Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Безусловно. Это Рон Деннис подал протест, а Феррари как раз его не подавала и тем более что во Франции она уже использовала такое нововведение Рено, где она оказалась наголову сильнее всех.

А можно как-то поконкретнее насчет "на голову".

А то как-то 0.3 сек в квале и 10 сек в гонке как-то не тянут на данную оценку.

В тойже США преимущество было посильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно как-то поконкретнее насчет "на голову".

А то как-то 0.3 сек в квале и 10 сек в гонке как-то не тянут на данную оценку.

В тойже США преимущество было посильнее

Ну на голову это я перегнул конечно, хотя квалификация окончилась стартом обеих Феррари из первого ряда. Но дело в том, что во Франции Мишлен был всегда силен и даже такой самовозке как F2004 Алонсо сумел навязать борьбу. Да и думаю, если бы Масса тогда был бы по сильней, то был бы у Феррари еще один дубль, во Франции, где такого даже в 2002 и 2004 года не было. И только после этого гран-при уже был запрет. Но сам факт того, что до запрета демпферов масс Феррари уже две гонки подряд побеждала. Так зачем Феррари нужно был этот запрет, если они и так прилично вложились и потратили столько ресурсов, тем более, что победили в "логове врага"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на голову это я перегнул конечно, хотя квалификация окончилась стартом обеих Феррари из первого ряда. Но дело в том, что во Франции Мишлен был всегда силен и даже такой самовозке как F2004 Алонсо сумел навязать борьбу. Да и думаю, если бы Масса тогда был бы по сильней, то был бы у Феррари еще один дубль, во Франции, где такого даже в 2002 и 2004 года не было. И только после этого гран-при уже был запрет. Но сам факт того, что до запрета демпферов масс Феррари уже две гонки подряд побеждала. Так зачем Феррари нужно был этот запрет, если они и так прилично вложились и потратили столько ресурсов, тем более, что победили в "логове врага"?

А есть хоть одно сколь-нибудь стоящее подтверждение или упоминание о том что Феррари установили демпферы на болид? :rolleyes: А то бытует мнение, что на Феррари не то что хоть какую-то простую систему демпферов спроектировали, а ее вообще не было. Не говоря уже о том что запрет как-то отразился на красных.

А Франция - это просто ферраристская трасса, как Монако для Маков. За последние 12 лет Маньи Кура Ферры 2/3 гонок там выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть хоть одно сколь-нибудь стоящее подтверждение или упоминание о том что Феррари установили демпферы на болид? :rolleyes: А то бытует мнение, что на Феррари не то что хоть какую-то простую систему демпферов спроектировали, а ее вообще не было. Не говоря уже о том что запрет как-то отразился на красных.

А Франция - это просто ферраристская трасса, как Монако для Маков. За последние 12 лет Маньи Кура Ферры 2/3 гонок там выиграли.

По поводу демпферов, надо поискать, но у нас в ветке уже разбирался этот вопрос, и если честно у меня нету оснований не верить в этом вопросе БорисуГ и Торнау. Но если интересно, то давай в ветку СФМ, чтоб не было офф-топом. По поводу Франции то она не является ферраристкой трассой. В 2000, 2003, 2005 годах слили без шансов. А в остальных - у нас были лучшие машины и все же в 2002 сам помнишь как Шуми выиграл, а в 2004 даже на адском самовозе пришлось пойти на неординарную тактику, чтоб победить. На этом предлагаю прекратить это обсуждать тут и перейти в другую ветку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Барселону участники чемпионата привезут множество новинок и будут готовиться к первой гонке. Судя по тому, что мы увидели на этой неделе, результаты очень близки и любой серьёзный прогресс в аэродинамике может повлиять на расстановку сил.

Дженсон Баттон показал лучшее время тестов – 1:18.871 утром в субботу, на первом круге из двух в серии. Второй круг он проехал почти на секунду медленнее, потеряв большую часть времени в последнем секторе, видимо резина начала изнашиваться. Фернандо Алонсо не проезжал коротких серий и показал лучшее время на втором круге в серии из 13-ти кругов, ещё раз подтвердив, что новая Ferrari F10 весьма бережно относится к шинам.

Алонсо начал серию, проехав круг в районе 1:21, когда в машине было около 80 кг топлива. Если скорректировать результаты с учётом количества бензина, то получается, что он проехал круг за 1:18.9 – совсем рядом с временем Баттона.

В конце дня Фернандо проехал серию из 48 кругов, частично моделируя гонку, с пит-стопом на 13-м круге. 35 следующих кругов испанец был быстр и стабилен, показывая время от 1:22 до 1:21 по мере сжигания топлива.

Инженеры говорят мне, что разница между командами – не более семи десятых. Результаты Ferrari и McLaren очень близки, но машины Скудерии пока более надёжны. Red Bull Racing чуть позади – кажется, у них нет того преимущества, которое могло быть с учётом отличной формы команды в конце прошлого сезона. Mercedes GP тоже чуть позади, как и Force India.

Машина Renault в субботу была весьма конкурентоспособна. 24 круга уложились в интервал от поздних 1:21 до ранних 1:20, а лучшее время было показано на втором круге в серии из семи кругов.

Судить о скорости Williams пока сложно. Команда работала на дистанции с большим количеством топлива, интенсивно тестируя мотор Cosworth, но, судя по консервативности подхода, они могут быть весьма конкурентоспособны в первом Гран При.

Вероятно, команды рассчитывают использовать на большинстве трасс стратегию единственного пит-стопа с одним очень длинным отрезком. Возможно, в Bridgestone предпочтут перестраховаться – они всегда были консервативной компанией, к тому же это их последний год в Формуле 1 – предоставив командам составы, способные реализовать такую стратегию.

Способность показать хорошее время в квалификации на более жестком составе резины может стать преимуществом, и похоже, что Ferrari и McLaren удаётся вывести шины в рабочий режим за один круг».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, не заметил подпись с верху!это таки да-2 рычажная подвеска.c 1 рычагом только торсион. он ставится только назад! _

ну дык ты писал что ты ее на карте настраивал, вот нам всем и интересно, что это за карт и из какой серии? может все таки расскажешь? а?

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры о подвеске переехали в более соответствующую тему

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604

там и продолжим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даёте, горячие русскоязычные парни ;)

003.jpg

004.jpg

Это кадры из фотосессии перед тестами в Хересе. Остальное тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы даёте, горячие русскоязычные парни ;)

Это кадры из фотосессии перед тестами в Хересе. Остальное тут.

Ну слава богу! :D

Кстати а почему Баттон журналистам говорит что он с Льюисом почти не видится? :unsure: Вон сколько совместных фотографий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну слава богу! :D

Кстати а почему Баттон журналистам говорит что он с Льюисом почти не видится? :unsure: Вон сколько совместных фотографий.

Он что-то скрывает!!!11

Так все эти фотографии всего с одной фотосессии. А так - один на тестах, другой спонсоров развлекает. Потом меняются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он что-то скрывает!!!11

Так все эти фотографии всего с одной фотосессии. А так - один на тестах, другой спонсоров развлекает. Потом меняются :)

Не-нееееее! Ему вопрос задали, что-то про Хэма, а он ответил типа:" пересеклись разок мельком" :rolleyes: А эту фотосессию явно не 2 минуты делали.

Точно что-то недоговаривает. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кадры из фотосессии перед тестами в Хересе. Остальное тут.

Надо скОчать. Неплохие фотки.

Класс: B)

021.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо скОчать. Неплохие фотки.

На всякий пожарный уточняю - не забываем тыцкать на стрелочки в верхнем правом углу фоток :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за оффтоп, просто не знаю в какой теме это обсуждается.

С главной:

http://www.f1news.ru/memuar/55985.shtml

а теперь вспомните как смеялись над их прошлогодними попытками найти спонсоров. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь вспомните как смеялись над их прошлогодними попытками найти спонсоров. ;)

ну если так на глаз прикинуть, то получается что индийское пиво вложило больше чем все Браунские спонсоры вместе взятые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно. Это Рон Деннис подал протест, а Феррари как раз его не подавала и тем более что во Франции она уже использовала такое нововведение Рено, где она оказалась наголову сильнее всех.

то то после их запрета, Ферарри сразу стала регулярно Рено обгонять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то :D Да так что Феррари в абсолютно всех оставшихся гонках сезона доминировали по скорости.

Эта сказка кстати именно тут на форуме пару месяцев назад родилась. Один кто-то эту чушь сказал, даже аргументы какие-то левые приведя, что-то типа во Франции большое преимущество было, а потом уменьшилось. В общем еще более примитивные, чем расстояние от затылка до выхлопа :lol: Все красные, сначала поудивлялись - "как так?" :blink: , а потом эту сказку, т.к. она возвеличивает красных, приняли за факт, включая того на чей пост ты отвечаешь :D А теперь вот он эту веру по разным веткам разносит :D

то я смотрю про какую то альтернативную реальность читаю, про то как ферарри наверстывала 98-01 годы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то то после их запрета, Ферарри сразу стала регулярно Рено обгонять ;)

А гран-при США и Франции это куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если так на глаз прикинуть, то получается что индийское пиво вложило больше чем все Браунские спонсоры вместе взятые

Суть немного не в том. ;) Надо смотреть на цифры в последнем столбике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кадры из фотосессии перед тестами в Хересе. Остальное тут.

ух... какие... красивые B)

Привет! Я вернулся с огранички)))

привет! с возвращением ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет! с возвращением ;)

Присоединяюсь! Поздравляю. Теперь давай в образцовую :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже догадались куда переехали обсуждения Дженсона и его жизни до Макларена?

На всякий случай: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2309498

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все уже догадались куда переехали обсуждения Дженсона и его жизни до Макларена?

На всякий случай: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2309498

Земной вам поклон... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.intellicast.com/Local/Weather.a...cation=SPXX0015

погода на предстоящие тесты обещает быть практически без дождей, и 15~16 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все уже догадались куда переехали обсуждения Дженсона и его жизни до Макларена?

На всякий случай: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2309498

Ну ты так не пугай:) так и кондрат тяпнуть может, сообщения пишу а его нет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...