Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну, если на 2014, то можем вполне пойти по стопам Быков)))

Первый год с революционной машиной(у нас 2012, а у быков был 2010) косяки и детские поломки - пока разберемся до конца с тем, что слепили к этому году, а следующий (у нас 2013, а у быков был 2011) - вынесем всех в одну калитку!!!

Твои бы слова да в нужные головы....

http://www.f1news.ru/interview/vettel/74909.shtml

Никому кроме меня это читать не тошно было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пирелька тут причем? команда слила обоих.

не было бы пирелли, была бы настоящая борьба, а не тактическая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем революционность болида мака? это эволюция прошлогоднего болида. Мартин сто раз это говорил

я имею ввиду, что пошли не по тому пути как все - вот отсюда в какой-то степени революционность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они в принципе сами про*ирают свои шансы. В начале болид был хорош, они теряли очки. Теперь и болид не особо едет, все равно все то немногое, что заработали - все в трубу, сливают. Надеемся, что они конечно возьмутся за голову, что нам еще остается?

твои б слова да рону в уши!

ладно. трудовые будни никто не отменял. всем спок ночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было бы пирелли, была бы настоящая борьба, а не тактическая!

тактическая тоже настоящая борьба, не стоит сваливать на резину, когда просто тупит команда. причем безбожно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юджин, похоже, был прав. :blink:

:facepalm:

возможно это дипломатия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было бы пирелли, была бы настоящая борьба, а не тактическая!

Подпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну инженеры то тоже поедут

Они экстраполируют стиль пилотирования и работу с резиной тест-пилотов на основных? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишусь.

+ от меня.

вон какие были 2007-2008. Монополия. зато как все было весело и дозаправки и тактик и мастерство пилотов проявлялось по полному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс взять вот это:

Юджин, похоже, был прав. :blink:

Да рассуждения Рэга в нашей ветке и все-таки можно склониться к " какому-то революционному решению" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они экстраполируют стиль пилотирования и работу с резиной тест-пилотов на основных? :blink:

Терви прикинется Хэмом, а Гари закосит под Баттона.так и будут тестить... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терви прикинется Хэмом, а Гари закосит под Баттона.так и будут тестить... :facepalm:

Терви сходит в спа-салон, в ухо серьгу вставит, Паффет найдет девушку японку и папика в розовой рубашке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терви прикинется Хэмом, а Гари закосит под Баттона.так и будут тестить... :facepalm:

Забыл про механиков. они будут как овощи дозревать на солнышке....

Терви сходит в спа-салон, в ухо серьгу вставит, Паффет найдет девушку японку и папика в розовой рубашке.

черт как жаль что нету плюсов.

ты про отращивание бороды забыл)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мартин на главной вещает, что "на этой трассе у нас явные проблемы с резиной".

Похоже, на этой трассе у нас еще и явные с проблемы с механиками, перегрелись, видимо, на солнце.

Комбезы полегче нужно, я понимаю нужно походить на стар ворс, но не до такой же степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мартин на главной вещает, что "на этой трассе у нас явные проблемы с резиной".

Похоже, на этой трассе у нас еще и явные с проблемы с механиками, перегрелись, видимо, на солнце.

Комбезы полегче нужно, я понимаю нужно походить на стар ворс, но не до такой же степени.

Положа руку на сердце, у нас и на 3 предыдущих гп с износом резины было не все айс, мягко говоря, не удивительно, что на требовательном к шина Сахире это лишь усугубилось.... при этом Витмарш и нехватку скорости в гонке связывает именно с износом, т.к. типа в квале то у нас хорошее время и оно по его же словам не может ни куда исчезнуть в гонке, тем не менее, Феттель Льюису на только на первых кругах привез несколько секунд, или у нас только за одну квалу резина пришла в непотреп.....???

В общем, на мой взгляд, вопросов команде предстоит решить оч много, при этом, на единственные тесты у нас едут тест пилоты, просто апплодирую нашей мега тиме....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом, на единственные тесты у нас едут тест пилоты, просто апплодирую нашей мега тиме....

Возможно после сегодняшнего "бенефиса" может одумаются и переиграют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это говнорезина от говнопроизводителя!!!!

помнится, когда в WRC переходили на Пирелли после Мишлена, там тоже все говорили, что презеРезина - гуано, и были правы.

Блин, чего ФИА так боится конкуренции шинников... задал производителям критерии - пусть ваяют, а там уж у кого лучше получится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никому кроме меня это читать не тошно было?

А нафиг это читать было? за 2 года что-то меняется в его интервью? или ему умные вопросы задавали, а не про то как он отчаянно отрывался оборонялся на 1-ом месте, выказывая таланты Сенны, Шумахера и Проста единовременно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не было бы пирелли, была бы настоящая борьба, а не тактическая!

Ага видели такую настоящую борьбу, с супер шинами, в том же Бахрейне 2010(обгона 3 на трассе ,а не с помощью пит-стопов хотя бы было за гонку?).

и не надо говорить про другую конфигурацию. прямые то никуда не делись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафиг это читать было? за 2 года что-то меняется в его интервью? или ему умные вопросы задавали, а не про то как он отчаянно отрывался оборонялся на 1-ом месте, выказывая таланты Сенны, Шумахера и Проста единовременно :)

Скажем так под "этим" я имел в ввиду все интервью связаные с РБ.

я их сам не читаю но тут заголовок уж очень привлек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на питах просто фиерия какаето.

я не разделяю взглядов мартина по поводу механика и что его нужно поддержать и дать еще шанс.

человек не справляется. с моей персональной т.з. наиболее оптимальный и компромиссный вариант - перевести его в тестовую бригаду,

ибо уже два этапа количество лагов с задним левым идет по нарастающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните. Вы реально за КК больше переживаете, чем за ЛЗ? В лидеры-то Феттель нежданно-негаданно вышел.

Не знаю, я лично не понимаю как БОЛЕЛЬЩИКИ КОМАНДЫ могут не ставить КК хотя бы наравне с ЛЗ или даже выше. За команду же болеют!

:blink: Тут каг бе всё очевидно должно быть. Но для меня оба зачёта равны примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно буду иметь очень глупый вид, но я всетаки спрошу: вы и впарвду думаете, что все так и было? если бы росберг таким образом пытался скинуть хэма с хвоста, то хэм (я так полагаю) не стал бы так глубоко уходить в "грязь" а проследовал бы прямо по чистому, накатанному асфальту. очень прошу заканчивайте пуржить. и без вас хватает доброжелательных тролей

:facepalm: гонки первый год смотрим? Он туда и ушёл, чтобы залезть на внутреннию траекторию входа в следующий поворот :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в проблемах на питах этой гонки, вина механика не столь однозначна, раз его так Мартин выгораживает. Его интервью про "технологии", применяемые Маком, это косвенно подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравятся настроения в команде!

Ведь косяков и в первых гонках хватало. Но таких настроений, что мол, все силы бросим на исправление и поиск причин, не было.

Нужно было им вот такая встряска! Чтоб и не думали расслабляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...