Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Как это относится к теме Фeррари? Уж на ее то машинах точно Мерса не будет.

Зато Маков КЕРС вполне возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: "Мы гордимся возможностью продолжения сотрудничества с итальянской F3. Поддержка молодых гонщиков очень важна, и мы верим, что тесты в Формуле 1 повысят интерес к чемпионату".

Они еще и итальянского пилота стараются затащить. Спагетти философия в действии :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Маков КЕРС вполне возможен.

А я думаю моноКЕРС будет магнетти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс у Ферр будет скорее всего свой. Во первых, врятли Ферры поставят чтото не итальянское(Субьективно), во вторых, говоря о унификации КЕРС, против этого будут "Сосисочники" с их механическим керсом. Ну и в третих, у Рено тоже своя разработка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигеть просто Waidos ещё и аргументов мало. Я Вам Факты, а Вы у меня ещё и аргументов просите. Ув. Waidos даже я понимаю, то в какой теме форума я нахожусь...

Ну ты начал лепить кто средний кто нет, вот тебя и спросили, ты привел пример Шумахера, мол семь титулов, а чё не Фанхио или Проста?? У них титулов меньше потому-что ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю моноКЕРС будет магнетти.

систему магнетти можно выкинуть на помойку или на худой конец отдать китайцам, это их уровень... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я начал. Я высказал своё мнение. И привел статистику для сравнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Ну и в третих, у Рено тоже своя разработка.

У Рено, как и Феррари, КЕРС от ММ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
систему магнетти можно выкинуть на помойку или на худой конец отдать китайцам, это их уровень... B)

А кто сказал что моноКЕРС должен быть лучшим. Вспомните про блок управления, про шины - Это что лучшее. Нет это унифицированное, средний уровень подходящий ко всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так МакЛареновский КЕРС лучше, чем ММ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда инф что у ферр КЕРС од ММ. Рено говорили что они вроде дорабатывают КЕРС, но как я понял у них свой. И Чем хуже/лутше КЕРС Магнетти?(просто не в курсе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущий мой пост снимаю, разобрался...

"Смешались кони, люди, ядра" как говорится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не я начал. Я высказал своё мнение. И привел статистику для сравнения...

Статистика хорошая наука конечно, но всем известно какова роль машины в ф-1...

В Ф1 нет средних пилотов (не считая рента-драйверов), просто среди них есть ТОПы и есть просто хорошие гонщики и разница между ними зачастую еле уловима.

И не стал бы Баррикело рекордсменом по количеству гран-при будь он середняком, середняки в ф1 проводят 3-4 гонки и их меняют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не стал бы Баррикело рекордсменом по количеству гран-при будь он середняком, середняки в ф1 проводят 3-4 гонки и их меняют...

Да, Баррик в Стюарте хорошо гонялся, особенно в 1999, что не удивительно... (извиняюсь за оффтоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Керс у Ферр будет скорее всего свой. Во первых, врятли Ферры поставят чтото не итальянское(Субьективно), во вторых, говоря о унификации КЕРС, против этого будут "Сосисочники" с их механическим керсом. Ну и в третих, у Рено тоже своя разработка.

А я вот только за "итальянизацию" Феррари.. Как-то мне всякие Форс Индии с мерсовскими движками и прочей чужой лабудой (да и другие команды, идущие по тому же пути) не привлекают..

Непонятно, что за команды, кого представляют, за кого выступают, что продвигают.. тот же блин Браун..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргументы? кроме как 7-ми кратный?

Ты всерьёз собираешься это обсуждать? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красный Барон - был... Очч. не средний. К томуже ЛХ ЧМ а Баттон - нет.

Тебе сколько хоть лет? Дпльше пошли мысли за которых бы сразу забанил бы. :)

Вот как тут ещё объяснит. МШ СЕМИКРАТНЫЙ (7) ЧМ(!)

Ездил он на машие ФЕРАРРИ а не на том что сотворил Браун сейчас. Я не болельщик Феррари, НО надо Уважать тех людей которые уже всё и всем доказали. Даже если это соперник.

А разве не Браун был в Феррари когда там гонял Шумихар, ну явно ты малыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ненадо только фанатизьма... Кого и за что банили-бы? Вы в своём уме? Или я лично Вас както нетак понял. Или Вы меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так МакЛареновский КЕРС лучше, чем ММ.

По мне тоже, тем более они единственные на всех гонках используют на обоих машинах и отказыватся не собираются (только на медленных трассах, где проку от него ноль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун был в команде Феррари. Как известно команда не один человек.

Не стоит Хамить, называть человека малышом и т.д. Темболее Будучи Супермодераторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун был в команде Феррари. Как известно команда не один человек.

Не стоит Хамить, называть человека малышом и т.д. Темболее Будучи Супермодераторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то его разработала MES в паре с Microsoft.

Мой товарищ, работающий на БМВ конструктором, говорит, что все немецкие автопроизводители покупают программное обеспечение, у самих немцев мозгов не хватает. Может быть коробочку они и сами разработали, конечно... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот только за "итальянизацию" Феррари.. Как-то мне всякие Форс Индии с мерсовскими движками и прочей чужой лабудой (да и другие команды, идущие по тому же пути) не привлекают..

Непонятно, что за команды, кого представляют, за кого выступают, что продвигают.. тот же блин Браун..

Всегда в Ф1 так было, это недавний приход автопроизводителей стал менять облик Ф1, гонка вооружений и буджетов довела уже до черте чего Ф1 и теперь хотят повернуть направление Ф1 обратно. Было и по 20 команд в Ф1 и на старт выходило 26 гонщиков, остальные не проходили по итогам квалы. И моторы было время у всех одинаковые были и коробки. Главное было не толщина кошелька и люди, пилоты и инженеры, чего раньше только не выдумывали а тут раздули из мухи слона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, может уже хватить разводить пустые споры? Есть более подходящие темы для этого. Теперь по теме. В Бахрейне думаю кардинально ничего не поменяется, еще не ясно, будим мы с КЕРСом или нет (надеюсь будем). Сама трасса очень подходит для данной системы, да и на старте вполне можно неплохо прорватся. Вопрос в том, какой комплект покрышек поставит Феррари на начало гонки. Есть два варианта: СС и попробовать быстро прорваться дальше; М и оставить СС в конце, для того чтоб просто проехать на нем 10 кругов. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.

Начнем с первого. Плюсы его в том, что резина сразу даст преимущество перед теми, кто будет стартовать на медиуме и с учетем КЕРСа и достаточного мест для обгонов вполне можно попробовать пробится наверх. Но главный минус в том, что за 10 кругов сильно не оторвешся, а лидеров в виде БГП и РБР нам не достать и после первого длинного пита мы откатимся в низ где тяжелые и на непрогретой резине будем терять темп, относительно других. Да и все будет очень сильно зависеть от того, насколько быстро мы будем обгонять других. Если за кем-то застрянем - тогда вся тактика насмарку. Этот вариант предлагает заправку по минимуму, чтоб как раз хватило на 10-12 кругов для СС. Второй вариант предлагает мение агрессивную стратегию и возможноть быть прилично заправленным. Ведь на старте из-за КЕРСа и мы вполне можем неплохо пробиться, тем более что наши гонщики стартуют хорошо. А потом вполне можно попробовать удержаться на своих позициях. Правда в конце можем иметь проблемы среди тех, кто поедет на медиуме особенно это почувствуется на последних 3-4 круга, за которое можем потерять свои позиции. Однако пока что главное в гонках происходит именно в начале или середине, тем более, наверное, большинство таки выберет второй вариант. Да и не нужно забывать, что мы уступаем в скорости, и как правило в таким моментах делают ставку на бензовозную тактику, особенно если можно прорваться на старте за счет КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песчаную бурю обещают в Бахрейне, опыт у Феррари есть, можно и победить, главное чтоб техника не подвела, жара, да еще и фильтры от песка осложняют охлаждение мотора, КЕРС и др. А мотор тут работает на полную катушку, больше задействован движок только в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...