Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Всем привет! Давно читаю форум, но зарегался только сейчас. Хотел сказать по поводу тролля Jambo - это юзер под никами fenix, snek, ANV, Hazard - известный на форуме тролль, прославившийся за счет троллинга кимофилов. Но сейчас, в связи с уходом Кими, видимо, полностью переключился на троллинг Маков :)

Так что советую сразу в игнор ставить, а администрация разберется

Не полностью, он к нам заходит под ником SSA!, но только когда ему очень скучно... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Насколько серьёзно неровности в шестом повороте повлияли на настройки машины?

Мартин Уитмарш: Насколько я понял наших инженеров, работа, направленная на решение этой конкретной проблемы, сказалась на скорости машины на других участках трассы. Мы многое сделали, чтобы эти потери были минимальными. Мы надеялись, что за ночь кочка исчезнет, но этого не произошло, серьёзно осложнив нам жизнь сегодня.

Куда это она должная была исчезнуть? Трасса не морда, а кочка не прыщ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Насколько серьёзно неровности в шестом повороте повлияли на настройки машины?

Мартин Уитмарш: Насколько я понял наших инженеров, работа, направленная на решение этой конкретной проблемы, сказалась на скорости машины на других участках трассы. Мы многое сделали, чтобы эти потери были минимальными. Мы надеялись, что за ночь кочка исчезнет, но этого не произошло, серьёзно осложнив нам жизнь сегодня.

Куда это она должная была исчезнуть? Трасса не морда, а кочка не прыщ.

Опоздал. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Насколько серьёзно неровности в шестом повороте повлияли на настройки машины?

Мартин Уитмарш: Насколько я понял наших инженеров, работа, направленная на решение этой конкретной проблемы, сказалась на скорости машины на других участках трассы. Мы многое сделали, чтобы эти потери были минимальными. Мы надеялись, что за ночь кочка исчезнет, но этого не произошло, серьёзно осложнив нам жизнь сегодня.

Куда это она должная была исчезнуть? Трасса не морда, а кочка не прыщ.

Английский юмор, нам не понять. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он курнул что ли с беды после квалы?

Мартин Уитмарш: Насколько я понял наших инженеров, работа, направленная на решение этой конкретной проблемы, сказалась на скорости машины на других участках трассы. Мы многое сделали, чтобы эти потери были минимальными. Мы надеялись, что за ночь кочка исчезнет, но этого не произошло, серьёзно осложнив нам жизнь сегодня.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух)) В последние минуты перед квалой получил посылочку:

mTvTu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,у нас самая крутая база(парагон).А мы не можем построить нормальную машину.

Удивляют фуры,они стабильно строят быстрые машины каждый год(2009 не в счёт).Может нам стоит снова себе переманить из фур этого Томбициса или как его там???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В полночь кочки исчезают :lol:

Блин,у нас самая крутая база(парагон).А мы не можем построить нормальную машину.

Удивляют фуры,они стабильно строят быстрые машины каждый год(2009 не в счёт).Может нам стоит снова себе переманить из фур этого Томбициса или как его там???

А чем объясняеца крутость парагона? Тем что мощно выглядит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он курнул что ли с беды после квалы?

:lol:

"-Только Русский может громко кашлянуть, чтобы все остальные не услышали, что он громко пукнул"... (С) Наша Раша ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Насколько серьёзно неровности в шестом повороте повлияли на настройки машины?

Мартин Уитмарш: Насколько я понял наших инженеров, работа, направленная на решение этой конкретной проблемы, сказалась на скорости машины на других участках трассы. Мы многое сделали, чтобы эти потери были минимальными. Мы надеялись, что за ночь кочка исчезнет, но этого не произошло, серьёзно осложнив нам жизнь сегодня.

:blink:

Собственно, присоединяюсь - :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждым разом все больше убеждаюсь, что мне все более симпатична команда Макларен))) Уитмарш, Льюис, Дженсон и остальные. И голос конмадного радио очень нравится)) Желаю всем болельщикам команды удачи в предстоящей гонке и побольше побед в чемпионате 2010 года. Ну после Мерседеса конечно, так как там Шуми)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Насколько серьёзно неровности в шестом повороте повлияли на настройки машины?

Мартин Уитмарш: Насколько я понял наших инженеров, работа, направленная на решение этой конкретной проблемы, сказалась на скорости машины на других участках трассы. Мы многое сделали, чтобы эти потери были минимальными. Мы надеялись, что за ночь кочка исчезнет, но этого не произошло, серьёзно осложнив нам жизнь сегодня.

Куда это она должная была исчезнуть? Трасса не морда, а кочка не прыщ.

Есть такое понятие как "сарказм"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Насколько серьёзно неровности в шестом повороте повлияли на настройки машины?

Мартин Уитмарш:Мы надеялись, что за ночь кочка исчезнет, но этого не произошло, серьёзно осложнив нам жизнь сегодня.

Вот в чем все дело! Мак самoвозка, просто дело в кочке .. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, присоединяюсь - :blink: :blink: :blink:

Я таки думаю, что Мартин предполагал, что асфальт как то подправят за ночь, может команды об этом говорили, но организаторы решили махнуть рукой.

Ну или переводчики накосячили))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боление за Макларен предполагает алкоголизм к 30-ти годам. B)

Недолго мне осталось значит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки даже если учесть все проблемы, секунда отставания - это слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каждым разом все больше убеждаюсь, что мне все более симпатична команда Макларен))) Уитмарш, Льюис, Дженсон и остальные. И голос конмадного радио очень нравится)) Желаю всем болельщикам команды удачи в предстоящей гонке и побольше побед в чемпионате 2010 года. Ну после Мерседеса конечно, так как там Шуми)))

Ога, Льюис, Дженсон и Мартин - просто душки :rolleyes:

Спасибо за поддержку, вашим тоже завтра всего наилучшего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недолго мне осталось значит :rolleyes:

Да судя по нашей теме у многих это раньше происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В полночь кочки исчезают :lol:

А чем объясняется крутость парагона? Тем что мощно выглядит?

Условия работы.Там всё создано для удобства работникам.Думаю,там никто ни в чём не нуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Условия работы.Там всё создано для удобства работникам.Думаю,там никто ни в чём не нуждается.

Блин, хочу в парагон :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух)) В последние минуты перед квалой получил посылочку:

А в первые минуты после квалы порвал в клочья? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое понятие как "сарказм"

Дело в том, что в интервью смайлы не ставят. А жаль :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин,у нас самая крутая база(парагон).А мы не можем построить нормальную машину.

Удивляют фуры,они стабильно строят быстрые машины каждый год(2009 не в счёт).Может нам стоит снова себе переманить из фур этого Томбициса или как его там???

Так он был с нами, надеялся получить пост технического директора после ухода Ньюи. Но когда этот пост не получил (после реструктуризации Мака), убежал назад в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь мы будем точно знать перед началов каждого сезона.Если МакЛарен на тестах мажется краской,и цепляют всякую уйню на машину,то это первый признак что болид уступает как минимум секунду с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...