Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

привет тому, кто поставил в этом аккаунте всех обитателей темы в игнор-лист.

люблю хорошие шуики.

чтение строчки "вы выбрали функцию игнорирования.." убаюкало меня и я увидел сон, в котором две Феррари сталкиваются со сходом в на первом круге, моторы РБР горят, а Росберга настолько тормозили на финише, дабы он пропустил напарника, что гонку выиграла Кэтрин Бигелоу...

мы не стартовали, симулировав ведристость, дабы фиадарасия и бобеллы от нас отстали (и не били битого)

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Да Вам бы действительно в режиссеры!!! Отличный сюжет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не совсем так... Строго математически сейчас, опосля 200 грамм, доказать не могу, но нутром чую, что цена надёжности сильно возросла. То, что у вас (10 или 10*100), действительно, одно и тоже. Сейчас ситуация несколько иная, очков в целом в розыгрыше стало больше.

А соответственно можно получать их финишируя 9-ым или 10-ым.. чего раньше было не возможно.. 0*100 = 0,01 0

В этом разница.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет тому, кто поставил в этом аккаунте всех обитателей темы в игнор-лист.

люблю хорошие шуики.

чтение строчки "вы выбрали функцию игнорирования.." убаюкало меня и я увидел сон, в котором две Феррари сталкиваются со сходом в на первом круге, моторы РБР горят, а Росберга настолько тормозили на финише, дабы он пропустил напарника, что гонку выиграла Кэтрин Бигелоу...

мы не стартовали, симулировав ведристость, дабы фиадарасия и бобеллы от нас отстали (и не били битого)

Странно только, что никому ещё не приснились лотусы, которые обрели форму команды тим лотус и летаюшие вирджины,хотя сны о двухзначном кол-ве титулов Шумахера думается на расхват :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А соответственно можно получать их финишируя 9-ым или 10-ым.. чего раньше было не возможно.. 0*100 = 0,01 0

В этом разница.. B)

Проблема в том, что хоть очки за 9-е и 10-е время теперь и будут давать, но не больше одного и двух соответстенно, что на мой взгляд в нынешней ситуации не особо то и поможет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А соответственно можно получать их финишируя 9-ым или 10-ым.. чего раньше было не возможно.. 0*100 = 0,01 0

В этом разница.. B)

Угу. Как-то так. В этом году победитель в процентном соотношении от разыгрываемых очков будет получать меньше, чем когда-либо. И ещё больше теряет второй призёр. За их счёт профит имеют 8-10 места. Хотя разница между теми, кто на подиуме, наоборот вырастет. Забавно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот как надо за Мак переживать =)

formulagirls11.jpg

Интересно, как под такой рев можно читать книгу.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассчитывать отыграться в гонке.

Каковы возможности.

Пересидеть кого-то можно только если явно лучше сберечь шины. Помнится Хэмилтон этим раньше не блистал.

Баттон вроде аккуратно ездил. Но он очень далеко - 8 место.

Масса очень аккуратный ездок. Вот Феттель с Алонсо могут порубиться с ущербом друг для друга.

Догонять и обгонять. Пол-гонки машина будет тяжелой. Никакой особенной резвости быть не может. Скорее всего первая тройка будет отрываться. А на *опе будет висеть Росберг и Уэббер, еще больше снижая темп.

Шумахер в гонке начнет отыгрываться. Опыт и цепкость.

А вот новички - это тема. Круговые!

При таких проигрышах новичков на круге, лидеры скоро в них упрутся. А новичков много.

И до конца гонки новичков будут обгонять не один раз.

Скорее всего, результат гонки окажется непредсказуемым. Не удивлюсь, если кто-то начнет по ходу гонки экономить топливо или резину. Будет много повреждений крылышек, технических сходов, желтых флагов. Может быть СК.

Так что какие-то невероятные расклады, при которых мы можем номально финишировать, есть.

Но это не будет определяться техникой, а будет определяться случаем.

А вот Шумми, если не будет проблемм с повреждением машины, скорее всего финиширует выше того места, с какого будет стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель:

— Михаэль Шумахер стал седьмым. Вы удивлены?

— Нет. Но насколько я всё изучил за последние несколько дней, не имеет слишком большой разницы, начинаешь ты гонку первым или шестым-седьмым. Многое может случиться, а работа шин станет ключевым фактором.

— Но вы довольны, что обошли всех четырёх чемпионов мира?

— На самом деле нет. Нашей целью было оставить всех соперников позади. Это было достигнуто. Возможно, завтра и будет важно, сколько чемпионов будет позади меня, но в настоящий момент это не имеет значения.

Так что не паниковать,все пучком.

В гонке свое возьмем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что какие-то невероятные расклады, при которых мы можем номально финишировать, есть.

Но это не будет определяться техникой, а будет определяться случаем.

Надеюсь что не понадобятся невероятные расклады чтобы с 4го места приехать на подиум, или победить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель:

Так что не паниковать,все пучком.

В гонке свое возьмем!!!

Вот, я ж говорил, что Феттель был недоволен, посмотрим, может в гонке и правда будет много обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, я ж говорил, что Феттель был недоволен, посмотрим, может в гонке и правда будет много обгонов.

Мне кажется, что Феттелю как-раз и надо быть довольным - выше первого места квалифицироваться нельзя, так что у него преимущество в любом случае. А резина может поплыть у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что Феттелю как-раз и надо быть довольным - выше первого места квалифицироваться нельзя, так что у него преимущество в любом случае. А резина может поплыть у всех.

Кроме Сутиля(из первой десятки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме Сутиля(из первой десятки).

У него она поплывёт в конце. Если он доедет, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут поднимали вопрос о требованиях ФИА к МакЛарен - доработать ДД к Австралии.

Вот трезвый взгляд на этот момент

Поправка к регламенту должна решить вопрос с использованием отверстия, предназначенного для присоединения к машине внешнего стартера – по слухам в Mercedes, McLaren и Renault использовали этот элемент, как дополнительную каиеру, усиливающую прижимную силу в задней части машины.

В Бахрейне машины прошли технический контроль – они соответствуют текущим правилам, но если поправка будет принята, инженерам придётся внести коррективы...

Пусть сначала примут поправки в регламент, чтобы знать - каким критериям придерживаться, тогда и дорабатывать будут. Надеюсь времена Мосли прошли, когда мнение ФИАшника ничем не подкреплялось из статей регламента, но все скакали на цыпочках ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него она поплывёт в конце. Если он доедет, конечно.

надеюсь он не сойдет на старте, очень хочется поглядеть и сравнить стратегии. Сравнивать с пилотом, стартующим с 11 позиции нет смысла, он ставит свежие шины перед стартом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что Феттелю как-раз и надо быть довольным - выше первого места квалифицироваться нельзя, так что у него преимущество в любом случае. А резина может поплыть у всех.

Это было в прошлом году, когда в квале гонщики ехали с топливом, сейчас баланс машины может на столько отличаться на старте и на финише гонки, что квала по сути далеко не все решает. Ни команды, ни гонщики, ни зрителе еще толком не осознают чего ожидать, вероятней всего к середине сезона уже все устаканится и будет как по старинке, победитель квалы будет иметь преимущество в гонке, сейчас мне кажется сценарий гонки за победу на ГП Бахрейна может стать самым невероятным, я по прежнему считаю Феррари фаворитами, но остальное как за туманной завесой, тем не менее очень интересно, надеюсь гонка не будет нудной, ну и удачи Макам конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что Феттелю как-раз и надо быть довольным - выше первого места квалифицироваться нельзя, так что у него преимущество в любом случае. А резина может поплыть у всех.

Увы, в этом сезоне успех в квалификации уже не означает преимущества в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и удачи Макам конечно!

без этого не обойтись ...

кстати, у тебя на фотке опечатка, по-немецки пишется DER ALONSO .... или я ошибаюсь? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ у меня вопрос про резину и смену после третий квалы

так вот стартуют машины на той резине на которой закончили квалу или на той на которой поставили лучший круг?

ведь если первый вариант то кто мешает стрельнуть быстрый на С, а закончить на Ж, да кто-то быстрее может проехать под конец, но зато в гонке некое преимущество появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовремя меня вчера отстранили от компа. :rolleyes: Сейчас читать грызню из-за пресловутой кочки как-то проще. Удивлён что вы потратили на это пол-ночи. :rolleyes: И Мартина со всем Парагоном чуть не загрызли в добавок. :D Никому не приходило в голову,что Мартин мог про исчезновение кочки сказать просто со стёбом? И про более примечательную вещь вообще никто не заикнулся:

Перед квалой все на форуме были убеждены что в Ку3 будут ездить на М, а 9 из 10-ти выбрали СС. :P Вам не кажется это странным?(только не говорите сейчас что не исключали такой вариант развития событий) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"приколы" канала К1 продолжаются, сейчас они заблокировали сигнал по спутнику и квалификацию даже в записи не посмотреть... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ у меня вопрос про резину и смену после третий квалы

так вот стартуют машины на той резине на которой закончили квалу или на той на которой поставили лучший круг?

ведь если первый вариант то кто мешает стрельнуть быстрый на С, а закончить на Ж, да кто-то быстрее может проехать под конец, но зато в гонке некое преимущество появится

Стратуют на той же на которой поставили быстрый круг.

А мне вот интересно, если кто-либо после своего быстрого круга будет возвращаться в боксы и проколет колесо, как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ у меня вопрос про резину и смену после третий квалы

так вот стартуют машины на той резине на которой закончили квалу или на той на которой поставили лучший круг?

ведь если первый вариант то кто мешает стрельнуть быстрый на С, а закончить на Ж, да кто-то быстрее может проехать под конец, но зато в гонке некое преимущество появится

Регламент предполагает именно второй вариант. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, у тебя на фотке опечатка, по-немецки пишется DER ALONSO .... или я ошибаюсь? :unsure:

вопрос: при чем здесь немецкий? и второй вопрос а ты бы как по английски написал "красный Алонсо"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ у меня вопрос про резину и смену после третий квалы

так вот стартуют машины на той резине на которой закончили квалу или на той на которой поставили лучший круг?

ведь если первый вариант то кто мешает стрельнуть быстрый на С, а закончить на Ж, да кто-то быстрее может проехать под конец, но зато в гонке некое преимущество появится

+1. тоже хотел этот вопрос задать. Ведь ничто не мешает поставить БК в начале 3-й части квалы :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...