Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

На ЗП можно тратить сколько влезет, а вот на разработку болида много не истратишь, труба то одна разрешена, да и то 40 часов в неделю можно юзать, использование CFD тоже ограничено.

А у меня собсна вопрос по этому делу...!

а почему никто тут не говорит про вариант доработки машины кустарным способом в гараже у дяди Васи??? например!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1-е пилоты: Хэм, Алонсо, Себ, (Райконен, Кубица, Шумахер)

З.Ы. деление на первых и вторых условно :)

если среди первых явного лидера нет, то среди вторых, Баттон явный фаворит,

А я бы все таки выделил Алонсо. Он агресивен в квале (Чего нет у Кими и Шуми), стабилен в гонках (в чем временами проблемы у Хэма и Сёба), а Кубик темная лошадка. Может стрельнуть а может и провалить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вес вперед - недостаточная

вес назад - избыточная

Ну так как таки правильно, а то мнения разделились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я верю в Дженса. Когда он выступал на хорошей технике, он смотрелся очень неплохо (вспоминается BAR в 2005-м, да и этот год, конечно). Баттон опытный и знает, на что идёт, плюс, передние шины будут Уже в следующем году, так что "ему и карты в руки".

Безусловно , всё это интересная тема :) Но Льюис тоже не будет опираться только на свой стиль, он будет совершенствоваться..так что, я думаю все эти вышеперечисленные преимущества временны :)

Дженсон тоже на месте стоять не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если среди первых явного лидера нет, то среди вторых, Баттон явный фаворит,

т.к. Масса неизвестно как вернется, Росберг не может держать темп на дистанции гони, а Веббер не стабилен.

:)

Как раз таки стабильности у Марка не занимать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так как таки правильно, а то мнения разделились.

Как весь форум сказал правильно, но тут много факторов.

Вес назад будущих бензовозов, это избыточная, но сужение передних шин ведет к недостаточной, по сравнению с болидами 2009, ясно дело что их перенастроят.

В общем по ходу гонки боилд с избыточной поворачиваемости будет стремиться к недостаточной по мере пустения баков и уменьшении нагрузки на задние шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь - да! Действительно. Что примечательно - обе гонки под дождем, обе в Британии и обе выиграны пилотами McLaren! :)

Хотя Сенна все равно круче :) Он на 1мин 23сек сделал второго, а не на 1мин 06 как Хэм, и у Хэма два пилота были в круге а у Сенны только 1 :)

McLaren форева, короче! :)

А как же "сухая" Австралия-95, где Хилл привез ближайшему сопернику два круга? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как весь форум сказал правильно, но тут много факторов.

Вес назад будущих бензовозов, это избыточная, но сужение передних шин ведет к недостаточной, по сравнению с болидами 2009, ясно дело что их перенастроят.

В общем по ходу гонки боилд с избыточной поворачиваемости будет стремиться к недостаточной по мере пустения баков и уменьшении нагрузки на задние шины.

Хорошо, а то уже начала сомневаться в своих знаниях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не наоборот? Ведь когда топлива много, нагружается задняя часть машины.

Все правильно.

Нагрузка задка в данном случае меньше чем получаемая инерция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж мы начали про стили пилотирования, то вот статья Марка Хьюза (редактор Autosport):

A BAN on refuelling in Formula One next season is likely to favour Jenson Button over new teammate Lewis Hamilton.

Most F1 paddock observers believe Button’s move to McLaren is unwise and that he will be trounced by Hamilton, but the rule change has implications that suit Button’s driving style and work against Hamilton’s.

The pair have different techniques. Button derives his speed from minimising his steering inputs and carrying as much momentum into corners as possible, maximising the car’s grip, upsetting it as little as possible. It progressively loads up the tyres through the corner, taking less energy out of them, letting them perform well for longer. It also demands a supremely stable car. Any unpredictability, especially from the rear of the car, will prevent him being able to commit to the high entry speeds that are so crucial to making his style work effectively.

Hamilton almost relishes some instability. He tends to use a measure of rear-end slide to hurry the car’s direction change. It requires far more steering correction, which tends to bring a loss of momentum. Hamilton’s uncanny balance lets him have the car on a knife edge and he usually gains more time from the quicker direction change than he loses from the loss of momentum. It is particularly effective into slow and medium speed corners, where the car’s aerodynamic downforce isn’t pressing the tyres so hard into the surface.

However, it introduces spikier loadings into the rear tyres, with sudden cornering peaks followed by troughs as the adhesion limit is exceeded. This takes the energy out of those tyres quicker than Button’s smoother style.

For 2010, refuelling is banned for the first time in 17 seasons. Enough fuel for the race — typically around 150kg — will cost up to five seconds a lap. It also imposes potentially damaging loads on the tyres.

Although pit stops to change tyres are still permitted, a stop typically costs about 25-30 seconds. A driver who can make his tyres last longer will be much faster in the later stages of the race. If he can manage not to lose too much time he should be in good shape to overhaul the more aggressive driver later. Hamilton’s style also demands a car with a very grippy front so the rear will pivot around the front to give the rear slide that helps his direction change. For 2010 the regulations have reduced the width of the front tyres and thereby their grip, so potentially further compromising his natural style. Button’s less abrupt style equalises the loadings between front and rear more effectively and so he should be less affected by this change.

The reduced front tyre size also puts a greater proportion of the car’s total grip at the rear, so further taming the sort of rear instability that Button finds difficult to deal with. There are yet more advantages to Button’s style; the smoother trajectory enables him to be less busy with the throttle pedal, improving his fuel economy. If he’s using less fuel, his car can be lighter at the start than Hamilton’s. It won’t be by much but at this level every tiny difference can be critical.

The mercurial Hamilton is adaptable as well as intelligent enough to understand the revised regulations — but the changes play towards the reigning champion’s strengths.

- Mark Hughes writes for Autosport

скрыть

");document.close();

Вкратце: стили Хэмилтона и Баттона действительно очень разные, но изменения в правилах на следующий сезон играют в пользу Дженсона. Вот и посмотрим, кто лучше приспособится к новой машине, а кто - к новым правилам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж мы начали про стили пилотирования, то вот статья Марка Хьюза (редактор Autosport):

На главной, вроде бы, перевод этой статьи есть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вкратце: стили Хэмилтона и Баттона действительно очень разные, но изменения в правилах на следующий сезон играют в пользу Дженсона. Вот и посмотрим, кто лучше приспособится к новой машине, а кто - к новым правилам :)

Ну мнение субъективное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной, вроде бы, перевод этой статьи есть )))

Я на главную вообще не заглядываю, прямым ходом на форум :)

Ну мнение субъективное...

Как и любое мнение, естесственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вкратце: стили Хэмилтона и Баттона действительно очень разные, но изменения в правилах на следующий сезон играют в пользу Дженсона. Вот и посмотрим, кто лучше приспособится к новой машине, а кто - к новым правилам :)

У Хема стиль меняется со временем. В прошлом году он убивал резину почти на каждом ГП, а в этом году, У него ни разу не было проблем с резиной, и перетормаживаний стало меньше. Я думаю у него происходит оптимизация стиля пилотирования. Кроме того, понятно, что машину строят исходя из его предпочтений, так что не думаю, что у него будут возникать какие-то проблемы с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хема стиль меняется со временем. В прошлом году он убивал резину почти на каждом ГП, а в этом году, У него ни разу не было проблем с резиной, и перетормаживаний стало меньше. Я думаю у него происходит оптимизация стиля пилотирования. Кроме того, понятно, что машину строят исходя из его предпочтений, так что не думаю, что у него будут возникать какие-то проблемы с резиной.

Возможно поменялся не стиль, а болид :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хема стиль меняется со временем. В прошлом году он убивал резину почти на каждом ГП, а в этом году, У него ни разу не было проблем с резиной, и перетормаживаний стало меньше. Я думаю у него происходит оптимизация стиля пилотирования. Кроме того, понятно, что машину строят исходя из его предпочтений, так что не думаю, что у него будут возникать какие-то проблемы с резиной.

Не знаю, может у меня память короткая... Ты не позапрошлый год имел в виду? В любом случае, "убивал резину почти в каждом ГП" - это несколько гиперболизировано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня собсна вопрос по этому делу...!

а почему никто тут не говорит про вариант доработки машины кустарным способом в гараже у дяди Васи??? например!

Так это уже давно практикуется, работники Феррари уходили в отпуск со своими рабочими ноутами и в отпуске работали с информацией на них, работать в отпуске Монтеземоло запретить не может. :D

Как весь форум сказал правильно, но тут много факторов.

Вес назад будущих бензовозов, это избыточная, но сужение передних шин ведет к недостаточной, по сравнению с болидами 2009, ясно дело что их перенастроят.

В общем по ходу гонки боилд с избыточной поворачиваемости будет стремиться к недостаточной по мере пустения баков и уменьшении нагрузки на задние шины.

главная задача для команд правильно сбалансировать само шасси, т.к. регулировать весом можно тоже в определенных рамках, получается, что львиная доля успеха болида зависит от того, как распределят вес "на заводе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, может у меня память короткая... Ты не позапрошлый год имел в виду? В любом случае, "убивал резину почти в каждом ГП" - это несколько гиперболизировано :)

Ну может не каждый гран при, но на жарких трассах. у нас всегда были проблемы с резиной. Вспомни Турцию, Венгрию, даже в Валенсии жаловался на износ. Даже в Бразилии, шины у него очень быстро изнашивались. А в этом году не одной жалобы на износ. Конечно, машина изенилась, но я также думаю, что он в межсезонье поработал на симуляторе над износом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может не каждый гран при, но на жарких трассах. у нас всегда были проблемы с резиной. Вспомни Турцию, Венгрию, даже в Валенсии жаловался на износ. Даже в Бразилии, шины у него очень быстро изнашивались. А в этом году не одной жалобы на износ. Конечно, машина изенилась, но я также думаю, что он в межсезонье поработал на симуляторе над износом.

Всё познаётся в сравнении. Много есть пилотов, которые не жалуются на износ шин, тем более на жарких трассах? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё познаётся в сравнении. Много есть пилотов, которые не жалуются на износ шин, тем более на жарких трассах? :)

В прошлом году пилоты красных не жаловалиь... Баттон не жалуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году пилоты красных не жаловалиь... Баттон не жалуется

Смутно припоминаю, что в прошлом году у кое-кого из красных была противоположная проблема :) Про Баттона нам сейчас Дженсофилы расскажут - нас ведь интересует не этот год, а прошлые, правильно? В этом-то и у Льюиса особых проблем с шинами не наблюдалось.

В общем, кто "виноват" в том, что проблемы с износом решены: Льюис, изменивший свой стиль под машину, или машина, изменённая наконец-то под Льюиса - не знаю, только команда или сам пилот могут нам об этом рассказать.

Предлагаю вернуться с того, откуда начали: есть мнение, что правила следующего сезона будут более удобны для Дженсона с его стилем, тогда как предполагается, что наши инженеры наконец-то нашли способ, как подогнать машину к Хэму с его стилем, при существующих правилах.

Именно это и вызывает интерес - насколько изменится болид следующего сезона, как сможет к нему приспособиться Дженсон, если предположить, что изменения правил будут на его стороне, и как к изменению правил приспособится Льюис, если предположить (как многие уверены), что машина будет на его стороне. Интрига! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем Феттель лучше Баттона, тем что отжигал в Австралии и Монако? Тем что дрогнул в Турции? Тем что не мог справится с Массой, Хэмом, Кобаяси и др. когда Баттон с ними справлялся, делая гонку?

Когда болид РБР чуток уступал БГП, надо было брать максимум, чего Феттель не делал, а Баттон делал, когда БГП стал уступать РБР.

аналогичная оценка Феттеля ... Не знаю, чем там думают главы команд, но на лучшего пилота сезона Феттель не тянет. Самый яркий, может быть ... но далеко ему до лучшего!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аналогичная оценка Феттеля ... Не знаю, чем там думают главы команд, но на лучшего пилота сезона Феттель не тянет. Самый яркий, может быть ... но далеко ему до лучшего!!!

Вы это...по-проще....Шумосупы не демлют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да без разницы, вдруг или не вдруг прижим пропадет. Он на любой скорости нужен. Без прижима обеспечиваемого крылом, фиг поворот пройдешь. Повороты в чемпионате от 60 до 300 км/ч и во всех нужен прижим.

Так что не может с какой-то скорости в обход крыла поток воздуха идти.

и на длинной прямой?

Хоть не вскорости, так в экономии топлива можно получить большой выигрыш ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хема стиль меняется со временем. В прошлом году он убивал резину почти на каждом ГП, а в этом году, У него ни разу не было проблем с резиной, и перетормаживаний стало меньше. Я думаю у него происходит оптимизация стиля пилотирования. Кроме того, понятно, что машину строят исходя из его предпочтений, так что не думаю, что у него будут возникать какие-то проблемы с резиной.

У Хэма в этом году проблем не наблюдалось из-за Болида. Достаточно вспомнить, что даже тогда когда все ставили Хард как основной тип, оба пилота ставили софт как основной тип. Так, что если болид и дальше будет дорабатываться в этом стиле, то проблема возникнет как раз у Баттона. Как показывает пример этого года - он не мог прогревать резину у болида который бережно к ней относился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...