Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мне кажется не даст Тодт разрещение Рено на еще одну команду.

мы не знаем положения дел в косворте. не зря галлахер слинял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уход ХРТ к рено может быть следствием, а не причиной проблем косворта.

причем об этом говорит молчание косворта на действия ХРТ. видимо, ФИА хочет получить какие-то гарантии, а косворт это не может сделать.

ну и зачем он нужен маку? если мак захочет, то и хонда может вернуться мотористом. побеждать все хотят, с топ-командой это гарантировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и зачем он нужен маку? если мак захочет, то и хонда может вернуться мотористом. побеждать все хотят, с топ-командой это гарантировано.

При покупке у Мака будет свое моторное отделение, которое пригодится ему не только в Ф1, но и в спорт карах. Также, никто не будет диктовать условий,а при клиентах будет и прибыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке у Мака будет свое моторное отделение, которое пригодится ему не только в Ф1, но и в спорт карах. Также, никто не будет диктовать условий,а при клиентах будет и прибыль.

до первой прибыли не одну сотню лямов придется потратить. наверное Мак все же до 15 года будет на Мерсе, а там видно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтобы закончить оффтопить в этой теме о Шумахере скажу следующее.

Весь спортивный мир, практически во всех доступных СМИ восхищались этой дуэлью Михаэля и Льюиса, и никто не заикался о неправедности действий семикратного. Даже сам Хемильтон, остыв после напряженной гонки, признал это(есть и его слова если что).

И только здесь, в этой теме, по-прежнему возмущаются, ищут невидимые изъяны, вместо того, чтобы просто поаплодировать двум прекрасным пилотам, подаривших нам такое незабываемое зрелище, заставившие с трепетом в сердце приникнуть к экранам!

Так неужели интереснее пустые, скучные гонки, в которых пилоты, как водители автобусов, едут от старта до финиша, просто почесывая себе болзы?! :)

все красиво хорошо, мне одно невдомек, почему когда жестко делает Хэм, для него тут же начинают требовать все муки адовы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все красиво хорошо, мне одно невдомек, почему когда жестко делает Хэм, его тут же начинают требовать все муки адовы?

А мне уже понятно :)

Потому что гладиолус это Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну щас....... тебе кажут, что с Хемом там было явнее и виднее :haha:

ага вот разбор от ББС до сих пор в толк не возьму где тут он резко менял направления?! :blink:

http://www.youtube.com/watch?v=_hKWehjscd4

Если инженер не потянул бремя управленческое, это не значит что он из-за этого стал плохим инженером

В формуле 1 ротация инженеров хороша, чтоб принести в команду свежие идеи, как идет ротация игроков и тренеров в Футболе и Хоккее.

и только фергюсон непотопляем :D (ну и веньер конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на тот момент у него в соперниках были люди более высокого уровня, чем сейчас

ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

признаться я когда прочитал - расстроился втройне: от самого факта, от неожиданности и непонятной радости Мартина от удачного приобретения и его же светлого оптимизма: "Я уверен, он отлично сработается с руководством технического отдела, который – я в этом убеждён, теперь станет самым сильным в Формуле 1"... В Марусе Верджин или даже, например, Торо Россо я бы понял удачность приобретения опытного специалиста, но привыкнув к максимализму Денниса с нацеленностью "только на лучшее и только на победы" я этого принять и понять никак не могу.

сомневаюсь, что это назначение не получило одобрение Рона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не даст Тодт разрещение Рено на еще одну команду.

Уверен, что проблем не возникнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, но почему по вашему сейчас все хотят Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, но почему по вашему сейчас все хотят Рено?

после доработки лучший мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, но почему по вашему сейчас все хотят Рено?

Дело не в том, что все хотят, а в том, что: Mercedes больше не разрешат иметь клиентов, Ferrari, скорее всего, сама не хочет. Остаётся Renault. Ну и кто все? Williams - ну так у них опыт есть работы с Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, что все хотят, а в том, что: Mercedes больше не разрешат иметь клиентов, Ferrari, скорее всего, сама не хочет. Остаётся Renault. Ну и кто все? Williams - ну так у них опыт есть работы с Renault.

Все клиенти Косворта. Ред Бул даже и не упоминаем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все клиенти Косворта. Ред Бул даже и не упоминаем. :)

Моя Леди, я вас умоляю... Ни у одного из клиентов Cosworth в этом сезоне двигатель не является слабым звеном. Из новых команд ещё Lotus куда ни шло, но похож на команду F1. Оставшиеся две - это, простите, детский сад. Что они делают в F1 мне категорически непонятно. И моторы Renault их не спасут ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя Леди, я вас умоляю... Ни у одного из клиентов Cosworth в этом сезоне двигатель не является слабым звеном.

Согласен! Да и Тим Лотус что-то не сильно прибавил с переходом на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя Леди, я вас умоляю... Ни у одного из клиентов Cosworth в этом сезоне двигатель не является слабым звеном.

Вот и поетому я удивляюсь, почему хотят Рено? А не Мерцедес или Феррари? По моему такая концентрация у одного моториста очень опасная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя Леди, я вас умоляю... Ни у одного из клиентов Cosworth в этом сезоне двигатель не является слабым звеном.

Насчёт Вильямса - не уверен. Может, конечно, не самое слабое звено, но, полагаю, одно из.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Вильямса - не уверен. Может, конечно, не самое слабое звено, но, полагаю, одно из.

В следующем году посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и поетому я удивляюсь, почему хотят Рено? А не Мерцедес или Феррари? По моему такая концентрация у одного моториста очень опасная.

У этого моториста ещё своей собственной команды нету. Тоже, наверное, привлекательный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого моториста ещё своей собственной команды нету. Тоже, наверное, привлекательный момент.

Дело в том, что когда идут разговоры, например об изменение регламента, позиция Рено будет очень силная, посколько представляет большинство из команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА ребят сезон переходов, Майкл к вам, Бирн назад в Феррари (решили что Нью обыграет его старый соперник :D ), Блин нам бы Косту в Мерс, а Нью на пенсию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого моториста ещё своей собственной команды нету. Тоже, наверное, привлекательный момент.

Ещё? Уже :D

после доработки лучший мотор

кстати, двигатели Рено в Монце выиграли впервые с 1995-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё? Уже :D

В данном случае "ещё" = "в нагрузку к вышесказанному" :)

Ну и... Думаю, Рено как концерн вернётся ещё раз в Ф-1. С кем? Ну, либо Вильямс, либо... Мак же без моторов с 2015-го :)

McLaren-Renault - кстати, довольно экзотичное, рвущее шаблон сочетание :) которое могло бы реализоваться в конце 80-х, если бы Хонда каким-то чудом обошла МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере Скарбса, Говорят что понтоны в мп4-27 возможно, будут еще ближе к кокпиту, как я понял в плане, более вперед передвинуты. http://twitter.com/#!/ScarbsF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...