Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ладно, ребят, бросьте. Человек за Маклареном так пристально не наблюдал, как мы.

Поэтому может ошибаться, ему простительно.

Вчера вон, кто-то Лонсаму в теме тестов доказывал, что Масса убийца резины. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что за авка? :unsure: Колдуешь?

Я так понимаю, это видеоряд из концерта DM... :blush:

В Киеве во всяком случае было что-то подобное....жаль, что не получилось побывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты ещё на всякий случай записывай, когда покажут дым из под колёс Хэма. Потом нам предъявишь и мы сдадимся. :rolleyes:

да в этом особого кайфа нет чо-то предявлять и тем более доказывать с пеной у рта, мне просто возможно будет забавно если этак где нибудь в Бразилии например, у Хэма вдруг в последней фазе гонки гоночный темп резко упадёт на 3-4 секунды а потом он будет вынужден пойти на не запланированный пит для смены резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08 и во второй половине 09 - не чаще чем другие.

Тогда почему в Монце 2009 он выбрал заведомо проигрышную тактику двух пит стопов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему в Монце 2009 он выбрал заведомо проигрышную тактику двух пит стопов?

А про Бразилию 2009 что скажешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да в этом особого кайфа нет чо-то предявлять и тем более доказывать с пеной у рта, мне просто возможно будет забавно если этак где нибудь в Бразилии например, у Хэма вдруг в последней фазе гонки гоночный темп резко упадёт на 3-4 секунды а потом он будет вынужден пойти на не запланированный пит для смены резины.

Забавно будет наблюдать не только за Хэмом в такой ситуации, а и за любым другим пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня другое насторожило-"ездили на разных шинах". А предполагаемый отрезок был у обоих-третий(если не ошибаюсь).

так это ваще здорово! =)

оба симулировали гонку, топлива примерно одинаково было...

Если Миша был на софте, а Лью шел быстрее его на харде - круто.

Если Миша был на харде, а Лью шел быстрее его на софте - еще лучше, значит квалу и 1-й сегмент он шел на харде и поставил рекорд трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да в этом особого кайфа нет чо-то предявлять и тем более доказывать с пеной у рта, мне просто возможно будет забавно если этак где нибудь в Бразилии например, у Хэма вдруг в последней фазе гонки гоночный темп резко упадёт на 3-4 секунды а потом он будет вынужден пойти на не запланированный пит для смены резины.

Ну разве ж это забавно??? :)))) Забавно, это если ШтефанГП допустят к участию в чемпионате, и по итогам сезона они финишируют вторыми сразу за Маками :))))) Вот это я понимаю! Забавно! :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так это ваще здорово! =)

оба симулировали гонку, топлива примерно одинаково было...

Если Миша был на софте, а Лью шел быстрее его на харде - круто.

Если Миша был на харде, а Лью шел быстрее его на софте - еще лучше, значит квалу и 1-й сегмент он шел на харде и поставил рекорд трассы.

Если кто-то был на софте это значит его машина относится к резине супербережно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему в Монце 2009 он выбрал заведомо проигрышную тактику двух пит стопов?

А почему Кими и Сутили тоже пошли на 2 пита?

Тактика команды была не проигрышная. Маки очень правильно поступили развели пилотов по разной стратегии и переиграли всех тактически. Если помнишь - Кова был первым из тяжеловозов. И если бы он не слился всем кому попало, то у Хэма к питу было бы не меньше 40 секунд. Но он даже с КЕРСом понапропускал всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну разве ж это забавно??? :)))) Забавно, это если ШтефанГП допустят к участию в чемпионате, и по итогам сезона они финишируют вторыми сразу за Маками :))))) Вот это я понимаю! Забавно! :)))))

Ещё забавнее будет если они победят. :rolleyes: Браун отдыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Медленнее стоявшего у стенки болида Кубицы? :lol:

А если серьёзно, то Баттон берёг резину, и если бы понадобилось он мог прибавить.

Вы не правильно меня поняли, я не утверждаю на 100%, что Кубица объехал бы Баттона, но у него был такой шанс, и БМВ смотрелись очень сильно в Мельбурне. Что и предполагал Аллен перед сезоном. А то тут товарищ делает из Аллена неотесанного Ивана, рассказывающего сказки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Кими и Сутили тоже пошли на 2 пита?

Тактика команды была не проигрышная. Маки очень правильно поступили развели пилотов по разной стратегии и переиграли всех тактически. Если помнишь - Кова был первым из тяжеловозов. И если бы он не слился всем кому попало, то у Хэма к питу было бы не меньше 40 секунд. Но он даже с КЕРСом понапропускал всех.

Заминка на втором пите там была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну разве ж это забавно??? :)))) Забавно, это если ШтефанГП допустят к участию в чемпионате, и по итогам сезона они финишируют вторыми сразу за Маками :))))) Вот это я понимаю! Забавно! :)))))

Неее... Стефанов допускаю к участиям ГП, они финишируют предпоследними, а за ними финишируют маки.. Вот это - забавно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заминка на втором пите там была?

нет, Монцу чисто проиграли, не смогли реализовать стратегию - бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто-то был на софте это значит его машина относится к резине супербережно. :rolleyes:

скопирую подсчеты среднего времени одного товарища:

_____

У Хэма 3 отрезка 20-20-21 (65 кругов)

1:25,973

1:23,651

1:23,598

_____

Скорее всего у нас было: Софт-софт-хард.

Если верить Мише, что резина у него и Лью была на 3-м сегменте разная, значит Лью на харде и шел пошустрее Миши на софте, что есть гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди вот тут думаю получается с этой отменой дозаправок, на практиках пилотам команд будет трудно оптимально найти настройки, думаю будет ,так один пилот будет ехать на более легкой машыне, а другой на более заправленой, и так будут настраевать кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неее... Стефанов допускаю к участиям ГП, они финишируют предпоследними, а за ними финишируют маки.. Вот это - забавно B)

Такое возможно только в одном случае. :rolleyes:

Крупная ругачка между Массой и Алонсо. В результате Феррари прекращает своё существование. :D

А наши механики до конца сезона с них угорают, что работать не могут. :D

Вот это действительно забавно :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скопирую подсчеты среднего времени одного товарища:

_____

У Хэма 3 отрезка 20-20-21 (65 кругов)

1:25,973

1:23,651

1:23,598

_____

Скорее всего у нас было: Софт-софт-хард.

Если верить Мише, что резина у него и Лью была на 3-м сегменте разная, значит Лью на харде и шел пошустрее Миши на софте, что есть гуд.

Мне непонятно почему хард на более лёгкую машину нацепили.

зы. А какие вообще составы были в последний день?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неее... Стефанов допускаю к участиям ГП, они финишируют предпоследними, а за ними финишируют маки.. Вот это - забавно B)

Думаешь такой вариант не рассматривался? Он был исключен как "не столь забавный" :)))) Заметь, я про феррари ни слова не сказал ;)))) так что советую сменить подпись на "...практикую фобологию на форумах f1news..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так это ваще здорово! =)

оба симулировали гонку, топлива примерно одинаково было...

Если Миша был на софте, а Лью шел быстрее его на харде - круто.

Если Миша был на харде, а Лью шел быстрее его на софте - еще лучше, значит квалу и 1-й сегмент он шел на харде и поставил рекорд трассы.

Радужные мечты. Мечтать Макам осталось 2 недели. Потом все пройдет. B) ПРийдется нюхать Мишин выхлоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди вот тут думаю получается с этой отменой дозаправок, на практиках пилотам команд будет трудно оптимально найти настройки, думаю будет ,так один пилот будет ехать на более легкой машыне, а другой на более заправленой, и так будут настраевать кто что думает?

трудно сказать, но это вполне возможный вариант, либо будут разводить программы по практикам, но не думаю, что у нас квалификацией будет заниматься исключительно Льюис, а Дженс гонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По составам резины в последний день тестов ничего не нарыл. Есть только это:

Бриджстоун.

Вопрос: Как ведет себя резина, предназначенная для сухой погоды?

Хирохиде Хамашима: В Барселоне мы протестировали все четыре состава, рассчитанные на сухую погоду. Учитывая температурные условия, свойственные текущему времени года, результаты во многом совпали с расчетными. Эта неделя стала подтверждением великолепной работы, проделанной нашими инженерами в Японии.

Пожалуй, состав SuperSoft оказался слишком мягким для столь абразивной трассы, но и с ним гонщики показывали неплохую скорость. Состав Soft использовался на длинных сериях кругов, когда участники оценивали различные варианты стратегии, а Medium и Hard также оказались вполне работоспособными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радужные мечты. Мечтать Макам осталось 2 недели. Потом все пройдет. B) ПРийдется нюхать Мишин выхлоп

Ещё один на стажировку. :rolleyes: Похоже школу ещё не закончил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про Бразилию 2009 что скажешь? ;)

Хэм отлично проехал, вот что я скажу.

Я лично не считаю его убийцей резины, но то что Хэм предпочитает агрессивную тактику - факт. Бразилия одна из очень не многих его бензовозных гонок. Это просто еще одна пища для размышления. Да и резина в этом сезоне другая. Факт в том, что убиваться она будет в разы быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...