Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Что он морозит?

Почему Чарли ничего не сказал, когда в Австралии 2011 Феттель обогнал Баттона и выехал всеми 4 колесами за пределы трассы? Чарли, где были твои глаза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том году после Канады новое правило прописали, что пилот обязан вернуться в боксы после квалы и оставить энное количество топлива, при остановке есть видимо какой-то расчет, иначе как это правило применять?

Должен оставаться 1 литр.

Но если не доехал по причине экономии, то пусть хоть 5 оставалось (хотя это впринципе невозможно), то всё равно штраф.

Мартин же, в свою очередь, "прикрылся" телеметрией. При этом, подстроить нужные данные, если проверят, вполне реально.

ps. Будет конечно весело, если пропишут +5 за нехватку соляры, но моё мнение именно такое ).

"в том году после Канады"

2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Чарли ничего не сказал, когда в Австралии 2011 Феттель обогнал Баттона и выехал всеми 4 колесами за пределы трассы? Чарли, где были твои глаза?

ты что!! это же феттель))

пс: тревожно как то... не хотелось что бы 150 пол обгадили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чарли, где были твои глаза?

это же чарли!!! :facepalm:

зачем ему глаза?! :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: я провёл одну из своих лучших квалификаций

Британский пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон прокомментировал свою поул-позицию на Гран-при Испании.

"Это была фантастическая для меня сессия, я очень и очень ею доволен — я провёл одну из своих лучших квалификаций. Механики в боксах и сотрудники на базе, подготовившие обновления, отлично потрудились. Автомобиль ведёт себя прекрасно. Чувствую, что это отличный день для команды. Я отлично себя чувствую, я очень счастлив. Обычно вы всегда рады поулу, но в этот раз по каким-то причинам я чувствую себя более довольным, чем в других выигранных квалификациях — это невероятное ощущение.

Прекрасно понимаю, что завтра меня ждёт очень тяжёлая гонка, если учитывать, кто стартует позади меня и в этом случае победа для меня будет означать очень многое. Трасса всегда была для меня хорошей, здесь отличная погода, болельщики вас поддерживают с каждым годом всё больше и больше, так что этап приносит удовольствие. Одержать победу на Гран-при, где у вас так много фанатов, будет фантастикой", — цитирует Хэмилтона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен оставаться 1 литр.

Но если не доехал по причине экономии, то пусть хоть 5 оставалось (хотя это впринципе невозможно), то всё равно штраф.

как они узнают причину не замерив топливо

Мартин же, в свою очередь, "прикрылся" телеметрией. При этом, подстроить нужные данные, если проверят, вполне реально.

так бы все прикрывались, поэтому проще, чем замерить уровень топлива способа нет, вот его наверняка и используют

"в том году после Канады"

2010.

:facepalm: какой позор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Чарли ничего не сказал, когда в Австралии 2011 Феттель обогнал Баттона и выехал всеми 4 колесами за пределы трассы? Чарли, где были твои глаза?

Согласен: непонятно какую гонку он смотрел.

Т.е. он не мог понять, что Льюис поравнялся, находясь всеми колёсами на полотне, и только после этого его выдавили.

С такой же интерпретацией правил можно штрафовать пилота, которого выбили из гонки (он ведь оказался всеми 4-мя вне трассы). Маразм крепчает у Чарли, надо кого помоложе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Да, на что-то такое он намекал.

Остаётся теперь у Попова 2 любимчика: Льюис и Чеко. А был ещё Марк.

Ты что ??!! Он наоборот недолюбливал Хэма до этого сезона в этом вроде теплее относится к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы Вилльямсу поул не пожалел... Реально, они с Пастором на высоте в Испании..

И Лотус и Вилки должны в этом сезоне победить.. Пусть у вообще у всех будет по серьгам при нашем кубке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как они узнают причину не замерив топливо

Ну так замерят и узнают: топливо в норме.

так бы все прикрывались, поэтому проще, чем замерить уровень топлива способа нет, вот его наверняка и используют

Скажем так: недоливом 0.5 кг ничего не отыграешь, но и переливать никто не хочет. А если попались, то можно применить "хитрость". Понятно, если бы образовалась тенденция недоездов, поставили вопрос по-другому. Но сейчас, например, так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, хотелось бы понять, за счет чего льюис так прибавил?!

новинки сработали?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что ??!! Он наоборот недолюбливал Хэма до этого сезона в этом вроде теплее относится к нему.

Попов "полюбил" Льюиса после прошлогоднего Монако. :)

Ну а в этом году просто без устали диферамбы Люсе поёт ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще, хотелось бы понять, за счет чего льюис так прибавил?! новинки сработали?!

Скорее всего заработали. Нашли нужные настройки с компоновкой обновлений и поехал.

А Дженсу, как подметил выше Himura, могли сместить баланс на гонку, позволив за одно сэкономить пару комплектов. Правда, всё равно он ожидал бОльшего - очень уж поникший был. Но ладно, через сутки всё узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов "полюбил" Льюиса после прошлогоднего Монако. :)

Ну а в этом году просто без устали диферамбы Люсе поёт ).

Ну деферамбы поёт не на пустом месте, 3 надёжныхх поула и 2 вторых, ну и очень джэнтельмено-интелигентные выступления в гонках.

Ну а в том году после Монако не припоминаю явных симпатий у Лёше к Люсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно жаль тот хард, который в Ку1 зря использовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну деферамбы поёт не на пустом месте, 3 надёжныхх поула и 2 вторых, ну и очень джэнтельмено-интелигентные выступления в гонках.

Ну а в том году после Монако не припоминаю явных симпатий у Лёше к Люсе.

Не на пустом, конечно. Есть за что в этом году. В прошлом не настолько очевидно, но отношение к Льюису стало заметно теплее после Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Дженсу, как подметил выше Himura, могли сместить баланс на гонку, позволив за одно сэкономить пару комплектов. Правда, всё равно он ожидал бОльшего - очень уж поникший был.

так есть с чего!

не плохо все у него было

http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=868&s=7070&p=5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы Вилльямсу поул не пожалел... Реально, они с Пастором на высоте в Испании..

И Лотус и Вилки должны в этом сезоне победить.. Пусть у вообще у всех будет по серьгам при нашем кубке...

Вот будем везти 100 очков в КК, и 50 в ЛЗ, пусть выигрывают, а сейчас нам самим надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так есть с чего!

не плохо все у него было

http://mclarenf-1.co...=868&s=7070&p=5

Это же где там взялось 5 км разницы между Хемом и Пастором с Дженсом? Может инные настройки у Хема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала неплохая.

Хэм - первый, отлично, но посмотрим, что будет с резиной и питами завтра.

Дженс - неудачно, но зато может быть более гибкая стратегия в гонке.

Что меня беспокоит, так эта конченая резина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно жаль тот хард, который в Ку1 зря использовали

Зря, если будет тактика 3х питов. Если 2х, то всё норм: софт для старта (с одним быстрым кругом) + первый пит(новый хард) + второй пит(новый хард).

В Бахрейне расход практически такой же, как в Испании. Там было 3 пита. Но и резина была медиум, а не хард. Вполне вероятно, могут на 2 пита идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря, если будет тактика 3х питов. Если 2х, то всё норм: софт для старта (с одним быстрым кругом) + первый пит(новый хард) + второй пит(новый хард).

В Бахрейне расход практически такой же, как в Испании. Там было 3 пита. Но и резина была медиум, а не хард. Вполне вероятно, могут на 2 пита идти.

Уитмарш: С машиной Хэмилтона ничего серьезного

12/05/2012, Sky Sports

После квалификации в Барселоне руководитель McLaren Мартин Уитмарш прокомментировал ее итоги и выразил надежду, что у Льюиса Хэмилтона, который принес своей команде 150-ю поул-позицию в ее истории, есть шансы побороться за победу в завтрашней гонке.

Вопрос: Почему Льюис Хэмилтон остановился на трассе на круге возвращения в боксы?

Мартин Уитмарш: Возникла техническая проблема, я пока не знаю, с чем она связана, и сейчас мы будем разбираться. Надеюсь, ничего серьезного. Но из-за этой проблемы ему пришлось заглушить двигатель.

Вопрос: Если неисправность потребует замены двигателя или коробки передач, Льюис будет оштрафован потерей стартовых позиций. Нет признаков, что проблемы связана с мотором или с КПП?

Мартин Уитмарш: Нет, думаю, подобных неприятностей нам удастся избежать.

Вопрос: Как вы строили тактику в квалификации, ведь вы стремились завоевать поул, а не экономить резину?

Мартин Уитмарш: Да, мы собирались бороться за поул, поскольку всегда приятно стартовать с первого ряда, и Льюис отлично сработал. Но квалификация была трудной: как мы видели, ни Дженсон Баттон, ни Марк Уэббер не смогли пройти в финал, и это еще одно подтверждение остроты конкуренции в сегодняшней Формуле 1. Кроме того, это говорит о сложности работы с резиной: стоит не угадать с температурой или давлением шин, и вы не попадаете в их рабочий диапазон. Это непростая задача, и Льюис вместе с командой все сделал правильно.

Вопрос: А что случилось с Дженсоном? Он не попал в финал, но смог сэкономить свежий комплект шин для гонки?

Мартин Уитмарш: Да, смог, хотя он бы предпочел стартовать с более выгодной позиции. Думаю, и ему, и Марку Уэбберу просто не удалось угадать с температурой шин, и это сказалось на балансе машины. К сожалению, такое бывает.

Вопрос: Есть ли шансы на победу в гонке, если у вас осталось не так много шин?

Мартин Уитмарш: Думаю, есть. У Льюиса есть два свежих комплекта Hard, и завтра на этих шинах ему нужно хорошо проехать две длинные серии кругов.

http://www.f1news.ru/interview/whitmarsh/75364.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что меня беспокоит, так эта конченая резина!

меня так больше сами питы беспокоят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...