Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это точно ? насчет одинаковых настроек?

То что у них разные стили это понятно, у Дженса очень "плавный" очень похож на Кимин, тогда как у Хема очень "резкий"-очень похож на Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо спорить с тем что у Хема агрессивный стиль - глупо. Это всем известный факт который доказывать даже не надо.

Вопросов больше нет. Отсылки к 2007 году - это серьёзный аргумент, несомненно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно ? насчет одинаковых настроек?

То что у них разные стили это понятно, у Дженса очень "плавный" очень похож на Кимин, тогда как у Хема очень "резкий"-очень похож на Алонсо.

У Кими и у Дженса предпочтения разные, один склоняется к недостатоку, другой к избытку, общего в их стили только плавность, имхо, а по поводу настроек, да Дженс так говорил, было видео в его теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что издеваешься? Что поменялось кардинально в 08 с отсутствием ТС от 07 ? Практически ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что издеваешься? Что поменялось кардинально в 08 с отсутствием ТС от 07 ? Практически ничего.

Я издеваюсь? Приходит некто, и завляет, что у Кими и Льюиса - разные стили пилотирования, в то время как они практически одинаковы (2007 год не в счёт, в тот год Льюису пришлось подстраиваться под болид, который с начала сезона был заточен под Алонсо с его манерой резко вкручивать болид в поворот, в то время как ещё в младших сериях Льюис предпочитал более мягкое обращение с болидом). Оба предпочитают небольшую избыточную поворачиваемость. То, что Льюис более агрессивен в гонке в целом, никоим образом не говорит о том, что у него-де агрессивный стиль пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Почему тогда в 08 ситуация была та же ? да и в 09 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Почему тогда в 08 ситуация была та же ? да и в 09 ?

Никакой той же ситуации ни в 08 ни в 09 не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позднее торможение - всего лишь способ для совершения обгона и/или попытка решить локальную задачу на данном отрезке гонки. В остальные же моменты Льюис вполне себе плавно проходит повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кстати сравнение Дженса с Хэмом, может кто вкратце перевести, что говорят комментаторы?

http://www.youtube.com/watch?v=bzS7zDyHenU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот кстати сравнение Дженса с Хэмом, может кто вкратце перевести, что говорят комментаторы?

Дженсон более широко входит в первый поворот, используя всё пространство слева, и использует траекторию с более поздним апексом, что дает ему преимущество на выходе.

В третьем - так же.

Четвертый, пятый, шестой, седьмой - синхронно

восьмой,девятый, десятый - всё наоборот, уже Лью точнее проходит повороты и использует больше пространства на входе и выходе

выход на заднюю прямую у дженса лучше и точнее, что позволяет ему отыграть очень много на этой задней прямой

последний поворот - дженс ошибся и ему пришлось сделать обратное движение рулём, чтобы скомпенсировать избыточную поворачиваемость.

P.S. Жду-недождусь выхода вашей машинки. Вообще радует мак в последние годы инновациями :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз !Как закончилось противостояние Хема и Дженса в 2011(5-ть роликов было)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кстати сравнение Дженса с Хэмом, может кто вкратце перевести, что говорят комментаторы?

Всё крутится относительно того, что Дженсон шире заходит в поворот, больше смещаясь влево (касательно первого поворота), получая позний апекс, в то время как Льюис начинает более ранний вход в поворот. Затем серия поворотов проходящихся практически синхронно, затем уже Льюис более широко входит, и т.д.

Опять же - понятия "агрессивного" и "плавного" стиля весьма размыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Жду-недождусь выхода вашей машинки. Вообще радует мак в последние годы инновациями :good:

Ещё бы они работали эти инновации так, чтобы никто догнать не мог. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет макофанам от кимофила до мозга и костей.

Сразу скажу,я не ради срача сюда пришел.

Вот мой вопрос:

У Хема очевидно очень агрессивный стиль езды, это бесспорно.Это видно даже по онбоарду.

У Баттона же он очень плавный, по крайней мере я всегда так считал.

Где то, даже писалось про то,что стили Кими и Дженса похожи, или что они примерно одинаково умеют беречь резину, благодаря своей плавной езде.

Понимаеш ли, стиль и предпочтения весчи абсолютно разные. Один любит слегка недостаточную поворачиваемость, другой явно недостаточную и тд., но при этом при одних и тех же настройках один будет пилотировать болид плавно, а другой резко и агрессивно. Манера пилотажа у Кими и Баттона могут со стороны казаться похожими, но в плане настройки болида все бы было совершенно по другому. Так как Киман любит избыток, а Дженс(как и Хэм)-недостаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как Киман любит избыток, а Дженс(как и Хэм)-недостаток.

Ещё одна новость. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаеш ли, стиль и предпочтения весчи абсолютно разные. Один любит слегка недостаточную поворачиваемость, другой явно недостаточную и тд., но при этом при одних и тех же настройках один будет пилотировать болид плавно, а другой резко и агрессивно. Манера пилотажа у Кими и Баттона могут со стороны казаться похожими, но в плане настройки болида все бы было совершенно по другому. Так как Киман любит избыток, а Дженс(как и Хэм)-недостаток.

откуда дровишки?! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда дровишки?! :newconfus:

Слушай, ну Дженс точно любит недостаток, если у них очень похожие настройки болида, то скорее всего и Хэм любит недостаток. (Пилот не может изменить поворачиваемость болида, это уже техническая сторона) Кроме всего прочего, по выложеному видео видно что как раз таки Хэм раньше и агрессивней крутить рулем чем Баттон. Раскрою маленькую тайну, если пилот начинает движение рулем в сторону поворота раньше, да еще и на больший угол, то это скорее всего недостаток. Почему? Потому что ему все же надо за ранее знать куда помчится передок болида, когда избыток все несколько не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же - понятия "агрессивного" и "плавного" стиля весьма размыты.

Сам ты размыт.

Поздний апекс это и есть ранее торможение, и как следствие не насилуется так сильно резина, как если ездить иначе, с ранним апексом и поздним торможением-ввинчиванием машины-как следствие нагрузка на резину в повороте и на торможении гораздо сильнее-от того и называют агрессивным стилем..

Дженс раньше тормозит, шире входит.

Но сравнение Дженса и Хема в Китае в 1 повороте неуместно там нетипичный, закрывающийся поворот.,лучше бы где нибудь в Канаде сравнивали.

Никакой той же ситуации ни в 08 ни в 09 не было.

О да, именно поэтому у Хема резина в Турции вхлам улетела, да и на других ГП это было, щас не вспомню где и в 09 по моему тоже было что то с этим связанное.

Знаток я гляжу ты, прям кэп, респект тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще странно это видеть после интервью http://www.f1news.ru...rsh/72667.shtml Мартина в котом прозвучало:

Ничего странного. Ни один руководитель, если он в здравом уме, не будет даже намеком подавать хоть какие-то сведенья о собственном болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаеш ли, стиль и предпочтения весчи абсолютно разные. Один любит слегка недостаточную поворачиваемость, другой явно недостаточную и тд., но при этом при одних и тех же настройках один будет пилотировать болид плавно, а другой резко и агрессивно. Манера пилотажа у Кими и Баттона могут со стороны казаться похожими, но в плане настройки болида все бы было совершенно по другому. Так как Киман любит избыток, а Дженс(как и Хэм)-недостаток.

И оба с тобой не согласны :)

Пруф:

если че:

understeer - недостаточная пововорачиваемость

oversteer - избычточная пововорачиваемость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно ? насчет одинаковых настроек?

То что у них разные стили это понятно, у Дженса очень "плавный" очень похож на Кимин, тогда как у Хема очень "резкий"-очень похож на Алонсо.

У них абсолютно разные настройки. Даже тормоза от разных брендов. У Хэма Brembo, у Дженса какие-то японские. Не помню название. Дженс тормозит чуть раньше чтобы раньше начать ускорение, Хэм тормозит позднее некуда. Дженс плавно нажимает педали тормоза и акселератора, Хэм бьёт по ним. Ну а то, что один любит избыток, а другой недостаток уже не позволяет говорить о "одинаковых" настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем, эта самая статья про новый радикальный Мак пропала с Автоспорта. Скандалы, интриги, расследования! =^__^=

Возможно, одна из разновидностей тактики - " поддувать туман до последней секунды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего странного. Ни один руководитель, если он в здравом уме, не будет даже намеком подавать хоть какие-то сведенья о собственном болиде.

Это тебе так кажется. Один руководитель, одной вполне известной команды, еще в прошлом году сказал "Вау", увидев образец болида на 2012 год. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них абсолютно разные настройки. Даже тормоза от разных брендов. У Хэма Brembo, у Дженса какие-то японские. Не помню название. Дженс тормозит чуть раньше чтобы раньше начать ускорение, Хэм тормозит позднее некуда. Дженс плавно нажимает педали тормоза и акселератора, Хэм бьёт по ним. Ну а то, что один любит избыток, а другой недостаток уже не позволяет говорить о "одинаковых" настройках.

Еще раз повторяю для тех кто в танке, стиль и предпочитания весчи абсолютно разные. С одинаковыми настройками один будет агрессивно бить по педалям и вращать руль, другой все это будет делать плавно и получится что настройки почти одинаковы, а вот стиль абсолютно разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши и в том году старались рисковать и с этого ни чего не получилось.

Правильно, Макс, не сдавайся. Сохраняй свою индивидуальность при любых обстоятельствах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...