Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

может другие успевают к мюджело а маки успевают к барсе тока стоящие тестов обновления привезти

ну тут посмотрим что в Барсе будет. Мак выиграет - все забьют что боевые не ездили в Мюджелло. Мак провалит - будем сжигать фотки Уитмарша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы один боевой поехал. 3 дня все таки, Паффет-Терви-...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при всем этом, есть возможность поиграть с настройками для попадания в эффективный температурный режим шин.

нужна тонкая настройка и ее тестеры не обеспечат.

Тонкая настройка нужна на 100% известных вводных данных (известный трек). По Муджелло таких данных нет ибо не припомню я чтобы McLaren в новейшей истории когда-либо что-либо тестировал на этой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы чего-то не знаем.

Возможно мы уже купили Уайтинга, Берни и ФИА и проплатили баны РБ, Мерса, Феррари и Лотуса. :)

А потом возьмем, да и сольем Зауберу.

Может трасса неподходящая для тестов?

Зачем тогда на нее вообще кто-то едет? Пофаниться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ни Хэмилтона, ни Баттона в Мюджелло не будет.

Ну посмотрим, чего там Паффет с Тёрви натестят...

боже мой, клиника, пилот хочет приехать, ан нет низззяяя

вечно у нас альтернативный путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть стандартная логика: тестовое время отводится на тесты. макларену нечего тестировать??? не смешите мои тапки, отрывов в КК и ЛЗ не вижу.

то, что предсезонные тесты проводятся на 1-2 трассах позволяет моделировать остальные трассы чемпионата. а что делать на абсолютно новых трассах? не надо привязываться к мюджелло. она нужна феррари, все остальные в одинаковом положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макларену нечего тестировать???

эволюция рулит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще, в Маке же там не идиоты, раз они так решили, значит так лучше. Может действительно спонсорские мероприятия важнее, мало ли :)

мы так себя успокаивали:

- на тестах 2009, "не ну не идиоты же наши, конечно с прошлогодним антикрылом самое то кататься, разницу оценят" - итог помним?

- на тестах 2011 "не ну не идиоты же наши, конечно мало кругов это самое то, чего тупо километраж мотать" - повезло, хотя с другой стороны повезло ли?

а вот нынешние стратеги, как то уверили меня, что в маке идиотов все же хватает.

так что отпуск для Хэма и Баттона считаю просто кретинизмом, почему другие команды максимум третьим пилотам дают по одному дню?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эволюция рулит

чтобы была эволюция, надо двигаться. эволюция в тестах нуждается как бы не больше, чем революция. в революции попал/не попал, а эволюция - шлифовка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть стандартная логика: тестовое время отводится на тесты. макларену нечего тестировать??? не смешите мои тапки, отрывов в КК и ЛЗ не вижу.

Как связан отрыв в КК и ЛЗ с тем, есть ли что тестировать или нет? Типа, если есть отрыв, можно на доработку болида подзабить?

Подготовят обновки - будет что тестировать. Не подготовят - не будет. И то и другое может случиться независимо от положения в чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может трасса неподходящая для тестов?

только макам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Для понимания работы с резиной-2012 тесты в Мюджелло - не более, чем сбор дополнительной статистики, так как этой трассы просто-напросто нет в календаре чемпионата. И в будущем её там не будет ни разу. Накручивать же "дополнительно-статистические" круги могут и тестеры.

что же тогда делали Хэм с Дженсом в Хересе, ведь наматывать "дополнительно-статистические" круги могут и тестеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа, если есть отрыв, можно на доработку болида подзабить?

типа если преимущества нет, то надо врубать хваленный суперрежим доработки по ходу сезона. а то нас феррари скоро бортанет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа если преимущества нет, то надо врубать хваленный суперрежим доработки по ходу сезона. а то нас феррари скоро бортанет

Да его всегда врубать надо. Точнее, один раз врубить и больше не отключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да его всегда врубать надо. Точнее, один раз врубить и больше не отключать.

это у нас на форуме только Panic mode ON включается одним сообщением.

а чтобы врубить доработку, то это надо показывать. если на тестах боевым пилотам заняться нечего, то значит ничего не доработали. но, почему-то не верю в отсутствие новинок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у нас на форуме только Panic mode ON включается одним сообщением.

а чтобы врубить доработку, то это надо показывать. если на тестах боевым пилотам заняться нечего, то значит ничего не доработали. но, почему-то не верю в отсутствие новинок

Я имею в виду, что команда должна работать на максимуме, или очень близко к тому постоянно. Если есть возможность врубить какой-то там супер-режим, значит до этого команда работала в несупер-режиме, значит, плохо работала. А такого быть не должно в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же тогда делали Хэм с Дженсом в Хересе, ведь наматывать "дополнительно-статистические" круги могут и тестеры.

С языка снял. Вообще не понял разговоров про отсутствие Мюджелло в календаре. Наши наматывали туеву хучу кругов в Мюджелло и Фьорано, которых близко даже не было в календаре и брали чемпы. Логики действий руководства Мака не понял, но скорее всего обновлений просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С языка снял. Вообще не понял разговоров про отсутствие Мюджелло в календаре. Наши наматывали туеву хучу кругов в Мюджелло и Фьорано, которых близко даже не было в календаре и брали чемпы. Логики действий руководства Мака не понял, но скорее всего обновлений просто нет.

даже если и обновлений нет, то поработать с резиной боевым не помешало бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во как бывает :D

Льюис Хэмилтон был очень удивлен жесткостью, с которой Нико Росберг оборонялся против него в Бахрейне. Чемпион мира-2008 признался, что сперва даже подумал, что это Mercedes другого пилота команды - Льюис, видимо, не мог поверить что "тихоня Нико" способен на такие действия, особенно после взаимных реверансов и речей о дружбе, в изобилии звучавших всего лишь за неделю до бахрейнской гонки, в триумфальном для Росберга Китае.

"Он решительно и бескомпромиссно выдавил меня вправо... Я даже подумал на секунду, что это Михаэль", - поделился Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логики действий руководства Мака не понял, но скорее всего обновлений просто нет.

при этом вот что пишут

Обозреватель Формулы 1 Михаэль Шмидт говорит о том, что в McLaren запланирована уже модификация задней части болида, для чего необходимо также установить и новую коробку передач. И тактический сход Баттона позволит команде протестировать свою новинку уже на тестах в Мюджелло, чтобы использовать потом в гонке в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом вот что пишут

Обозреватель Формулы 1 Михаэль Шмидт говорит о том, что в McLaren запланирована уже модификация задней части болида, для чего необходимо также установить и новую коробку передач. И тактический сход Баттона позволит команде протестировать свою новинку уже на тестах в Мюджелло, чтобы использовать потом в гонке в Барселоне.

На тестах и так можно кататься с любой коробкой, так же как и с любыми другими частями болида, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leopardo, я имел ввиду наличие новинок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом вот что пишут

Обозреватель Формулы 1 Михаэль Шмидт говорит о том, что в McLaren запланирована уже модификация задней части болида, для чего необходимо также установить и новую коробку передач. И тактический сход Баттона позволит команде протестировать свою новинку уже на тестах в Мюджелло, чтобы использовать потом в гонке в Барселоне.

После гонки в теме пробегали такие мысли...

На тестах и так можно кататься с любой коробкой, так же как и с любыми другими частями болида, нет?

Поставить новую коробку можно будет без штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leopardo, я имел ввиду наличие новинок :)

Да нафига новинки, нашим бы понять, почему на текущей версии нет гоночного темпа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если и обновлений нет, то поработать с резиной боевым не помешало бы

Возможно особенности работы с резиной в Муджелло неприменимы для других трасс. Ну или если у MP4-27 есть какие-то "детские болезни" касательно текущих Pirelli, с этим, наверное, и тестеры справятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...