Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Во во. Фиг его знает какую часть дистанции тестировали на тот момент Фуры.

Мне интересен другой вопрос - зачем тестировать СС с полными баками, когда ты собираешься ехать на нём заключительную часть дистанции???!!!

значит не уверены в том, что СС будут использовать только в конце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во во. Фиг его знает какую часть дистанции тестировали на тот момент Фуры.

Мне интересен другой вопрос - зачем тестировать СС с полными баками, когда ты собираешься ехать на нём заключительную часть дистанции???!!!

Ну это уже после тестов стало понятно. А до это нужно было попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во во. Фиг его знает какую часть дистанции тестировали на тот момент Фуры.

Мне интересен другой вопрос - зачем тестировать СС с полными баками, когда ты собираешься ехать на нём заключительную часть дистанции???!!!

чтобы оценить параметры резины и сделать выводы - а что могут с такой тактикой сделать соперники!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно Уитмарша ознакомить с нашими вариантами, команде уже получается и делать-то нечего, мы все варианты продумали и проанализировали))

Думаю их стратеги давно уже наш форум читают :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю их стратеги давно уже наш форум читают :lol:

ага, кладезь информации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я? Ничего ;)

А вобще то завтра еще практика, наши что нибудь придумают.

интересно, сколько времени потеряет пилот при заезде на пит, вот бы это узнать. Чтобы оценить - за сколько кругов можно отыграть это время и какая должна быть скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интревью с Дженсоном по итогам пятницы

Отжог он там немного:

...

Q. We have been learning all about the little secrets on the car. Can you feel that little bit of straightline speed when you activate the F-duct?

JB: I don't know what you are talking about. Our straightline speed is very good.

Q. How's your knee?

JB: Which one? They are both fine thank you! Aerodynamically I'm reasonably happy with where the car is. I think we all want more downforce, but I'm happy.

...

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если дистанция гонки 49 кругов, плюс прогревочный, а СС убивается кругов за 5, то проехать на М надо 2 раза по 23 круга. Учитывая что первый комплект М будет подпорчен квалой, приблизительно:

1. Старт, 20 кругов на М( реально).

2. 1й пит, смена на М- 25 кругов(реально).

3. 2й пит, смена на СС- 5 кругов( реально).

Данная тактика вроде нелпоха. Просьба тапками не кидать, все расчеты делались на пальцах, с точностью слона, данные взяты со справочника Стеля(Потолок). :lol:

Я в тебя ботинок кинул. Попадёт-кричи.

25 кругов на М ничего хорошего не даст-падение темпа.

5 кругов пустым на СС- это только покрасоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. СС-СС-М.

2. СС-М-СС.

3. СС-М-М.

4. М-М-СС.

5. М-СС-М.

6. М-СС-СС.

Ну есть из чего выбирать. Осталось подобрать лучшую из них. Вариант одного пита судя по всему отпал. Так же как и вариант трех остановок. Про возможность дождя я промолчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. СС-СС-М.

2. СС-М-СС.

3. СС-М-М.

4. М-М-СС.

5. М-СС-М.

6. М-СС-СС.

Ну есть из чего выбирать. Осталось подобрать лучшую из них. Вариант одного пита судя по всему отпал. Так же как и вариант трех остановок. Про возможность дождя я промолчу.

жаль Тойоты уже нет, у них всегда была офигенная стратегия, очевидно они бы выбрали первый вариант))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. СС-СС-М.

2. СС-М-СС.

3. СС-М-М.

4. М-М-СС.

5. М-СС-М.

6. М-СС-СС.

Второй вариант интересный (СС-М-СС). Кругов 10-13 на СС и на более менее свободный трек на М. Четвёртый тоже думаю ничего, без риска - более классический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй вариант интересный (СС-М-СС). Кругов 10-13 на СС и на более менее свободный трек на М.

Чем он интересный? Стартовать с тяжелым болидом на отработанном в квале СС? Он же развалится. Разве что от Испании успеем оторваться. Хотя, все может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если новички набедокурят, с выездом Великолепного SLS, то можно сразу же сменить СС на М. И дальше опять 2 пита, всю гонку на М.

Вариант старта на СС откидывать не стоит, но чересчур рискованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя если новички набедокурят, с выездом Великолепного SLS, то можно сразу же сменить СС на М. И дальше опять 2 пита, всю гонку на М.

Вариант старта на СС откидывать не стоит, но чересчур рискованно.

Потому одного пилота и надо пустить на СС в квале, чтобы в случае SC переобулся в М и дальше всё в его руках!

Монетку будут кидать, кому на рисковую тактику идти ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому одного пилота и надо пустить на СС в квале, чтобы в случае SC переобулся в М и дальше всё в его руках!

Монетку будут кидать, кому на рисковую тактику идти ... ;)

А зачем монетка? Кто у нас быстрый, горячий, агрессивный и рисковый? Льюиса на СС надо пускать. Выигрыш в квале. Льюиса обогнать тяжело, будет неплохой паровозик, если Великолепный SLS не выедет. Правда не долго :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 вариант без вопросов... на СС 7-10 кругов в конце и бегом за кубками!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому одного пилота и надо пустить на СС в квале, чтобы в случае SC переобулся в М и дальше всё в его руках!

Монетку будут кидать, кому на рисковую тактику идти ... ;)

Мне кажется лучше Дженса, если он действительно в резиной обращается гуманнее чем Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некисло так выхлоп расширили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть интервью с Стефано Доменикали.

"For sure it is important to start the season in a totally different way to last year," Domenicali told Radio 5 Live. "But we are not out in the front, we are behind the main competitor, at least from what I can see from the testing.
Ясно, что важно начать этот сезон не так, как мы начали прошлый. Но мы не самые быстрые. Мы позади наших главных соперников. Это я сужу сугубо по тестам.

Интересно, кто самый самый главный соперник Фур?

Хотя вполне вероятно, что Дом лукавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Лео Туррини, в переводе Даниэль

3. Феррари взбесились из-за заднего крыла Макларен. Никто из людей Феррари пока не говорит о протесте, ок, ФИА снимет голову быкам и крысам, но видно явное недовольство.

4. Кажется, что Хэм и Баттон управляю этим пресловутым крылом, перемещая тело внутри кокпита, получая преимущество на прямых. Эта гениальная находка сделана на грани мошенничества, и фельдмаршал Браун заявил, что яичница сделана , и значит, все теперь скопируют McLaren.

5. У Массы было очень мрачное лицо в конце свободных заездов.

6. Алонсо был менее черным, может быть потому, что он не хочет быть ни в чем похожим на Хэмилтона.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется лучше Дженса, если он действительно в резиной обращается гуманнее чем Хэм.

Нил говорит как раз об обратном. В поворотах Дженсон сильнее нагружает резину.

Из блога Лео Туррини, в переводе Даниэль

См. последнюю фразу моей подписи. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часть интервью с Стефано Доменикали.

Интересно, кто самый самый главный соперник Фур?

Хотя вполне вероятно, что Дом лукавит.

Думаю только в гонке станет ясно, причем только в конце. Сейчас вообще непонятно, что с шинами, у кого как расходуется резина. Если прогноз Бриджей правдив, то не удивлюсь, что Де Ла Роса и Кабаяши в конце гонки, когда резина у всех будет доживать последние круги, повторят тот же покер, который почти провернул Кубица в Австралии 2009. Если бы не самоотверженость Феттеля, то возможно Кубица и Баттона обогнал бы. Что в итоге Феттелю пошло бы на пользу :lol: Так что даже квала не внесет 100% ясности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часть интервью с Стефано Доменикали.

Интересно, кто самый самый главный соперник Фур?

Хотя вполне вероятно, что Дом лукавит.

Он неумеет!!! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...