Корица с мёдом Опубликовано 07.04.2009 13:19 Естественно. Иначе это не пилот, а собачий хвостик. Доказательств у меня никаких нет, но я уверен, что в любой команде решающее слово в выборе резины имеет пилот (на основе информации, предоставляемой командой). В конце концов, ему мучиться с управлением. Может быть, я и ошибаюсь.+1. Всегда была уверена в том же. Команда - рекомендует. Но последнее слово всегда за самим пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 07.04.2009 13:21 +1. Всегда была уверена в том же. Команда - рекомендует. Но последнее слово всегда за самим пилотом.Ну хорошо, еще раз. Росса предпочла мой вопрос не заметить, спрошу у тебя - на основании чего пилот (пусть даже самый гениальный) принимает решение о выборе именно между мокрой\сухой резиной?Если ему сообщают, что сейчас прямо начнется ацкое поливалово, какие у него варианты выбора? Остаться на сликах и уехать в гравий прямо с пита? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndriyKo Опубликовано 07.04.2009 13:21 Да нет информации, нет.Вот и чудненько. Посему предлагаю тему консультанства отложить до более просвещённых времён. Чтобы был предмет разговора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 07.04.2009 13:22 ещё больший отжиг, как можно случайно оказаца на мостике? И ещё, повторюсь, он давал интервью прямо вовремя гонки, я сам видел, он там говорил МЫ подумали, НАм показалось...Да он всегда во время гонки был на мостике. Вилли просто репутацию спасает всеми доступными средствами, а средств как мы видим очень и очень мало :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 07.04.2009 13:22 Естественно. Иначе это не пилот, а собачий хвостик. Доказательств у меня никаких нет, но я уверен, что в любой команде решающее слово в выборе резины имеет пилот (на основе информации, предоставляемой командой). В конце концов, ему мучиться с управлением. Может быть, я и ошибаюсь.Ну значит Шумахер и был "собачий хвостик" (с) потому как беспрекословно исполнял всё, что говгорили ему Тод и Браун в свое время. Только они в отличии от сегодняшнего мостика (частью которого являлся Шумахер на этих гран-при) давали чемпионские советы и подсказки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 07.04.2009 13:24 Еще раз для тех, кто в танке: "-филия" - это болезнь. Я здоров.Вообще-то слово "филия" переводится с древнегреческого языка как "любовь". И никакого намёка на болезнь. Ферштейн? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 07.04.2009 13:25 Ууууу... зашумафобили совсем ветку :lol: :lol: :lol: Последняя тема по Феррари перешла под полный контроль Кимафилов и сочувствующих. Враги бежали с позором :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sany Опубликовано 07.04.2009 13:26 Вариант не бродовее многих здесь высказанных ;)Посмотрим теперь какую хохму заготовил для нас "суперконсультант" феррари в Китае. Может он одумается и не поедет (мечты, мечты :rolleyes: ), толку от него на мостике ноль без палочки.а это неизвесно и никто неможет подтвердить кто и что говорил, а кто может то точно нераскажет и узнаем мы это нескоро.как вариант, возможно Шумик всегда подсказывал правильные варианты, и Стефано нервничает сейчас по этому поводу и думает если еще неполучится, то точно Шумика поставлят на его место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 07.04.2009 13:26 Последняя тема по Феррари перешла под полный контроль Кимафилов и сочувствующих. Враги бежали с позором :lol:Не дождётесь! :P :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 07.04.2009 13:26 ещё больший отжиг, как можно случайно оказаца на мостике? И ещё, повторюсь, он давал интервью прямо вовремя гонки, я сам видел, он там говорил МЫ подумали, НАм показалось...Для некоторых тут такие интервью не являются информацией как оказалось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 07.04.2009 13:27 2. Почувствовать может или из слов самого пилота, или по данным телеметрии (которая является очень эффективным методом мониторинга состояния болида).Абсалютно с тобой согласен, но Шумми не снизойдёт то того что бы например общатся с Кими во время гонки и выслушивать его проблемы, и это не толкьо потому что кто он, а кто Кими, а ещё и потому что у Кими есть свой гоночный инженер и свой руководитель (Стефано), и смотреть не посредвенно телеметрию того же Кими круг за кругом он тоже не будет, опять же для этого есть гоночный инженер. Он скорее смотрит покруговки, и общается не посредсвенно с инженерами и стефано, и для того что бы сними поговорить не нужно дёргать за рукав и и даже поворачивать голову к собеседнику, всё равно ничего не слышно, они общаются через внутреннюю связь, это очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 07.04.2009 13:28 Ууууу... зашумафобили совсем ветку :lol: :lol: :lol: Последняя тема по Феррари перешла под полный контроль Кимафилов и сочувствующих. Враги бежали с позором :lol:Никуда они не разбежались, и как прежде защищают бэйба :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndriyKo Опубликовано 07.04.2009 13:29 Ну хорошо, еще раз. Росса предпочла мой вопрос не заметить, спрошу у тебя - на основании чего пилот (пусть даже самый гениальный) принимает решение о выборе именно между мокрой\сухой резиной?Если ему сообщают, что сейчас прямо начнется ацкое поливалово, какие у него варианты выбора?В данном случае логика могла бы быть следующей. "Да, польёт таки, блин. Но трасса сухая, минимум половину круга я успею на сликах. Один хрен, все в одних и тех же условиях. Ну если польет, сброшу до 40 и доползу как нибудь. Если уж такой ливень обещают, то минимум SC гарантирован. Так чего я на дождевой маяться буду, вдруг на пару минут дождь задержится...". Однако, Кими и команда решили влезть в авантюру. Как правильно кто то написал, пан или пропан. В данном случае не повезло, бывает. Осуждать за это никого не стоит, могло и прокатить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 07.04.2009 13:29 Мы не ждем от него извенений, их не будет! :blink: А перед кем и за что Михаэль должен извиняться?Ну а что тебя так удивляет то, да Шумахера, он у нас "суперконсультант" или кто?? Был бы ты суперконсультантом, обвиняли бы тебя, будь спок.Это вряд ли… :rolleyes: Вообще, не подкреплённые ничем, кроме домыслов, попытки сделать из Шуми стрелочника говорят лишь о том, что "в большую мишень легче попасть".С другой стороны, даже лестно, что и в роли свободного художника вновь "во всём виноват Шумахер". B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndriyKo Опубликовано 07.04.2009 13:31 Ну значит Шумахер и был "собачий хвостик" (с) потому как беспрекословно исполнял всё, что говгорили ему Тод и Браун в свое время.Откуда дровишки ? Может, наоборот - Тод и Браун выполняли все требования Шумахера ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 07.04.2009 13:32 +1. Всегда была уверена в том же. Команда - рекомендует. Но последнее слово всегда за самим пилотом.Кстати помоему прямо перед питом Кими в эфир пустили радио прерговоры , и там в односторонеем порядке сообщили: щас начнётся дождь и мы тебе решили поставить HR. Если кто может найти этот эпизод и выложить в mp3 буду признателен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 07.04.2009 13:32 ещё больший отжиг, как можно случайно оказаца на мостике? И ещё, повторюсь, он давал интервью прямо вовремя гонки, я сам видел, он там говорил МЫ подумали, НАм показалось...Так он интервью раздавал или советы, я не поняла?.. Или и то и другое?! Надо же... Ни Тодту, ни Доменикали, на самому Брауну этого не удавалось еще :D Ну хорошо, еще раз. Росса предпочла мой вопрос не заметить, спрошу у тебя - на основании чего пилот (пусть даже самый гениальный) принимает решение о выборе именно между мокрой\сухой резиной?Если ему сообщают, что сейчас прямо начнется ацкое поливалово, какие у него варианты выбора? Остаться на сликах и уехать в гравий прямо с пита?На основании своего представления о ходе гонки и своих возможностях справиться/не справиться с теми шинами, что предлагает команда. Полагаю, пилоту говорят: "мы ожидаем дождь, а у тебя щас пит. Поэтому давай-ка поставим дождевую сразу? Тогда тебе не придется заезжать еще раз, выиграем время. Но это риск. По суху резина быстро убьется." Решение остается за ним.Точно так же, как иногда мы видим, что пилоту ставят слики под конец дождя, но через круг-два он говорит: "Нет, ребята, рано. Давайте обратно промежуточные". Тоже думаешь тут команда решает? Или всё-таки пилот, на основании поведения машины и представления о своих возможностях ее удержать?Так же бывает, что пилоту давно пора менять шины, и команда прекрасно это знает и зовет его в боксы. А он упирается и едет на старых, рискуя. Потому что решать ему. (последний случай - Венгрия 2006. Шумахер.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 07.04.2009 13:34 Вот и чудненько. Посему предлагаю тему консультанства отложить до более просвещённых времён. Чтобы был предмет разговора.Ээээ нет, минуточку. Вырвал из конеткста и всё? Ты забы про патамушта :)А информации нет об этом, по одной простой причине, Шумахер не любитель брать вину на себя, даже при явных своих косяках и подставах, и если общественность будет знать за что он отвечает и там случится "прокол"...Тут уже не Стефано не Вебером не прикроешся!!! И я больше чем уверен что Шумахер не продлит свой контракт с Феррари САМ, ведь Феррари тонет! Теперь всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 07.04.2009 13:35 Вообще-то слово "филия" переводится с древнегреческого языка как "любовь". И никакого намёка на болезнь. Ферштейн? :rolleyes:Расскажи это педо- или зоофилам ;) Я к этому слову отношусь именно с этих позиций. Предпочитаю "фан", но не тот, который вентилятор. Вот с фобией синоним найти труднее...В данном случае логика могла бы быть следующей. "Да, польёт таки, блин. Но трасса сухая, минимум половину круга я успею на сликах. Один хрен, все в одних и тех же условиях. Ну если польет, сброшу до 40 и доползу как нибудь. Если уж такой ливень обещают, то минимум SC гарантирован. Так чего я на дождевой маяться буду, вдруг на пару минут дождь задержится...". Однако, Кими и команда решили влезть в авантюру. Как правильно кто то написал, пан или пропан. В данном случае не повезло, бывает. Осуждать за это никого не стоит, могло и прокатить.Хорошо, но согласись, что подобные рассуждения ничуть не более убедительны, чем намеки на причастность Миши к неверному решению. В общем, пора закругляться.Так же бывает, что пилоту давно пора менять шины, и команда прекрасно это знает и зовет его в боксы. А он упирается и едет на старых, рискуя. Потому что решать ему. (последний случай - Венгрия 2006. Шумахер.)Самый показательный случай - Венгрия-91, по-моему. Когда Сенне с одного борта резину поставили жестче, чемс другого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 07.04.2009 13:35 Откуда дровишки ? Может, наоборот - Тод и Браун выполняли все требования Шумахера ?неа, тогда бы сейчас Шум был на горе, а не ловко всех вертевший Брон ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 07.04.2009 13:36 Ну значит Шумахер и был "собачий хвостик" (с) потому как беспрекословно исполнял всё, что говгорили ему Тод и Браун в свое время. Только они в отличии от сегодняшнего мостика (частью которого являлся Шумахер на этих гран-при) давали чемпионские советы и подсказки.Неправда твоя. Сколько раз во времена Шуми были случаи, когда пилоту предлагали варианты и спрашивали "справишься ли?". Яркий пример - во Франции 2004, когда Браун предложил перейти на 4 пита вместо запланированных трех. Тогда от решения Шумахера зависела, пойдут ли на это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 07.04.2009 13:38 :blink: А перед кем и за что Михаэль должен извиняться?Это вряд ли… :rolleyes: Вообще, не подкреплённые ничем, кроме домыслов, попытки сделать из Шуми стрелочника говорят лишь о том, что "в большую мишень легче попасть".С другой стороны, даже лестно, что и в роли свободного художника вновь "во всём виноват Шумахер". B)Сейчас на Шумахера еще и машину-ведро спихают и ваще класс будет. На самом деле глупо на него все спихивать: машина не едет вот и вылазиют рискованные решения, а кто консультант разницы нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndriyKo Опубликовано 07.04.2009 13:38 Хорошо, но согласись, что подобные рассуждения ничуть не более убедительны, чем намеки на причастность Миши к неверному решению. В общем, пора закругляться.Именно так !!! К этому я и веду - не о чём толковать в данном случае. Информации для жевания нет. Может быть несколько позже прояснится, хотя и вряд ли. Из Феррари очень редко сор на люди выносят. Что есть правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 07.04.2009 13:39 Так он интервью раздавал или советы, я не поняла?.. Или и то и другое?! Надо же... Ни Тодту, ни Доменикали, на самому Брауну этого не удавалось еще :DА что тут такого? когда вывесили КФ, РТЛ переключился на своих репортёров на питлейне (это были Флориан Кёниг и Ральф Шумахер) и они ходили у всех брали интервью, в основном у немцев, это был какойто инженер из Тойота, Хауг и Шумахер старший, что не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 07.04.2009 13:39 Откуда дровишки ? Может, наоборот - Тод и Браун выполняли все требования Шумахера ?Да чего там, сам Лука выполнял всё что Шумахер пожелает. Ога . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах