Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ББС сказали,что у Хэма были проблемы между 1 и второй передачей

Капец, и это на почти новой коробке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ББС сказали,что у Хэма были проблемы между 1 и второй передачей

ну сейчас точно коробку менять будут, как же это достало :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ББС сказали,что у Хэма были проблемы между 1 и второй передачей

завтра утром на сайте думаю узнаем про +5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин если проблемы с передачами так это не гуд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и нафига один хард убили, если в гонке хард предпочтительней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это отмазон такой, скажут что с утра исправят эту маленькую неполадку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра утром на сайте думаю узнаем про +5

думаю раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что значит ждем +5 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие передачи, я вас умоляю.

Но надо признать команда работает над ошибками:

Хэмилтон:

Не знаю, почему команда попросила меня остановиться на трассе, но машина вела себя великолепно

Эт чтобы как в Австралии 2009 Уитмарш не рассказывал о мифических проблемах, в то время как Хэмилтон про заканчивавшееся топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу обратить внимание, что льюис быстрее себя самого прошлого года!

и это без выдувного диффузора!!

о как!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу обратить внимание, что льюис быстрее себя самого прошлого года!

и это без выдувного диффузора!!

о как!!

Элементарно Ватсон!

Льюису не нужны выдувные диффузоры что-бы быть лучшим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол-секунды это конечно хорошо. Но...

Кого мы обошли? Алонсо и Пастора на параолимпийских болидах?

хм, а разве у нас не лучшее время не то что субботы, а уикенда?

Lap Record: 1:21.670 - K Raikkonen (2008), а учитывая что трасса стала помедленнее - время Хэма 1:21.707 вполне ничего так :)

Будь в Ку3 Дженс с Марком и не занимайся Феттель фигней, все могло бы быть по другому

возможно, но и не факт что впереди... потому сослагательное наклонение не к месту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие передачи, я вас умоляю.

Но надо признать команда работает над ошибками:

Эт чтобы как в Австралии 2009 Уитмарш не рассказывал о мифических проблемах, в то время как Хэмилтон про заканчивавшееся топливо.

о боже :facepalm:

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш пояснил, почему команда приказала Хэмилтону остановиться. По словам Уитмарша, на болиде Льюиса возникли технические проблемы, которые были видны на телеметрии, и команда посчитала целесообразным попросить пилота остановить болид, чтобы тот не получил серьезных повреждений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов в конце Q2 зафобил Дженса с Марком.

Сказал, дескать, так им и надо, что дальше не прошли - нефиг Виталика обижать.

В чём конкретно заключался наезд на Виталика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда "весело щас будет" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов в конце Q2 зафобил Дженса с Марком.

Сказал, дескать, так им и надо, что дальше не прошли - нефиг Виталика обижать.

В чём конкретно заключался наезд на Виталика?

про трассу в Мюджелло видимо речь, правда я слов Дженса в адрес Петрова не встречал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о боже :facepalm:

Я думаю, всё нормально. Иначе тот же Льюис не был бы столь доволен. Ну а Мартин стандартный отмаз предоставил, закомуфлировав малое кол-во топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про трассу в Мюджелло видимо речь, правда я слов Дженса в адрес Петрова не встречал

Он Дженса за компашку приписал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про трассу в Мюджелло видимо речь, правда я слов Дженса в адрес Петрова не встречал

А что именно, в двух словах? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, всё нормально. Иначе тот же Льюис не был бы столь доволен. Ну а Мартин стандартный отмаз предоставил, закомуфлировав малое кол-во топлива.

угу, в фиа видимо настолько дебильны, что не смогут проверить количества топлива, не смеши :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, всё нормально. Иначе тот же Льюис не был бы столь доволен. Ну а Мартин стандартный отмаз предоставил, закомуфлировав малое кол-во топлива.

Тут даже не знаешь что ожидать как бы +5 висит в воздухе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов в конце Q2 зафобил Дженса с Марком.

Сказал, дескать, так им и надо, что дальше не прошли - нефиг Виталика обижать.

В чём конкретно заключался наезд на Виталика?

что то там про безопасность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, в фиа видимо настолько дебильны, что не смогут проверить количества топлива, не смеши :)

:)

Ну так проверят. И кол-ва будет достаточно. :)

Осталось, скажем, 1250 мл. Попросили остановиться. Мог Льюис доехать и оставалось, скажем, 900 мл - не проходит. Но кто докажет, что 250 мл не хватило бы доехать, а? Расход известен при "форсаже". Но можно значительно сэкономить. В общем, если топлива более 1л, то доказать, что его не хватило бы - нереально.

Да и в телеметрии ведь проблемы ). А их, думаю, можно и подогнать при желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже не знаешь что ожидать как бы +5 висит в воздухе.

Так у нас +5 регулярно "висит" - я уже привык ). Но опять же, по сегодняшней остановке - всё будет ок.

что то там про безопасность...

Понятно. Да, на что-то такое он намекал.

Остаётся теперь у Попова 2 любимчика: Льюис и Чеко. А был ещё Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Ну так проверят. И кол-ва будет достаточно. :)

Осталось, скажем, 1250 мл. Попросили остановиться. Мог Льюис доехать и оставалось, скажем, 900 мл - не проходит. Но кто докажет, что 250 мл не хватило бы доехать, а? Расход известен при "форсаже". Но можно значительно сэкономить. В общем, если топлива более 1л, то доказать, что его не хватило бы - нереально.

Да и в телеметрии ведь проблемы ). А их, думаю, можно и подогнать при желании.

в том году после Канады новое правило прописали, что пилот обязан вернуться в боксы после квалы и оставить энное количество топлива, при остановке есть видимо какой-то расчет, иначе как это правило применять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...