+1

но давай всё же закругляться с этим, ок? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сижу и ненавижу примерно всех, кроме человек пяти. Как можно болеть за команду, ненавидя при этом пилота, который потенциально принесет примерно половину очков в кубке конструкторов? фобы совсем с ума посходили. Скоро радоваться сходу объекта фобизма будут, а потом жалеть, что команда не завоевала кубок. Это похоже на унитаз, в котором есть лишь половина пластмассового стульчака.

Ввиду индивидуальных концепций, мы не можем контролировать тенденции парадоксальных иллюзий ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вы думаете прорвется ли ferrari в лидеры в Монако?

Без сомнения... НЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Очень хотелось бы надеется на первый рад но это врядли, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хотелось бы надеется на первый рад но это врядли, не так ли?

Так ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хотелось бы надеется на первый рад но это врядли, не так ли?

Кто знает... Правда РБР уже двойной диффузор приготовили. Тоже могут прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Шумофилы чем лучше Кимофанов? :P

тем что они мне не опоненты :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хотелось бы надеется на первый рад но это врядли, не так ли?

первый может и не быть (чего бы конечно не хотелось) но за очки поборимся 100%

вот посмотришь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это к чему? Если она сказала правду так почему это не признать? :angry:

это к тому, что у всех свои скедеты в шкафу. А к чему эта правда, всем сейчас нелегко и только читаешь критику, критику, критику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но давай всё же закругляться с этим, ок? ;)

Ок

Кто знает... Правда РБР уже двойной диффузор приготовили. Тоже могут прибавить.

А что была информация, что привезут? Я просто не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хотелось бы надеется на первый рад но это врядли, не так ли?

отчего же... учитывая скорость в Испании...вполне по силам!

А что была информация, что привезут? Я просто не знаю.

да, есть...привезут в Монако

http://premium.f1-live.com/f1/en/headlines...90518152124.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает... Правда РБР уже двойной диффузор приготовили. Тоже могут прибавить.

Они его сначала на СТР будут обкатывать, потому как очень сложно его интегрировать с задней подвеской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Кто знает... Правда РБР уже двойной диффузор приготовили. Тоже могут прибавить.

Я думаю что РБР прибявят не так много но оторватся от ферров смогут, но всётаки будем надеятся на лучшее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они его сначала на СТР будут обкатывать, потому как очень сложно его интегрировать с задней подвеской
But team driver Sebastian Vettel has now been quoted by an Austrian television broadcast as confirming that his car will indeed have a double diffuser in the Principality.
Феттельсказал, что у него будет ДД стоять
Я думаю что РБР прибявят не так много но оторватся от ферров смогут, но всётаки будем надеятся на лучшее

ещё не факт, что Бычков ДД сработает... может и хуже стать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает... Правда РБР уже двойной диффузор приготовили. Тоже могут прибавить.

А могут и нет мы незнаем степень переделки их болида а тестов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может хватить фобить? придраться больше не к чему что ли? самим не надоело? :angry:

мамочки,страшно как.. :D

кстати..считать "мы" начала ты...что хотела то сказать своими подсчетами?

Что не сложилось .. вместе не сложишь.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что у хэма есть причины для звездения ? Кнопки на руле уже поди все выучил..теперь мона и позвездить :P

моя любимая фраза, которой я очень долго доставала одного болельщика Макларен))

Ну если врубить мозг (не массофильский).... то представь себе да, есть.

Зачем так грубо то??Ладнно, не в этой теме, но Хэмильтону еще доказывать и доказывать,что он чего-то стоит, этот, я бы сказала слегка случайный титут ему бы , хоть, отстоять)

Проще спросить есть ли у него ФАНЫ ВООБЩЕ?

да...знаю я одну девочку, так он ей нравится)

Масяна мог бы дать интервью и лаконичнее...

ну вот примерно так... :lol: :lol: :lol:

"Я действительно считаю,что Я буду бороться и приложу все свои силы! Пришло время отыгрываться, и сегодня больше, чем когда-либо, Я уверен!

Если говорить о том, как Я провожу Гран При то, думаю, моей работе можно дать положительную оценку: во многих гонках Я был в первой пятерке!

Я верю в команду, поэтому рассчитываю в личном зачете чемпионата, так и в Кубке Конструкторов!"

В Феррари ваканси пиар-агента...вот, бедные и не могут (((Не хотите попробовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши выпустили пресс-релиз.

Накануне Гран При Монако пресс-служба Ferrari опубликовала релиз, посвященный предстоящей гонке...

«Последняя победа наших машин в Монако датирована 2001-м годом, это была пятая победа Михаэля Шумахера в Монте-Карло. Фактически, после победы Жиля Вильнёва в 1981-м, Ferrari пришлось ждать до 1997 года, пока Михаэль первым не пересёк линию финиша. Победа Ники Лауды в насыщенном инцидентами Гран При 1975 года стала первой победой Скудерии после успеха Мориса Тринтиньяна в 1955-м, в гонке, которая больше известна падением Альберто Аскари в гавань.

В Формуле 1 гонщики не получают очков за лучший круг, но эта статистика говорит о скорости машин в 2002, 2004, 2005, 2006 и 2008-м. Нашим машинам принадлежит и рекорд скорости на круге в Монако. В 2008-м гонщики Скудерии заняли первый ряд стартового поля, но не смогли бороться за победу - на этой трассе часто бывает так, что доминирующая команда не может одержать победу в самой известной гонке чемпионата, а успех празднует другой гонщик.

Может ли случиться так, что в 2009-м им окажется гонщик Ferrari? В этом году команды впервые приедут в Монако, не имея возможности предварительной работы на тестах, имитирующих условия самой медленной и извилистой трассы чемпионата. Обычно Ferrari проводила тесты на собственном автодроме в Фьорано, а в последние годы – на медленной конфигурации трассы в Ле-Кастелле, на юге Франции. Запрет на тесты по ходу сезона повлиял на работу команды, мы пытаемся адаптировать свою философию к новым правилам Формулы 1, и серьезный прогресс в Барселоне говорит о том, что мы смогли найти подход, позволяющий разрабатывать и готовить новинки без предварительных тестов. Накануне очередного уик-энда Фелипе Масса с оптимизмом комментирует ситуацию...

Фелипе Масса: "В прошлые два года я поднимался на подиум в Монако и хотел бы закрепить этот успех в предстоящий уик-энд. Это будет непросто, но мы сделаем всё, чтобы добиться успеха. Благодаря обновлениям аэродинамики, которые дебютировали в Испании, F60 явно прибавила, позволив бороться за третье место, пока на последних кругах я не сбросил скорость из-за проблем на дозаправке. Мы действительно прибавили в эффективности, но нужно добиться большего в надёжности".

Монако - это исключение из правил, от свободного дня в пятницу до необходимости дежурства аквалангистов в гавани, и острых ощущений от гонок в туннеле. В этом году нас ждёт ещё один сюрприз - компания Bridgestone, которую регламент обязывает привозить на Гран При составы, серьёзно отличающиеся по характеристикам - SuperSoft и Medium, Soft и Hard, предоставит командам в Монако два самых мягких состава. Они должны подойти F60, ведь в этом году наша машина испытывает определённые сложности при работе с более твёрдыми шинами.

Многое говорится об эффективности KERS в Монте-Карло, по общему мнению, система обеспечит меньшее преимущество, чем на других автодромах, но наша машина разработана с учётом KERS, система интегрирована в конструкцию, и будет логично продолжить её использование, тем более, что небольшое преимущество может иметь решающее значение в квалификации.

Напряженная работа команды в последние несколько недель, позволила добиться серьёзного прогресса - F60 прибавила в прижимной силе и сцеплении с трассой, а эти два фактора очень важны на улицах княжества. Успех в Монако стал бы источником дополнительной мотивации – команда продолжает работу над машиной, чтобы снова побеждать в гонках, не обращая внимания на ситуацию в чемпионате...

Кими Райкконен: "Ситуация действительно сложная, мы с Фелипе заработали лишь по три очка, но не сдаёмся, и сделаем всё, чтобы вернуться на вершину. Очки будем считать в финале чемпионата. По сравнению с первыми гонками, прогресс машины очевиден, и в этот уик-энд мы должны быть более конкурентоспособны, хотя более уверенно судить о расстановке сил мы сможем после свободных заездов в четверг".

Гонка в Монако невероятно привлекательна для болельщиков, телезрителей и спонсоров, однако после дебюта ночной уличной гонки в Сингапуре, она уже не так уникальна, как прежде. Однако, только здесь зрители могут почувствовать себя в центре событий, а для персонала команды этот Гран При, вероятно, будет самым сложным в календаре. С тех пор, как несколько лет назад здесь были построены новые боксы и пит-лейн, ситуация улучшилась, однако нехватка места для работы, сложная конфигурация комплекса боксов и расположения сигнальной зоны, вместе с необходимостью постоянно пробиваться через толпу, добавляют вызова этому уик-энду.

Если говорить о погоде, то уникальное расположение Монако на берегу средиземного моря, создаёт живописный фон, но осложняет прогноз. Сейчас метеорологи не обещают сюрпризов по ходу уик-энда, но в ловушке между горами и морем, в которой находится Монте-Карло, уникальный микроклимат - погода может измениться за несколько часов, добавив переменных к лотерее, которая ждёт нас в ближайшее воскресенье».

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари ваканси пиар-агента...вот, бедные и не могут (((Не хотите попробовать?

наша песня хороша..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сижу и ненавижу примерно всех, кроме человек пяти. Как можно болеть за команду, ненавидя при этом пилота, который потенциально принесет примерно половину очков в кубке конструкторов? фобы совсем с ума посходили. Скоро радоваться сходу объекта фобизма будут, а потом жалеть, что команда не завоевала кубок. Это похоже на унитаз, в котором есть лишь половина пластмассового стульчака.

Просто есть люди, болеющие за пилота которые считают его божеством сошедшим на землю, при этом ненавидя команду в которой этот пилот ездит. Для меня это тоже непостижимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых к вам претензий не имею, я писал другим горе-болельщикам, которые начали выделять Я в его интервью.

Во вторых: Ага, неприятно когда на Льюиса наезжают? Вот и мне неприятно когда на Фила бочки катят и на Кими кстати тоже, разумеется если это не по делу.

Да-да!!Неприятно им!Ну, в принципе, мы все хороши, но уж к интервью придераться-это, пожалуй, не по делу(Там выше было сообщение:все они(И Нельсиньё)хорошие гонщики, вот и здорово, всем им удачи!Казалось бы, уже и не соперничает Феррари и Макларен, а споры то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем так грубо то??Ладнно, не в этой теме, но Хэмильтону еще доказывать и доказывать,что он чего-то стоит, этот, я бы сказала слегка случайный титут ему бы , хоть, отстоять)

Да разве это грубо.. Но прошу прощения если обидел.

Хэмельтону доказывать уже мало что нужно, да и так видно что равнять его с Массой моветон..., он уже чемпион мира.. и чего его тут массофанатики приплели вообще не понятно :)

Говорю еще раз, Хэму в отличие от Массы звездить можно ;)

Не лучше так, Массе звездить вобще противопоказано, не по Хуану папаха.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мамочки,страшно как.. :D

кстати..считать "мы" начала ты...что хотела то сказать своими подсчетами?

Что не сложилось .. вместе не сложишь.. :)

Самое обидное, что спорят болельщики Кими и Фелипе, что у нас не так...(((

наша песня хороша..... :rolleyes:

все-таки хотите?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто есть люди, болеющие за пилота которые считают его божеством сошедшим на землю, при этом ненавидя команду в которой этот пилот ездит. Для меня это тоже непостижимо.

Есть еще те, кто болеет за пилота и команду, но ненавидят второго пилота. Такое у меня в голове просто не укладывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...