Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

есть даже специалист по именам для машинок! Вообще разносторонний парень! И гоняет, и тактику напарнику сварганит и копирайтером может, если че!

ты забыл, он еще болиды проектирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть даже специалист по именам для машинок! Вообще разносторонний парень! И гоняет, и тактику напарнику сварганит и копирайтером может, если че!

под такими именами никогда на рынок их не выпустят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты забыл, он еще болиды проектирует

блин, главное чтоб его поклонники не заклевали! Не говори никому.

под такими именами никогда на рынок их не выпустят :D

так это, пусть на кошках тренируется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И за калейдоскопом этих событий Хельмут Марко опять "не заметит победителя"...

Эмм, а когда он уже отличался таким?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженса в последние сезоны просто беда с квалами в Бразилии, лучший результат за последние 5 лет это 11 место в прошлом году, надеюсь в этом сезоне он прервет свою череду плохих квал в Бразилии, хотя в гонках он всегда отыгрывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, а когда он уже отличался таким?

В недавнем интервью на главной, где он сказал, что не знает другого человека, кроме Дженса, который способен незаметно выиграть гонку :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженса в последние сезоны просто беда с квалами в Бразилии, лучший результат за последние 5 лет это 11 место в прошлом году, надеюсь в этом сезоне он прервет свою череду плохих квал в Бразилии, хотя в гонках он всегда отыгрывался.

да вообще не очень удачная трасса для обоих, хотя оба стали там чемпионами приехав на пятое место на машине под номером 22, прям однояйцевые близнецы какие-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да было, недавно

http://www.f1news.ru/news/f1-71458.html

Спасибо. Когда первый раз читал, на последние строчки особо внимания не обратил. В том интервью оказалось даже больше лулзов, чем мне казалось. :-]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый суперкар компании McLaren Automotive будет называться MP4-27. Детальная информация об этой машине пока не разглашается

Хотелось бы, однако, узнать источник этой информации, ибо она точно не официальная. ;)

Что касается характеристик Р12, то, по слухам, ожидаются приблизительно следующие цифры:

вес: примерно 1150 кг

мощность двигателя: около 800 л.с. + КЕРС (причём двигатель будет производится внутри компании McLaren, а не на основе аутсорсинга, как М838Т)

скорость: не менее 385 км/ч

цена: в районе $ 800 тыс. - $ 1 млн.

запуск в производство: 2012 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год запуска точно 2012? как то быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год запуска точно 2012? как то быстро

видимо сразу готовили запуск не одной, а нескольких моделей с разницей в несколько лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и движок сами.

фиг его знает может лет через 5-6 то и начнут сами со своими движками ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и движок сами.

фиг его знает может лет через 5-6 то и начнут сами со своими движками ездить

а смысл?

в условиях ограниченного бюджета тратить больше 100млн евро в год на движки как это делает Мерседес - абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл?

в условиях ограниченного бюджета тратить больше 100млн евро в год на движки как это делает Мерседес - абсурд.

Если получится удачный, то и продавать на сторону будете... В противном случае, так и будете мыкаться по мотористам и зависеть от их удачливости и капризов... А про эксклюзивность Хонды для Мака - повеселило... Ну, если только Рон согласится Хонде процентов 40 акций продать, а Хонда согласится их купить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете есть возможность в год смены регламента Маку откатать на Мерседесах, просматриваясь к форме Хонды (например на Мараше)? Ну и потом решать с кем быть.

а смысл?

в условиях ограниченного бюджета тратить больше 100млн евро в год на движки как это делает Мерседес - абсурд.

Двиг вроде не попадает под ограничения. Пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете есть возможность в год смены регламента Маку откатать на Мерседесах, просматриваясь к форме Хонды (например на Мараше)? Ну и потом решать с кем быть.

Двиг вроде не попадает под ограничения. Пока.

ну если не попадает, то еще куда не шло, но вообще по сути команде есть куда девать деньгу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если получится удачный, то и продавать на сторону будете... В противном случае, так и будете мыкаться по мотористам и зависеть от их удачливости и капризов... А про эксклюзивность Хонды для Мака - повеселило... Ну, если только Рон согласится Хонде процентов 40 акций продать, а Хонда согласится их купить... :)

никто и не говорит про эксклюзивность, нужно просто чтобы Хонда работала с приоритетом на Мак, а такой договор вполне реален, так как Хонда должна понимать, что победы более возможны именно с нами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл?

в условиях ограниченного бюджета тратить больше 100млн евро в год на движки как это делает Мерседес - абсурд.

я уверен что "двигательный бюджет" не входит в основной иначе бы и мерс и ферарри бы белугами выли.

а в перспективе, если Рон хочет роста дорожных маков в мощный бренд, свои движки нужны обязательно и в дорожных и в формуле.

опять же не зависеть ни от кого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если получится удачный, то и продавать на сторону будете... В противном случае, так и будете мыкаться по мотористам и зависеть от их удачливости и капризов... А про эксклюзивность Хонды для Мака - повеселило... Ну, если только Рон согласится Хонде процентов 40 акций продать, а Хонда согласится их купить... :)

никто не говорил про эксклюзивность...

говорили про главного клиента...

как до сих пор Макларен у Мерседеса...

в общем-то кого они могут еще себе из клиентов взять?

РБР? врядли

Лотусы оба на Рено и их вроде как это устраивает...

может Вильямс и кого-то из новых...

и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уверен что "двигательный бюджет" не входит в основной иначе бы и мерс и ферарри бы белугами выли.

а в перспективе, если Рон хочет роста дорожных маков в мощный бренд, свои движки нужны обязательно и в дорожных и в формуле.

опять же не зависеть ни от кого

с этой стороны Хонда лучший партнер чем Мерседес/VW/BMW или кто-то еще

у Хонды нет как таковых спорткаров/суперкаров -> нет точек пересечения интересов кроме формулы(ведь мы не собираемся строить мотоциклы, моторные лодки и бюджетные малолитражки?)

следовательно есть смысл помогать друг-другу пиарить оба бренда как Vodafone Mclaren Honda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этой стороны Хонда лучший партнер чем Мерседес/VW/BMW или кто-то еще

у Хонды нет как таковых спорткаров/суперкаров -> нет точек пересечения интересов кроме формулы(ведь мы не собираемся строить мотоциклы, моторные лодки и бюджетные малолитражки?)

следовательно есть смысл помогать друг-другу пиарить оба бренда как Vodafone Mclaren Honda

о том я и говорил, никаких конфликтов интересов.

у хонды хот-хэтчи и заряженные аккорды у маков суперкары.

и для тех и для других профит от побед в ф-1 существенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год запуска точно 2012? как то быстро

Ну, насколько слухи могут быть точными =^__^=

Испытания прототипов Р12 в настоящий момент уже активно идут. Официальная презентация ожидается ближе к концу 2012 года, начало поставок покупателям - в 2013 или 2014 году. Всего планируется выпустить 500 экземпляров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насколько слухи могут быть точными =^__^=

Испытания прототипов Р12 в настоящий момент уже активно идут. Официальная презентация ожидается ближе к концу 2012 года, начало поставок покупателям - в 2013 или 2014 году. Всего планируется выпустить 500 экземпляров.

вот я не могу понять таких цифирей, если пишут что цена 800000-1000000, то выручку посчитать не сложно

пусть даже 500 лямов,

сколько же тогда стоит разработка?

просто вспоминается слова двигателестов, что разработка движка под новый регламент будет стоить около тех же самых 500 лямов.

понятно, что вещи не равнозначные, но верится с трудом, что разработка гиперкара будет стоить существенно дешевле.

так откуда профит? ведь кроме R&В нужно еще и построить машина, а они поди по с/с тоже далеко не Ока.

неужели обслуживание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я не могу понять таких цифирей, если пишут что цена 800000-1000000, то выручку посчитать не сложно

пусть даже 500 лямов,

сколько же тогда стоит разработка?

просто вспоминается слова двигателестов, что разработка движка под новый регламент будет стоить около тех же самых 500 лямов.

понятно, что вещи не равнозначные, но верится с трудом, что разработка гиперкара будет стоить существенно дешевле.

так откуда профит? ведь кроме R&В нужно еще и построить машина, а они поди по с/с тоже далеко не Ока.

неужели обслуживание?

500 лямов это зарплата этого самого бюро по разработке/доработке движков, а так же на расходники и содержание техники(электричество и т.д.)

например у гигантов типа Мерседеса или VW на разработку новой эволюции какого-нибудь C или E класса или там я не знаю VW Golf/Beetle уходит десяток миллиардов долларов и годы времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...