Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Гран-при? Гонщик?

Никто не ответил, Брюс МакЛарен, ГП Бельгии 1962

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос - нужна ли гонка бюджетов ФИА? Не легче ли дать по рукам сразу, чтобы потом не пытаться опять её обуздать?

И представь гонку без Феррари и Макларена? Половина аудитории отвалиться.

При чем тут вообще ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не ответил, Брюс МакЛарен, ГП Бельгии 1962

Блин, про имя мог и не спрашивать, и так понятно. А вот про ГП было слишком мало информации - ну да, Брюс на каком-то ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, что нет лиц, заинтересованных в "бунте". Если появиться кто-то, которому хватит наглости и авторитета чтобы сместить Берни - этот факт может стать первым камешком в лавине. Мубарак то же не думал, что незначительная переписка недовольных в Твиттере может стать Египетской революцией.

А остальные прямо ангелы во плоти. :lol:

Так говорили и в 2007, когда фанаты Мака пытались сказать, что промышленным шпионажем занимались все, фанаты других, говорили "не пойман - не вор". Даже фанаты Рено, несмотря на то, пойман на воровстве чертежей Маков был Бриаторе, оправдывались тем, что он сразу сдал сотрудников, которые их видели, в отличие от Маков, которые типа лгали ФИА.

Так что история повторяется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А остальные прямо ангелы во плоти. :lol:

Я просил указать мне ссылку на названия команд, отличных от Red Bull, в той новости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут вообще ФИА?

ФИА притом, что именно она стала инциатором сокращения бюджетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А остальные прямо ангелы во плоти. :lol:

Киса, ты всерьез полагаешь, что построив защиту по принципу "сам дурак" можно выиграть дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киса, ты всерьез полагаешь, что построив защиту по принципу "сам дурак" можно выиграть дело?

та ему пофиг, никто особо спорить даже не будет, есть 4 титула остальное по боку.

если бы наши оказались умнее меня бы это тоже не особо колыхало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На движковом фронте все спокойно, мы нужны им не меньше, чем они нам.

http://formula1fanpage.blogspot.com/2011/09/mclaren-still-committed-to-mercedes.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та ему пофиг, никто особо спорить даже не будет, есть 4 титула остальное по боку.

если бы наши оказались умнее меня бы это тоже не особо колыхало

Та это понятно, что всем пофиг и ничего не будет. Речь о другом. О принципе ведения беседы. Хотя тут, наверняка тоже пофиг:), пока самовозка едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На движковом фронте все спокойно, мы нужны им не меньше, чем они нам.

Эээээмммм...

А что, на первой странице темы об этом недостаточно убедительно сказано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА притом, что именно она стала инциатором сокращения бюджетов

Инициатива исходила от другого руководства и предлагался другой формат. И к нынешней истории ФИА не имеет вообще никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инициатива исходила от другого руководства и предлагался другой формат. И к нынешней истории ФИА не имеет вообще никакого отношения.

С таким подходом надо анулировать все договоры, если пришел новый ген директор.

Кроме того Тодт не раз подтверждал свою приверженнность курсу на удешевление выступлений в ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инициатива исходила от другого руководства и предлагался другой формат. И к нынешней истории ФИА не имеет вообще никакого отношения.

Теперь понятно, почему схожие эпизоды на разных ГП трактуются по разному. Там же ж стюарды всегда новые, не имеющие никакого отношения к предыдущим. А правила ваще фиг знает для кого пишут. Так завела ФИА писарей, для забавы. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На движковом фронте все спокойно, мы нужны им не меньше, чем они нам.

http://formula1fanpage.blogspot.com/2011/09/mclaren-still-committed-to-mercedes.html

Почему то мне кажется, что если еще пару раз Шуми не пропустит Хэма, или наоборот, Макам все таки придется задуматься о собственном движке. А с какой стати вы им нужны то? Вы конкуренты. А клиенты послабее вас, найдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо здесь обсуждать финансовые дела RBR. Сия тема о другой команде :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо здесь обсуждать финансовые дела RBR. Сия тема о другой команде :angry:

Здесь в основном обсуждают всё, что касается Макларен, в том числе нарушения других команд, если они каким-то образом могут отразиться на Макларен.

А указывать другим пользователям, что им делать, вообще-то подпадает под пункт правил.

Если неприятно читать, что РБ оказались жул афери плохо управляют своими расходами, то это может быть интересно другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким подходом надо анулировать все договоры, если пришел новый ген директор.

Кроме того Тодт не раз подтверждал свою приверженнность курсу на удешевление выступлений в ф-1

Все неформальные договоры "на словах" (а только такие и могли существовать в данном случае) действительно можно аннулировать. Формальных обязательств у команд перед ФИА по этому вопросу нет. Соответственно "стукнуть по рукам", как выразился Nerve, ФИА не имеет возможности в принципе. Ваш КО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все неформальные договоры "на словах" (а только такие и могли существовать в данном случае) действительно можно аннулировать. Формальных обязательств у команд перед ФИА по этому вопросу нет. Соответственно "стукнуть по рукам", как выразился Nerve, ФИА не имеет возможности в принципе. Ваш КО.

КЭП, тут с этим никто и не спорит, применить и предъявить нечего. на заседании ФОТА все пожурят, будут завуалировано посланы в долгое пешее сексуальное путешествие. обтекут. а потом получат в тык от луки ди и рона соответственно за тупоголовость и мягкотелость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нил также отметил, что в Уокинге уже всерьез работают над машиной для следующего сезона, но – в отличие от Ferrari – британцы параллельно продолжают совершенствование нынешнего шасси: «Мы намерены начать новый сезон с машиной, которая с самого начала окажется быстрой и надежной. Разумеется, сезон очень протяженный, и нам приходится распределять силы, так как невозможно вплоть до конца ноября заниматься на все 100% только актуальной программой этого сезона, не уделяя внимания следующему.

bayan1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати дженс говорит, шо ни в какое ферарри не собирается :)

так что в следующем году (и дай Бог не только в следующем) в теме будет весело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время Маки больше всего жгут именно при разработке машины. Химичат так, что зависть берет. Сначала чудо-дудка. Сильно много скорости она не дала, но... ее использовали. Потом осьминог. Сколько бабок в разработку вбросили, мне страшно даже подумать. Хорошо хоть нашли в себе смелость признаться, что получилась лажа.

Зато за месяц сваять новое шасси, причем не сильно плохое, это, без шуток, сильный ход. Предвкушаю, какую фигню представят на новых тестах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время Маки больше всего жгут именно при разработке машины. Химичат так, что зависть берет. Сначала чудо-дудка. Сильно много скорости она не дала, но... ее использовали. Потом осьминог. Сколько бабок в разработку вбросили, мне страшно даже подумать. Хорошо хоть нашли в себе смелость признаться, что получилась лажа.

Зато за месяц сваять новое шасси, причем не сильно плохое, это, без шуток, сильный ход. Предвкушаю, какую фигню представят на новых тестах...

вот РБ7 это сильный ход, а наши - без вопросов молодцы конечно, но если бы они сразу сделали ммельбурнский выхлоп и полтора месяца все на тестах отлаживали, подозреваю чемпионат мог бы случится поинтереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда они уйдут? это утопия.

нету рычагов давления на РБР, тем паче нет механизма наказания.

зато титулы уже есть - четыре.

собствненно наши сами виноваты, как лохи блин :angry:

Превед Мартину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати дженс говорит, шо ни в какое ферарри не собирается :)

Откуда дровишки?

Из темы о контрактах. Надеюсь, что сейчас всё же идёт банальный торг по мелочам между Дженсоном и McLaren. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...