Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В чем переменчивость?

В 2004...слава Бриджстоуну.

2005 - японская резина отстой...пусть и персонально заточеный под Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кроме не супервремени 2го сектора на заключительном круге ((( еще было непонятно - зачем в Q2 выпускать на софте было хотя бы хэма? 1:40 он пробивал и на жестких, этого было бы достаточно. зачем было юзать комплект софта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кроме не супервремени 2го сектора на заключительном круге ((( еще было непонятно - зачем в Q2 выпускать на софте было хотя бы хэма? 1:40 он пробивал и на жестких, этого было бы достаточно. зачем было юзать комплект софта?

чтобы потом как с Уэббером в Китае было?

решил сэкономить и в итоге попал на софте в последней попытке в траффик -> стартовал из хвоста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы потом как с Уэббером в Китае было?

решил сэкономить и в итоге попал на софте в последней попытке в траффик -> стартовал из хвоста.

Я полагаю что даже не надо напоминать что у Уэббера в Китае был самовоз, а сам трек более обгонный, чем Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю что даже не надо напоминать что у Уэббера в Китае был самовоз, а сам трек более обгонный, чем Абу-Даби.

и даже он зафейлился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм..а в 2004 фаны Скудерии очень радовались, что Бриджи точат резину персонально под красные машинки.

Как переменчивы настроения в стане соперника

Ну да, мы так радовались, особенно когда Бридж в 2004-м не мог прогреться нормально и отправлял Феррари на 2-3 ряд стартового поля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Характерно на всех сессиях Хэмилтон был быстрее Дженса на 0,2-0,6 секунды, а в финале только на 0,009 http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=847&graf=3&w=1&dr1=Jenson%20Button&dr2=Lewis%20Hamilton

Феттель тоже в финале оказался быстрей, хотя до этого проигрывал http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=847&graf=3&w=1&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Lewis%20Hamilton

Все таки, Льюис наверное сам запорол последнюю попытку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, мы так радовались, особенно когда Бридж в 2004-м не мог прогреться нормально и отправлял Феррари на 2-3 ряд стартового поля ;)

Зато потом всех съедали на трассе, без малейших проблем

Да и не так часто из подземелья то стартовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Характерно на всех сессиях Хэмилтон был быстрее Дженса на 0,2-0,6 секунды, а в финале только на 0,009 http://mclarenf-1.co...ewis%20Hamilton

Феттель тоже в финале оказался быстрей, хотя до этого проигрывал http://mclarenf-1.co...ewis%20Hamilton

Все таки, Льюис наверное сам запорол последнюю попытку.

Выделенное не совсем верно, в первой практике этого не было. ОК? smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенное не совсем верно, в первой практике этого не было. ОК? smile0.gif

Да практику вообще можно в расчет не брать, я вот по ку1 и ку2 смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы спорите, в Ку2 Хем прошел свой идеальный круг, такое потом повторить сложно. Прыгнул выше головы, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да практику вообще можно в расчет не брать, я вот по ку1 и ку2 смотрю.

В ку 2 Дженс от столбика уварачивался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженс и так в Абу-даби силен, а где Дженс силен там огромного слива Хему нету. Вот и отрыв в 9 тысячных.

Парни вытащили из болида все что можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Характерно на всех сессиях Хэмилтон был быстрее Дженса на 0,2-0,6 секунды, а в финале только на 0,009 http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=847&graf=3&w=1&dr1=Jenson%20Button&dr2=Lewis%20Hamilton

Феттель тоже в финале оказался быстрей, хотя до этого проигрывал http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=847&graf=3&w=1&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Lewis%20Hamilton

Все таки, Льюис наверное сам запорол последнюю попытку.

Это было очевидно сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел квалу частями, но обратил внимание, что на последнем круге Хэмилтон налажал на первых двух секторах, по моему его даже вынесло за пределы трассы.

Кстати комментатор по УТ-1 сегодня смешил, троллил всех, особенно Массу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел квалу частями, но обратил внимание, что на последнем круге Хэмилтон налажал на первых двух секторах, по моему его даже вынесло за пределы трассы.

Кстати комментатор по УТ-1 сегодня смешил, троллил всех, особенно Массу :)

а Попов в п2 вроде как хвалил Льюиса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел квалу частями, но обратил внимание, что на последнем круге Хэмилтон налажал на первых двух секторах, по моему его даже вынесло за пределы трассы.

Кстати комментатор по УТ-1 сегодня смешил, троллил всех, особенно Массу :)

Кстати, а кто комментировал сегодня по УТ1? (Подноготной не знаю - но лично мне поприятней Подзигуна будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто комментировал сегодня по УТ1? (Подноготной не знаю - но лично мне поприятней Подзигуна будет)

Тимур Чилачава должен был комментить, но я его по голосу не узнаю. Что понравилось в комментарии, раздавал всем подряд ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: я хочу выйти из первого поворота лидером гонки в Абу-Даби

Чемпион мира 2008 года пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон, завоевавший второе место в квалификации Гран-при Абу-Даби, рассказал, что хочет уже на старте вырвать лидерство из рук действующего двукратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля из "Ред Булл", который стартует с поула.

"Было бы приятно завоевать поул, но "Ред Булл", как и всегда, был очень быстр в Q3! Наша машина постоянно работает неплохо на определённом типе трасс, и здесь мы всегда выглядим достаточно хорошо.

Воодушевляет, что мы настолько сильны в этот уик-энд – мы на первой линии стартового поля и можем провести хорошую гонку. Кроме того, впервые за последнее время у меня хороший темп на длинной серии кругов, и это при том, что у нас, полагаю, было больше топлива на борту, чем у некоторых других команд. Я очень оптимистичен перед гонкой.

Я надеюсь провести хороший старт – я хочу выйти из первого поворота лидером. Если не получится, то я буду преследовать Себастьяна (Феттеля) и буду изо всех сил стараться не отпустить его дальше, чем на секунду, чтобы пользоваться зонами DRS.

В прошлом году я стартовал вторым, но в первом повороте затормозил рано, что было на руку Себастьяну. Но я ему уже сказал, что завтра это не повторится", — цитирует Хэмилтона пресс-релиз команды.

Учитывая прошлогодний старт Феттеля, если Хем будет тормозить позже будет авария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая прошлогодний старт Феттеля, если Хем будет тормозить позже будет авария.

Отлично, ждем очередное шоу от Лью :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая прошлогодний старт Феттеля, если Хем будет тормозить позже будет авария.

Если Феттеля снесет, зеленый свет Дженсу к победе, что в общем-то тоже неплохо. А Феттель в этом году уже на вынос заработал своими маневрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, ждем очередное шоу от Лью :beach:

От против такого шоу я не против. А то что Хем только с Массой бодаеться, хай бы Феттелю колесо пробил для приличия :haha:

Если Феттеля снесет, зеленый свет Дженсу к победе, что в общем-то тоже неплохо. А Феттель в этом году уже на вынос заработал своими маневрами.

Еще одна неплохая причина ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато потом всех съедали на трассе, без малейших проблем

Да и не так часто из подземелья то стартовали

Куда чаще, чем РБ в 2011-м ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая прошлогодний старт Феттеля, если Хем будет тормозить позже будет авария.

Это только фактически лишит Льюиса шансов на любое место в итоге кроме пятого. И поэтому - Льюис, зачем?

Проучить? В нынешней ситуации в чемпе - Сэб в память не запишет, а Льюису только лишние шишки достанутся.

Пусть Феттель опять шныряет по стартовой прямой как швейная игла, от него надо увернутся. Обоих сразу не вытолкнет, кто-то из наших должен проскользнуть если Сузука-драйв в его исполнении повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая прошлогодний старт Феттеля, если Хем будет тормозить позже будет авария.

Пора бы этого чудика на место поставить, с его вихляниями на старте он всем надоел ... может тогда в ФИА задумаются о БЕЗОПАСНОСТИ на старте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...