Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну Мика был близок :mellow:

ну вот, а есть команды, у которых список трупов очень впечатляющий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, да, у всех по 8! А ещё у Ньюи и Брауна по 8 титулов, если я не просчитался. Можно открывать тему: "Кто первым догонит Фрэнка" :)

Себ :)

Вообще - если уж ты вспомнил Тодта - то припиши сюда еще его достижения в Пежо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, а есть команды, у которых список трупов очень впечатляющий...

Хосспади, как толсто - ну так потому, что эти команды выступали во времена матерчатых и пробковых "шлемов", единственным предназначением которых, было предотвращение разбрызгивание мозгов из расколотого черепа по близлежащей округе при почти постоянных авариях.

Фото из музея Феррари.

1641458_cd74b515.jpg 1641460_64907586.jpg 1641461_a1b5fd31.jpg 1641462_a3688e0e.jpg

Вот почему мы - Легенда, а вы подражатели с лозунгами про "завоевание" Вселенной наперевес :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ :)

естественно, я и говорю что вариантов ответа будет много

но 8 - это и число Макларена, у нас 1988-1998-2008 титулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно, я и говорю что вариантов ответа будет много

но 8 - это и число Макларена, у нас 1988-1998-2008 титулы

Догоняйте :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосспади, как толсто - ну так потому, что эти команды выступали во времена матерчатых "шлемов", единственным предназначением которых, было предотвращение разбрызгивание мозгов из расколотого черепа по близлежащей округе при почти постоянных авариях.

это ваши проблемы, это не отменяет профессионализма Рона в вопросах безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ваши проблемы, это не отменяет профессионализма Рона в вопросах безопасности

Это не наши проблемы, это были проблемы всего гоночного автоспорта и от профессионализма там ничего не зависило, так как гоночная наука еще не достигла таких высот. Полагаться гонщикам можно было лишь только на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто же? Ты видел фотографии, например, 80-х годов? Что-то не видно, чтобы Макларен чем-то отличался от других. :)

Законодатель чистоты - время. Сейчас такое время, что всё должно блестеть в угоду маркетингу. А раньше этим просто не заморачивались. )))

"Я ненавидел, когда мои руки были в грязи и масле. Вот почему я как помешанный носился с идеей, что, несмотря на смазку, все части автомобиля должны быть чистыми. Вот почему даже в юности я часами мыл и чистил все, что меня окружало. Став механиком команды Формулы-1, я после каждого Гран При устраивал "банный день": разобрав автомобиль на части, я с маниакальной тщательностью мыл и чистил все детали. Этот процесс я ненавидел не меньше, чем собственные измазанные руки, но потом неизбежно наступал час удовольствия: методично и аккуратно собирая автомобиль по частям, я ловил кайф, наблюдая, как груда разрозненных частей снова становилась единым целым - фантастически быстрым и красивым гоночным автомобилем". Рон Деннис
Именно стремление к чистоте подтолкнуло его к карьерному росту.

И это было гораздо раньше 80-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не наши проблемы, это были проблемы всего гоночного автоспорта и от профессионализма там ничего не зависило, так как гоночная наука еще не достигла таких высот. Полагаться гонщикам можно было лишь только на себя.

в 60-х-90-х гг. тоже были трагедии, но у нас как-то поменьше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 60-х-90-х гг. тоже были трагедии, но у нас как-то поменьше

Знаешь, этим мерятся я не собираюсь. Ибо это явное кощунство по отношению к погибшим пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, этим мерятся я не собираюсь. Ибо это явное кощунство по отношению к погибшим пилотам.

Это не кощунство, а результат дотошности Рона в вопросах безопасности, чистоты итд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не наши проблемы, это были проблемы всего гоночного автоспорта и от профессионализма там ничего не зависило, так как гоночная наука еще не достигла таких высот. Полагаться гонщикам можно было лишь только на себя.

Рон в Маках с 81 года, Феррари в 82 Жиля потеряли, Брэбхем в 86 Элио де Анжелиса, ну и про 94 год никто не забыл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не кощунство, а результат дотошности Рона в вопросах безопасности, чистоты итд

В 50-70 ых годах?

И мерится нужно, чтобы понять кто как относился к "человеческому материалу", оно сразу заметно

Ты меряешься сейчас, ты хотя бы потрудился узнать причины гибели пилотов и по каким обстоятельствам все происходило и когда. А потом приплетать сюда Рона, который к 50-70 годам, где и погибло большинство гоняющих за Феррари гонщиков, не имеет никакого отношения. Последним погибшим за Феррари был Жиль Вильнев и погиб он от столкновения с другой машиной и любой бы гонщик на любой бы машине того времени не имел никаких шансов на выживания. Люди, не трогайте то, что не стоит трогать. Этим не хвастаются, даже гибель одного гонщика - это трагедия, которая остается на все времена, а вы тут трупы считаете. Я этого не могу понять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ваши проблемы, это не отменяет профессионализма Рона в вопросах безопасности

так подожди, ты сравнивал профессионализм Рона и Флавио в вопросах безопасности или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В технике Брюса погибло несколько гонщиков, в том числе и он сам, правда все смерти были за пределами Ф1

Да дело не в том, за пределами Формулы 1 или при ее пределах, времена такие были. Ну не были машины настолько безопасными, не были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 50-70 ых годах?

Ты меряешься сейчас, ты хотя бы потрудился узнать причины гибели пилотов и по каким обстоятельствам все происходило и когда. А потом приплетать сюда Рона, который к 50-70 годам, где и погибло большинство гоняющих за Феррари гонщиков, не имеет никакого отношения. Последним погибшим за Феррари был Жиль Вильнев и погиб он от столкновения с другой машиной и любой бы гонщик на любой бы машине того времени не имел никаких шансов на выживания. Люди, не трогайте то, что не стоит трогать. Этим не хвастаются, даже гибель одного гонщика - это трагедия, которая остается на все времена, а вы тут трупы считаете. Я этого не могу понять...

Рон хороший организатор. Из числа ему подобных разве что Ричардс. Сказать что он умеет создавать уютные условия для гонщиков не могу. Тут ему до Фрекелина как до луны. Всегда уважал его, но увы после гибели Сенны и перекрашивания Маков в серебристые цвета, для меня пропал и Рон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меряешься сейчас, ты хотя бы потрудился узнать причины гибели пилотов и по каким обстоятельствам все происходило и когда. А потом приплетать сюда Рона, который к 50-70 годам, где и погибло большинство гоняющих за Феррари гонщиков, не имеет никакого отношения. Последним погибшим за Феррари был Жиль Вильнев и погиб он от столкновения с другой машиной и любой бы гонщик на любой бы машине того времени не имел никаких шансов на выживания. Люди, не трогайте то, что не стоит трогать. Этим не хвастаются, даже гибель одного гонщика - это трагедия, которая остается на все времена, а вы тут трупы считаете. Я этого не могу понять...

Расслабься, я просто говорю, что у Рона с этим всё ОК. И считаю я не трупы. а не-трупы.

И естественно он может гордиться что у него с этим всё в порядке, потому что Фрэнка мучает до сих пор, а это большое дело для психологического спокойствия руководителя.

То что вы свои трупы не считаете - это понятно.

так подожди, ты сравнивал профессионализм Рона и Флавио в вопросах безопасности или как?

Конечно, особенно он был заметен в Сингапуре-2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, особенно он был заметен в Сингапуре-2008

Ага, долговато как то вы определялись с тем, о какой профессиональности идет речь.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ребята что-то вы не то обсуждаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон хороший организатор. Из числа ему подобных разве что Ричардс. Сказать что он умеет создавать уютные условия для гонщиков не могу. Тут ему до Фрекелина как до луны. Всегда уважал его, но увы после гибели Сенны и перекрашивания Маков в серебристые цвета, для меня пропал и Рон

А у него другой подход - жёсткие условия, чтобы конкуренция и борьба давали высокий результат. И это очень смелый и заслуживающий уважения подход.

Англия - более суровая страна, тут идёт постоянная борьба за место под солнцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него другой подход - жёсткие условия, чтобы конкуренция и борьба давали высокий результат. И это очень смелый и заслуживающий уважения подход.

Англия - более суровая страна, тут идёт постоянная борьба за место под солнцем.

Тоесть все англичане более профессиональны чем представители других наций?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него другой подход - жёсткие условия, чтобы конкуренция и....

Феанатик, я понял в чем разница между Деннисом и всем остальным миром. Рон в разы профессиональнее того же Бриаторе, по причине ежедневного использования исключительно свежих носков :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть все англичане более профессиональны чем представители других наций?))))

Безэмоциональны. Надо гвоздь забить - забивают. Никакого творчества.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть все англичане более профессиональны чем представители других наций?))))

конечно, поэтому в феррари боятся итальянизации и тихой сапой начали британизацию :)

каждый должен быть уверен в своих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безэмоциональны. Надо гвоздь забить - забивают. Никакого творчества.... :)

судя по болидам Мака, этого не скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...