Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

в общем будет чудо, если Хэм не отхватит, я бы штрафанул и даже разговаривать не стал, а Мартину я больше вообще не верю, Сэма, чем раньше уволят тем лучше, это то точно его область ответственности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были когда-то даже в нашей теме довольно точные цифры расхода на круг. Точно не помню их,но очень внушительные(и в кг, а не в литрах)

Даже помню мы с тобой это обсуждали как-то ).

Ну какие цифры. В среднем 2.5-3 кг ~ 3.5-4.5 л/круг. Но это ПРИ АТАКЕ! На медленном темпе расход может быть в 5-10 раз меньше! Сам ведь понимаешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл было недоливать...? Непонятно. По первым сегментам было видно что за поул боримся и причём не особо утруждаясь. Пастора что ли испугались?! Идиоты!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже помню мы с тобой это обсуждали как-то ).

Ну какие цифры. В среднем 2.5-3 кг ~ 3.5-4.5 л/круг. Но это ПРИ АТАКЕ! На медленном темпе расход может быть в 5-10 раз меньше! Сам ведь понимаешь. :)

Это ты загнул конечно.:)

Смысл было недоливать...? Непонятно. По первым сегментам было видно что за поул боримся и причём не особо утруждаясь. Пастора что ли испугались?! Идиоты!!!

Да тупо просчитались опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были когда-то даже в нашей теме довольно точные цифры расхода на круг. Точно не помню их,но очень внушительные(и в кг, а не в литрах)

http://www.rlib.net/others/kak-chitat/kak-chitat.htm

В Ф1 топливо измеряют в килограммах, от его веса определенным образом зависят результаты (эффект веса). Если исключить влияние гонщика и износ шин, результаты линейно растут по мере расхода топлива. Эта зависимость разнится от трассы к трассе как с точки зрения расхода (кг на круг), так и с точки зрения зависимости результата на круге от каждого кг топлива. Подробнее - в таблице F1 Racing (на следующем развороте). К примеру, в Монако на круге расходуется всего 1,8 кг топлива, а каждый килограмм увеличивает время круга на 0,025 с. Это значит, что если залить топлива на 5 кругов больше, чем надо, вы будете терять 0,25 с на круге в квалификации. А на другом полюсе таблицы Сузука, где не только выше расход (2,9 кг на круг), но и выше зависимость от веса топлива (0,040 с на кг). Запас топлива на 5 лишних кругов ведет к потере темпа в квалификации и на первых кругах гонки более чем на 0,5 с Точно определить запас топлива в квалификации, как правило, невозможно, но в гонке по моменту первого пит-стопа можно рассчитать темп с поправкой на топливо по следующей формуле:

Время с ПТ = время круга в квал. - {эффект веса х [расход топлива х (круг 1-го пит-стопа - число кругов в 3-й квал. сессии)]}

На деле все гораздо проще, чем может показаться. Давайте посчитаем вместе:

1: 3афиксируйте круг, на котором наш гонщик проводит 1-й пит-стоп, и отнимите от него число кругов, пройденных им в 3-й квал. сессии.

2: Умножьте результат на расход топлива из Таблицы F1Racing. То, что получилось, умножьте на цифру эффекта веса (но не ту, которая дана для 1-го круга).

3: Полученный результат отнимите от результата, показанного гонщиком в квалификации и выраженного в секундах (т.е. 82,795 с, а не 1 :22,795), - и получите время с поправкой на топливо.

Таблица F1Racing

Здесь вы найдете все необходимые данные для того, чтобы успешно читать гонку. Трассы сгруппированы (A-F) по сходству характеристик - это позволяет предсказывать, кто на какой трассе будет сильнее, зная, кто как выглядел на других трассах той же группы.

Трасса Тип Износ шин Расход топлива Эффект веса Эффект веса на 1-м круге Время пит-стопа (с) Время остановки (с) Интервал пит-стопа (круги)

(кг/круг) (с/кг) (с/момент пит-стопа) 1-й пит-стоп 2-й пит-стоп 3-й пит-стоп 1 пит-стоп 2 пит-стопа 3 пит-стопа 1 пит-стоп 2 пит-стопа 3 пит-стопа

Монако A низкий 1,8 0,025 0,045 24-25 21-22 - 9,5-10 7-7,5 - 37-41 21-29; 46-54 -

Канада B низ/сред 2,2 0,027 0,059 - 19-20 18-19 - 7,5-8 6,5-7 - 19-29; 41-51 14-18;31-35;48-52

США B низ/сред 2,2 0,027 0,059 28-29 25-26 - 9,5-10 8-8,5 - 36-39 20-30; 43-53 -

Италия B низ/сред 2,8 0,027 0,076 28-29 25-26 - 9,5-10 7,5-8 - 28-30 15-26; 32-43 -

Бразилия B низ/сред 2,0 0,027 0,054 25-26 23-24 - 9,5-10 7,5-8 - 34-37 20-29; 43-52 -

Европа C средний 2,3 0,030 0,069 - 22-23 - - 7-7,5 - - 17-27; 36-46 -

Франция C средний 2,3 0,030 0,069 - 20-21 19-20 - 8-8,5 6,5-7 - 20-29; 43-52 15-19;32-36;49-53

Германия C средний 2,3 0,030 0,069 - 21-22 - - 7,5-8 - - 19-29; 40-50 -

Венгрия C средний 2,3 0,030 0,069 - 23-24 - - 8-8,5 - - 20-29; 43-52 -

Австралия D низ/сред 2,6 0,033 0,086 - 22-23 - - 7,5-8 - - 16-24; 34-42 -

Сан-Марино D низ/сред 2,6 0,033 0,086 - 18-19 17-18 - 8-8,5 6,5-7 - 17-25; 37-45 13-16;28-31;43-46

Бахрейн E высокий 2,7 0,037 0,100 - 24-25 - - 7,5-8 - - 17-28; 35-46 -

Малайзия E высокий 2,7 0,037 0,100 - 25-26 - - 7,5-8 - - 16-26; 34-44 -

Турция E высокий 2,7 0,037 0,100 - 23-24 - - 8,5-9 - - 18-29; 39-50 -

Китай E высокий 2,7 0,037 0,100 - 25-26 - - 7,5-8 - - 16-26; 34-44 -

Испания E высокий 2,4 0,037 0,089 - 23-24 - - 7,5-8 - - 18-28; 39-49 -

Великобритания F высокий 2,5 0,040 0,100 - 24-25 - - 7,5-8 - - 17-28; 36-47 -

Япония F высокий 2,9 0,040 0,116 - 22-23 - - 7,5-8 - - 15-25; 32-42 -

Если на первом отрезке гонки на трассу выпущен сейфти-кар, нужно учесть сэкономленное за счет этого топливо - ведь в таком случае пит-стоп можно провести позже. Как правило, под сейфти-каром экономится до 30% топлива на круге. Результат будет таким:

Время с ПТ = время круга в квал. - (эффект веса х {расход топлива х [круг 1-го пит-стопа - число кругов в 3-й квал. сессии - (30% х число кругов под сейфти-каром)]})

Другими словами, число кругов под сейфти-каром надо умножить на 0,3 и полученное значение вычесть из результата 1. Разумеется, внеплановый 1-й пит-стоп в расчет принимать не стоит, поскольку он не отражает истинного положения с запасом топлива. Определить, плановый это пит-стоп или нет, можно с помощью нашей таблицы - в зависимости от того, попадает он в рассчитанный

нами отрезок или нет. СИЛВЕРСТОУН Время с поправкой на топливо (ПТ) лучше отражает потенциал гонщика (см.текст)

Поз. Гонщик Время (с) Кругов в 3-й сессии 1-й пит-стоп Время (ПТ) Старт. поз. (ПТ)

1 Алонсо 80,253 13 22 79,443 1

2 Ряйккёнен 80,397 13 19 79,887 2

3 М. Шумахер 80,574 13 18 80,164 3

4 Масса 80,764 13 19 80,254 5

5 Физикелла 80,919 13 21 80,209 4

6 Баррикелло 80,943 13 19 80,433 6

7 Р. Шумахер 81,073 13 - - -

8 Монтойя 81,107 13 20 80,497 9

9 Хайдфельд 81,329 13 25 80,219 7

10 Вильнёв 81,599 13 27 80,289 8

Поправка на топливо может сказать о многом. Оценив первую десятку в Силверстоуне с учетом этого показателя (см. таблицу вверху), несложно определить, что оба гонщика BMW (Хайдфельд и Вильнёв) прошли квалификацию лучше, чем Монтойя, хотя колумбиец занял более высокую позицию на старте. (Кстати, в этой таблице не отражен результат Ральфа Шумахера, потому что он вылетел до первого пит-стопа и его результат в квалификации с поправкой на топливо определить невозможно). СИЛВЕРСТОУН Время с поправкой на топливо (ПТ) лучше отражает потенциал гонщика (с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного отошел от шока. С поулом вас, молодцы, завтра поборемся надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты загнул конечно. :)

Медленный темп имею ввиду не на 1 сек медленнее, а на 20-30. При такой скорости можно до гашетки едва дотрагиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он и с 6го места если че может победить) Обгонять только больше придется.

Немного отошел от шока. С поулом вас, молодцы, завтра поборемся надеюсь.

С Дженсоном поборетесь, когда он вас обгонять будет, а с Хемом не судьба видимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного отошел от шока. С поулом вас, молодцы, завтра поборемся надеюсь.

с каким? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за истерика... После Бельгии одного года вообще большой и ржавый на все располагать можно.. +5 да на здоровье.. Лишь бы не было войны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного отошел от шока. С поулом вас, молодцы, завтра поборемся надеюсь.

Погоди пока.... Все ждут......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Мартин еще штраф не отхватит ,что то напоминает 2007 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он и с 6го места если че может победить) Обгонять только больше придется.

Обгонять тут стало сложно. Прошлый год это наглядно продемонстрировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленный темп имею ввиду не на 1 сек медленнее, а на 20-30. При такой скорости можно до гашетки едва дотрагиваться.

Выше vitusyka выложил.....в режиме СК до 30% экономится. Предположим в щадящем режиме 50%, но никак не в 5-10 раз меньше.:) Эти двиги на самых малых оборотах просто заглохнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоими бы устами...... :)

А сколько в прошлом году в Барсе обгонов с ДРСми было? :blink:

ХЗ, в прошлом году всего было 90 обгонов http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=853&s=6849&p=6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каким? :)

Говорят со 150!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не должны наказывать... полсекунды невозможно выиграть за счет пары килограммов. ясен пень, с нормальным количеством горючки все равно Хэм взял бы поул. надеюсь, что все учтут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше vitusyka выложил.....в режиме СК до 30% экономится. Предположим в щадящем режиме 50%, но никак не в 5-10 раз меньше. :) Эти двиги на самых малых оборотах просто заглохнут.

Ну да, прочитал уже ).

30% это не то, что я предполагал. Хотя под СК регулярно разгоняются, но это ничто по сравнению с постоянными разгонами - но на деле всего 30% экономия.

Ладно, поживём-увидим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каким? :)

С фиктивным, с палёным, с позорным© Мэджик.....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

льюиса сливают, короче =)

иначе, как объяснить поломанные коробки, постоянные аццкие задержки на питах, я не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят со 150!)))

врут однако )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знать не знаю, ведать не ведаю, в прошлом году всего было 90 обгонов http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=853&s=6849&p=6

Примечательно что Хэм там не засвечен.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

льюиса сливают, короче =)

иначе, как объяснить поломанные коробки, постоянные аццкие задержки на питах, я не знаю

Я бы так и думал, если бы у Дженса было очков на 20 больше. Но ведь всё не столь печально для Льюиса. Или может обоих сливают? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно за Льюиса, это был классный поул. Жаль будет, если накажут, Льюис не сам же себе заливал в бак. Кстати, интересно, кто распоряжается, сколько заливать? Уж не Сэмми ли Майкл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

льюиса сливают, короче =)

иначе, как объяснить поломанные коробки, постоянные аццкие задержки на питах, я не знаю

Валерон, ты в курсе же да, что ни в Лигу ни в Сити на Барсу туса не собирается..

А твоя теория это бессилие понять так проявляется... 150-й он полюбому. Штраф уже пофигу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...