Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вот нахрена вводили режим "закрытого парка" если разрешают ДВИЖКИ безнаказанно менять (это не какое-т там колесо).

Вместе с заменой движка там под шумок и кваловские настройки меняются на гоночные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это очень верный анализ ,подсаживаюсь за Ваш столик! :rolleyes:

...далее по сабжу:

***

Ф1 и изм.регламента,в частности сез.2010:

1.Ужос ---!

2.Квала рулит!

3.Обгоны будут снится.(в первой десятке!!!ни одного боевого!!!

*

Льюис:

1.Просто молоток,выжал максимум из сложившийся ситуации(4-е место гарантировано,спасибо моторам Рено).

2.Удача с силой,не то ,чтобы друзья,но кореша-точно.

*

Дженсон:

предисловие:

1.никто не думал,что квала рулит(см.п.1.2.)

2.Квалу просрал,ровно как и Марк-результат-на лице(Активия,Валерия-ну ктож знал?)

3.В защиту Дженса можно отнести траблы в квале,адаптацию,и те предсказуемые 0,5 секи в первых 3-4 ГП(далее такие отмазы не прокатят)

*****

Итог:

Мак едет,но Фуры впереди-нужно срочно догонять,Дженсу-работать и вливатся в команду,КК вполне по силам.

Самое печальное:

После суперинтригующего межсезонья-нас ждет мега-паравозный сезон! :( :angry:

Баттон катал суперстабильно все-таки с годами надежность становится одним из главных компонентов. А Маков подвела широкая(а не длинная) база, из-за этого на трассе с низкой подвеской машину трясло на на трассе. Фуры действительно быстры(а Рено потенциально быстры им просто не повезло сегодня). После сегодняшней гонки я б вообще запретил бы движки в Рено дорабатывать, пусть лучше аэродинамику подкрутят. Мерс проиграл этот этап по всем статьям, но нам этого мало!!! Я еще вчера говорил про надежность Ферров, и Масик почти подтвердил это чуть-чуть доехав на втором месте(3 круга и Хэм прошел бы). А про паровозики мечтать не стоит, т.к. показал этап каждая машина сильна на определенных отрезках трассы или не особо надежна. В Австралии трасса будет помягче с асфальтом и нам это на руку. Ждемс в общем гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот такой ещё Макларен:

148268.jpg

Классная тачка... а почему бы и нет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по тестам выводы, сильно :)

это ничего что зимой температура меньше? это ничего что 10 кругов проехал, пол часа покурил(на все тех же тестах), это ничего, что никто не гоняет на тестах с максимальными оборотами? то что двиг выдерживает в щадящем режиме кучу километров это никого не волнует ;) . гораздо интересней как он держится в боевом режиме

А это ничего, что не все гран-при такие жаркие как Бахрейн? Это ничего, что на тестах тоже надо испытывать двигатель и можно ехать в полную мощность? А это ничего что даже в гонке пилоты не выжимали максимум? И что не все гран-при такие как Монца? И это при том, что я уже отбросил два двигателя на каждого гонщика, хотя это не так и они в рабочем состоянии. Один для практик, а другой для гонки может пойти. И при єтом все равно 1570 км и 2400 єто все же большая разница, запаса хватает, даже без тех двух двигателей (если рассчитывать на одного пилота).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон катал суперстабильно все-таки с годами надежность становится одним из главных компонентов. А Маков подвела широкая(а не длинная) база, из-за этого на трассе с низкой подвеской машину трясло на на трассе. Фуры действительно быстры(а Рено потенциально быстры им просто не повезло сегодня). После сегодняшней гонки я б вообще запретил бы движки в Рено дорабатывать, пусть лучше аэродинамику подкрутят. Мерс проиграл этот этап по всем статьям, но нам этого мало!!! Я еще вчера говорил про надежность Ферров, и Масик почти подтвердил это чуть-чуть доехав на втором месте(3 круга и Хэм прошел бы). А про паровозики мечтать не стоит, т.к. показал этап каждая машина сильна на определенных отрезках трассы или не особо надежна. В Австралии трасса будет помягче с асфальтом и нам это на руку. Ждемс в общем гонку.

ширина базы у всех машин одинкова, максимум ограничен правилами, а терять устойчивость никому не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот нахрена вводили режим "закрытого парка" если разрешают ДВИЖКИ безнаказанно менять (это не какое-т там колесо).

Вместе с заменой движка там под шумок и кваловские настройки меняются на гоночные.

а по вашему авторитетному мнению, почему все остальные команды тупят и не меняют безнаказанно движки вместе с настройками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на гонку может по разному хватить

как вариант-пытаются создать отрыв в начале-потом обедняют смесь, отсюда и сгоревшая свеча

Тут уже просто какая то теория заговора. Может им ещё тайно через гайковерты топливо подкачивают? По моему это бред все. Теперь если у Маков движек сгорит, это значит что то незаконное химичат? Остынь, просто это трасса нам не подходит, такое объяснение мне кажется намного логичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевым является

Не думаю, что Феррари приехали в Бахрейн с движками, которые уже ездили на тестах. Значит в жарких условиях Бахрейна 3 практики и квала (пробег до 500 км) заставили движки выдавать некие параметры, которые не наблюдались на практиках, которые проходили в относительно прохладных условиях.

Либо это был ход, для гарантированного дубля и всё с двиглом было ОК!

В конце сезона этот пиар боком вылезти может! Ферры высадили движок полностью! Горячие парни на горячей трассе жгут двигло и если ничего не изменится, то эта адская смесь сожжет сезон Феррам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по вашему авторитетному мнению, почему все остальные команды тупят и не меняют безнаказанно движки вместе с настройками?

а почему всем командам не полагаются особые выплаты и прочие там право вето в ФИА? ;)

ЗЫ. так вместо сказки на ночь:

Росса имеет ввиду, что Фелипе так странно стартовал, что, возможно, не по своему желанию сделал две вещи: во-первых, защитил Алонсо от Хэмилтона, а во-вторых, отдал Алонсо свою позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по вашему авторитетному мнению, почему все остальные команды тупят и не меняют безнаказанно движки вместе с настройками?

остальные стараются соперничать честно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему всем командам не полагаются особые выплаты и прочие там право вето в ФИА? ;)

ЗЫ. так вместо сказки на ночь:

на святое покусился? :) да за такие слова и партбилет на стол можно положить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему всем командам не полагаются особые выплаты и прочие там право вето в ФИА? ;)

потому что они не феррари. но вопрос не в этом - возможность "безнаказанной" смены двигателя предусмотрена в регламенте и доступна любой команде. таким образом вопрос остается прежним: по вашему авторитетному мнению, почему все остальные команды тупят и не меняют безнаказанно движки вместе с настройками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Феррари приехали в Бахрейн с движками, которые уже ездили на тестах. Значит в жарких условиях Бахрейна 3 практики и квала (пробег до 500 км) заставили движки выдавать некие параметры, которые не наблюдались на практиках, которые проходили в относительно прохладных условиях.

Либо это был ход, для гарантированного дубля и всё с двиглом было ОК!

Жарких гран-при не очень много. Во вторых, параметры чем вызваны? Жарой, или чем-то другим? Вы уже предполагали, что шасси Феррари жрет резину, теперь предполагаете что двигатели пострадали от жары. А может заводской барк или еще что-то? А может вибрации из-за проезда по этим кочкам что-то не так сделали. Многое чего может быть. Потом выяснят и скажут в чем дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остальные стараются соперничать честно!

ой. мама мия. можно я не замечу этого и не стану вспоминать про обгоны, которые не обгоны а пропуски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жарких гран-при не очень много. Во вторых, параметры чем вызваны? Жарой, или чем-то другим? Вы уже предполагали, что шасси Феррари жрет резину, теперь предполагаете что это от жары. А может заводской барк или еще что-то? А может вибрации из-за проезда по этим кочкам что-то не так сделали. Многое чего может быть. Потом выяснят и скажут в чем дело...

Мы уже предложили свою версию, и она самая разумная. Извиняйте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ткните пальцем на видео Lewis & Jenson c сайта мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи, полуночные ковбои. :)

А чего это здесь движки Феррари обсуждают? Нехай ставять сколько угодно. Главное, что Маки - не ведро! :)

А Бриджей надо гнать из формулы. Тоже мне, артельщики из Баковки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой. мама мия. можно я не замечу этого и не стану вспоминать про обгоны, которые не обгоны а пропуски?

ну расстарайся, может это поможет твоему самолюбию! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну расстарайся, может это поможет твоему самолюбию! ;)

не поможет, к сожалению. мое самолюбие и так зашкаливает. но реплика про честность остальных звучит очень глупо, правда. замена двигателя противоречит регламенту не в большей степени, чем превращение пилотов в воздушных акробатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброй ночи, полуночные ковбои. :)

А чего это здесь движки Феррари обсуждают? Нехай ставять сколько угодно. Главное, что Маки - не ведро! :)

А Бриджей надо гнать из формулы. Тоже мне, артельщики из Баковки.

Да вот, уж погнали :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... увольняйте всех нафиг и вперед за чертежные доски готовить машину на следующий сезон!!!!!!1111адынадын ...

Очередная глупость от фурофилов, даже не одна, а как минимум две:

1. Если уволят всех нафиг, то кто же тогда будет готовить машину на следующий сезон?

2. Если фуры до сих пор готовят рабочие чертежи на кульмане (так называется правильно чертёжная доска, раз уж ты такой непросвещёный (извини)), то я спокоен за будущее McLaren и сильно удивлён конструкторскому бюро Ferrari, они там знают, что такое "компьютер"?! Если нет, то тогда сожалею :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ширина базы у всех машин одинкова, максимум ограничен правилами, а терять устойчивость никому не надо

Про правила не спорю, однако именно излишне широкая база может влиять на прохождение поворотов и надо найти оптимальное соотношение длинны и ширины. На это указывает то что Зауберы тоже не особо в духе были в этой гонке а их база близка к нашей, и цепляли они кочки не меньше нашего, благо инжинеры у нас "дороже" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередная глупость от фурофилов, даже не одна, а как минимум две:

1. Если уволят всех нафиг, то кто же тогда будет готовить машину на следующий сезон?

2. Если фуры до сих пор готовят рабочие чертежи на кульмане (так называется правильно чертёжная доска, раз уж ты такой непросвещёный (извини)), то я спокоен за будущее McLaren и сильно удивлён конструкторскому бюро Ferrari, они там знают, что такое "компьютер"?! Если нет, то тогда сожалею :blink:

то есть к той части, в которой сообщается о безнадежном положении Макларена и бесперспективности для него борьбы в этом сезоне возражений нет? ну и хорошо, хоть кому-то "открыл глаза на горькую, но правду" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не поможет, к сожалению. мое самолюбие и так зашкаливает. но реплика про честность остальных звучит очень глупо, правда. замена двигателя противоречит регламенту не в большей степени, чем превращение пилотов в воздушных акробатов.

Усомниться в легальности решения МакЛарен может только мясник с рынка, ибо имеющий маломальское инженерное образование, понимает , что проверка болида производится без пилота и там всё абсолютно точно по регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жарких гран-при не очень много. Во вторых, параметры чем вызваны? Жарой, или чем-то другим? Вы уже предполагали, что шасси Феррари жрет резину, теперь предполагаете что двигатели пострадали от жары. А может заводской барк или еще что-то? А может вибрации из-за проезда по этим кочкам что-то не так сделали. Многое чего может быть. Потом выяснят и скажут в чем дело...

Их немного, но большинство ГП гораздо жарче тестов в Барселоне. ;)

На счёт замены, я предполагаю простую перестраховку, ибо если бы Ферры сегодня так не зажгли, то ЛДМ Стефу плешь бы проел. Замена себя оправдала, не исключено, что когда ФА (с "нулёвым" двиглом) надавил первый раз на Себа сократив разрыв, то когда Себ взвинтил темп и стал восстанавливать разрыв, там он вполне мог загубить мотор.

Но факт, остаётся фактом 1ГП-1 движок, то ли ещё будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...