Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

еще одни, скоро все будут как мак

"горбы" им еще рашпилем подправить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заднее крыло слегка припухшее. Уж не Мерсовский ли ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарбс

McLaren, more on their front wing deflection sensors http://bit.ly/Imp2PT

датчики замеряющие отклонение крыла, правильно я понял?

Спасибо.Поискал по этой теме что то ничего не нашел может не там искал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда всё кому не лень наш выхлоп копируют.....

Наши вродебы сегодня опять без новинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще какой то измерительный прибор.post-49326-0-59631900-1335961138_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это вродебы мп4-26 тесты сезона 2011? Нее??? Или ты именно об этом приборе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 26-ая. Прошлое межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще какой то измерительный прибор.post-49326-0-59631900-1335961138_thumb.j

Это прошлогодняя фотка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это вродебы мп4-26 тесты сезона 2011? Нее??? Или ты именно об этом приборе?

Именно об этом.Когда видишь что то чего не знаешь лучше спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно об этом.Когда видишь что то чего не знаешь лучше спросить.

Этот интересный девайс вродебы использовали наши для измерения прогиба самого крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще какой то измерительный прибор

это скорее даже не измерительный прибор, а приблуда, которая прижимала крыло к асфальту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда всё кому не лень наш выхлоп копируют.....

Наши вродебы сегодня опять без новинок.

Ваши вродебы и без тестов успешно делают новинки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что этот прибор могут и в этом году на тестах использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.Хотелось бы что бы были новинки и все работали как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что этот прибор могут и в этом году на тестах использовать.

Зачем интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем интересно?

Потому что это Формула1 и точность здесь на первом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится текстовая на чемпионате. Так пишут, как вроде это квала идет. "Этот улучшил, тот показал третье время дня, а этот проходит круги без улучшений...". Потом на форумах читаешь глупости, типа "чет наши не того, хуже чем те и те.."....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится текстовая на чемпионате. Так пишут, как вроде это квала идет. "Этот улучшил, тот показал третье время дня, а этот проходит круги без улучшений...". Потом на форумах читаешь глупости, типа "чет наши не того, хуже чем те и те.."....

На тестах меня волнует одно - количество кругов.

Если наши едут меньше всех, значит у наших всё Ок!!! Но в гонках я это не вижу! :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится текстовая на чемпионате. Так пишут, как вроде это квала идет. "Этот улучшил, тот показал третье время дня, а этот проходит круги без улучшений...". Потом на форумах читаешь глупости, типа "чет наши не того, хуже чем те и те.."....

........ты у буржуев читай

вот сгуглил

в то время как Paffett, кажется, делает гонку моделирования: он сделал первый отрезок 8 витков, прошел через пит-лейн, и теперь имеет 7 витков. Они могут быть сравнения уровня деградации шин, чередующихся с различных типов, которые будут использоваться в Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах меня волнует одно - количество кругов.

Если наши едут меньше всех, значит у наших всё Ок!!! Но в гонках я это не вижу! :dry:

На предсезонных наши накрутили кругов, как никогда.. Сейчас Шумахер уже почти 90 намотал. Здесь все понятно - каждый старается преодолеть проблему, которую нашел в первых трех турах. У Мерсов, кстати, проблемы схожие с нашими - перегрев, расход резины.

........ты у буржуев читай

вот сгуглил

Пасиб. Я, правда, не умею у буржуев читать. Гуглоперевод - это гемор сплошной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересная статья. На форуме уже говорилось о регуляторе температуры для резины.

McLaren тестируют уникальную новинку

Согласно ускользнувшей из McLaren информации, уже на тестах в Муджелло британская конюшня всерьез занята проверкой эффективности своей разработки, позволяющей быстро доводить температуру шин до рабочей.

Стоит заметить, что данная система была впервые использована в Китае, а потом в Бахрейне, где на болиде Дженсона Баттона возникли проблемы с перегревом задних шин, вызванным, как раз неправильной настройкой вышеупомянутой системы.

Суть новинки заключается в том, что в тормозную систему задней части болида встроен небольшой воздуховод, который и обеспечивает при определенных правильных настройках должный эффект быстро приходящих в боевую готовность шин. Разработка хоть и является, по сути, аэродинамическим элементом, но полностью вписывается в технический регламент Формулы-1, так как она не имеет подвижных частей и сама является монолитной частью конструкции тормозной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керц, а сылки на оригинал данного слуха нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если написанное в статье есть правда, то чего тогда Баттон удивлялся, что машина в Бахрейне не ехала? Неправильно настроили новую фичу, вот и не ехала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...