Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Нет, вы неправы. Мы новую подвеску не делали. У нас она старая. Просто она и в прошлом году была низкой и вписывалась в новые правила. А у всех не вписывалась. Вот всем и пришлось резать нос. Переделывать подвеску, а по сути, целиком машину, никто не захотел. Дешевле оказалось порезать нос.

Что касается вашей картинки. Упрощенно правила можно трактовать так: примерно около центра колеса высота верхней части корпуса должна быть 625 мм от базовой плоскости (днища), а уже через 15 см ближе к носу максимальная высота не может превышать 550 мм. То есть плавно скосить не получиться.

До начала тестов успокоили...

Более того, вселили оптимизм! Ведь если я правильно понимаю, то та часть болида, где смонтирована подвеска - это уже монокок. А он после краш-теста по идее уже омологирован. То есть просто так никто уже не сможет опустить подвеску и выпрямить нос. Тоже считаю, что ступенька - это несколько десятых минус с результата круга (наверно не более 3 десятых, но точно минус). Плюс, верно подмечено, что у большинства таки ступенчатый нос задран - т.е. в отличие от нас будут загребать больше воздуха под днище - это ущерб прижиму. Я пока спокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До начала тестов успокоили...

Более того, вселили оптимизм! Ведь если я правильно понимаю, то та часть болида, где смонтирована подвеска - это уже монокок. А он после краш-теста по идее уже омологирован. То есть просто так никто уже не сможет опустить подвеску и выпрямить нос. Тоже считаю, что ступенька - это несколько десятых минус с результата круга (наверно не более 3 десятых, но точно минус). Плюс, верно подмечено, что у большинства таки ступенчатый нос задран - т.е. в отличие от нас будут загребать больше воздуха под днище - это ущерб прижиму. Я пока спокоен.

Тут воздух загребается не под днище, а "над днище", который проходит сбоку/под понтонами и попадает в область диффузора, где и создает прижим задней части. Поэтому чем больше этого воздуха - тем лучше, поэтому носы и задирают как можно выше. Иначе не делали бы горбы, а просто опустили бы носы как на Маках. Минус тут только в том, что задранный нос создает большее лобовое сопротивление (где-то даже подъемную силу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем? На прошлогодней машине, к которой прикрутили верхний выхлоп?

Ах да, я забыл про возвращение к классическим понтонам! :good:

Пока не оценён такой критерий, как "от затылка до выхлопа", говорить вообще не о чем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так хотели отпустить ради безопасности, а ничего не вышло практически, впрочем как всегда, конструктора их опять макнули лицом в грязь, поэтому в следующем году могут прописать более жесткий регламент

все вышло. раньше носовой обтекатель по высоте был равен монококу. при боковом ударе (а-ля Петров-Льюции в Италии-2011) при неудачном стечении обстоятельств носовой обтекатель вполне мог попасть в шлем пилота с печальными последствиями. теперь такая вероятность минимизирована и удар на себя примет борт монокока, который для того и разработан.

Назад от неё плавнее не сделаешь, т.к. там находится монокок, который никак не обрежешь.

Если только такое чудо с ногами гонщиков не сотворить )

я понимаю, что это шутка, но даже при таких условиях монокок не обрежешь - его минимальные ширина и высота прописаны регламентом.

Факт здесь в том, что появились дополнительные детали в подвеске. Увидим как это все будет работать. Думаю случаев предоставится, т.к. прижим упадет и в поворотах пилотам придется попотеть.

два троса - нововведение прошлого года. в этом году просто изменены точки крепления тросов - их нельзя располагать рядом, между ними должно быть не менее 90 градусов.

До начала тестов успокоили...

Более того, вселили оптимизм! Ведь если я правильно понимаю, то та часть болида, где смонтирована подвеска - это уже монокок. А он после краш-теста по идее уже омологирован. То есть просто так никто уже не сможет опустить подвеску и выпрямить нос. Тоже считаю, что ступенька - это несколько десятых минус с результата круга (наверно не более 3 десятых, но точно минус). Плюс, верно подмечено, что у большинства таки ступенчатый нос задран - т.е. в отличие от нас будут загребать больше воздуха под днище - это ущерб прижиму. Я пока спокоен.

3 десятых от пластинки с фронтальной проекцией около 20 квадратных сантиметров, установленной под углом в 30 градусов? у боковых зеркал площадь примерно та же и углы сравнимые, так что вы по-моему сильно преувеличиваете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два троса - нововведение прошлого года. в этом году просто изменены точки крепления тросов - их нельзя располагать рядом, между ними должно быть не менее 90 градусов.

Да, точно. Что-то не отложилось у меня это в памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем? На прошлогодней машине, к которой прикрутили верхний выхлоп?

Ах да, я забыл про возвращение к классическим понтонам! :good:

это у вас прошлогодняя машина отстой, а не у нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступенька, по моим представлениям, вряд ли больше 1-2 десятых прибавит к результату. А переделка машины откинет на год-два назад, т.к. придётся обкатывать новую концепию.

Тоже считаю, что ступенька - это несколько десятых минус с результата круга (наверно не более 3 десятых, но точно минус).

Насчёт одной-двух десятых - я бы поостерёгся от таких микроскопических вычислений. На мой взгляд болид Ф1 - это такая штука, где всё должно быть идеально.

То есть чтобы выиграть несколько десятых - надо приложить очень много усилий, чтобы все системы действующие работали хорошо, и в какой-то ещё добавить, а вот чтобы проиграть, и проиграть больше - достаточно завалить одну систему какую-нибудь, и всё пойдёт коту под хвост, и речь может идти при серьёзной ошибке пусть даже в одной детали гораздо о большем, чем 0.1-0.3.

Хотя по большому счёту это всё конечно не так существенно на фоне того, кто как сможет компенсировать прижим, там может речь идти о целой секунде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт одной-двух десятых - я бы поостерёгся от таких микроскопических вычислений. На мой взгляд болид Ф1 - это такая штука, где всё должно быть идеально.

То есть чтобы выиграть несколько десятых - надо приложить очень много усилий, чтобы все системы действующие работали хорошо, и в какой-то ещё добавить, а вот чтобы проиграть, и проиграть больше - достаточно завалить одну систему какую-нибудь, и всё пойдёт коту под хвост, и речь может идти при серьёзной ошибке пусть даже в одной детали гораздо о большем, чем 0.1-0.3.

Хотя по большому счёту это всё конечно не так существенно на фоне того, кто как сможет компенсировать прижим, там может речь идти о целой секунде.

Согласен, в ступеньке в самой как таковой не должно быть много зла, по сравнению с передними колесами это даже не преграда, а вот то как она будет влиять на аэродинамический поток к заду, вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вс 3 десятых от пластинки с фронтальной проекцией около 20 квадратных сантиметров, установленной под углом в 30 градусов? у боковых зеркал площадь примерно та же и углы сравнимые, так что вы по-моему сильно преувеличиваете.

Наверно да, преувеличил. Я же не знаю, как болиды ездят без зеркал... А может и не преувеличил... Может если с болидов снять зеркала, то они именно 2-3 десятых и прибавят. Кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все вышло. раньше носовой обтекатель по высоте был равен монококу. при боковом ударе (а-ля Петров-Льюции в Италии-2011) при неудачном стечении обстоятельств носовой обтекатель вполне мог попасть в шлем пилота с печальными последствиями. теперь такая вероятность минимизирована и удар на себя примет борт монокока, который для того и разработан.

ну, и на много нос ниже стал то, высота кончика носа практически не изменилась, а может даже стала выше, этого добивались в ФИА?, сомневаюсь, они надеялись, что команды сделают носы на подобие Мака, но не вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя по большому счёту это всё конечно не так существенно на фоне того, кто как сможет компенсировать прижим, там может речь идти о целой секунде.

относительно чего Компенсировать? У всех команд машины остались почти теми же, что и в прошлом году. Исключение: ВД. По мелочам, конечно, каждая команда машины дорабатывала, но в целом, глобальных перемен ни у кого ПОКА что не наблюдалось. В связи с этим, почему нужно предполагать, что кто-то что-то выиграет по отношению к Маку - в прошлом году ведь не отыгрывал? ....ну а в этом году все неМаки нацепили себе гандикап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До начала тестов успокоили...

Более того, вселили оптимизм! Я пока спокоен.

Ничё ничё, в 19 00 по Москве беспокойство и пессимизм вернется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, в ступеньке в самой как таковой не должно быть много зла, по сравнению с передними колесами это даже не преграда, а вот то как она будет влиять на аэродинамический поток к заду, вопрос

По колёсам, по-моему, уже отвечал тебе. А может не тебе.

С колёсами сравнивать некорректно, т.к. колёса есть у ВСЕХ, а горбы - НЕ у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё ничё, в 19 00 по Москве беспокойство и пессимизм вернется :)

Что хоть намечается?

На сегодня самое значимо событие Ф1 - презентация РБ8, но это, кажется, 15 по Москве. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По колёсам, по-моему, уже отвечал тебе. А может не тебе.

С колёсами сравнивать некорректно, т.к. колёса есть у ВСЕХ, а горбы - НЕ у всех.

крылья тоже под разными углами настраивают, ступенька не будет играть какой-то большой роли в лобовом сопротивление

Ничё ничё, в 19 00 по Москве беспокойство и пессимизм вернется :)

Что хоть намечается?

На сегодня самое значимо событие Ф1 - презентация РБ8, но это, кажется, 15 по Москве. Так?

в 13.00 по гринвичу, значит в 17.00 по Москве :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крылья тоже под разными углами настраивают, ступенька не будет играть какой-то большой роли в лобовом сопротивление

Какой большой? Думаю, 1-2 десятых. Это не так много, чтобы менять концепцию или обратить самовоз в ведро и т.п.

в 13.00 по гринвичу, значит в 17.00 по Москве :)

Ок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой большой? Думаю, 1-2 десятых. Это не так много, чтобы менять концепцию или обратить самовоз в ведро и т.п.

я не могу рассчитывать секунды :) думай просто, что это часть переднего крыла, которая создает не только лобовое сопротивление, но и дает прижим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, и на много нос ниже стал то, высота кончика носа практически не изменилась, а может даже стала выше, этого добивались в ФИА?, сомневаюсь, они надеялись, что команды сделают носы на подобие Мака, но не вышло

максимальная высота кончика носа сейчас равна минимальной высоте стенки кокпита и меньше высоты боковой защиты головы пилота. раньше нос мог быть выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим, почему нужно предполагать, что кто-то что-то выиграет по отношению к Маку - в прошлом году ведь не отыгрывал?

Потому что в Сильверстоуне мы в квалификационном режиме проиграли на секунду больше, чем на предыдущих и последующих трассах, не быкам даже, а всем в среднем (или выиграли меньше соответственно у середняков).

Если тот уровень обеспечения прижима без прибамбасов останется, и решение не найдено, все команды остались примерно при своих, то можно её легко слить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимальная высота кончика носа сейчас равна минимальной высоте стенки кокпита и меньше высоты боковой защиты головы пилота. раньше нос мог быть выше.

мог, но не делали, ты считаешь, что ФИА ввели этот пункт, чтобы еще выше не стали задирать или чтобы сделали ниже? Второе у них не получилось, сомневаюсь, что они хотели первое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мог, но не делали, ты считаешь, что ФИА ввели этот пункт, чтобы еще выше не стали задирать или чтобы сделали ниже? Второе у них не получилось, сомневаюсь, что они хотели первое

ну официальная мотивировка - безопасность пилота. тут все четко. а уж что они имели ввиду - вряд ли кто-то из нас узнает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю что передняя подвеска на РБ8 тоже измениться

Впрочем как и на МП4-27 и Ф2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а не Торо Россо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а не Торо Россо?

не, у торо россо нос не желтый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...