Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это тонкий намек... :))))

Это не намёк. Она там всегда стоит.

скорее всего, если есть какие-то внешние оригинальные решения, их не возможно копировать, так как краш тесты уже у всех пройдены, только про Мерс не уверен, иначе бы столь раннюю презентацию не проводили бы, имхо

Если решения - часть монокока, то будет проблематично скопировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне привидились два широких крыла(как у чайки) на носу болида(43-45 сек.). Может у меня глюки? :think:

Конечно, если на таком морозе и дальше рыбачить будешь и не такое привидится. :D

Там даже заднее крыло широкое и низкое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если решения - часть монокока, то будет проблематично скопировать.

ну я про это и говорю, только про Мерс не знаю, прошли ли они омологоцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, если на таком морозе и дальше рыбачить будешь и не такое привидится. :D

Там даже заднее крыло широкое и низкое. :)

Соглашусь. Все же своих "родичей" вы знаете лучше чем я. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер сказал очевидную вещь, что в Маке лучший инженерный состав, только они оказывают сопротивление Ньюи уже три сезона сподряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер сказал очевидную вещь, что в Маке лучший инженерный состав, только они оказывают сопротивление Ньюи уже три сезона сподряд.

Особенно в 2009-м. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер сказал очевидную вещь, что в Маке лучший инженерный состав, только они оказывают сопротивление Ньюи уже три сезона сподряд.

сейчас кто то придет и будет спорить. Фока, он на форуме? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в 2009-м. :-)

В 2009 вполне, во второй половине сезона чем Мак был хуже РБР? В каждой гонке шансы на победу были, правда часто не везло, то злой Марк то поломка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в 2009-м. :-)

при определенном стечении обстоятельств Льюис мог быть очень близко к Себу в ЛЗ(германия, италия, бельгия ОАЭ )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас кто то придет и будет спорить. Фока, он на форуме? :)

Меня интересует только загадочное игнорирование исторического шилда с киви и новый мако-родстер, как наглая калька на 458-ой спайдер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 вполне, во второй половине сезона чем Мак был хуже РБР?

Всем был хуже. То, что из полной Ж вылезли никоим образом не изменило ситуацию. По сути было то же самое что и в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в 2009-м. :-)

В 2009 наверно все же больше заслуга Льюиса, ведь Кова закончил сезон только 12-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 наверно все же больше заслуга Льюиса, ведь Кова закончил сезон только 12-м.

И Льюиса и инженерного состава. Кове просто не подошла команда в принципе. Дело не в том, что он плохой пилот, просто не готов сходу оказался к громадной ответственности и прессингу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кто отстаивает свои интересы и технические решения, как правило и идут вперед, а остальные либо пытаются догнать, либо безвольно плывут по течению.

да я не о том. Когда воздуховод Мак делал в 10-м, он ничего не говорил ведь зараннее, или Браун в 09-м про ДД, и т.д.

Есть такое выражение - "Махать кулаками после драки"... А тут ноу-хау, махать перед дракой. На них еще никто не наехал, а они уже машут )))

Трактовки регламента разные бывают, вот Феррари в 11-м в Барсу привезла заднее крыло бОльшей высоты, и сказало что сверху добавка - это не крыло, а разделитель ;) Все только дружно поржали и запретили.

Очень интересно, что такого Мак сделал, что им зараннее надо объявлять о спорности решений. Я только об этом. А так мак всегда инновационно работает, аж завидно. В отличие от некоторых :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Льюиса и инженерного состава. Кове просто не подошла команда в принципе. Дело не в том, что он плохой пилот, просто не готов сходу оказался к громадной ответственности и прессингу.

Возможно и так. Но говоря о 2009-м, я бы сказал что только Ньюи с командой оказывали давление на БГП, а Мак на пару с Феррари только были наблюдателями с более чем двукратным отрывом по очкам(71 и 70 против 172 и 153.5)

Так что Кристмас преувеличивает насчет того года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не о том. Когда воздуховод Мак делал в 10-м, он ничего не говорил ведь зараннее, или Браун в 09-м про ДД, и т.д.

Если не ошибаюсь, то вроде Браун в 09 предупреждал что в регламенте есть лазейки. Никто слушать его не захотел, вот и забацал ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то вроде Браун в 09 предупреждал что в регламенте есть лазейки. Никто слушать его не захотел, вот и забацал ДД.

ага, а Рено и Быкам, когда те подавали запрос в межсезонье на ДД, последовал ответ, вне регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до презентации 1 час

McLaren_MP4-26_3.jpg

dcd1104fe26.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маковский сайт не "ляжет" от наплыва гостей во время презентации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, что наши сыграют в игру на презентации. смысл показывать внешние решения, которые легко скопировать, пока идет доводка машин на базах конкурентов. шокируют не по пятницам, а в гонке.

вот это имеет смысл. Какую-нибудь лабуду сверху покажут, вступят в полемику с ФИА, запутают конкурентов. А сами будут работать с днищем-дифом. А объявлять заранее, до презентации, что машина спорная, как-то странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что Кристмас преувеличивает насчет того года.

Речь шла не о борьбе за титул, а о возможности строить машины, которые способны бороться за победу. В 2011 тоже не было борьбы за титул

А Маковский сайт не "ляжет" от наплыва гостей во время презентации?

В прошлом году выдержал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маковский сайт не "ляжет" от наплыва гостей во время презентации?

Уже :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то вроде Браун в 09 предупреждал что в регламенте есть лазейки. Никто слушать его не захотел, вот и забацал ДД.

Он сказал что в регламенте есть дыры, давайте их уберем, а то вы за нами не угонитесь, все только посмеялись над ним, вспоминая Хонду 2007-2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не о том. Когда воздуховод Мак делал в 10-м, он ничего не говорил ведь зараннее, или Браун в 09-м про ДД, и т.д.

:(

Опять ты нагло врешь.

Говорил Браун про ДД.

Было у МакЛарена в 2010 про dead zone (правда неофициально). Было так же перед 2010 про экстримальный ДД, легальность которого они собирались защищать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...