Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну конечно разок счастье случилось, но хочется то большего и в будущем, а не в прошлом :rolleyes:

Все будет...нужно набраться терпения... ;)

уточню, ОДНОРАЗОВОЕ счастье! <_<

Не... ну сравнение не очень....одноразовые только...

А счастье навсегда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не... ну сравнение не очень....одноразовые только...

А счастье навсегда....

каждый мыслит в меру своей распущенности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос тем, кто хорошо знает, кто есть кто в Феррари.

Если ДомениКАЛ опять облажается в Китае, то он, очевидно, продолжить применять свою методику лечения проблем посредством амнезии.

Но не выгонят ли его после такого?

давно пора нам всем высадиться десантом в районе нахождения Доменикала и устроить митинг с требованиями послать его лесом. думаю, одинокими не окажемся. достал! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давно пора нам всем высадиться десантом в районе нахождения Доменикала и устроить митинг с требованиями послать его лесом. думаю, одинокими не окажемся. достал! :angry:

знач надо ехать на ГП с бооооооооольшим транспарантом! :excl: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с гонщиками Феррари, F1Рэйсинг, апрель 2009 г.: http://www.mediafire.com/?znkx4yowgmy

Материал с Кими переведен и выложен на championat.ru (спасибо еще раз, pothar!)

Отдельные моменты, показавшиеся мне интересными в той части, которая относится к Фелипе.

Масса впервые оказался в Маранелло в 2001 году, в начале чемпиона F3000. Товарищ (партнер ?) владельца команды , в которой выступал тогда Фелипе считал, что у него есть будущее, и он попросил Жана Тодта о встрече с Массой. Тодт дал согласие, и Масса отправился в Маранелло. ”Я помню, я был потрясен -мне было всего 19 лет.” Единственное, что сказал ему Тодт: ”Выиграй F3000, и тогда мы поговорим снова.”

Что же произошло дальше, после этого разговора?

Масса:”Каждую гонку я посылал телеметрию и информацию о себе в Феррари, и они изучали меня в течение всего сезона.”

Q.: Феррари просили вас об этом или это была ваша инициатива?(отправлять телеметрию и инфу)

Масса: Мы начали отправлять им информацию, и затем они заинтересовались. Я выиграл чемпионат, и в конце 2001 вернулся (в Маранелло), чтобы встретиться с ними, и они предложили мне долгосрочный контракт: ”Я был единственным пилотом, для которого Феррари сделала подобное”.

Взять Фелипе в свою команду Петера Заубера попросила именно Феррари. И она ”приютила” Массу, когда Петер его уволил. Феррари дала Массе второй шанс: получить свой шанс в F1 не однажды, прокомментировал этот момент Фелипе, само по себе явление аномальное.

Масса вспомнил тот эпизод, который, как он считает, стал решающим для него в плане самоутверждения после того, как его ”спалил” Заубер: это произошло на трассе во Фиорано (Фелипе спецом оговорился, что трасса была далеко не в самом лучшем состоянии) во время шейкдауна для ГП Малайзии. ”Я помню, как будто это было вчера”. Масса обкатал болид Баррикелло, потом Михаэля, а затем команда поставила новые шины на запасную машину, и тут Масса принял решение показать свой ”товар” лицом. Он поднажал и проехал круг за рекордные 57.0 с (прежнее достижение равнялось 57.1 с). На трассу через 5 мин примчался Тодт, он распек Массу – мол, ты здесь всего лишь выполняешь шейкдаун, с чего это ты решил вдавить тапку в пол на машине, предназначенной для ГП? Масса вспоминает, что он почувствовал смущение, но, в результате, Тодт был счастлив. Да, это был шейкдаун, и Масса не должен был так поступать, но ”это была возможность для меня продемонстрировать свою скорость.”

жизнь - борьба... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть какое-то решение, а не парят про "не повезло" и "будем бороться"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я так думаю ;) Я не кимофил кстати, говорил уже.

точно, в болеет за написанно ведь Шумахер

нашли "левого"? Очевидно что проблемы Феррари не в одном этом человеке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с гонщиками Феррари, F1Рэйсинг, апрель 2009 г.: http://www.mediafire.com/?znkx4yowgmy

Материал с Кими переведен и выложен на championat.ru (спасибо еще раз, pothar!)

Отдельные моменты, показавшиеся мне интересными в той части, которая относится к Фелипе.

Масса впервые оказался в Маранелло в 2001 году, в начале чемпиона F3000. Товарищ (партнер ?) владельца команды , в которой выступал тогда Фелипе считал, что у него есть будущее, и он попросил Жана Тодта о встрече с Массой. Тодт дал согласие, и Масса отправился в Маранелло. ”Я помню, я был потрясен -мне было всего 19 лет.” Единственное, что сказал ему Тодт: ”Выиграй F3000, и тогда мы поговорим снова.”

Что же произошло дальше, после этого разговора?

Масса:”Каждую гонку я посылал телеметрию и информацию о себе в Феррари, и они изучали меня в течение всего сезона.”

Q.: Феррари просили вас об этом или это была ваша инициатива?(отправлять телеметрию и инфу)

Масса: Мы начали отправлять им информацию, и затем они заинтересовались. Я выиграл чемпионат, и в конце 2001 вернулся (в Маранелло), чтобы встретиться с ними, и они предложили мне долгосрочный контракт: ”Я был единственным пилотом, для которого Феррари сделала подобное”.

Взять Фелипе в свою команду Петера Заубера попросила именно Феррари. И она ”приютила” Массу, когда Петер его уволил. Феррари дала Массе второй шанс: получить свой шанс в F1 не однажды, прокомментировал этот момент Фелипе, само по себе явление аномальное.

Масса вспомнил тот эпизод, который, как он считает, стал решающим для него в плане самоутверждения после того, как его ”спалил” Заубер: это произошло на трассе во Фиорано (Фелипе спецом оговорился, что трасса была далеко не в самом лучшем состоянии) во время шейкдауна для ГП Малайзии. ”Я помню, как будто это было вчера”. Масса обкатал болид Баррикелло, потом Михаэля, а затем команда поставила новые шины на запасную машину, и тут Масса принял решение показать свой ”товар” лицом. Он поднажал и проехал круг за рекордные 57.0 с (прежнее достижение равнялось 57.1 с). На трассу через 5 мин примчался Тодт, он распек Массу – мол, ты здесь всего лишь выполняешь шейкдаун, с чего это ты решил вдавить тапку в пол на машине, предназначенной для ГП? Масса вспоминает, что он почувствовал смущение, но, в результате, Тодт был счастлив. Да, это был шейкдаун, и Масса не должен был так поступать, но ”это была возможность для меня продемонстрировать свою скорость.”

жизнь - борьба... )))

это ликбез для массафобов ! :rolleyes:

Спасибо за информацию

точно, в болеет за написанно ведь Шумахер

нашли "левого"? Очевидно что проблемы Феррари не в одном этом человеке

Место Бальдо займёт Крис Дайер
The staff changes mean that Baldisserri will no longer attend races, with his role at the races now being taken by chief track engineer Chris Dyer.

ну вот... наш горе-стратег всё же потерял своё место... хотя мы все полагали, что эта голова слетит ещё перед сезоном 2009...

гениальные стратегические идеи Бальдо мог воплощать только один гонщик! правда, при этом и был особый фильтр этих идей...

Жаль, что у Луки при самостоятельной работе ничего не вышло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашли "левого"? Очевидно что проблемы Феррари не в одном этом человеке

Балдиссери дали должность на заводе.

Мне страшно...

Хотя, может, это и не Бальдо виноват, а просто он жертва каких-нибудь внутрикомандных интриг и передела власти.

В общем, все туманно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, все туманно.

одно ясно - он был ответственен за стратегию, которая хромала весь прошлый год и стала продолжать хромать в этом. ;)

Наверное, так и надо было сделать. Посмотрим, как справится с этой задачей Крис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Балдиссери дали должность на заводе.

Мне страшно...

Хотя, может, это и не Бальдо виноват, а просто он жертва каких-нибудь внутрикомандных интриг и передела власти.

В общем, все туманно.

как вариант такое может быть... Бальдо отвечал за стратегию... а с 2007го, как он стал за неё отвечать самостоятельно, стали возникать проблемы... :unsure: вот и поплатился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Балдиссери дали должность на заводе.

Мне страшно...

Хотя, может, это и не Бальдо виноват, а просто он жертва каких-нибудь внутрикомандных интриг и передела власти.

В общем, все туманно.

После спича Стефано одно было ясно - кто-то непременно ответит за бедлам.

Выбор пал (ожидаемо в силу должности) на Луку. Остается надеяться, что выбор был не случайным, и что Криc потянет.

Поживем - увидим. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Балдиссери дали должность на заводе.

Мне страшно...

Автоспорт пишет, что создана новая рабочая группа во главе с Костой, задача которой ускорить развитие машины. Балдиссери поручили координировать работу предприятия на гоночном треке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что они привезут "аэродинамические обновления" (новые боковые элементы переднего крыла :lol: ). С такими темпами обновлений, диффузор хоть бы к концу сезона продувать закончили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автоспорт пишет, что создана новая рабочая группа во главе с Костой, задача которой ускорить развитие машины. Балдиссери поручили координировать работу предприятия на гоночном треке.

Скорее, его сделали связующим звеном между предприятием и трассой, но написали, что на трассе он появляться не будет. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автоспорт пишет, что создана новая рабочая группа во главе с Костой, задача которой ускорить развитие машины. Балдиссери поручили координировать работу предприятия на гоночном треке.

Нет!

Балдиссери будет работать на фабрике, и координировать действия там, а не на треке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, его сделали связующим звеном между предприятием и трассой, но написали, что на трассе он появляться не будет. :unsure:

Может быть и так, я понял, что он будет что-то там координировать на треке в Маранелло, наверное ты права. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с гонщиками Феррари, F1Рэйсинг, апрель 2009 г.: http://www.mediafire.com/?znkx4yowgmy

Материал с Кими переведен и выложен на championat.ru (спасибо еще раз, pothar!)

Отдельные моменты, показавшиеся мне интересными в той части, которая относится к Фелипе.

Масса впервые оказался в Маранелло в 2001 году, в начале чемпиона F3000. Товарищ (партнер ?) владельца команды , в которой выступал тогда Фелипе считал, что у него есть будущее, и он попросил Жана Тодта о встрече с Массой. Тодт дал согласие, и Масса отправился в Маранелло. "Я помню, я был потрясен -мне было всего 19 лет." Единственное, что сказал ему Тодт: "Выиграй F3000, и тогда мы поговорим снова."

Что же произошло дальше, после этого разговора?

Масса:"Каждую гонку я посылал телеметрию и информацию о себе в Феррари, и они изучали меня в течение всего сезона."

Q.: Феррари просили вас об этом или это была ваша инициатива?(отправлять телеметрию и инфу)

Масса: Мы начали отправлять им информацию, и затем они заинтересовались. Я выиграл чемпионат, и в конце 2001 вернулся (в Маранелло), чтобы встретиться с ними, и они предложили мне долгосрочный контракт: "Я был единственным пилотом, для которого Феррари сделала подобное".

Взять Фелипе в свою команду Петера Заубера попросила именно Феррари. И она "приютила" Массу, когда Петер его уволил. Феррари дала Массе второй шанс: получить свой шанс в F1 не однажды, прокомментировал этот момент Фелипе, само по себе явление аномальное.

Масса вспомнил тот эпизод, который, как он считает, стал решающим для него в плане самоутверждения после того, как его "спалил" Заубер: это произошло на трассе во Фиорано (Фелипе спецом оговорился, что трасса была далеко не в самом лучшем состоянии) во время шейкдауна для ГП Малайзии. "Я помню, как будто это было вчера". Масса обкатал болид Баррикелло, потом Михаэля, а затем команда поставила новые шины на запасную машину, и тут Масса принял решение показать свой "товар" лицом. Он поднажал и проехал круг за рекордные 57.0 с (прежнее достижение равнялось 57.1 с). На трассу через 5 мин примчался Тодт, он распек Массу – мол, ты здесь всего лишь выполняешь шейкдаун, с чего это ты решил вдавить тапку в пол на машине, предназначенной для ГП? Масса вспоминает, что он почувствовал смущение, но, в результате, Тодт был счастлив. Да, это был шейкдаун, и Масса не должен был так поступать, но "это была возможность для меня продемонстрировать свою скорость."

скрыть

");document.close();

жизнь - борьба... )))

:blush: мдя.."ну возьмите меня.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: мдя.."ну возьмите меня.."

Да ладно, правильно все сделал.

Под лежачий камень вода не течет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, правильно все сделал.

Под лежачий камень вода не течет.

:rolleyes: ну..это несколько опровергает теорию(здесь рассказываемую) о том...как попал Фелипе в Феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ну..это несколько опровергает теорию(здесь рассказываемую) о том...как попал Фелипе в Феррари..

Типа он настолько задолбал руководство, что его решили взять, чтобы хоть как-то передохнуть? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ну..это несколько опровергает теорию(здесь рассказываемую) о том...как попал Фелипе в Феррари..

Тогда путь Массы в Феррари скорее напоминает путь Хэмильтона в Маках.

Не "его заметили", а "он настойчиво обращал на себя внимание".

Типа он настолько задолбал руководство, что его решили взять, чтобы хоть как-то передохнуть? :rolleyes:

:lol: :lol: Шутник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет!

Балдиссери будет работать на фабрике, и координировать действия там, а не на треке

Первые головы посты уже полетели. Кто следующий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...