Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Гран При Индии, фото Mclaren Hi-res, часть 1/4
19884195_0.jpg 19884194_0.jpg 19884193_0.jpg 19884192_0.jpg 19884191_0.jpg 19884190_0.jpg 19884189_0.jpg 19884188_0.jpg 19884187_0.jpg 19884186_0.jpg 19884185_0.jpg 19884184_0.jpg 19884183_0.jpg 19884182_0.jpg 19884181_0.jpg 19884180_0.jpg 19884179_0.jpg 19884178_0.jpg 19884177_0.jpg 19884176_0.jpg 19884175_0.jpg 19884174_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Индии, фото Mclaren Hi-res, часть 2/4
19884251_0.jpg 19884249_0.jpg 19884248_0.jpg 19884247_0.jpg 19884246_0.jpg 19884243_0.jpg 19884242_0.jpg 19884241_0.jpg 19884240_0.jpg 19884239_0.jpg 19884238_0.jpg 19884237_0.jpg 19884236_0.jpg 19884235_0.jpg 19884234_0.jpg 19884233_0.jpg 19884232_0.jpg 19884231_0.jpg 19884230_0.jpg 19884226_0.jpg 19884225_0.jpg 19884224_0.jpg 19884223_0.jpg 19884222_0.jpg 19884221_0.jpg 19884220_0.jpg 19884219_0.jpg 19884218_0.jpg 19884217_0.jpg 19884216_0.jpg 19884215_0.jpg 19884214_0.jpg 19884213_0.jpg 19884212_0.jpg 19884211_0.jpg 19884210_0.jpg 19884209_0.jpg 19884208_0.jpg 19884207_0.jpg 19884206_0.jpg 19884205_0.jpg 19884204_0.jpg 19884203_0.jpg 19884202_0.jpg 19884201_0.jpg 19884200_0.jpg 19884199_0.jpg 19884198_0.jpg 19884197_0.jpg 19884196_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что Хэм проигрывает Баттону говорит о том, что Хэм очень слабый пилот. И вовсе не говорит о том, что Баттон отличный гонщик. Он просто средний, побеждающий слабого.

Та ладно, у нас 2 прекрасных пилота! Просто всё должно сложиться воедино: и машина, и пилоты, и гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый год отнюдь не был лучшим для Льюиса.

Этот год отнюдь не был лучшим для Дженса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще нормальная такая реакция Дженса показал зубы, что называется. Какое ему дело до Льюиса, а нет и спрашивают и спрашивают, как там Льюис почему вот так, в вот тут вот так, как буд-то Дженсу не пофиг, он делает свою работу для команды она делает эту работу для него, причём тут Льюис вообще это Мартин в каждом своё интервью отмазывает Льюиса, а Дженсу то к чему такие вопросы задавать у Алонсо почем-то не спрашивают почему же Масса так сливается, журнаглюги всё пытаются наскребать помои ну вот можно теперь это в заголовки вставлять. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разочаровался я в Хэме. Теперь буду глорить за Феттеля, который умудрился разгромить суперпилотов Вебера и Алонсо. По всей видимости он лучший за всю историю Ф1. Рекорды многочисленные об этом свидетельствуют. И не нужно преувеличивать заслуги Ньюи. Построил он машину примерно равную по силе Малкарену и Ферари, но личное мастерство Феттеля позволило редбулу стать кажущейся самовозкой.

:) Ага. Только Ньюи провалил этот сезон, машина РБ ужасна, где-то на уровне Тим Лотус, ведрище из ведрищ, команда лажает в каждой гонке, при этом поддерживая Уэббера и гнобя Себастьяна, но непревзойдённый Феттель нашёл где-то пару секунд (какие там десятые средненького Алонсо!?) и за счёт своего таланта и гениальности стал чемпионом в этом сезоне. :D Так лучше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В межсезонье такого рода "интервью" еще больше ожидать стоит :D Журналисты такие журналисты.Зато нам пища:косточки и глотки погрызть друг другу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19884283_0.jpg 19884312_0.jpg

Гран При Индии, фото Mclaren Hi-res, часть 3/4
19884308_0.jpg 19884303_0.jpg 19884299_0.jpg 19884297_0.jpg 19884296_0.jpg 19884295_0.jpg 19884294_0.jpg 19884293_0.jpg 19884292_0.jpg 19884291_0.jpg 19884290_0.jpg 19884289_0.jpg 19884288_0.jpg 19884287_0.jpg 19884286_0.jpg 19884285_0.jpg 19884284_0.jpg 19884282_0.jpg 19884281_0.jpg 19884280_0.jpg 19884279_0.jpg 19884278_0.jpg 19884277_0.jpg 19884276_0.jpg 19884275_0.jpg 19884274_0.jpg 19884273_0.jpg 19884272_0.jpg 19884271_0.jpg 19884270_0.jpg 19884269_0.jpg 19884268_0.jpg 19884267_0.jpg 19884266_0.jpg 19884265_0.jpg 19884264_0.jpg 19884263_0.jpg 19884262_0.jpg 19884261_0.jpg 19884260_0.jpg 19884259_0.jpg 19884258_0.jpg 19884257_0.jpg 19884256_0.jpg 19884255_0.jpg 19884254_0.jpg 19884253_0.jpg 19884252_0.jpg

В межсезонье такого рода "интервью" еще больше ожидать стоит :D Журналисты такие журналисты.Зато нам пища:косточки и глотки погрызть друг другу..

Да все ок, по крайней мере это правда, Дженсу по барабану жизнь Хэма и наоборот, в первую очередь они соперники. Конечно Ф1 и командный вид спорта тоже, но титул чемпиона получает гонщик, а не команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучший сезон Дженсона, на мой взгляд - 2009. ;)

Не соглашусь. В этом сезоне Дженсон быстр и хорош в любых условиях. В 2009 же, когда MGP исчерпала стартовую фору, Дженсон тоже сдал (как мне кажется). В этом же сезоне одинаково ровно-сильно. Вышел с McLaren на новый уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19884374_0.jpg 19884342_0.jpg
Гран При Индии, фото Mclaren Hi-res, часть 4/4
19884407_0.jpg 19884406_0.jpg 19884405_0.jpg 19884404_0.jpg 19884403_0.jpg 19884401_0.jpg 19884394_0.jpg 19884390_0.jpg 19884389_0.jpg 19884388_0.jpg 19884387_0.jpg 19884386_0.jpg 19884385_0.jpg 19884384_0.jpg 19884378_0.jpg 19884369_0.jpg 19884366_0.jpg 19884365_0.jpg 19884364_0.jpg 19884363_0.jpg 19884362_0.jpg 19884361_0.jpg 19884360_0.jpg 19884359_0.jpg 19884358_0.jpg 19884357_0.jpg 19884356_0.jpg 19884355_0.jpg 19884354_0.jpg 19884353_0.jpg 19884352_0.jpg 19884351_0.jpg 19884350_0.jpg 19884349_0.jpg 19884348_0.jpg 19884347_0.jpg 19884346_0.jpg 19884345_0.jpg 19884344_0.jpg 19884343_0.jpg 19884341_0.jpg 19884340_0.jpg 19884339_0.jpg 19884335_0.jpg 19884331_0.jpg 19884326_0.jpg 19884321_0.jpg 19884317_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут за обсуждениями итогов Индии и проблем Льюиса кажись практически незамеченным осталось, что Сэм Майкл допущен Вильямсом к работе у нас уже в этом сезоне на двух последних Гран-при.

Отчего же незамеченным. Замеченным. Просто ветка в последнее время ударилась в философию, поэтому особо постить тут лично мне сейчас не так интересно. А на Майкла возлагаю большие надежды в плане минимизации косяков команды, связанных с заглушками, неверным временем пита, оптимальныой отработкой потенциальных штрафов (и их минимизацией) и со всем прочим, что связано со спортивным регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший сезон Дженсона - 2007.

Как по мне, 2007 и 2008 - самые разочаровывающие в карьере Дженса.

А самый лучший действительно 2011.

Это потрясающий сезон Дженса. Волшебный просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. В этом сезоне Дженсон быстр и хорош в любых условиях. В 2009 же, когда MGP исчерпала стартовую фору, Дженсон тоже сдал. В этом же сезоне одинаково ровно-сильно.

В этом сезоне болид одинаково ровен и силён :D В том году пропал балланс и с резиной начались проблемы, а без баланса Дженс не могёт рвать и метать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне болид одинаково ровен и силён :D В том году пропал балланс и с резиной начались проблемы, а без баланса Дженс не могёт рвать и метать.

Мне кажется это не баланс пропал (с чего бы, болид почти не дорабатывался), а соперники вышли на свой уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это не баланс пропал (с чего бы, болид почти не дорабатывался), а соперники вышли на свой уровень.

Не только в этом дело, несколько гонок Дженсон провел хуже Баррикелло именно из-за своих проблем с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. В этом сезоне Дженсон быстр и хорош в любых условиях. В 2009 же, когда MGP исчерпала стартовую фору, Дженсон тоже сдал (как мне кажется). В этом же сезоне одинаково ровно-сильно. Вышел с McLaren на новый уровень.

Во первых в 2009 БГП потеряли скорость, во вторых Баттон понимал что это шанс и подход у него был достаточно консервативным, в Абу Даби, после взятия титула раскрепостился и гонку выдал на ура

В квалах особенно были проблемы, хотя с учетом того что у команды не было денег а он весь сезон провел на одном шасси, что даже в середняках нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых в 2009 БГП потеряли скорость, во вторых Баттон понимал что это шанс и подход у него был достаточно консервативным, в Абу Даби, после взятия титула раскрепостился и гонку выдал на ура

В квалах особенно были проблемы, хотя с учетом того что у команды не было денег а он весь сезон провел на одном шасси, что даже в середняках нонсенс.

в этой ситуации очень жалко, что мы не увидели какой у того болида был потенциал доработки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых в 2009 БГП потеряли скорость

Угу... Несли несли и потеряли. Или может всё же соперники нашли свою?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ага. Только Ньюи провалил этот сезон, машина РБ ужасна, где-то на уровне Тим Лотус, ведрище из ведрищ, команда лажает в каждой гонке, при этом поддерживая Уэббера и гнобя Себастьяна, но непревзойдённый Феттель нашёл где-то пару секунд (какие там десятые средненького Алонсо!?) и за счёт своего таланта и гениальности стал чемпионом в этом сезоне. :D Так лучше. ;)

если оставить иронию в сторону и сравнить не очки-победы-поулы , а нечто более субъективное , то

РБ выглядел сильнее соперников в наиболее важных компонентах - собранности и слаженности.

А что до силы болидов , то на мой взгляд первая тройка очень близка друг другу по скорости.

очень.наверно можно сказать даже что на одном уровне.а разница в результатах сложилась из нескольких факторов :

1 очень качественное выступление Феттеля.практически на уровне безошибочного робот (безусловно и наличие таланта)

2 более слаженная работа команды.

3 и наверно самое главное.гораздо более широкий настроечный диапазон для получения максимальной скорости на каждой конкретной трассе.

именно этим отличается тот же Макларен в этом году.условий подходящих для максимально возможной скорости уже.именно поэтому на нескольких трассах Мак выглядел очень хорошо и даже быстрее РБ.но

при выходе условий за этот диапазон болид тут же и резко терял в эффективности и образовывалась сказка про самовоз.кстати я вроде не слышал от Мартина слов что с РБ не возможно бороться,они самовоз и прочее.скорее всего именно потому что перед каждой гонкой не совсем точно представляли насколько им подойдет трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу... Несли несли и потеряли. Или может всё же соперники нашли свою?

соперника подянулись и БГП потеряли, им пришлось потом откат делать к модификации Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соперника подянулись и БГП потеряли, им пришлось потом откат делать к модификации Турции.

Так или иначе, но на мой вгляд, если сравнить вторую половину сезона 2009 (за исключением АбуДаби) и 2011, в 2011 Дженсон смотрится гораздо ярче. Несомненно, в 2009 задачи и груз ответственности были другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе, но на мой вгляд, если сравнить вторую половину сезона 2009 (за исключением АбуДаби) и 2011, в 2011 Дженсон смотрится гораздо ярче. Несомненно, в 2009 задачи и груз ответственности были другими.

Ну у Дженса сейчас есть поддержка команды. команда с деньгами, все хорошо. А в 2009 Дженс весь сезон на одном шасси проехал, когда у Барика их 3 было. Та и Росс явно пытался во второй половине сезона помочь Барику стать ВЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, 2007 и 2008 - самые разочаровывающие в карьере Дженса.

А самый лучший действительно 2011.

Это потрясающий сезон Дженса. Волшебный просто.

А по мне 2010, ну и этот конечно.

В прошлом году не сильно потерялься на фоне напарника. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что до силы болидов , то на мой взгляд первая тройка очень близка друг другу по скорости.

Тем не менее, 2 факта, которые говорят о том, что не всё так просто:

1. 0.5-0.7 секунд в Q3 на болиде Феттеля. Именно в Q3.

2. Отрыв на секунду с круга в течение первых 2-3 кругов (дабы оторваться от ДРС) практически в каждой гонке. После 2-3 кругов отрыв не растёт с такой скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, 2 факта, которые говорят о том, что не всё так просто:

1. 0.5-0.7 секунд в Q3 на болиде Феттеля. Именно в Q3.

2. Отрыв на секунду с круга в течение первых 2-3 кругов (дабы оторваться от ДРС) практически в каждой гонке. После 2-3 кругов отрыв не растёт с такой скоростью.

Думается, что это реальный темп РБ7.

В К1-К2 не выкладывается, в гонке создает отрыв и сбрасывает, подстраивается под скорость соперников. В конце показывает какой реально может быть темп. В корее секунду снял с БК на последнем, в Индии 0.7 с отключенным керсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...