Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Трансляции ББС и Спорта ничем не отличаются друг от друга, если и был показан этот момент, то только после трансляции. Так что будь добр предоставь. Вот радость Рона в прошлогодней Канаде помню.

Во время столкновения он развернулся и ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из особенностей трассы – невероятно гладкий асфальт и отсутствие высоких поребриков, здесь можно настроить подвеску на минимальную высоту, не рискуя зацепить асфальт.

Гладкий, это отсутствие кочек, можно настроить низкий прижим, в монако кочки, не гладкий, приходиться настраивать подвеску на максимальную высоту, в монако нет износа, асфальт не абразивный.

Мне вот представляется, что в ту же ловушку попал и Коста.

Он настолько впечатлился "разрушениями резины" на тестах, что стал "дуть на воду".

И аэротруба тут, возможно, и не причём вовсе.

Наши же молодцы, не повелись.

Про Ньюи промолчу...

Ньюи как будто знал, что резина будет дубовее, ибо и сейчас временами у них повышенный износ, а если бы резину оставили как на тестах, у РБР были бы большие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи как будто знал, что резина будет дубовее, ибо и сейчас временами у них повышенный износ, а если бы резину оставили как на тестах, у РБР были бы большие проблемы.

А ты сомневаешся в том что болидам Ньюи в последнее время позволено больше чем остальным? И так регламент как будто под диктовку Ньюи писали. Спасибо Брауну в 2009 и за ДД и за БГП001 и за Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи как будто знал, что резина будет дубовее, ибо и сейчас временами у них повышенный износ, а если бы резину оставили как на тестах, у РБР были бы большие проблемы.

да не меняли резину в плане жесткости от тестов до Австралии, просто Барса - это абразивный трек со скоростными поворотами, Австралия полная противоположность, вот и создался эффект более жесткой резины, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убивайте у меня ребенка.

Почему бы не фотографироваться вместе с командой? Не делайте из них злодеев, они нормальные люди. А и Луис не прыгает от радости, а просто проявляет уважение к своему напарнику.

Почему Льюиса называешь Луисом - это скрытый троллинг, как принято называть?

ЛУис - совсем другое имя, например, это имя отца Фелипе Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Льюиса называешь Луисом - это скрытый троллинг, как принято называть?

ЛУис - совсем другое имя, например, это имя отца Фелипе Массы.

она из Болгарии, возможно просто Ю на клаве нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Льюиса называешь Луисом - это скрытый троллинг, как принято называть?

ЛУис - совсем другое имя, например, это имя отца Фелипе Массы.

Не обижай Леди, никакого скрытого троллинга в её словах нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, ну а вы думаете Льюис добровольно радуется победам Дженсона? Вполне возможно, что в контракте гонщиков записано разделять радость побед команды. Может там подробно расписана процедура фотографирования в Рокед Ред. Радоваться победам напарника по команде, это все равно что быть владельцем супермаркета и радоваться выручке другого супермаркета через дорогу. ИМХО.

Если у твоего супермаркета всё ок с прибылью, то почему бы не радоваться прибыли конкурента через дорогу. Тем более этот факт может повествовать о более стабильному притоку покупателей Конкретно в район расположения супермаркетов. <- Это оффтоп, а по делу: взглянем на ситуацию по-другому. Представляешь, чтобы Лью сидел откровенно опустошённый в "кадре" после побед Дженса? Фото делает ни Дженс, ни Льюис, а Команда. Команде важен факт победы и неприемлим факт непринятия победы какой-либо из сторон.

она из Болгарии, возможно просто Ю на клаве нет :)

Не обижай Леди, никакого скрытого троллинга в её словах нет. :)

Да, я знаю, что человек из Болгарии. Обижать не буду братские народы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Льюиса называешь Луисом - это скрытый троллинг, как принято называть?

ЛУис - совсем другое имя, например, это имя отца Фелипе Массы.

Если хочу тролить - я делаю открыто. :)

Бг транскрипция - Луис. Просто так привыкла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпа ру:

Руководитель "Макларена" Росс Браун надеется, что подписание контрактов с Альдо Костой и Джеффом Уиллисом может возыметь немедленный позитивный эффект, как только они начнут работать в команде, хотя для получения полной отдачи от их идей может потребоваться много времени.

У Маков изменения в руководстве. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпа ру:

У Маков изменения в руководстве. :rofl:

по-моему это маленькие хитрости данного ресурса,и таки да они работают :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи как будто знал, что резина будет дубовее, ибо и сейчас временами у них повышенный износ, а если бы резину оставили как на тестах, у РБР были бы большие проблемы.

Ага. Но ведь и у МакЛарен, по-моему, весьма похожая картина могла быть.

Пол Хембри-то англичанин...

Подбросим Красным этакую "теорию вселенского резинового заговора" британских лицИмеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпа ру:

У Маков изменения в руководстве. :rofl:

Ещё на спорте было давно похожее: "шестым квалифицировался пилот команды Мак-Ларен Михаель Шумахер" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Okay, мой косяк. Это в трансляции было. Как минимум BBC. Если интересно, вечером вырежу кусок, положу куда-нить.

Ждем :)

Во время столкновения он развернулся и ушел.

Ссылка есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно уже можно говорить что проблема Джнеса с квалами решена? Он явно подтянулся по скорости на одном круге к напарнику, что не может не радовать.

Даже не знаю. В свете выступлений Хэма в гонках, кто может гарантировать, что в квалах он выступает на прежнем уровне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюиса что-то сломалось где-то после трети сезона. Я же говорю - брат-близнец. B)

Их что-то развелось в Ф1, как собак нерезаных B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, все гораздо проще. Дело в новой резине Pirelli. Дженсону эта резина подошла лучше, чем Хэму. Причины можно изучать и разбирать, но общее впечатление такое. У Дженсона было еще на старте сезона хорошее ощущение по поводу новой резины, еще на тестах.

Я бы даже немного по-другому сказал - Дженсон справился с резиной лучше, чем Хэмилтон. Он планомерно её изучал и повышал свой темп, что в итоге вылилось в Японии в заслуженную победу.

И вообще, нам очень аукнулись предсезонные тесты в плане работы с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я же так и подчеркнул, что всё хОКкей!несмотря на то,что здесь пишется и додумывается.

зы: даже пукнуть нельзя сразу подвох все ищут

"Не все пузырьки одинаково полезны при стирке...."(с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно уже можно говорить что проблема Джнеса с квалами решена? Он явно подтянулся по скорости на одном круге к напарнику, что не может не радовать.

Не уверен.

10-5

Из этих 5:

Китай, когда Хэм проехал одну попытку

Монако, когда авария Переса разрушила квалу

Сильвер, когда первую попытку Хэм сделал на потертых шинах, а на второй пошел дождь

Сингапур, когда забыли заправить

Япония, когда не успел под флаг.

По сути в этом году у Дженса ни одной реально выигранной квалы с Хэмом. Но это как видим ему и не нужно...

Хотя ему можно Китай записать всё-таки. У него тоже одна попытка была, вторую не закончил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю. В свете выступлений Хэма в гонках, кто может гарантировать, что в квалах он выступает на прежнем уровне?

Я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем :)

Вот кадр с этого момента. Сам ролик резать, к сожалению, нет времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кадр с этого момента. Сам ролик резать, к сожалению, нет времени.

Скажи ролик откуда, интерессно посмотреть. Из стандарной ББС трансляции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи ролик откуда, интерессно посмотреть. Из стандарной ББС трансляции?

Сразу после гонки интервью с Мартином, а потом лучшие моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда о гонщиках McLaren

«Будет ли Дженсон Баттон главным фаворитом McLaren в борьбе за титул в следующем году? И да, и нет, - говорит Лауда. - Дженсон не является первым номером в команде, и он борется с Хэмильтоном. Ему нужно опередить Льюиса, который является более быстрым гонщиком, но в нынешнем сезоне он не может реализовать свой потенциал. Льюис идет на неоправданный риск, часто не добирается до финиша и сталкивается с другими гонщиками, как с Массой недавно. Ему очень повезло, что стюарды его не наказали.

Болид McLaren выглядит довольно хорошо, но почему Льюис не убирает ногу с педали газа хоть на 1 мм? Я этого не понимаю».

отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...