Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да, нос у 26-й еще более ровный и ниже чем у 25-й. Похоже такую конструкцию возможно было сделать из-за передней подвески, рычаги, которой крепятся гораздо ниже по сравнению с РБ. Еще весной тут это обсуждали, и чей-то друг из автомастерской восхвалял подвеску Ньюи, с такой подвеской нос полюбому должен быть горбатым.

друг Двигло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И именно поэтому Дженса не освистали после Турции 2010 после того, как он ослушался приказа о сохранении текущих позиций. И именно поэтому вся команда скандировала его имя на верхушке подиума в Канаде.

а вот Хэм в Китае 2010 не стал дожимать, хотя мог.

как ни странно хоть Хэм такой плохой,а Дженс такой няшка. имнно у Дженса 2-0 выигрыш по странным и необъяснимым маневрам против напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нос у 26-й еще более ровный и ниже чем у 25-й. Похоже такую конструкцию возможно было сделать из-за передней подвески, рычаги, которой крепятся гораздо ниже по сравнению с РБ. Еще весной тут это обсуждали, и чей-то друг из автомастерской восхвалял подвеску Ньюи, с такой подвеской нос полюбому должен быть горбатым.

да дело даже не в подвеске, нос делали высоким для того чтобы загнать как можно больше воздуха под днище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И именно поэтому Дженса не освистали после Турции 2010 после того, как он ослушался приказа о сохранении текущих позиций.

Что бы было, интересно, если бы он и второй раз ослушался... Обогнать напарника, который в данный момент чётко выполняет указания команды и не "топит" - это достижение, да.

P.S. Дженсона не освистали, зато кое-кого сослали на базу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы было, интересно, если бы он и второй раз ослушался... Обогнать напарника, который в данный момент чётко выполняет указания команды и не "топит" - это достижение, да.

P.S. Дженсона не освистали, зато кое-кого сослали на базу.

А может Баттону инженер и не сказал вовремя топливо экономить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Баттону инженер и не сказал вовремя топливо экономить?

Ну так за это и перевели на базу, инженера,наверно. Хотя это уже обсуждалось не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот Хэм в Китае 2010 не стал дожимать, хотя мог.

как ни странно хоть Хэм такой плохой,а Дженс такой няшка. имнно у Дженса 2-0 выигрыш по тсранным и необъяснимым маневрам против напарника

2-0? По-моему Хем чуть не угробил обоих в Канаде. Дженсу просто повезло.

А в Китае Хем не мог, он и так старался. Приблизился только из-за оплошности Дженса, вылету. А потом топил на максимуме. Сомневаешься в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-0? По-моему Хем чуть не угробил обоих в Канаде. Дженсу просто повезло.

Да как сказать! :think:

Возможно Льюису повезло еще больше! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как сказать! :think:

Возможно Льюису повезло еще больше! :P

Это в чем же?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в чем же?)

Ну на той скорости и в таких погодных условиях то столкновение могло бы привести и к травме! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на той скорости и в таких погодных условиях то столкновение могло бы привести и к травме! :hello:

Та нет, в 2007 Кубица продемонстрировал что такое безопасность болида в Канаде. Ничего Хему не угрожало. Вот если бы Дженс сошел вместе с Хемом, то тогда Льюису конечно бы было плохо. А так то потери минимизированы, тем более вопрос с Чемпионом уже решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо просто читает Купера и чтобы поднять свою значимость, в глазах зрителей Ф1, выдает это за связи с механиками команды McLaren :haha:

Да просто если рассуждать логически, что могут знать механики о контрактах пилотов? Об этом знают только сами пилоты и их менеджеры (с одной стороны) и руководство команды (с другой). Если Попов и слышал что-то, то только на уровне слухов и сплетен. Смешно, право, слышать, что Баттону не могут платить нормальную зарплату, потому что у Хэмильтона она слишком высока. Вдумайтесь, как бредово это звучит. Если нет денег на зарплату для топ-пилота, возьмите пилота классом пониже, не так ли? Скорее всего задержка с подписанием была из-за того, что Дженсон хотел контракт на 1 год, чтобы у него была свобода маневра, так сказать. Это по-крайней мере звучит логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди британских СМИ разброд и шатания:

Британские СМИ поделились собственными сведениями насчёт условий нового контракта Дженсона Баттона с "Маклареном", сообщает Nextgen-Auto. Напомним, что сама команда не распространила никаких данных о соглашении, лишь отметив, что речь идёт о долгосрочном контракте.

Daily Star утверждает, что Баттон останется в "Макларене" ещё как минимум на два года, а его зарплата вырастёт с $ 6 млн до $ 15 млн.

Daily Mail тоже полагает, что Баттон станет получать $ 15 млн, но считает, что уже в сезоне-2011 Дженсон заработает $ 12 млн. Также издание считает, что речь идёт о четырёхлетнем контракте.

Daily Telegraph со своей стороны заявляет, что зарплата Баттона могла и не вырасти, но при этом Дженсон согласовал уменьшение своего участия в различных пиар-мероприятиях.

The Mirror считает, что в ближайшие годы Баттон заработает $ 131 млн (протяжённость контракта не сообщается), а The Sun оперирует суммой в $ 93 млн, добавляя, что Баттон всё равно будет получать почти на пять миллионов меньше, чем его напарник Льюис Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы трёхлетний, так бы и написали three-year. Алонсо вон, до 16(15?) года подписан, никаких multi. В данном случае multi означает наличие опциона.

логичнее всего что твердый контракт до смены регламента + первый год включительно, далее опцион, видимо опцион если Дженс захочет остаться.

Полагаю, что какое-то время мы не будем лицезреть тут особоосведомлённых персонажей с их "инсайдерской" информацией о том как некто, похожий на Льюиса Хэмилтона, препятствует подписанию контракта с Дженсоном. Вот и славно.

хотел нечто подобное написать. но потом передумал, знал что кто нибуь это напишет :D

да. вот и снова козни инфернального льюиса рассыпались :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Феррари" Фелипе Масса не планирует обсуждать стиль пилотирования гонщика "Макларена" Льюиса Хэмилтона. Напомним, что ранее появлялась информация о том, что соперники британца намерены на брифинге в Японии обсудить агрессивный пилотаж Льюиса с гоночным директором FIA Чарли Уайтингом.

"Мне нечего сказать, за всё, что Льюис делает, он сам же и расплачивается. FIA занимается тем, что входит в рамки правил. Если ваше пилотирование приводит к аварии или вы нарушаете правила, то получите штраф в виде проезда по пит-лейну. И у него были эти наказания. Если быть честным, то для него пришло время вынести из этого урок.

Я пытался поговорить с ним, но он не захотел общаться со мной. Вот почему я был разочарован. Если бы я был на его месте, то принёс бы свои извинения. Я был расстроен и попытался поговорить с ним без участия СМИ. Потом, когда я увидел, что он даёт интервью, то сделал то, что сделал, потому что ожидал другой реакции", — цитирует Массу Autosport.

Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло, возглавляющий ассоциацию пилотов Формулы-1 (GPDA), подтвердил, что также имеет претензии к пилотированию Хэмилтона, однако он ожидает, что эта тема не будет затронута в ходе брифинга.

"Я не думаю, что что-то произойдёт. Мы всё время во время брифинга говорим обо всём, а затем собираемся в GPDA и продолжаем обсуждение. Но много было сказано о манёврах Михаэля Шумахера в Монце, во время борьбы с Хэмилтоном. Говорили о том, что это было слишком агрессивно. Но когда все собрались на брифинг, на самом деле никто это не обсуждал. Это просто разговоры", — заявил бразилец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно он не будет ничгео обсуждать, как всплыла инфра про Дестрой хиз рейс. Хотя по знаменитому выводу он явно хотел сказать что-то Хему :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно не наш сообразил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-0? По-моему Хем чуть не угробил обоих в Канаде. Дженсу просто повезло.

А в Китае Хем не мог, он и так старался. Приблизился только из-за оплошности Дженса, вылету. А потом топил на максимуме. Сомневаешься в этом?

не только сомневаюсь, а уверен в обратном, т.к. в Турции команда четко показала, что она хочет от пилотов, когда команда идет на дубль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Баттону инженер и не сказал вовремя топливо экономить?

Who knows. Вполне может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Who knows. Вполне может быть.

да сказал, Дженс же в свое оправдание говорил, что Льюис "слишком сильно сбросил", а не то, что он не услышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сказал, Дженс же в свое оправдание говорил, что Льюис "слишком сильно сбросил", а не то, что он не услышал

Т.е. снова Льюис виноват? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только сомневаюсь, а уверен в обратном, т.к. в Турции команда четко показала, что она хочет от пилотов, когда команда идет на дубль

Тогда Дженс мог додавить Льюиса в Канаде 2010, но великодушно не стал этого делать :)

Ответ на Китай Дженса ;)

Я просто к чему клоню, не стоило тебе вспоминать про Китай или другие гонки, когда доезжали вдвоем дублем, так говоришь, как будто Хем бы там 100% победил бы, если бы хотел. Такой же шанс победить был в таком случае и у Дженса в Канаде 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Дженс мог додавить Льюиса в Канаде 2010, но великодушно не стал этого делать :)

Ответ на Китай Дженса ;)

Я просто к чему клоню, не стоило тебе вспоминать про Китай или другие гонки, когда доезжали вдвоем дублем, так говоришь, как будто Хем бы там 100% победил бы, если бы хотел. Такой же шанс победить был в таком случае и у Дженса в Канаде 2010.

до вмешательства команды в китае не дошло, как мне показалось - комплект промежутки Льюиса просто исчерпал свой ресурс(в начале отрезка пришлось атаковать в квалификационном режиме, чтобы Розберга пройти, да и на пит раньше дженса поехал). В Канаде Льюис стал показывать быстрейшие круги в конце, так что не было там у Дженса шансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Дженс мог додавить Льюиса в Канаде 2010, но великодушно не стал этого делать :)

Ответ на Китай Дженса ;)

Я просто к чему клоню, не стоило тебе вспоминать про Китай или другие гонки, когда доезжали вдвоем дублем, так говоришь, как будто Хем бы там 100% победил бы, если бы хотел. Такой же шанс победить был в таком случае и у Дженса в Канаде 2010.

я говорю в первую очередь о турции 2010, в Китае Хэм мог и додавить но конечно не гарантировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до вмешательства команды в китае не дошло, как мне показалось - комплект промежутки Льюиса просто исчерпал свой ресурс(в начале отрезка пришлось атаковать в квалификационном режиме, чтобы Розберга пройти, да и на пит раньше дженса поехал). В Канаде Льюис стал показывать быстрейшие круги в конце, так что не было там у Дженса шансов

за 15 кругов до конца между ними было 2.6, потом он сбросил отрыв увеличился до 5 сек и они дотошнили до финиша, как-то рановато у него промежутка "сдохла"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...