Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

С каких пор хрупкие материалы стали хорошей энергопоглощающей структурой?

И зачем тогда в монококи алюминиевые соты добавляют?

При лобовом столкновении "нос"принимает на себя основную энергию удара.Поэтому он делается из такого материала который разлетается практически в пыль гася большую часть энергии это его основная задача. Задача монокока остаться целым поэтому в него добавляются алюминиевые соты,так как карбон материал хрупкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, все правильно. Это командный зачет. И эта награда должна даваться команде(Инженерам и 2ум гонщикам) которые показывали достойные результаты. Менять ничего не нужно.

Ну вот во время церемонии награждения представителю команды дают четвёртый кубок. И совершенно неважно например, что победитель может быть окружён на подиуме двумя пилотами другой команды (как Мак в Китае) и очков эти двое могут набрать больше в сумме, чем победившая команда. Так и здесь.Пусть это будет КК, а то, что сейчас считается КК можно сделать командным зачётом, за который полагается распределение мест в боксах и денежные подачки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество болидов определяется не только его скоростью, но и надежностью. С Этим у РБР были большие проблемы. А проблемы у Ферров были в пилотах.

Это преимущество давал не только болид, но и Пилоты.Во многом с этим и связаны показанные результаты.

Аналогично 2007 году. У Феррари была пара сильных пилотов(Да Масса тогда был в форме), в то время как у Мака нет.

Опять же. Болиды сами по себе не едут. Этим быстрейшим болидам были обязаны пилотам. А у Феррари были проблемы с надежностью.

Ну и наконец 2005. Вот там были очень быстры Макларены. Очень. Но...вот надежность была мягко говоря далека от совершенства. В 2005 не прокатило, в 2011 получилось.

мне лень с тобой спорить сам посмотри.

лучший болид за редким исключением берет КК.

мп4-20 был самым быстрым, но не лучшим болидом того года.

бгп01 был быстрым не везде, но был феноменально надежен.

РБ6 был быстрее всех остальных на всех кроме 2х трасс(спа и монца) и небольшие проблемы с надежностью у одного пилота не помешали ему взять КК.

МП4-22 был чуть быстрее чем ф2007(если там такой индекс был я не помню) и надежнее.

МП4-23 был намного медленнее чем ф2008, но надежный как танк и только проблемы с надежностью позволили Льюису взять этот кубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011(RBR) 2010(RBR) 2009(BGP) 2008(FER) 2007(MCL) 2006(REN) 2005(REN) КК каждый год у самой лучшей машины вне зависимости от пары пилотов...

В 2009 Рубенс закончил год 3-им, так что всё решила не только машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 Рубенс закончил год 3-им, так что всё решила не только машина.

Уэббер оба раза был 3-м. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МП4-22 был чуть быстрее чем ф2007.

Если так, то Ф.Масса был на порядок лучшим гонщиком, чем оба пилота Мака в 2007. Причем до 2007, и после - он резко испортился. Особенно после :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то Ф.Масса был на порядок лучшим гонщиком, чем оба пилота Мака в 2007. Причем до 2007, и после - он резко испортился. Особенно после :)

Там вообще какая-то нестыковка. Ну как MP4-23 мог быть "намного медленнее" F2008? В 2/3 гонки быстрее была Феррари, в 1/3 - Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично 2007 году. У Феррари была пара сильных пилотов(Да Масса тогда был в форме), в то время как у Мака нет.

Согласен, у Мака же был Кова.

Для того, чтобы выиграть КК, нужен не только быстрейший болид, но и стабильные выступления обоих гонщиков.

Там вообще какая-то нестыковка. Ну как MP4-23 мог быть "намного медленнее" F2008? В 2/3 гонки быстрее была Феррари, в 1/3 - Макларен.

Примерно как и в 2009, Браун был быстрее в 1/3 гонок. Остальные 2/3 пришлись преимущественно на РБР, ну и некоторые гонки за Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер оба раза был 3-м. :)

Ну разве то в 2010 и 2011. В 2009 третьим был Рубенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вообще какая-то нестыковка. Ну как MP4-23 мог быть "намного медленнее" F2008? В 2/3 гонки быстрее была Феррари, в 1/3 - Макларен.

ну кагбэ Макларен был быстрее только в Австралии, Китае, Германии, Канаде и в мокрых гонках за счет таланта Лью и мегаталанта Массы :D

а 4 гонки это не треть чемпионата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вообще какая-то нестыковка. Ну как MP4-23 мог быть "намного медленнее" F2008? В 2/3 гонки быстрее была Феррари, в 1/3 - Макларен.

Чудны крестьянские дети (с) :) Мак был болидом определенно хуже Ферровского в 2008, но не намного. В Маке был пилот получше, но слишком юн и многокосячен. Потенциал болида не раскрыл + средненький, даже ещё завторикелиный Кова. В Феррах за титул отдувался Масса, тому не везло порядком, и он тоже косячил немеряно.

Кими вышел в технический аут к середине сезона.

Всё решил дождик и Тимо в Интерлагосе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о лучшей машине.

В 2011 Феттель был первым, Марк третьим.

В 2010 Феттель был первым, Марк третьим.

В 2009 Дженс был первым, Рубенс третьим.

В 2008 Хем был первым, Кова явно не третьим.

В 2007 Кими был первым, Масса четвертым.

В 2006 Алонсо бы первым, Физико третьим не был.

В 2005 Алонсо был первым, Физико третьим не был.

Итого вывод, что машина может называться лучшей если один из пилотов команды Чемпион, а напарник в первой тройке в ЛЗ.

Следовательно чемпионские РБ7, РБ6, БГП001 безоговорочно лучшие машины своих лет. А вот у МП4-23, Ф2007 и пары Рено были примерно равные конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё решил дождик и Тимо в Интерлагосе...

Нифига там Тимо не решал. Заедь он на пит как все, он бы и не был на столь высокой позиции. Если бы не клоунада ФИА в СПА и клоунада Феррари в Китае Хем уже бы в Бразилию прилетел в ранге Чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига там Тимо не решал. Заедь он на пит как все, он бы и не был на столь высокой позиции. Если бы не клоунада ФИА в СПА и клоунада Феррари в Китае Хем уже бы в Бразилию прилетел в ранге Чемпиона.

Если бы у бабушки дождик усилился максимум на 30 сек. позднее, то Хэм просто не успел бы достать немца.

В том сезоне много было "если бы" ;)

Но в Сан-Паулу в самом конце гонки, ни пилоты, ни команды их - ничего не контролировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого вывод, что машина может называться лучшей если один из пилотов команды Чемпион, а напарник в первой тройке в ЛЗ.

Следовательно чемпионские РБ7, РБ6, БГП001 безоговорочно лучшие машины своих лет. А вот у МП4-23, Ф2007 и пары Рено были примерно равные конкуренты.

Вот только Уэббера вывели в 2011 году на третье место путём пропуска его в последней гонке. Так он лишь 4-й был. Значит РБ7 имела примерно равных конкурентов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Уэббера вывели в 2011 году на третье место путём пропуска его в последней гонке. Так он лишь 4-й был. Значит РБ7 имела примерно равных конкурентов. :)

Вранье, у Себастьяна же были проблемы с коробкой. Он ведь сам про это говорил на весь мир :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кагбэ Макларен был быстрее только в Австралии, Китае, Германии, Канаде и в мокрых гонках за счет таланта Лью и мегаталанта Массы :D

а 4 гонки это не треть чемпионата...

А в Венгрии? А в Сильверстоуне, где поул взял Кова? А в Японии? Я уж не говорю про Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Венгрии? А в Сильверстоуне, где поул взял Кова? А в Японии? Я уж не говорю про Спа.

1. Спасибо мотористам Феррари.

2. Кова отличный квалифаер. Раз в год и палка стреляет.

3. Феррари была быстрее. И БМВ была сильны с Рено.

4. Хем Человек Дождя. Кими Король СПА. Болиды примерно равны были, все решили пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Спасибо мотористам Феррари.

2. Кова отличный квалифаер. Раз в год и палка стреляет.

3. Феррари была быстрее. И БМВ быа сильны с Рено.

4. Хем Человек Дождя. Кими Король СПА. Болиды примерно равны были, все решили пилоты.

1.Дело не в моторе. Не будь старта, не было бы иллюзии 10 очков за 3 круга до финиша.

2.Единственный поул, и тот в Сильверстоуне. Ага.

3.Масса в Японии вообще 5-м стартовал. Ага. Была бы быстрее - и Кубицу прошёл Кими, и Алонсо. Но ты же помнишь куда выворачивал руль Льюис в первом повороте Фудзи, стартуя с поула? :)

4.Человек дождя слился в Монце и Интерлагосе. А Король Спа - в Спе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.Человек дождя слился в Монце и Интерлагосе. А Король Спа - в Спе :)

В Интерлагосе Макларен был настроен на снег :)

Монца же... дай бог всем так сливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.Человек дождя слился в Монце и Интерлагосе. А Король Спа - в Спе :)

слился в Монце?! может потому что дождь закончился и получив лишний пит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP4-23 никак не был "намного медленнее". В некоторых гонках был просто медленнее. В некоторых рвал Ferrari на лоскуты. По итогу просто команда McLaren сработала лучше команды Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP4-23 никак не был "намного медленнее". В некоторых гонках был просто медленнее. В некоторых рвал Ferrari на лоскуты. По итогу просто команда McLaren сработала лучше команды Ferrari.

Не совсем согласен. Команда это вобще все что есть. Включая второго пилота. Хем просто оказался лучше Массы на примерно равной технике. А вот тот же Кова как часть команды, тупо слил Райкконену. Вот так и потерял Мак КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Volkswagen исключают переход в Формулу 1

Несколько лет назад представители концерна Volkswagen намекали на возможные выступления в Формуле 1 с 2014 года, когда изменится регламент на двигатели.

Первого мая бывший сотрудник Sauber Йост Капито сменил Криса Ниссена на посту руководителя спортивного подразделения Volkswagen, и многие решили, что осторожная позиция концерна по отношению к Формуле 1 изменится, но сегодня Йост заявил журналистам Autosport, что на данном этапе он исключает возможность участия в чемпионате.

Йост Капито: «Мы даже не рассматриваем такую возможность, поскольку полностью сосредоточены на WRC. У нас очень серьёзная программа, ход которой контролирует руководство компании, и мы нацелены на успешное выступление».

Не будет у нас их двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тот же Кова как часть команды, тупо слил Райкконену. Вот так и потерял Мак КК

Верно, ни одного двойного подиума

P.S. Правда петрофилы утверждают, что Кова достойное сопротивление Хэму оказывал...Может на Play Station ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...