Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну что можно предположить ,что у нас появится модификация В )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вокруг ног пилота, элементов рулевого управления и деталей подвески? Этож какой там будет канал и какой из него воздух выйдет?

А главное - зачем. Сечение будет минимальным. Много не надуешь. Разве что доп. охлаждение чего-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что наши облажались с носом? Или его еще не показали??

Макс, если наши и облажались с носом, то сделали это еще 2 сезона назад. Что, однако, не помешало им ехать лучше всех ,Кроме Ньюи-мобиля эти 2 сезона. Теперь у Ньюи мобиля появились дополнительные проблемы в виде "горба" на носу, что быстрее его уж точно не сделает.

Внимание, вопрос - а как быть со ступенькой, в которой глухое углубление? Это наверное аэродинамический якорь? :lol:

Если оно действительно глухое, то никакой роли, кроме спойлера, для него в голову не приходит. Вот только зачем понабился спойлер на носу? Оо

Если даже Мак разгонит утиную ферму это будет не благодаря носу.

Вот тут, кстати, не согласен. Во всяком случае, небольшое преимущество за счет отсутствия лишних горбов получить вполне можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том году, тоже только у мака был низкий нос, и что?

Ну как что... Как Фока и предсказывал, пилоты Мака наблюдали триколор на заднем антикрыле машины Федьки.... Обгоняя его на круг на глазах домашней публики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я молчал,молчал,а теперь шо то ссыкотно как-то стало :huh: .Хотелось бы хотя бы послушать более разбирающихся людей в плане аэродинамики,чем форумчан.

Интересно,когда выскажется Ален по поводу этих всех болидов,так сказать охарактеризует каждого из них. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я молчал,молчал,а теперь шо то ссыкотно как-то стало :huh: .Хотелось бы хотя бы послушать более разбирающихся людей в плане аэродинамики,чем форумчан.

Интересно,когда выскажется Ален по поводу этих всех болидов,так сказать охарактеризует каждого из них. :dry:

, завтра уже тесты, Маки на моей памяти на тестах не шифруются, многое станет понятно уже скоро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, завтра уже тесты, Маки на моей памяти на тестах не шифруются, многое станет понятно уже скоро

Маки то не шифруются, но сценарий подобный тестам прошлого года, как и обратный, исключать нельзя. Поэтому о чем-то судить по тестам сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я молчал,молчал,а теперь шо то ссыкотно как-то стало huh.png .Хотелось бы хотя бы послушать более разбирающихся людей в плане аэродинамики,чем форумчан.

Интересно,когда выскажется Ален по поводу этих всех болидов,так сказать охарактеризует каждого из них. dry.png

Паника по поводу высокого/низкого носа ?

Ну F2002 и Arrows A23

post-21831-0-36220400-1328536786_thumb.j

post-21831-0-69235200-1328536794_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спойлер, чтобы реализовать то, о чем говорили наши(увеличить прижим спереди).

дырками могут сделать подобие пассивного воздуховода(неуправляемого).

а выводить этот воздух где-нибудь как раз к диффу чтобы поднять чутка прижим сзади...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки то не шифруются, но сценарий подобный тестам прошлого года, как и обратный, исключать нельзя. Поэтому о чем-то судить по тестам сложно.

ну приблизительно расставить можно: если кто сразу по секунде привозить начнет (скажем так) то все приблизительно ясно, а ситуации с маком в прошлом году вроде не часто случаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что набеагющий поток воздуха попадая в ету дырку будет опускать передние крыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно что имели в виду на Автоспорте, когда говорили, что некоторые наши решения могут вызвать вопрос. Посмотрите на ньюимобиль. Баже смазливая мордашка себы не помогла Эдриану найти вдохновления для более шикарного носового обтекателя. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, если в клюве у РБР таки воздуховод, почему он один об этом подумал? вроде макова дудка уже дала наводку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно что имели в виду на Автоспорте, когда говорили, что некоторые наши решения могут вызвать вопрос. Посмотрите на ньюимобиль. Баже смазливая мордашка себы не помогла Эдриану найти вдохновления для более шикарного носового обтекателя. :bleh:

Кстати...может соперники сами в ауте от носа Маков...

Вот смотрю старые фоты болидов, резких граней нет. Или в 2012 году законы аэродинамики поменялись

post-21831-0-10038600-1328538318_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати...может соперники сами в ауте от носа Маков...

Вот смотрю старые фоты болидов, резких граней нет. Или в 2012 году законы аэродинамики поменялись

Не законы, а возможно концепции болидов.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати...может соперники сами в ауте от носа Маков...

Вот смотрю старые фоты болидов, резких граней нет. Или в 2012 году законы аэродинамики поменялись

Регламент поменялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не законы, а возможно концепции болидов.....

Все таки с обывательской точки зрения...ступенька вызывает отторжение. Негармонично смотрится. Маки явно рассматривали такой вариант, но отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки с обывательской точки зрения...ступенька вызывает отторжение. Негармонично смотрится. Маки явно рассматривали такой вариант, но отказались.

Зачем им было рассматривать? Для Мака отказываться от низкого носа это все равно что остальным отказываться от высокого носа. Очень дорого, затратно и по времени и ресурсам, отказ от прежней концепции...

Вон Ньюи чуть ли не прямо сказал, что не делал бы ступеньку если бы не регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки с обывательской точки зрения...ступенька вызывает отторжение. Негармонично смотрится. Маки явно рассматривали такой вариант, но отказались.

Никто и не спорит. Скажу больше - мое мнение: Маки 100% рассматривали такую концепцию носа, ибо она очевидна. Раз не сделали, значит их решение лучше подходит, пусть возможно, только к их болиду. Предлагаю не паниковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, какое теперь прозвище СФ придумает для нового шасси? :crazy: :crazy: :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спойлер, чтобы реализовать то, о чем говорили наши(увеличить прижим спереди).

дырками могут сделать подобие пассивного воздуховода(неуправляемого).

а выводить этот воздух где-нибудь как раз к диффу чтобы поднять чутка прижим сзади...

Спойлер прижим не создает. Может убрать только.

Спойлер обычно применяется для создания локального срыва потока. Например, чтобы избежать появления зоны разряжения. Или скорость потока изменить.

Кстати...может соперники сами в ауте от носа Маков...

Вот смотрю старые фоты болидов, резких граней нет. Или в 2012 году законы аэродинамики поменялись

Естественно, сами по себе резкие грани уж точно не ускоряют. Выгодным может быть сохранение высоко носа, но явно не крокодилья морда как таковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки то не шифруются, но сценарий подобный тестам прошлого года, как и обратный, исключать нельзя. Поэтому о чем-то судить по тестам сложно.

Мак в прошлом году и сам не понимал что он может, так что это исключение исправил, тесты конечно точную расстановку не дадут, но будет вполне ясно, ведро или рядом с лидерами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, какое теперь прозвище СФ придумает для нового шасси? :crazy: :crazy: :crazy:

Шаловливая утконоска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, какое теперь прозвище СФ придумает для нового шасси? :crazy: :crazy: :crazy:

КлювоКрыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...