Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Чего ж ты себя так мучаешь? :)

Человек просто не может простить всему миру крах своего идола. что тут еще сказать ..... ах да пичалька! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нерешительность это когда ты между Марусей и ХРТ в их дивизионе, сидишь и думаешь будет или нет? А там где ездит Мак - это ошибка, которая порой многого стоит. Переобуться самым последним из всего пелетона (вместе с Пересом) это ли не ошибка?

ППКС

Когда я увидел, что Ал, Фет и еще группа товарищей заехали, да на фоне фастлапа Риккардо..., а Хэм не заехал обуваться в слики... моя реакция была сродни тому, что была когда Хэм пропускал Фета незадолго до финиша ГП Бразилии 2008...

Там точно была ошибка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ППКС

Когда я увидел, что Ал, Фет и еще группа товарищей заехали, да на фоне фастлапа Риккардо..., а Хэм не заехал обуваться в слики... моя реакция была сродни тому, что была когда Хэм пропускал Фета незадолго до финиша ГП Бразилии 2008...

Там точно была ошибка!

Не надумал подпись поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нерешительность это когда ты между Марусей и ХРТ в их дивизионе, сидишь и думаешь будет или нет? А там где ездит Мак - это ошибка, которая порой многого стоит. Переобуться самым последним из всего пелетона (вместе с Пересом) это ли не ошибка?

одев при этом юзаный медиум, хотя был новый хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гонке. Усиление командного мостика Сэмом Майклом ничего не дало. ....

Скорее даже сделало хуже. Всё остальное, включая Дженсовское чутьё с лёгкостью разбивается об спортивное директорство Сэма.

Что там накрутили, двум быстрейшим на старте сезона болидам, за время краснофлагового стояния не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождевые гонки - всегда лотерея.

А вот когда наши пилоты в дождь атакуют друг друга - это опасно. Скорее всего Баттон и полез на индуса сходу, потому что сзади Хэм наседал. Это не оправдывает Дженса, но мы упустили очки.

Может нашим хоть не прессовать друг друга, я даже не знаю, что делать, или пропускать более быстрого? Всё равно тогда будут рисковать...

Это гонки, но всё-таки надо почаще "сохранять места" или "экономить топливо", когда будем впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одев при этом юзаный медиум, хотя был новый хард

Думали, наверное, что хард будет сложно прогреть до рабочей температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надумал подпись поменять?

с чего бы?

Поменяю по итогам чемпионата. А пока пусть висит. Сглазить не боюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождевые гонки - всегда лотерея.

А вот когда наши пилоты в дождь атакуют друг друга - это опасно. Скорее всего Баттон и полез на индуса сходу, потому что сзади Хэм наседал. Это не оправдывает Дженса, но мы упустили очки.

Может нашим хоть не прессовать друг друга, я даже не знаю, что делать, или пропускать более быстрого? Всё равно тогда будут рисковать...

Это гонки, но всё-таки надо почаще "сохранять места" или "экономить топливо", когда будем впереди.

Не тех осуждаешь! Это из-за наших механиков Льюис оказался сзади Дженсона и всё случилось так, как случилось!

Я бы тому чудику с домкратом пендаля отвесил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думали, наверное, что хард будет сложно прогреть до рабочей температуры.

ну да,. Венгрия 2011 не стала уроком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождевые гонки - всегда лотерея.

А вот когда наши пилоты в дождь атакуют друг друга - это опасно. Скорее всего Баттон и полез на индуса сходу, потому что сзади Хэм наседал. Это не оправдывает Дженса, но мы упустили очки.

Может нашим хоть не прессовать друг друга, я даже не знаю, что делать, или пропускать более быстрого? Всё равно тогда будут рисковать...

Это гонки, но всё-таки надо почаще "сохранять места" или "экономить топливо", когда будем впереди.

Да особо Лью и не наседал, еще не начал :) А может и вообще не стал бы этого делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Сэма Майкла болельщики Вилов предупреждали... Но верю, что в Маке знают, что делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"финишируй, финишируй, финишируй"

Комичность ситуации в том, что радио включилось в третий раз и в него уже кричали "стоп, стоп, стоп" ;) правда к чему это относилось уже было непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да,. Венгрия 2011 не стала уроком

Резинка в этом году другая всеж таки. Пирелли хрень наварило. Да и болиды другие. (Ваш КО) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикольные правила. Нужно нашим паровозиком заезжать на пит и блокировать выезд соседней команды ... пусть постоит.

Почему на пите нет разметки? В Австралии механики РедБулл спецом встали так, чтобы Дженсону было сложно выехать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинка в этом году другая всеж таки. Пирелли хрень наварило.

однако это не помещало Пересу одеть новый хард и полететь, только наши нихрена не знают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако это не помещало Пересу одеть новый хард и полететь, только наши нихрена не знают))

у Зубров второй год машинка оченно хорошо с резинкой дружит. Так что не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что Феттелю сначала сказали что-то типа "сход, сход, сход", (Попов начал объяснять про их желание замены коробки, в случае схода коробку можно поменять без потери мест), но затем видимо, поняв, что их разговор ушел в прямой эфир сразу сказали, что-то типа "финишируй, финишируй, финишируй".

Уже после гонки были придуманы проблемы с радиосвязью. Проблемы с тормозами скорее всего были на самом деле.

И ведь какова сила слов Попова. Стоило тому что-то сказать от себя, как этот миф о КПП стал основным в умах болельщиков. :)

А если просто спокойно взять и подумать? В эфир радио выдаётся с опозданием. И как же тогда можно объяснить подряд сообщения с командного мостика, если оба этих сообщения скорее всего были сказаны ещё до появления первого сообщения в эфире?

Объяснение простое. Радио действительно не работало и сообщение было передано несколько раз. Но Себ их просто не услышал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикольные правила. Нужно нашим паровозиком заезжать на пит и блокировать выезд соседней команды ... пусть постоит.

Почему на пите нет разметки? В Австралии механики РедБулл спецом встали так, чтобы Дженсону было сложно выехать!!!

Проблема как раз была в том что наши заезжали первыми, так как лидировали, а потом весь остальной пелотон подтягивался и блокировал наш выезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переобуться самым последним из всего пелетона (вместе с Пересом) это ли не ошибка?

На тот момент это не решало почти ничего. Я удивлён, что Дженсон не рискнул переобуться в сухую резину раньше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Зубров второй год машинка оченно хорошо с резинкой дружит. Так что не показатель.

так она наоборот у них дружит, плохо прогревается, но долго держит, тем не менее они без вопросов поставили хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикольные правила. Нужно нашим паровозиком заезжать на пит и блокировать выезд соседней команды ... пусть постоит.

Почему на пите нет разметки? В Австралии механики РедБулл спецом встали так, чтобы Дженсону было сложно выехать!!!

Нечто подобное Мак проворачивал в Спа 2005, пока Хуан питился Кими тупо замедлился на въезде на пит, собрав за собой несколько болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь какова сила слов Попова. Стоило тому что-то сказать от себя, как этот миф о КПП стал основным в умах болельщиков. :)

А если просто спокойно взять и подумать? В эфир радио выдаётся с опозданием. И как же тогда можно объяснить подряд сообщения с командного мостика, если оба этих сообщения скорее всего были сказаны ещё до появления первого сообщения в эфире?

Объяснение простое. Радио действительно не работало и сообщение было передано несколько раз. Но Себ их просто не услышал. :)

Однако, в полсегоночных хайлайтах, здесь у нас в теме выкладывали все переговоры в гонке, с Себом мостик очень даже хорошо общался. При этом сам Фет сказал что радио испортилось с самого начала гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождевые гонки - всегда лотерея.

Тупка с домкратом на первом пите Льиюса и копошение со скотчем на втором к лотерее не имеют никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечто подобное Мак проворачивал в Спа 2005, пока Хуан питился Кими тупо замедлился на въезде на пит, собрав за собой несколько болидов.

после этого случая правила пересмотрели, так делать больше нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...