Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Vicor11 боян, :D уже видели, пока такой вариант только на тестах испытывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vicor11 боян, :D уже видели, пока такой вариант только на тестах испытывали.

там ещё пишут что возможна система подогрева покрышек изнутри используя тепло от торможения ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там ещё пишут что возможна система подогрева покрышек изнутри используя тепло от торможения ?

Читал, да как то уж очень закрученно получаеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Стоит ли Льюису Хэмилтону уйти из McLaren?

Джонни Херберт: Если принимать во внимание лишь прошедшие гонки сезона, то такой вариант выглядит возможным. Но куда же ему идти? Ответить на этот вопрос сейчас очень сложно. За все время, что Льюис выступал за McLaren в Ф1, команда была лидером или уступала лидеру самую малость. Кроме того, она регулярно демонстрировала отличный прогресс по ходу чемпионата. И сейчас они потенциально в состоянии поспорить за титулы, так что есть ли смысл уходить?

Льюис давно стал частью McLaren, и в команде его считают одним из лучших гонщиков, если не самым лучшим. Они знают, какая машина ему требуется, чтобы выиграть еще один чемпионат – и это может случиться уже в нынешнем сезоне. Думаю, сейчас очень сложно сказать, правильно ли он поступит, если решит уйти. Я бы ответил отрицательно, потому что McLaren в настоящий момент занимает хорошие позиции. Но в этом сезоне особенно сложно рассуждать о подобных вещах. Нет гарантии, что если он выберет Ferrari или Red Bull Racing – это окажется верным шагом. Пока что, во всяком случае, так не кажется.

Если кто не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ребята, у кого есть право Вику редактировать? А то у кого-то совсем с русским плохо:

Текущие пилоты. Какой идиот это писал, переправьте на действующие. А то странные ассоциации возникают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто не видел

А что там видеть-то?

Про "пилотские" расклады и так всё понятно.

Маркетинг рулит. Пилот-мулат-чемпион интересен и Быкам, и Мерсам.

Собственно "формулические расклады" тут не причём вовсе.

И Нико, и Себ - управляемые ребята, вменяемые. Получат прибавку к зарплате и все дела.

Так что если Льюис будет думать о гонках, то никуда не уйдёт.

Если же о финансах и внегоночном будущем, то нашим Мерсов и Быков не одолеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто не видел

Эти расклады еще в прошлом году здесь на форму обговорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хотел спросить, когда в последний раз было 4-е разных победителя в первых 4-х гонках??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хотел спросить, когда в последний раз было 4-е разных победителя в первых 4-х гонках??

В 2003 году: 4 разных пилота, но из 3-х команд.

У наших и Кими, и Дэвид отличились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2003 году: 4 разных пилота, но из 3-х команд.

У наших и Кими, и Дэвид отличились.

А что б 4-е разных команды? Было такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что б 4-е разных команды? Было такое?

Я с 1999 года "заболел" - не было.

Раньше - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню именно какой год, но в 70х бывало такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хотел спросить, когда в последний раз было 4-е разных победителя в первых 4-х гонках??

А что б 4-е разных команды? Было такое?

в последний раз в 1983, кстати благодаря тому что наши сделали дубль в америке, стартуя с 22-го и 23-го места :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последний раз в 1983, кстати благодаря тому что наши сделали дубль в америке, стартуя с 22-го и 23-го места :D

А кто был тогда за рулем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто был тогда за рулем?

Уотсон и Лауда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто был тогда за рулем?

1-ый Джони Уотсон, 2-ой Ники Лауда

наши сделали дубль в америке, стартуя с 22-го и 23-го места

при этом 4-ый отстал на круг !!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем до презентации наследника F1 (по слухам) осталось МП4-20 дней :D

Kimi_Raikkonen_2005_USA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом 4-ый отстал на круг !!! :blink:

надо показывать эту гонку нынешним оболтусам, которые с первых рядов отправляют пилотов в конец десятки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последний раз в 1983, кстати благодаря тому что наши сделали дубль в америке, стартуя с 22-го и 23-го места :D

Спасибо, почти 30 лет прошло, все таки етот чемп получается очень интересным, особенно после самовозных 2010-2011...

Тем временем до презентации наследника F1 (по слухам) осталось МП4-20 дней :D

Kimi_Raikkonen_2005_USA.jpg

Самый красивый болид Макларен. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки етот чемп получается очень интересным, особенно после самовозных 2010-2011...

очень рано об этом говорить, если быки начнут как в Бахрейне брать поулы и дальше контролировать гонку, то очень скоро всё вернётся к прошлогоднему унынию

пока можно говорить только об интересном старте сезона, если начнём сливать быкам квали это будет очень грустная песня снова

теперь нужны какие-то ответные контрудары, утконосы резко подтянулись, ну вроде что-то придумывают, поглядим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо показывать эту гонку нынешним оболтусам

и тем кто говорит, что раньше обгонов было мало !! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень рано об этом говорить, если быки начнут как в Бахрейне брать поулы и дальше контролировать гонку, то очень скоро всё вернётся к прошлогоднему унынию

Как всё быстро забывается. Вот решил я вспомнить гонки середины 90-х. Начало 1996 года. Отрывы в гонках не секунды, как было в 2011, а десятки секунд. В круг умещались единицы. В Австралии за всю гонку от силы пару обгонов. И ведь сейчас тут скорее всего считают, что 1996 год не был особо самовозным. Как всё меняется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C_3_Media_1474263_immagine_fullw.jpg

tumblr_lz5hgoPHEx1qcrks9o1_500.jpg

В Макларене разработкой носа занимается какой-то адов Слоупок. РБ еще в 2009г. выкатили машину с высоким носом с дефлекторами под ним. Макларен же построил с низким носом и утюгом. Практически все, кроме Мака по-быстрому скопировали обвес с РБ, навесили на себя и пользуются. Даже Вилки, у которых тоже по началу был утюг. Ну ладно -- "Своя уникальная концепция"©®.

Но какого лешего в этом году внезапно оказалось что дефлекторы таки лучше утюга, а теперь, возможно окажется что высокий нос лучше низкого? Выходит машина в течении трех лет могла быть немного быстрее? Не удивлюсь, если в следующем году будет нос с лестницей как у всего прогрессивного человечества, если как обещали ее не забанят, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Макларене разработкой носа занимается какой-то адов Слоупок. РБ еще в 2009г. выкатили машину с высоким носом с дефлекторами под ним. Макларен же построил с низким носом и утюгом. Практически все, кроме Мака по-быстрому скопировали обвес с РБ, навесили на себя и пользуются. Даже Вилки, у которых тоже по началу был утюг. Ну ладно -- "Своя уникальная концепция"©®.

Но какого лешего в этом году внезапно оказалось что дефлекторы таки лучше утюга, а теперь, возможно окажется что высокий нос лучше низкого? Выходит машина в течении трех лет могла быть немного быстрее? Не удивлюсь, если в следующем году будет нос с лестницей как у всего прогрессивного человечества, если как обещали ее не забанят, конечно.

Та нормально все. Лишь чуть подкорректировали. От если бы тупо скопировали решение Ньюи с дыркой, тогда атас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически все, кроме Мака по-быстрому скопировали обвес с РБ

И чё? Кто-то быстрее чем RB поехал от этого копирования? Никто кроме McLaren со "своим путём". Ну да, Ferrari в Сильверстоуне выцарапали 1 победу.

В этом же сезоне высокий или низкий нос вообще не решает. Решает работа с резиной и отсуствие тупки на питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...