Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

По монако считаю в обоих вина Хэма. До начала торможения в случае с Массой вообще полностью позади был, в случае с Мальдонадо даже наполовину не поровнялся.

Правда за Массу можно было не давать, т.к. там всего лишь колесом понтон протер без последствий для обеих болидов. Вообще ниочемный эпизод был. Но т.к. Масса убился апстену затем, то это повесили на Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.11.2011 в 14:43, Stelvio сказал:

По монако считаю в обоих вина Хэма. До начала торможения в случае с Массой вообще полностью позади был, в случае с Мальдонадо даже наполовину не поровнялся.

Правда за Массу можно было не давать, т.к. там всего лишь колесом понтон протер без последствий для обеих болидов. Вообще ниочемный эпизод был. Но т.к. Масса убился апстену затем, то это повесили на Хэма.

Если бы это было не Монако, может и не дергались бы... Там одни стены - вот стюардам везде потенциальные крэши и мерещатся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Хэма, если кто не видел. Его интервью перед гонкой.

http://www.youtube.com/watch?v=J3UXRacCTmI

Мне кажется Льюис говорит о том что "почувствовал себя одиноко"(с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу предположить, что у Льюиса на 1 причину больше постараться выйграть Бразилию чем у Баттона. А так, конечно, оба хотят победить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика обгонов в Гран При Абу Даби http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=847&p=6

Cтатистика обгонов в сезоне 2011 http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&stndng=2011&type=7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.11.2011 в 10:38, Gray99 сказал:

Оливер как раз очень приличный пилот, но недостаток денег поставил под вопрос всю его дальнейшую карьеру.

у Оливера, к слову ж, диплом Кэмбриджа по аэродинамике,

так из него надо хорошего конструктора растить, который сможет перевести непосредственный гоночный опыт в новые разработки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю риск - это то, что сделал Льюис в Индии с Фелиппе. То есть сделал всё, чтобы обогнать и дать решить что делать обгоняемуму. Да, я согласен, что в этом сезоне Льюис иногда переходил черту, за которую не стоит преходить, но Дженсон почти никогда до неё не доходит.

И в этом контексте, если у нас будет самовоз, мы увидим повторение этого сезона в исполнении Дженсона. Если болид будет на уровне, мне кажется, Льюис будет ближе к титулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут про шины говорили, так вот мнение одного из участников сегодняшних тестов

  Цитата
Я был удивлен, как сильно отличаются прототипы резины на сезон-2012 от обычных шин, которые использовались в 2011 году – в конце испытаний я сделал заезд на длинную дистанцию с большим количеством топлива в баках, и я смог проехать 20 очень стабильных кругов до конца дня на мягких шинах, что, думаю, является хорошим знаком перед следующим сезоном.

Роберт Уикенс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.11.2011 в 17:55, Himura сказал:

Да, я считаю риск - это то, что сделал Льюис в Индии с Фелиппе. То есть сделал всё, чтобы обогнать и дать решить что делать обгоняемуму. Да, я согласен, что в этом сезоне Льюис иногда переходил черту, за которую не стоит преходить, но Дженсон почти никогда до неё не доходит.

Да ладно, не доходит. А обгон Шумахера Баттоном в Монце - это не риск ? Это намного более опасный для здоровья риск на такой скорости и таком торможении. Там можно проскочить, а можно и не проскочить, при этом улетев с трассы на огромной скорости. А мне видится, что вы путаете риск столкновения и помутнение рассудка, при котором способность обгонять деградирует в желание побыстрее засунуть нос туда, где нет места. И это типа "отвага" и "стремление к победе" ? Это не то, что неуважение к соперникам, это неуважение к своей команде, которая старалась и готовила для него болид, искала настройки и готовилась к этапу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.11.2011 в 17:51, McLarenF-1 сказал:

Ну вот например, Хэмилтон пошел в атаку на Мальдонадо, и на торможении уже не мог ничего сделать, если бы Мальдонадо поступил как Шумахер, аварии бы не было, но он подрезал Хэмилтона. Аналог в Индии, Хэмилтон уже был на торможении, он не мог ничего предпринять когда Масса его таранил. Рисковал Хэмилтон в тот момент когда решился на обгон, и сам риск заключался в профессионализме соперников, то есть, если бы Хэмилтон считал своих соперников безголовыми, он бы туда не полез, но они не подтвердили его ожиданий. Понятно что такое риск? Есть риск, когда гонщик переоценивает свои возможности и не вписывается в поворот, например в Сингапуре, когда хэмилтон не рассчитал расстояние до Массы и пропорол ему колесо. Так что не всегда риск значит авария. Но не всегда авария на совести того, кто рискует.

Кажется ты смотришь НАСКАР. Там, к счастью, есть споттеры, которые говорят, что кто-то тебя обгоняет, уступи. И мы с тобой понимаем друг друга. Но пилоты в Ф1 заняты другими вещами: у них "горят контракты" им надо "доказывать свою конкурентноспособность" и т.д. Они не могут понять, что если ты медленнее, то ты медленнее.

Исключения: Хаккиннен, Баттон. За другими не следил и не наблюдал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.11.2011 в 18:00, J. Rust сказал:

Да ладно, не доходит. А обгон Шумахера Баттоном в Монце - это не риск ? Это намного более опасный для здоровья риск на такой скорости и таком торможении. Там можно проскочить, а можно и не проскочить, при этом улетев с трассы на огромной скорости. А мне видится, что вы путаете риск столкновения и помутнение рассудка, при котором способность обгонять деградирует в желание побыстрее засунуть нос туда, где нет места. И это типа "отвага" и "стремление к победе" ? Это не то, что неуважение к соперникам, это неуважение к своей команде, которая старалась и готовила для него болид, искала настройки и готовилась к этапу.

Я же написал "Почти никогда". Дженсон знает, когда надо рискнуть. Это очень тонкое понятие и я утверждаю, что Льюис, например, им еще не в полной мере обладает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.11.2011 в 17:51, McLarenF-1 сказал:

1) Ну вот например, Хэмилтон пошел в атаку на Мальдонадо, и на торможении уже не мог ничего сделать, если бы Мальдонадо поступил как Шумахер, аварии бы не было, но он подрезал Хэмилтона. Аналог в Индии, Хэмилтон уже был на торможении, он не мог ничего предпринять когда Масса его таранил. 2) Рисковал Хэмилтон в тот момент когда решился на обгон, и сам риск заключался в профессионализме соперников, то есть, если бы Хэмилтон считал своих соперников безголовыми, он бы туда не полез, но они не подтвердили его ожиданий. 3) Понятно что такое риск? 4) Есть риск, когда гонщик переоценивает свои возможности и не вписывается в поворот, например в Сингапуре, когда хэмилтон не рассчитал расстояние до Массы и пропорол ему колесо. Так что не всегда риск значит авария. Но не всегда авария на совести того, кто рискует.

1) Какая атака? Он сунулся в поворот даже не поровнявшись с Мальдонадо, а тот видетили его подрезал :D

2) Как же тогда быть со Спа, Кобояши понадеялся на профессионализ Хэмельтона, но тот не оправдал его ожиданий ибо забыл про зеркала заднего вида?

3) мне понятно что такое риск, тебе не знаю.

4) Кто спорит. Я отвечал на пост о том, что РИСК = АВАРИЯ. а это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.11.2011 в 17:55, Himura сказал:

1) Да, я считаю риск - это то, что сделал Льюис в Индии с Фелиппе. То есть сделал всё, чтобы обогнать и дать решить что делать обгоняемуму. Да, я согласен, что в этом сезоне Льюис иногда переходил черту, за которую не стоит преходить, 2) но Дженсон почти никогда до неё не доходит.

И в этом контексте, если у нас будет самовоз, мы увидим повторение этого сезона в исполнении Дженсона. Если болид будет на уровне, мне кажется, Льюис будет ближе к титулу.

1) А что он сделал с Фелипе в Индии? Непоровнявшись даже полез в поворот в надежде, что Масса ему места оставит? И это риск?

Да ладно? Ты пошутил чтоле? А езда в милиметре соприкосновения колёс с Марком в прошлом гран при это не та ли грань, которую не следует переходить? куда там сильнее то? сильнее и грань будет пройдено, что приведёт к аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.11.2011 в 18:11, --JB-- сказал:

1) Какая атака? Он сунулся в поворот даже не поровнявшись с Мальдонадо, а тот видетили его подрезал :D

7032c5e85ecf255ca106cffd269be556.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.11.2011 в 19:00, --JB-- сказал:

Очень плохой ответ не катит. ну только если для форумного бойца.

у меня ничё не болит у меня 80% отчего у меня что-то должно болеть? ;)

Что за набор слов?

ml 52 теперь и у тебя "странный набор слов" :D Может пишем иероглифами :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.11.2011 в 19:01, ml52 сказал:

Так ты считаешь что команда думает "не смей рисковать, мы же готовили старались настраивали"?

Какая разница, что я думаю по этому поводу? Ты называешь слова человека фальшью при этом утверждаешь, что ЗНАЕШЬ о чём думает команда. Двойные стандартны в действии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.11.2011 в 18:36, J. Rust сказал:

"почти никогда" - отличная штука. :)

Я тоже иногда использую. ;)

Вопринимай как шутку. Я воспринимаю это, как только оправданный риск. Т. е. когда надо, тогда полезет, как миленький B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.11.2011 в 19:00, --JB-- сказал:

Очень плохой ответ не катит. ну только если для форумного бойца.

А по моему наглядно доказывает твою попытку свести все к шуточкам.

  Цитата
Что за набор слов?

Это словосочетание теперь принято вставлять, когда хочется ответить но ответить нечего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.11.2011 в 18:51, --JB-- сказал:

А в 2008-ом все гонки летела Феррари, абсолютно все.

В 2/3 гонок красные были быстрее иногда намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.11.2011 в 18:43, ml52 сказал:

Уверен что команда которая старалась готовила и настраивала болид думает "ну обгони ты его", а не "не смей рисковать, мы же готовили старались настраивали".

Ну откуда тебе то знать? Может так и говорят, с некоторых пор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.11.2011 в 18:19, --JB-- сказал:

Ну и кто здесь впереди? В обоих случаях не Хэмельтон с чего бы им его пропускать. Шумахер был благоразумен ибо Хэмельтон то сунулся уже, А Мальдонадо решил быть не благоразумным и всё закончилось аварией, что если Хэмельтон куда-то сунулся то все его должны пропускать?

Это исключительно показатель уровня Миши и Льюиса. Льюису хватило мастерства, реакции и здравомыслия пропустить Шумахера в шпильке, а Михаэлю того же самого в Т1. Масса в аналогичной (прям под копирку) ситуации в тойже шпильке пошел на контакт. Мальдонадо просто ума не хватило понять, что если тебя атакует намного более быстрая машина, то...ну в общем нужно расслабится и получать удовольствие, ну или на крайняк не щелкать клювом, а не проверять на прочность серебристо-красную машину и отбойники в Монако. Хотя чисто по гоночному там вина исключительно Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.11.2011 в 18:02, Himura сказал:

Кажется ты смотришь НАСКАР. Там, к счастью, есть споттеры, которые говорят, что кто-то тебя обгоняет, уступи. И мы с тобой понимаем друг друга. Но пилоты в Ф1 заняты другими вещами: у них "горят контракты" им надо "доказывать свою конкурентноспособность" и т.д. Они не могут понять, что если ты медленнее, то ты медленнее.

Исключения: Хаккиннен, Баттон. За другими не следил и не наблюдал

Ага. В Наскаре существет такое понятие как ряд, когда машины едут рядами, если бы там виляли как в Ф1, количество смертей было бы гораздо больше.
  В 15.11.2011 в 18:11, --JB-- сказал:

1) Какая атака? Он сунулся в поворот даже не поровнявшись с Мальдонадо, а тот видетили его подрезал :D

2) Как же тогда быть со Спа, Кобояши понадеялся на профессионализ Хэмельтона, но тот не оправдал его ожиданий ибо забыл про зеркала заднего вида?

3) мне понятно что такое риск, тебе не знаю.

4) Кто спорит. Я отвечал на пост о том, что РИСК = АВАРИЯ. а это не так.

1) Если бы он не поравнялся с Мальдонадо, он бы просто в него не смог врезаться. Мальдонадо вытеснил Хэмилтона за пределы трассы, возможно не видел его.

2) Никто Кобаяши не винит, хотя у него действительно было место слева и Хэмилтон его не вытеснял с трассы.

3) Риск - это обгоны в Канаде, обгон Шумахера в Монце, обгон Уэббера в Абу Даби, хотя в одном моменте Баттон просто уступил Уэбберу, хотя мог поупираться, но там все равно Уэббер шел еще на один пит.

4) это не мне

  В 15.11.2011 в 18:19, --JB-- сказал:

Ну и кто здесь впереди? В обоих случаях не Хэмельтон с чего бы им его пропускать. Шумахер был благоразумен ибо Хэмельтон то сунулся уже, А Мальдонадо решил быть не благоразумным и всё закончилось аварией, что если Хэмельтон куда-то сунулся то все его должны пропускать?

Машины находятся в равных позициях, куда было деваться Хэмилтону, испариться?

  В 15.11.2011 в 18:44, --JB-- сказал:

Да, ведь Хэм на ведре выиграл. :good: Я думал сарказм, оказалось ошибся.

Хэм конечно выиграл не на ведре, но он играл не только против Массы, но и ФИА, штрафов в 2008 было тоже достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.11.2011 в 18:57, Himura сказал:

Нет, ты немного не прав. Дженсон рискует, когда это надо. А Льюис до сих пор рисковал почти всегда, к сожалению :(

Я думаю, что Хэм может перерисковывать - прошлогодняя Монца, например, или стук в Уэббера в Канаде 011; а Дженс может недорисковывать - Германия этого года, когда он очень долго за Петровым сидел, или Китай этого года, когда зависая за Росбергом он потерял время, в результате чего его тот же Уэббер обошел. Когда же оба в ударе (т.е. Хэм рискует удачно или в меру, или когда Дженс зажигает на грани, как в Канаде) тогда все полный гуд. Еще раз скажу, что на отстающем болиде рисковать необходимо, если пробовать бороться за победу. Иначе, победы будут только через подарки (Хэм в Абу-даби, Дженс в Венгрии) или всего лишь места где-то рядом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.11.2011 в 18:54, ml52 сказал:

А тут на тебе признали его вину.

Или здесь не хватает запятых или тебе пора опять в школу. как на "на мне" можно признать чью-то вину?

  В 15.11.2011 в 19:07, 1May1994 сказал:

В 2/3 гонок красные были быстрее иногда намного.

Нет в 3/3 ты не прав!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.11.2011 в 19:00, Jens сказал:

Скорее всего он отрицает намек на то, что Баттон - самовозный чемпион. Неужели это так трудно понять?

Нет СЭР я нисколько не считаю Жэку самовозным-чемпионом. Я всего-лишь говорю что у него была супер быстрая машина позволяющая побеждать без риска в 5 гонках минимум. Даже Барик взял пару побед.

Безусловно Жэка классный пилот и он честно взял титул.

Карочи ТИтулы 2008 и 2009 очень сильно разнятся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...