Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А с чего вы взяли, что Майкл технарь?:blink: Начинал то он как гоночный инженер. Поэтому, так сказать, и возвращается к истокам.

начинал я в дед саде, а сейчас есть бизнес :haha: :haha: :haha:

Обязательно буду заходить "на рюмочку"! :)

нальем, по крайне мере я :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд! А что у Шумахера уже есть внуки? Термин "дед" обычно употребляется при таких условиях! :bye: :)

Есть место, где термин "дед" применяется к тем, у кого даже детей нет.

Давайте не будем заморачиваться на аллегориях.

не нравятся мне такие хитроопые в команде

был бы там Веббер и Шумахер респект бы ему за такое было. но там был партнер по команде. вот в чем проблема

Т.е. Дженсу нужно было остановится и подождать Льюиса?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинал я в дед саде, а сейчас есть бизнес :haha: :haha: :haha:

Майкл тоже начинал в дет.саде!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что Майкл технарь?:blink: Начинал то он как гоночный инженер. Поэтому, так сказать, и возвращается к истокам.

С того

Samuel David "Sam" Michael (born 29 April 1971) is technical director of WilliamsF1, a Formula One constructor. He was born in Western Australia and grew up in Canberra.[1] After studying Mechanical Engineering at the University of New South Wales with a thesis

А уж кем он стал, совсем другой вопрос. Тодт тоже на президента ФИА не учился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж кем он стал, совсем другой вопрос. Тодт тоже на президента ФИА не учился...

и Миша не на пилота Ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем он нам нужен? Я допускаю тот вариант событий, что с ресурсами Мака, Майкл доведет свою компактную КПП до совершенства и это даст Маку некое преимущество. Хотя первое что приходит мне в голову при упоминании его имени... Если я назову его бездарем, это будет нарушением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем он нам нужен? Я допускаю тот вариант событий, что с ресурсами Мака, Майкл доведет свою компактную КПП до совершенства и это даст Маку некое преимущество. Хотя первое что приходит мне в голову при упоминании его имени... Если я назову его бездарем, это будет нарушением?

Это же не оскорбление :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же не оскорбление :)

Та я не знаю как к нему относится. Болиды Вилок с 2004 года конечно были не айс. Хотя Моржык и 28 были неплохи. Но так же само я и не знаю, насколько велика была его роль при создании болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, почитал бы Сэм Майкл эту ветку!!! :P:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, почитал бы Сэм Майкл эту ветку!!! :P:D

По сравнению с тем, что о нем писали после ГП в ветке Вильямса, здесь всё прилично.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с тем, что о нем писали после ГП в ветке Вильямса, здесь всё прилично.:)

Ну потому что он пока для McLaren - сферический конь в вакууме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что Майкл технарь?:blink: Начинал то он как гоночный инженер. Поэтому, так сказать, и возвращается к истокам.

Изучал он машиностроение, потом R&D в Джордане, потом тестовая бригада Джордана, потом гоночный инженер Ральфа и Ха-Ха в Джордане. В 2001 Senior Operations Engineer в Вильямсе. В мае 2004 стал техдиректором.

Так что я бы его скорее назвал технарём с уклоном в управление (причём почему как начался уклон в управление, у Вильямса начались проблемы с тем, чтобы машину хорошую построить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл технарь. Без скидок и преувеличений. В "Вильямсе" он просто пытался быть Патриком Хэдом. Не вышло. Что он будет делать в Маке?

Соблюдать технический регламент? Ребят, не далее чем этой весной, прямо перед гонкой в Австралии болид "Вильямса" ВНЕЗАПНО оказался ниже, чем это разрешено регламентом. Рубенс плевался, старики недоумевали, Парр икал. Ну а остальное вы видели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что Майкл будет отвечать за всю работу команды на Гран При.

Собственно так и сказано в пресс-релизе МакЛарен.

А "серые зоны регламента" или "компактные КПП" - прерогатива Госса-Лоу-Оутли, то есть нашего инженерного триумвирата.

И да, он замена Райану, чьи обязанности, видимо, делили Уитмарш и Прю.

Ну и, наконец, если я прав, то это очевидное признание неуспешности Сэма как руководителя конструирования, что в общем-то очевидный факт - результаты на табло.

Так что как ни называй, но с точки зрения карьеры он возвращается лет на 10 назад, когда он стал в Уильямсе Главным Операционным Инженером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А серьезно, за что отвечает спортивный директор?

Думаю, за спортивную составляющую, прежде всего, результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что Майкл будет отвечать за всю работу команды на Гран При.

А кто сейчас этим занимается на ГП в Макларене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, за спортивную составляющую, прежде всего, результаты.

Ну за результаты отвечают Уитмарш и Нил, как теперь понятно стало.

Мартин - наш нынешний КакДеннис, а Джонатан - КакУитмарш.

Преемственность структуры руководства, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сейчас этим занимается на ГП в Макларене?

Думаю, что "коллективно", а именно: Уитмарш-Нил-Прю.

Впрочем наших - "хрен поймёшь". "Ноу комментс" сплошные.

Что Мартин, что Джонатан - выходцы из британской "оборонки".

ПС.

О точно, Ян правильно и Саймона вспомнил.

В общем: "у семи нянек дитя без глаза"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сейчас этим занимается на ГП в Макларене?

В каком-то виде этим занимался Simon Roberts в должности Operations Director, но должность Sporting Director была упразднена после увольнения Райана. Хотя если говорить о стратегиях на гонку, этим больше Прю с инженерами пилотов занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Сэм Майкл принесёт нам пользу. Главное, чтобы человек был на своём месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что "коллективно", а именно: Уитмарш-Нил-Прю.

Впрочем наших - "хрен поймёшь". "Ноу комментс" сплошные.

Что Мартин, что Джонатан - выходцы из британской оборонки.

Ну Мартин должен быть как Чапай, впереди на лихом коне мостике! А в боксах должен хозяйничать кто-то другой, командовать бригадами, тех. персоналом. Видимо стратегическую инициативу в руках должен держать еще кто-то.

Другое дело, что взаимосвязь меж ними должна быть абсолютно четкая, ну и иерархия соответственно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мартин должен быть как Чапай, впереди на лихом коне мостике! А в боксах должен хозяйничать кто-то другой, командовать бригадами, тех. персоналом. Видимо стратегическую инициативу в руках должен держать еще кто-то.

Другое дело, что взаимосвязь меж ними должна быть абсолютно четкая, ну и иерархия соответственно!

Не было такого человека с той поры как уволили Райана из команды.

Тут нужен весьма разносторонний персонаж. Судя по карьерным ступеням, Майкл быть может и справиться. Тут интересно насколько он умеет быть жёстким и требовательным - очень важный фактор при стрессах на Гран При. Должен проявить себя как "злой следователь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было такого человека с той поры как уволили Райана из команды.

Тут нужен весьма разносторонний человек. Судя по карьерным ступеням, Майкл быть может и справиться. Тут интересно насколько он умеет быть жёстким и требовательным - очень важный фактор при стрессах на Гран При. Должен проявить себя как "злой следователь".

Надо будет глянуть, где он будет светиться на ГП Сингапура! :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет глянуть, где он будет светиться на ГП Сингапура! :think:

Хмм...

Думаешь он на питомцах сэра Фрэнка потренируется?

В наших-то боксах он с 2012 года будет упражняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Думаешь он на питомцах сэра Фрэнка потренируется?

В наших-то боксах он с 2012 года будет упражняться.

Я не о том. Имеется в виду с кем будет общаться в свободное время. Наверняка после объявления о контракте с Маками, за ним будет бегать куча фоторепортеров папараци и журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...