Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я смотрю Макларену прям выгодно на промежуточной ехать. Или таки это все результат общего апдейта болида применительно к Корее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Макларену прям выгодно на промежуточной ехать. Или таки это все результат общего апдейта болида применительно к Корее?

Скорее всего просто более дождевые настройки были чем у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Макларену прям выгодно на промежуточной ехать. Или таки это все результат общего апдейта болида применительно к Корее?

меня беспокоит как будем есть слики, уж больно прогрев на промежутки у нас быстрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня беспокоит как будем есть слики, уж больно прогрев на промежутки у нас быстрый

Ну если настройки будут сухие, то будем есть как в Сузуке. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если настройки будут сухие, то будем есть как в Сузуке. Разве нет?

тут резина другая, поэтому думаю у красных будет преимущество, они более бережно работают с резиной, в общем думаю победит Алонсо, хотя и у Дженса есть хороший шанс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что наши в суботу сделают настройки более сухими. Для гонки.

А таблица радует. Отрывы радуют. Как во времена Проста с Сенной и МП4-4. Вот бы так до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что наши в суботу сделают настройки более сухими. Для гонки.

А таблица радует. Отрывы радуют. Как во времена Проста с Сенной и МП4-4. Вот бы так до конца сезона.

вот бы так в гонках, а не в практиках :D

что авку не снимаешь или понравилась? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что наши в суботу сделают настройки более сухими. Для гонки.

Смешно будет если они сейчас на сухих катали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот бы так в гонках, а не в практиках :D

что авку не снимаешь или понравилась? :)

И в гонках можно. Лучше бы в гонках.

Та я и забыл про нее. Ша одену что-то другое. Спешел фор Корея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу видно, отличие от Сузуки

Ну резину Мак прогревает отменно. Но вот что-то стремно смотреть на эти покруговки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут резина другая, поэтому думаю у красных будет преимущество, они более бережно работают с резиной, в общем думаю победит Алонсо, хотя и у Дженса есть хороший шанс

Если бережливость резины такой решающий фактор - опередил бы Алонсо всех на круг. Но у ф150 просто скорости нет. Береги, береги - 5 место в квале, в гонке - подиум, если Хамилтон и Марк смиляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что наши в суботу сделают настройки более сухими. Для гонки.

А таблица радует. Отрывы радуют. Как во времена Проста с Сенной и МП4-4. Вот бы так до конца сезона.

вот так БЫ в 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал. А с чего бы МП4-26 страдать от запрета ВД? ВД впихнули впопыхах за 2 недели до Австралии. А сам же болид разрабатывали под Осьминога. А вокруг ВД Мак не строили и именно по этом наши продолжают использовать его концепцию для МП4-27. Значит в Сильвере команда буквально не попала в настройки, ведь под дождем МП4-26 был очень быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал. А с чего бы МП4-26 страдать от запрета ВД? ВД впихнули впопыхах за 2 недели до Австралии. А сам же болид разрабатывали под Осьминога. А вокруг ВД Мак не строили и именно по этом наши продолжают использовать его концепцию для МП4-27. Значит в Сильвере команда буквально не попала в настройки, ведь под дождем МП4-26 был очень быстр.

осьминог, это те же яйца, только в профиль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал. А с чего бы МП4-26 страдать от запрета ВД? ВД впихнули впопыхах за 2 недели до Австралии. А сам же болид разрабатывали под Осьминога. А вокруг ВД Мак не строили и именно по этом наши продолжают использовать его концепцию для МП4-27. Значит в Сильвере команда буквально не попала в настройки, ведь под дождем МП4-26 был очень быстр.

Потому что Сильвер - это середина сезона. К этомум моменту болид был уже вполне конкретно "заточен" под ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего просто более дождевые настройки были чем у соперников.

Думаю тут больше дело в том, что 26-ая лучше греет покрышки в холодную погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тут больше дело в том, что 26-ая лучше греет покрышки в холодную погоду.

Давайте не забывать, что главная интрига в чемпионате на данный момент - борьба Льюиса и Дженса. Льюис наверняка хочет реабилитироваться. Дженс наверняка хочет ему в этом помешать. БК даже в практиках может быть некоторым психологическим давлением друг на друга. Поэтому наши гонщики пытались обойти друг друга. Остальные работали по своим программам, не обращая внимание на лучшие круги. Это как вресия, но здравый смысл в ней есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не забывать, что главная интрига в чемпионате на данный момент - борьба Льюиса и Дженса. Льюис наверняка хочет реабилитироваться. Дженс наверняка хочет ему в этом помешать. БК даже в практиках может быть некоторым психологическим давлением друг на друга. Поэтому наши гонщики пытались обойти друг друга. Остальные работали по своим программам, не обращая внимание на лучшие круги. Это как вресия, но здравый смысл в ней есть.

Зная Дженса не думаю, что это истина. Баттон никогда не будет каким-либо образом доказывать что-то в пятницу. Сбор данных и настройка машины самое главное. Никакие терки не должны этому мешать. Хэм же, если опираться на тим радио спрашивал где ему не хватает скорости по сравнению с Баттоном. Оказалось, что в среднем секторе. Т.е. Лью настраивается на бой завтра. Сегодня нет никаких причин мерятся талантом с риском разбить машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не забывать, что главная интрига в чемпионате на данный момент - борьба Льюиса и Дженса. Льюис наверняка хочет реабилитироваться. Дженс наверняка хочет ему в этом помешать. БК даже в практиках может быть некоторым психологическим давлением друг на друга. Поэтому наши гонщики пытались обойти друг друга. Остальные работали по своим программам, не обращая внимание на лучшие круги. Это как вресия, но здравый смысл в ней есть.

Я не думаю, что в дождевую пятницу они пытались что-то друг другу доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная Дженса не думаю, что это истина. Баттон никогда не будет каким-либо образом доказывать что-то в пятницу. Сбор данных и настройка машины самое главное. Никакие терки не должны этому мешать. Хэм же, если опираться на тим радио спрашивал где ему не хватает скорости по сравнению с Баттоном. Оказалось, что в среднем секторе. Т.е. Лью настраивается на бой завтра. Сегодня нет никаких причин мерятся талантом с риском разбить машины.

Видишь, Льюис то боролся. :)

Я не думаю, что в дождевую пятницу они пытались что-то друг другу доказать.

Мне кажется, что Льюису хочется как можно чаще опережать Дженса Теперь, чтобы совсем не упасть в грязь лицом. А то Дженс его как-то укатывать стал последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...