Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А возможен вариант и с РБР по примеру Алонсо.... за год с лишним контракт состряпают и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все сбрасывают со счетов Феррари? Все мы знаем переменчивый характер Луки ди, достаточно вспомнить 2009 год и Кими.

Так что я думаю, остались кой-какие козыри у Дженса. Масса-то не блещет... А молодняк еще обкатать надо.

Все это конечно из области фантастики, но... если вдруг Баттон станет свободным агентом, то и Феррари вдруг может вспомнить, что контракт Массы это просто бумажка.

Да потому, что блещущий Масса Феррари и нужен. Им нужен "верный оруженосец" при Алонсо, и всем это прекрасно известно, и Дженсу с Мартином - в том числе.

Если Дженсу захочется повтрокеллить - так и так уйдет, Феррари зарплату предложит больше, скорее всего.

Если не захочется, то "Легенда" сбрасывается со счетов автоматически.

Не думаю, что место Массы будет серьезным аргументом в торгах между Дженсом и Мартином.

Хотя, посмотрим, как оно все повернется. Нам в любом случае не видно и десятой части подковерной возьни, поэтому все эти измышлизмы - как попытка судить о производительности комьютера по цвету корпуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон никогда не будет в Феррари. Запомните эти слова. Это не нужно ни Дженсу, ни Фернандо ни Луке.

Такие заклинания делали два года назад по другому поводу. Но реалность более жестокая.

Луке очень даже нужно, Фернандо - наверно меньше, но он может сделать только одно - примириться.

Посколько понимаю - Дженс хочет продлит контракт с Мак. Если ему в Мак нравиться - значит и мне нравиться. Я уважаю его выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то вопрос состава команды Макларен муссируется напрасно.

Мало того, что это едва ли не лучшая пара пилотов на данный момент, но это и наименее проблемная пара во взаимоотношениях(по крайней мере внешне).

Зачем же Маку что-то придумывать. От добра добра не ищут! Лучшее враг хорошего!

Баттон чрезвычайно хладнокровен и сдержан, это опора команды.

Хему конечно надо поработать с психологом. Думаю он местами в гонках он немного уходит от реальности, хотя азарт и скорость все еще при нем!

Ну а что до лидерства в команде, то тут два критерия:

- результаты пилотов

- решение руководства

И "второй" должен это принимать спокойно, как данность. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подпишет многолетний контракт с Маком, то наверное так и будет. но если в течение этого месяца Мак не воспользуется опционом, то тогда я не знаю что думать

месяц заканчивается сегодня...... :) Завтра объявят о продлении контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас удачный момент для Баттона, он чуть ли не лидер команды, можно продавливать свои условия.

Но Мартин имеет тоже на руках козыри, а именно, занятость всех топ-команд, плюс неравное положение там напарников.

Обычный торг, всё подпишут, думаю даже, года на 2-3.

Не может он продавливать свои условия. Обсуждать их - может (что и делает). Продавливать - нет. Да, отличный пилот, да, в этом сезоне смотрится несколько стабильнее напарника. Только это ничего особо не меняет. Пару гонок, в которых напарник будет смотреться сильнее и всё вернётся на исходную.

Вернее он может пытаться продавливать свои условия, но только с Мартином этот фокус не пройдёт. Он прекрасно знает чего стоит и Льюис и Дженсон.

Если подпишет многолетний контракт с Маком, то наверное так и будет. но если в течение этого месяца Мак не воспользуется опционом, то тогда я не знаю что думать

Я очень хочу Дженсона в McLaren ещё года на 3. Но в то же время я не удивлюсь, если контракт не будет подписан вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо выдержит столько борьбы с напарником на трассе? Рад он будет приходу такого напарника?

Сколько там Хэм с Дженсом рубились уже за два года... Раз наверное 15. 10 Хэм Дженса, 3-5 Дженс Хэма.

А причем тут Алонсо? :blink:

Я рассматриваю чисто гипотетическую ситуацию!

Ну порубится Баттон с Алонсо, ставку сделают на того кто сильнее. Аня правильно сказала, Феррари важны результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может как раз это и нужно команде, повторение сезонов 2008-2009, Хэму спокойнее, команда знает на ком сосредоточить все свои силы

о том я и говорю, может дело как раз в том, что решили "ну его это равенство гемора много, результаты хуже", и решают кого же оставить из пары.

второго пилота найти будет куда проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все сбрасывают со счетов Феррари? Все мы знаем переменчивый характер Луки ди, достаточно вспомнить 2009 год и Кими.

Так что я думаю, остались кой-какие козыри у Дженса. Масса-то не блещет... А молодняк еще обкатать надо.

Все это конечно из области фантастики, но... если вдруг Баттон станет свободным агентом, то и Феррари вдруг может вспомнить, что контракт Массы это просто бумажка.

вполне возможный расклад, но тут слишком много но, чтобы говорить о том, что это реальный козырь, шантажировать этим тяжело, другое дело если на руках был бы протокол о намерениях, типа, если дженс свободен, то ферарри использует пункт о кол-ве очков. тогда да это сильно будет.

с другой стороны если будт обмен масса на баттона в мкл появится готовый вторикела уже подготовленный, с навыками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о том я и говорю, может дело как раз в том, что решили "ну его это равенство гемора много, результаты хуже", и решают кого же оставить из пары.

второго пилота найти будет куда проще

Не верю. Ето возможно только если Мак решит изменит свой имидж.

Они и поетому с Хейки расстались, хотя ему роль второго пилота подходила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит о Алонсо здесь величайший оффтоп.

Алонсо част Феррари пока ето отвечает интересам Феррари. Пример Кими говорит о чем?

разрыв пятилетнего и очень дорого контракта вытянуть будет гораздо сложнее, особенно учитывая плотность связки Алонсо/Сантандер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому, что блещущий Масса Феррари и нужен. Им нужен "верный оруженосец" при Алонсо, и всем это прекрасно известно, и Дженсу с Мартином - в том числе.

Если Дженсу захочется повтрокеллить - так и так уйдет, Феррари зарплату предложит больше, скорее всего.

Если не захочется, то "Легенда" сбрасывается со счетов автоматически.

Не думаю, что место Массы будет серьезным аргументом в торгах между Дженсом и Мартином.

Хотя, посмотрим, как оно все повернется. Нам в любом случае не видно и десятой части подковерной возьни, поэтому все эти измышлизмы - как попытка судить о производительности комьютера по цвету корпуса.

"Деньги правят миром" (с)

А то что в Феррари хотят Дженса, это не секрет. Возможно финансовый вопрос и сможет расставить все тоски над i.

Хотя не скрою, мне бы очень хотелось посмотреть на пару Дженс - Фернандо, как в прочем и на пару Кими - Фернандо.

Со вторым вариантом не судьба, а с первым ты прав - посмотрим.

пс. по выделенному. Я надеюсь ты это не серьезно, потому как "верный оруженосец" очки у конкурентов (топов) отбирает, а не с середняками "героически" борется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю. Ето возможно только если Мак решит изменит свой имидж.

Они и поетому с Хейки расстались, хотя ему роль второго пилота подходила.

С Хейки расстались исключительно из-за практически нулевых результатов, что ставило крест на борьбе за КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрыв пятилетнего и очень дорого контракта вытянуть будет гораздо сложнее, особенно учитывая плотность связки Алонсо/Сантандер

Impossible is nothing. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны если будт обмен масса на баттона в мкл появится готовый вторикела уже подготовленный, с навыками

Просто убил! А оно вам надо, чтобы Хэм в одиночку со всем пелетоном бился!

Такое уже в МкЛ было и повторения тому вряд ли руководство захочет.

"Навыки" там есть бесспорно! Такие как "я снова не могу прогреть резину" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю. Ето возможно только если Мак решит изменит свой имидж.

Они и поетому с Хейки расстались, хотя ему роль второго пилота подходила.

он даже на второго тогда не тянул, к сожалению.

а равенство - путь в никуда - сугубо моё непопулярное тут мнение

Просто убил! А оно вам надо, чтобы Хэм в одиночку со всем пелетоном бился!

Такое уже в МкЛ было и повторения тому вряд ли руководство захочет.

"Навыки" там есть бесспорно! Такие как "я снова не могу прогреть резину" (с)

ты знаешь моё отношение к Массе, конечно я его не хочу видеть в МкЛ, что не мешает мне рассматривать все возможные варианты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Хейки расстались исключительно из-за практически нулевых результатов, что ставило крест на борьбе за КК.

Самый лучший вторикело ето Барикело. :)

Ето тоже одна из причин, но по моему ход с Дженсоном они сделали главно как попытка воскресит легендарный образ Мака с Сенна и Прост.

А Мак с Хейки превращались в Феррари 2. Разве ето нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето тоже одна из причин, но по моему ход с Дженсоном они сделали главно как попытка воскресит легендарный образ Мака с Сенна и Прост.

Последнее, о чём думало руководство McLaren - это о Сенне и Просте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он даже на второго тогда не тянул, к сожалению.

а равенство - путь в никуда - сугубо моё непопулярное тут мнение

Мое мнение аналогично, в интерес истины.

Последнее, о чём думало руководство McLaren - это о Сенне и Просте.

Не о Сенне и Просте, а о имидже. Имидж сегодня все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не о Сенне и Просте, а о имидже. Имидж сегодня все.

Дооо... То-то я смотрю, как RBR заботится об имидже команды, которая "не как Ferrari". И на словах и на деле. :D

Имидж - ничто. Результаты - всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останется Дженсон. А потом, если что, можно его заменить на Росберга. Там и Оливер скоро подрастёт, может тоже будет очень хороший пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останется Дженсон. А потом, если что, можно его заменить на Росберга. Там и Оливер скоро подрастёт, может тоже будет очень хороший пилот.

Ключевой вопрос - насколько останется. Ну и Росберг тоже, собственно, совсем не обязан ждать приглашения из McLaren до скончания века. И Mercedes может поехать в след. сезоне, да и в Ferrari/RBR места скоро освободятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой вопрос - насколько останется. Ну и Росберг тоже, собственно, совсем не обязан ждать приглашения из McLaren до скончания века. И Mercedes может поехать в след. сезоне, да и в Ferrari/RBR места скоро освободятся.

Мерседес не поедет. Не та структура. Покрутятся в Формуле и уйдут, как БМВ. Думаю, Росберг бы ушёл от них, но куда и когда, вот в чём вопрос.

Катавасия начнётся, когда из РБ "уйдут" Марка (хотя он Феттеля устраивает) и когда из Феррари "уйдут" Массу (хотя он Алонсо устраивает).

А есть ещё молодые Перес, Мальдонадо, тот же Хюлькенберг.

Главный вывод: пилотов много, топ-команд мало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде в 2009 росберг уже раз отказал МкЛ.

Да и не тот вариант, имхо. Парень мне кажется будет жадный до побед будет как узнает их вкус.

Потенциальный конфликт. Зачем?

п.с. представьте мы тут все думаем прикидываем, а Дженс с Уитмаршем сейчас пожимают руки и подписывают договор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес не поедет. Не та структура. Покрутятся в Формуле и уйдут, как БМВ. Думаю, Росберг бы ушёл от них, но куда и когда, вот в чём вопрос.

Катавасия начнётся, когда из РБ "уйдут" Марка (хотя он Феттеля устраивает) и когда из Феррари "уйдут" Массу (хотя он Алонсо устраивает).

А есть ещё молодые Перес, Мальдонадо, тот же Хюлькенберг.

Главный вывод: пилотов много, топ-команд мало. :)

В общем, фантасмагория откладывается на год, раз уж ковбои оставили Марка.

P.S. Хочу Дженсона года на 3 в McLaren. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...