Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Почитал Вику - ни фига не понял, кроме БДДС.

Что это за хрень такая? В чём её смысл?

Полная автоматизация управленских процесов. Компютер берет решения - что и кому заказывать, кто как работает, кто выполняет график и кто нет и кому сколько надо платит :)))). Ето, конечно, совсем поверхностное описание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная автоматизация управленских процесов. Компютер берет решения - что и кому заказывать, кто как работает, кто выполняет график и кто нет и кому сколько надо платит :)))). Ето, конечно, совсем поверхностное описание.

То есть в эту прогу надо заранее внести все трудозатраты всех проектировщиков?

По платежам я понимаю - БДДС рулит, как и "контроль расходов".

Но как этот "ресурсный" подход применить для проектирования?

Понятно, что должны быть "дедлайны" от конечной точки отстроенные.

Но это же обычный "график работ" решает - что я не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как этот "ресурсный" подход применить для проектирования?
Этот ресурсный подход воплощает бумажные регламенты и процедуры в автоматизированные процессы. Т.е. любая процедура протекает по определённому (заранее прописанному) порядку, нарушить который простой смертный не сможет, иначе будет сразу же разоблачён и отымет. В общем, чтоб было понятно, это такая 1С, в которой ещё и технологические процессы прописаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти штучки еще со времен рона пошли. типа, эксклюзивность и отделение себя от спонсоров. надпись внутри - для владельца, чтобы ему нравилось носить вещь. и маленький значок снаружи на спине. типа, пусть остальные догадываются сами, что есть перевернутый найк. немассовый бренд и может специально такое позиционирование от феррари. типа, больше эксклюзивности - узнаваем только знающими.

Как с часами. Ролекс все знают, а Патек Филип или Вашерон Константин нет. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в эту прогу надо заранее внести все трудозатраты всех проектировщиков?

По платежам я понимаю - БДДС рулит, как и "контроль расходов".

Но как этот "ресурсный" подход применить для проектирования?

Понятно, что должны быть "дедлайны" от конечной точки отстроенные.

Но это же обычный "график работ" решает - что я не понимаю?

ЕРП не проектирует машину. При помощи ЕРП улучшается процес проектирования - она следит как он выполняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAP редко опускается до уровня MRP, т.е. получения первичной информации.

имхо, сап лежит на уровне управления бизнесами, финансами, офисными процессами, оценка эффективности, мотивация и т.п.

на процесс проектирования, работа гоночной бригады и т.п. сап непосредственно не влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот ресурсный подход воплощает бумажные регламенты и процедуры в автоматизированные процессы. Т.е. любая процедура протекает по определённому (заранее прописанному) порядку, нарушить который простой смертный не сможет, иначе будет сразу же разоблачён и отымет. В общем, чтоб было понятно, это такая 1С, в которой ещё и технологические процессы прописаны.

А ты сталкивался с этой системой применительно к процессам, похожим на проектирование?

Я вот чешу репу (от безделья и с похмелья) и не могу понять: как в МакЛарен могут "запрограммировать" трудозатраты, например, сотрудников отдела аэродинамики или спецов по шасси?

С финансами-то всё понятно. "Управление ликвидностью" - полезная история.

Но как это применимо к инженерному творчеству, я сколько не "пыжусь казаться агромадным" - понять никак не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SAP редко опускается до уровня MRP, т.е. получения первичной информации. имхо, сап лежит на уровне управления бизнесами, финансами, офисными процессами, оценка эффективности, мотивация и т.п. на процесс проектирования, работа гоночной бригады и т.п. сап непосредственно не влияет

Вот! Этот подход мне понятен.

Но почему Рон говорит, что внедрение этой САП ХАНЫ сделает нас быстрее?

Реклама подрядчика в обмен на скидку постоянному клиенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как это применимо к инженерному творчеству

Никак. Само творчество не зарегламентируешь. А вот сопутствующие процессы - запросто.

Но почему Рон говорит, что внедрение этой САП ХАНЫ сделает нас быстрее?

Реверанс в сторону спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕРП не проектирует машину. При помощи ЕРП улучшается процес проектирования - она следит как он выполняется.

Каким образом "улучшается"?

С точки зрения проектных решений или только затрат на оплату труда?

Извини, что пристаю с вопросами, но ты, как я понял, с этой системой знакома не понаслышке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Никак. Само творчество не зарегламентируешь. А вот сопутствующие процессы - запросто.

2.Реверанс в сторону спонсора.

1. А почему тогда у вас в фирме отказались от внедрения этих приблуд?

2. В том-то и штука, что МакЛарен, похоже, платит за эту хрень "полновесной монетой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм и Баттон вызывают ассоциации у меня - "тандем", россияне знают что это такое ))

зачем же их так оскорблять, тандем - это клоунада, а здесь отличная ровная пара пилотов с позитивными отношениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но почему Рон говорит, что внедрение этой САП ХАНЫ сделает нас быстрее?

реклама

САП превосходная система, но что-то мне подсказывает, что на гран при ее нет )) ни на капитанском мостике, ни в инженерной группе. там специальное ПО.

так же и в проектирование безусловно ведется с применением технологий CAD и гидродинамики, а не процессных систем. но качество работы оценивается в том числе с помощью ERP, она помогает связать воедино процессы между разными подразделениями для достижения планового результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А почему тогда у вас в фирме отказались от внедрения этих приблуд?

2. В том-то и штука, что МакЛарен, похоже, платит за эту хрень "полновесной монетой"

1. Слишком трудоёмкое внедрение, а экономическая выгода от внедрения если и будет, то в отдалённой перспективе. К тому же, эта байда очень дорого стоит.

2. Вряд ли. Скорее они устанавливают новую платформу в рамках спонсорских отношений. Не за "спасибо" же Мак таскает их рекламу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но качество работы оценивается в том числе с помощью ERP, она помогает связать воедино процессы между разными подразделениями для достижения планового результата.

Вот это - интересная история.

Как эта программная хрень позволяет "связать разные подразделения"?

И в чём отличие от банальных графиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это - интересная история.

Как эта программная хрень позволяет "связать разные подразделения"?

И в чём отличие от банальных графиков?

Примерно такое же, как чертить на кульмане и проектировать на компе в 3D.

ERP позволяет все учесть, включая поставщиков, логистику, позволяет грамотно оценить загрузку ресурсов и в итоге можно эффективно управлять приоритетами. Благодаря этим решениям, мы получаем информацию, что к такому ГП будут готовы одни новинки, а остальные новинки только к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: Команда работает над ошибками

Последний абзац как-то не поднимает настроение. О чём это он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: Команда работает над ошибками

Последний абзац как-то не поднимает настроение. О чём это он?

Соломку стелит как-то неуклюже. И вообще, что-то в последнее время Уитмарш даже Стефа и Булье стал переплёвывать по части словотворчества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Слишком трудоёмкое внедрение, а экономическая выгода от внедрения если и будет, то в отдалённой перспективе. К тому же, эта байда очень дорого стоит.

2. Вряд ли. Скорее они устанавливают новую платформу в рамках спонсорских отношений. Не за "спасибо" же Мак таскает их рекламу.

1. Странное дело. Как минимум, полезно оценивать выполненную работу. Экономическая выгода проявится немедленно, так как выявятся самые затратные процессы, то есть "узкие места". Если я правильно помню, ты же в руководстве крупной компании работаешь? И что твои акционеры "пожадничали"?

И, кстати, "почём похоронить"?

2. Странная история, но на сайте МакЛарен, в рубрике "Партнёры", я их логотипа не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соломку стелит как-то неуклюже. И вообще, что-то в последнее время Уитмарш даже Стефа и Булье стал переплёвывать по части словотворчества.

Если это не "трудности перевода", то стелит совсем неуклюже. Интонация, как будто списывает команду. Возникло даже ощущение, что он кому-то "должен" слив некоторого кол-ва гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соломку стелит как-то неуклюже. И вообще, что-то в последнее время Уитмарш даже Стефа и Булье стал переплёвывать по части словотворчества.

Тут уже не соломкой пахнет ... тут полная некомпетентность! Не способен управлять командой, начинает это понимать. Чем -то он на нашего Медведева походит, одни разговоры, а результат на нуле. Если не в минусе ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, кстати, "почём похоронить"?
нам выкатили ценник порядка 800 тыс. $

а по всему остальному... у нас очень своеобразная компания :) СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: Команда работает над ошибками

Последний абзац как-то не поднимает настроение. О чём это он?

Да ниочем. Очередное вью, где главное - сказать так, чтобы ничего не сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно такое же, как чертить на кульмане и проектировать на компе в 3D.

ERP позволяет все учесть, включая поставщиков, логистику, позволяет грамотно оценить загрузку ресурсов и в итоге можно эффективно управлять приоритетами. Благодаря этим решениям, мы получаем информацию, что к такому ГП будут готовы одни новинки, а остальные новинки только к этому.

Ну тут-то я с тобой не соглашусь. Как известно Эдриан с кульманом уделывает всех запросто.

А вот здесь понятно. То есть "изготовление" чётко расписано. Полезно.

И всё ж таки само проектирование тут не очень-то при делах. Так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Слишком трудоёмкое внедрение, а экономическая выгода от внедрения если и будет, то в отдалённой перспективе. К тому же, эта байда очень дорого стоит.

2. Вряд ли. Скорее они устанавливают новую платформу в рамках спонсорских отношений. Не за "спасибо" же Мак таскает их рекламу.

Из личного опыта - раньше МакЛарен проектировали в CADDS , это решения COMPUTERVISION, потом МакЛарен перешли на CATIA , Dassault Systems были в этом заинтересованы и никаких больших денег там не требовалось. Ибо получили доступ к очередной нише, и отрабатывали свои программы на клиенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...