Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Не знаю не знаю. Пусть Ал быстрее Массы - здесь ясно. В РБР непонятно кто какой по скорости, в этой команде вообще ничего непонятно. Ну а на кого бы ты, к примеру, поставил в Маке? Вот абстрагируйся от боления за одного из пилотов и скажи. И что значит ставка на одного лидера? Пропускать на трассе, в случае, если едет за тобой "лидер" и его надо пропустить? Так в ЭТОМ сезоне такой проблемы не существует. Если ты хоть чуть-чуть быстрее впереди идущего, то в большинстве случаев ты его пройдёшь.

Именно так и решил Баттон в Канаде, загнав Хемильтона "за Можай"! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так и решил Баттон в Канаде, загнав Хемильтона "за Можай"! :P

Ура, Провокаторы в теме!!! :) Даешь очередной срачь по поводу Канады!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А мне, например, кажется, что Маки, подписывая Дженса, также как и многие другие, не очень-то ожидали, что он будет настолько конкурентоспособен.

:good: Вот-вот-вот! Точно! Это именно то, что есть на самом деле, и о чем стесняются говорить вслух! :) Заплюсовал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, Провокаторы в теме!!! :) Даешь очередной срачь по поводу Канады!

Скучно, да и рыбак в своём репертуаре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так и решил Баттон в Канаде, загнав Хемильтона "за Можай"! :P

"Гоночный инцедент". ;):)

:) А мне, например, кажется, что Маки, подписывая Дженса, также как и многие другие, не очень-то ожидали, что он будет настолько конкурентоспособен. Скорее всего, это было некоторым сюрпризом, так как рассчитывали, что он будет достаточно силен, чтобы бороться за КК, но недостаточно, чтобы догнать Льюиса. К тому же в смысле КТ Дженсон, привыкший быть лидером в команде, не самый уступчивый товарищ.

Поэтому пришлось делать "хорошую мину при плохой игре"..... То есть объявить равноправие. :D

Думаю команда, бурющаяся за титулы, должна подписывать пилотов исходя из того, что он будет бороться за самые высокие позиции. Мы - болельщики, за счёт недостатка достоверной информации, домысливаем много того, чего нет на самом деле.

Конкретно если говорить об этом сезоне, и о пилотах Мака, то команда скорее не довольна тем, что Льюис ниже Дженса, чем рада тому, что Дженс опередил Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю не знаю. Пусть Ал быстрее Массы - здесь ясно. В РБР непонятно кто какой по скорости, в этой команде вообще ничего непонятно. Ну а на кого бы ты, к примеру, поставил в Маке? Вот абстрагируйся от боления за одного из пилотов и скажи. И что значит ставка на одного лидера? Пропускать на трассе, в случае, если едет за тобой "лидер" и его надо пропустить? Так в ЭТОМ сезоне такой проблемы не существует. Если ты хоть чуть-чуть быстрее впереди идущего, то в большинстве случаев ты его пройдёшь.

ставка на одного - это значит что все победы идут одному, а не распределяются между пилотами

менять нужно, с нынешними пилотами такую схему не построишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставка на одного - это значит что все победы идут одному, а не распределяются между пилотами

менять нужно, с нынешними пилотами такую схему не построишь

А как ты это представляешь, если, например, пилоты едут на 1 и 4 позиции? Опять же, если едут на 1 и 2-ой, то тот, кто быстрее, всё равно останется впереди, а если более быстрый пропустит более медленного, то есть шанс, что их обоих пройдут - опять же за счёт специфики новых правил этого сезона: ДРС + резина. Да, могут быть исключения из оглашённых мною раскладов, но в этом сезоне таковых не было(скорее всего) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю команда, бурющаяся за титулы, должна подписывать пилотов исходя из того, что он будет бороться за самые высокие позиции. Мы - болельщики, за счёт недостатка достоверной информации, домысливаем много того, чего нет на самом деле.

Конкретно если говорить об этом сезоне, и о пилотах Мака, то команда скорее не довольна тем, что Льюис ниже Дженса, чем рада тому, что Дженс опередил Льюиса.

Мне другое интересно... Если Баттон говорит искренне, то совершенно непонятны две вещи:

1. Если Дженс считает, что МакЛарен неправильная команда для завоевания титулов, то зачем он сюда вписался? (ну не могу же я представить, что Дженс подписывался вторикеллить или рассчитывал сходу завторикеллить Хэма - и то, и другое выглядит утопично.)

2. Если он видит команду, не приспособленной для завоевания титулов, то о чём это говорит? Он собирается занять место первого пилота (тогда кто второй?). Или он решил напоследок громко хлопнуть дверью, тогда возникает вопрос, куда он всё-таки собрался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макам надо четко расставить приоритеты, особенно во внутрикомандной борьбе. Я не говорю, чтобы была схема лидер + подносчик снарядов, но такого как в Турции 2010-2011, Канаде 2011 быть не должно. Даже взять Венгрию 2011, там у Хэма с Баттоном опасный старт был. Борьба, конечно, красиво, но надо знать меру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты это представляешь, если, например, пилоты едут на 1 и 4 позиции? Опять же, если едут на 1 и 2-ой, то тот, кто быстрее, всё равно останется впереди, а если более быстрый пропустит более медленного, то есть шанс, что их обоих пройдут - опять же за счёт специфики новых правил этого сезона: ДРС + резина. Да, могут быть исключения из оглашённых мною раскладов, но в этом сезоне таковых не было(скорее всего) ).

что представлять, смотри на Феррари, смотри на Быков этого года, на Браун 2009, на Мак 2008, на Рено 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне другое интересно... Если Баттон говорит искренне, то совершенно непонятны две вещи:

1. Если Дженс считает, что МакЛарен неправильная команда для завоевания титулов, то зачем он сюда вписался? (ну не могу же я представить, что Дженс подписывался вторикеллить или рассчитывал сходу завторикеллить Хэма - и то, и другое выглядит утопично.)

2. Если он видит команду, не приспособленной для завоевания титулов, то о чём это говорит? Он собирается занять место первого пилота (тогда кто второй?). Или он решил напоследок громко хлопнуть дверью, тогда возникает вопрос, куда он всё-таки собрался?

1. Он не говорит, что Мак не подходит. Вообще неясно что он там имеет ввиду. Судя по этому сезону лучший способ завоевать титул - иметь самовоз и никакие разделения не помогут.

2. Контракт ещё не подписан, вероятно хочет $$ побольше срубить. Дверью хлопать не станет, потому что должен остаться. Это необходимо не только команде, но и Дженсону.

Говорил выше и повторюсь: в этом сезоне с новыми правилами принцип первого-второго номера не столь оправдан. А если учесть негативные факторы при дискриминации по цвету штанов, то может разделение на первый-второй больше навредить не только команде, но и "первому" номеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне другое интересно... Если Баттон говорит искренне, то совершенно непонятны две вещи:

1. Если Дженс считает, что МакЛарен неправильная команда для завоевания титулов, то зачем он сюда вписался? (ну не могу же я представить, что Дженс подписывался вторикеллить или рассчитывал сходу завторикеллить Хэма - и то, и другое выглядит утопично.)

2. Если он видит команду, не приспособленной для завоевания титулов, то о чём это говорит? Он собирается занять место первого пилота (тогда кто второй?). Или он решил напоследок громко хлопнуть дверью, тогда возникает вопрос, куда он всё-таки собрался?

Всё, что говорит Дженсон - это то, что можно было бы пойти другим, более лёгким путём, не сосредотачиваясь на равных условиях для обоих пилотов. Но в McLaren не идут этим путём. И Дженсон не даёт оценку этому как хорошо/плохо.

Уверен, что Дженсон, как и любой другой пилот будет лукавить, говоря, что ему "не нравится" схема первый-второй в случае если он первый. Но он и не говорит, что не готов/не хочет гонять в равных условиях (какие ему сейчас предлагают в McLaren).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что представлять, смотри на Феррари, смотри на Быков этого года, на Браун 2009, на Мак 2008, на Рено 2006

Не стоит равнять сезоны до 2011 с сезоном 2011 - говорил выше почему.

По Феррари: Массу никто не задвигает, просто Ал быстрее.

По Быкам: скорее всего, Уэббера задвигают техническими средствами. Но у этой команды есть ОГРОМНЫЙ потенциал скорости и они могут позволить себе сливать одного из пилотов, зная что возьмут оба титула. Поэтому пример с Быками некорректен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Феррари: Массу никто не задвигает, просто Ал быстрее.

По Быкам: скорее всего, Уэббера задвигают техническими средствами. Но у этой команды есть ОГРОМНЫЙ потенциал скорости и они могут позволить себе сливать одного из пилотов, зная что возьмут оба титула. Поэтому пример с Быками некорректен.

в прошлом году у них тоже был большой запас, но со своим относительным равенством они чуть не слили схеме лидер+вторикела. в этом году ошибки свои не повторяют и берут титул досрочно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году у них тоже был большой запас, но со своим относительным равенством они чуть не слили схеме лидер+вторикела. в этом году ошибки свои не повторяют и берут титул досрочно

Кто знает, может ты прав. Но всё же в этом году тактика лидер-вторикелла не так значима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ты нашел во мне дженсофилию? дженс мне нравится, хэм не меньше. а когда он не косячит, то еще больше. потому как хэм с огоньком жжет. а дженс с английским тонким юмором троллит по трассе.

так в чем я дженсофил? а двуличие у болел хэма ;)

Так я же не про твой пост толковал-то, а про тот, который ты одобрил.

И Дженсофил - Кристмас, а не ты, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что говорит Дженсон - это то, что можно было бы пойти другим, более лёгким путём, не сосредотачиваясь на равных условиях для обоих пилотов. Но в McLaren не идут этим путём. И Дженсон не даёт оценку этому как хорошо/плохо.

Даёт и однозначно положительную, причём.

Как это узнать? Да, в общем-то, вовсе и не сложно...

Почитать на Главной Ф1-ньюса полный и не искажённый перевод интервью Дженсона.

Дата: 02 октября 2011 года

Название: Дженсон Баттон "Я очень люблю борьбу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне другое интересно... Если Баттон говорит искренне, то совершенно непонятны две вещи:

Качественно вбросил...

Долго искал это криво-переведённое выдёргивание?

СпортСрёт как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак Масса может и хотел бы "дать в табло", но не стал это делать в тот момент, когда у Хемильтона журналисты интервью брали! :think:

В одной известной философской саге Крылова некий персонаж по имени Моська тоже хотел перегрызть горло слону. Но, с одной стороны, ей было страшновато, так как слон мог махнуть ухом и прибить собачонку; с другой стороны - Моське сие было просто не по силам и она это реально понимала; в третьих - по серьезному сеппука в ее планы и не входила. Задача стояла - просто попонтоваться перед паддокомсворой коллег :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гоночный инцедент". ;):)

Думаю команда, бурющаяся за титулы, должна подписывать пилотов исходя из того, что он будет бороться за самые высокие позиции. Мы - болельщики, за счёт недостатка достоверной информации, домысливаем много того, чего нет на самом деле.

Конкретно если говорить об этом сезоне, и о пилотах Мака, то команда скорее не довольна тем, что Льюис ниже Дженса, чем рада тому, что Дженс опередил Льюиса.

Команда скорее рада, что хоть 2 место в КК пока не сливаем. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёт и однозначно положительную, причём.

Я читаю всё, что касается McLaren в оригинале и утверждаю, что Дженсон, как и все нормальные пилоты, был бы непротив побыть номером 1 в команде. Но, в то же время, текущее положение вещей его абсолютно не угнетает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читаю всё, что касается McLaren в оригинале и утверждаю, что Дженсон, как и все нормальные пилоты, был бы непротив побыть номером 1 в команде. Но, в то же время, текущее положение вещей его абсолютно не угнетает.

Ну это-то понятно, что любой пилот хотел бы быть КакШумахер.

А где интервью Дженсона неправильно перевели с немецкого?

На СпортСру или на Главной Ф1-ньюса?

Я немецким, к сожалению, не владею.

Так что и не осилю в оригинале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паническое настроение ON.

Почему Дженсона на подписывают???111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одной известной философской саге Крылова некий персонаж по имени Моська тоже хотел перегрызть горло слону. Но, с одной стороны, ей было страшновато, так как слон мог махнуть ухом и прибить собачонку; с другой стороны - Моське сие было просто не по силам и она это реально понимала; в третьих - по серьезному сеппука в ее планы и не входила. Задача стояла - просто попонтоваться перед паддокомсворой коллег :D

Ну да, а Хем у вас просто "Николай Валуев". :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паническое настроение ON.

Почему Дженсона на подписывают???111

Интригу затягивают, контракт небось уже подписан :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...