Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну а что он особенное показывал?

В 2008-м году - куча невынужденных ошибок. Будем спорить?

2009-й - отличная гонка в Бельгии. Что ещё? Вот именно особенного? На фоне Физико и Бадоера смотрелся очень хорошо, но этого как-то недостаточно, правда?

тоже думаю, что не вернётся. Не для того уходил.

Только ли у него была та куча? Есть такое понятие как непруха, когда проблемы наслаиваются одна на другую (вспомни прошлый сезон и путь Льюиса фром хиро ту зиро, начиная с Монцы), плюс проблема с подвескою, начиная с Германии.

Разве он сам себе напарников подбирал? А то что на машине, доработку которой прекратили после аварии Массы бился до последнего за 3 место в КК с 2 пилотами Макларен это мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Льюис одной ногой уже за порогом команды, так что... :D

Да, пора гнать его...

Посмотрел вот статистику Сенны в сезоне 92 (когда у Мэнселла и Патрезе был самовоз) - так там наша легенда МакЛарен и всея Формулы 7 раз сошел, из них два раз по причине аварии, 3 победы, три третьих места и по разу 2-е, 5-е и 9-е. У Мэнселла - 9 побед, три вторых места и четыре схода. Патрезе шесть раз приехал вторым, два раза третьим, один раз пятым и восьмым, ну и один раз дали выиграть для близира (думаю, и Уэбберу под конец дадут разок приехать первым, если сможет). Шумахер вообще только раз выиграл, но меньше сходил с дистанции и поэтому стал третьим. Разница в очках: Мэнселл - 108, Патрезе - 56, Шумахер - 53, Сенна - 50. Да, еще забыл про второго гонщика МакЛарен: Бергер набрал 49 очей при двух победах и шести сходах (только одна авария). За победу тогда давали 10 очков. Параллели не напрашиваются?

Что-то не припомню, что-бы кто-то тогда говорил про профнепригодность Сенны.. Ах, да, тогда не было форумов на интернете, не кому было навязывать свои дебильные теории про несостоятельность гонщика на основании лишь неудач одного сезона (и то, неудачи Хэмилтона в этом сезоне - это все очень относительно), все понимали и уровень самовоза Уильямс и никто после того чемпа даже не заикался, что Патрезе лучше гонщик, чем Айртон. Личная неприязнь некоторых, помноженная на обилие сообщений здесь, создает иллюзию, что уровень Хэма идет под откос. Я думаю, что если бы по каким-то причинам Лью оставил МакЛарен сейчас, мы бы увидели чехарду у дверей его менеджера и чей-то разорванный контракт. Алонсо, Феттель, Уэббер - выбирайте на свой вкус..

Мое мнение: Хэм - это подарок для нас, как по мне, то уровнем он повыше будет, чем Райкконенн, Хаккиненн и Алонсо, т.е., все те гонщики, которые после Айртона действительно что-то из себя представляли и ездили в нашей команде. Дело за малым - создать команде хотя-бы (подчеркиваю, хотя-бы) равный по скорости болид с самого начала чемпионата, чтобы потом с нервами не пытаться ликвидировать неликвидируемый отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве он сам себе напарников подбирал? А то что на машине, доработку которой прекратили после аварии Массы бился до последнего за 3 место в КК с 2 пилотами Макларен это мало?

Где он бился? Хейкки считай что в болиде не было как и Бадоера с Физико. И уж не понятно кто бился до последнего с Кими за третье место в КК, ибо Ф60 в первой половине сезона на много превосходила МП4-24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ли у него была та куча? Есть такое понятие как непруха, когда проблемы наслаиваются одна на другую (вспомни прошлый сезон и путь Льюиса фром хиро ту зиро, начиная с Монцы), плюс проблема с подвескою, начиная с Германии.

Разве он сам себе напарников подбирал? А то что на машине, доработку которой прекратили после аварии Массы бился до последнего за 3 место в КК с 2 пилотами Макларен это мало?

В 2008-м он уступил Массе по делу. Не знаю, под кого там машина строилась, но это факт. И сам многократно ошибался. После Испании-08 он не мог год победить, а машинка-то была хорошая.

В 2009-м году я не умаляю его заслуги, но на момент аварии Массы бразилец опять же был впереди в чемпионате, причём с неплохим отрывом, что-то вроде 22-10, если не ошибаюсь.

Зная возможности Кими, отсюда разговоры болельщиков о потере мотивации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он бился? Хейкки считай что в болиде не было как и Бадоера с Физико. И уж не понятно кто бился до последнего с Кими за третье место в КК, ибо Ф60 в первой половине сезона на много превосходила МП4-24.

Ну по сравнению с Физико и Лукой Кова - мегамонстр и свою лепту внёс в 3-е место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по сравнению с Физико и Лукой Кова - мегамонстр и свою лепту внёс в 3-е место в КК.

Ага, аж 22 очка. Как и Масса который пол сезона не ездил в болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет Льюиса могу сказать следующие, что реально сейчас он сплошной комок нервов, катализатором этого возможно еще без основания является Себастьян Фетель, т.к. имея за своей спиной меньшее число Гран-при он без 5-ти минут двукратный, имеет на победу больше и большее число поулов, это одна из возможных причин. Но Льюис, наверное, не может понять, что во многих гонках виновата не только машина.

Возьмем 2007 год, в первый свой сезон под конец года он просто перенервничал так, что упустил титул, ладно можно списать на неопытность. В 2008 он едва не теряет титул в последнем Гран-при (да были не адекватные судейства не в его пользу, что могло послужить причиной столь не явного лидирования в чемпионате). 2009 год, для меня это лучший сезон Льюиса, именно в этом сезоне он показал, что способен бороться до конца на не удачной машине, 2 победы в Гран-при – это было феноменально! Казалось бы, что Льюис вырос, стал более опытным, но в 2010 опять те же проблемы, что это? Нервы? Кто знает, что творится у него в голове но смотрится это именно так. Полный провал в двух Гран-при подряд (Монца и Сингапур), где почти вина лежит на плечах Льюиса. Именно эти Гран-при, если он добрался до финиша, а так оно и было бы, могли принести ему второй титул. 2011 история повторяется, да машины Быков на много сильнее смотрелись в начале сезона, но с ними можно бороться, что свидетельствуют хорошие выступления Баттона и Льюиса и потеря очков могла бы быть сведена к минимуму, но Льюис опять сплошной комок нервов.

Что же с ним происходит? Я думаю, на этот вопрос не ответит даже сам Льюис.

P.S. Прошу учесть, что данный текст написан болельщиком команды McLaren с более чем десятилетним стажем и являющемся почитателем гоночного таланта Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луис меня разочаровал. Я поверила его словам, что он изменился, что научился. После Китая я ожидала от него многое и думала, что он действительно сделал прогрес.

Но, уви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел вот статистику Сенны в сезоне 92 (когда у Мэнселла и Патрезе был самовоз) - так там наша легенда МакЛарен и всея Формулы 7 раз сошел, из них два раз по причине аварии, 3 победы, три третьих места и по разу 2-е, 5-е и 9-е. У Мэнселла - 9 побед, три вторых места и четыре схода. Патрезе шесть раз приехал вторым, два раза третьим, один раз пятым и восьмым, ну и один раз дали выиграть для близира (думаю, и Уэбберу под конец дадут разок приехать первым, если сможет). Шумахер вообще только раз выиграл, но меньше сходил с дистанции и поэтому стал третьим. Разница в очках: Мэнселл - 108, Патрезе - 56, Шумахер - 53, Сенна - 50. Да, еще забыл про второго гонщика МакЛарен: Бергер набрал 49 очей при двух победах и шести сходах (только одна авария). За победу тогда давали 10 очков. Параллели не напрашиваются?

Есть одно но, Мак в 1992 так и не догнал Вильямс, а нынче догнал, ситуация схожа с сезоном 2006, когда Феррари догнала Рено, бороться можно было бы, да видно не судьба. Особенно в КК можно было побороться, но фейлы Хэма и команды усложнили задачу до невозможности, хотя я по прежнему еще верю, что за КК можно побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя я по прежнему еще верю, что за КК можно побороться.

Мне бы хотелось в это верить (ибо математически это вполне возможно), но я трезво понимаю, что для этого нужно чтобы каждый член команды, начиная от пилотов и оканчивая самым младшим механиком, всем сердцем захотел "сделать это". Чего, собственно, на данный момент я не вижу, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не везет просто. То что никто не может стать Чемпионом в дебютный сезон то факт. В проблеме с коробкой, которая сломалась в Бразилии на болиде который весь сезон не ломался, Льюис не виноват. Конечно же судейство повлияло на выступления Хема в 2008. 2010? Возможно. Шансы были, но не больше. А сейчас вобще шансов нет. РБ7 рвет всех, в лучших традициях Ф2004. Ведь неужели в 2004 кто-то надеялся составить конкуренцию Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы хотелось в это верить (ибо математически это вполне возможно), но я трезво понимаю, что для этого нужно чтобы каждый член команды, начиная от пилотов и оканчивая самым младшим механиком, всем сердцем захотел "сделать это". Чего, собственно, на данный момент я не вижу, к сожалению.

Мак способен взять все гонки оставшиеся, плюс феррари тоже могут навязать борьбу, а дальше уже как сложиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010? Возможно. Шансы были, но не больше.

Именно в 2010 шансы были как никогда велики. Особенно во второй половине чемпионата. 16 очков разницы на финише. Как раз результат двух гонок, будь Льюис хоть немного спокойнее и собраннее. Но своим собственными руками, так сказать...

P.S. Везёт, невезёт... Везёт тому, кто везёт. Льюис в этом сезоне "не везёт", к сожалению.

Мак способен взять все гонки оставшиеся

Теоретически - да, практически же - то, что я сказал, что невероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в 2010 шансы были как никогда велики. Особенно во второй половине чемпионата. 16 очков разницы на финише. Как раз результат двух гонок, будь Льюис хоть немного спокойнее и собраннее. Но своим собственными руками, так сказать...

Ну спасибо Марку и бразильскому пилоту Феррари. Ну а спокойствие Льюису не к лицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну спасибо Марку и бразильскому пилоту Феррари. Ну а спокойствие Льюису не к лицу.

А что бразильский пилот сделал не так? Спокойствие не к лицу? Ну, значит, его удел - быть вечно вторым (в лучшем случае).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в 2010 шансы были как никогда велики. Особенно во второй половине чемпионата. 16 очков разницы на финише. Как раз результат двух гонок, будь Льюис хоть немного спокойнее и собраннее. Но своим собственными руками, так сказать...

колесо в Барсе, коробка в Венгрии, так что не стоит все на Хэма вешать, тот сезон он провел сильно, да были ошибки, но у других пилотов, за исключением Дженса, ошибок было больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Прошу учесть, что данный текст написан болельщиком команды McLaren с более чем десятилетним стажем и являющемся почитателем гоночного таланта Льюиса.

2 гонки, где я увидел нервы за 2 года, это Канада и Монако 2011

1. Монца 2010 - сто раз говорил, таких инцидентов полно, и обычно они без последствий заканчиваются ни скорости ни острого угла удара не было. это непруха

2. сингапур, я вообще не понимаю в чем там можно обвинять Хэма?! ну вот никак мне невдомек, как поехавший прямо в Хэма Веббер не виноват, а Хэм оказывается нервничал.

что за странная увязка неудач Хэма с нервами? весь сезон спокоен как асфальтоукладочный каток, и тут именно в монец и синге занервничал?

в этом году какие нервы? опять вы о чем товарищи?

1. канада 2011, ошибка с Веббером беспорно Хэмова. но чем он виноват с инциденте с баттоном мне невдомек. по сию пору

2. Венгрия опять причем тут нервы? до 40 кого круга все ок, и вдруг нервы? с чего бы?

3. а уж инцидент с КОбой и нервами увязать это вообще странно.

Нет никакого регресса, он все так же быстр и безжалостен на трассе. есть фатальная цепь невезений, зачастую не зависящая от него. но стало модно говорить, что у Хэма де нервы.

к вопросу о них родимых (о нервах в смысле) по моему более всего пилот (ну такой как Хэм точно) должен нервничать и злится когда его обгоняют, много вы припомните таких случаев где Хэм бы повел себя неадекватно и кого то вынес при таких случаях?

Перестнаьте уже гнобить человека, лично я знаю, что все будет ок, хотя и не в этом сезоне. непруха кончается рано или поздно. и когда черная полоса кончится Хэм покажет свою силу.

когда он летит по трассе в погоне за кем то, в душе у меня гремит "Полет валькирий" никто после сенны не будил во мне таких ярких эмоций, спасибо ему за это.

тьфу, сумбурно то как. ну да ладно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колесо в Барсе, коробка в Венгрии, так что не стоит все на Хэма вешать, тот сезон он провел сильно, да были ошибки, но у других пилотов, за исключением Дженса, ошибок было больше

Даже с учётом техпроблем, ему хватило бы очков, будь он хоть немного хладнокровнее. Дело не в нервах, судя по тому, что я вижу, Льюис спокоен как удав на трассе, но в том, что порой нехватает просчёта на шаг вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бразильский пилот сделал не так? Спокойствие не к лицу? Ну, значит, его удел - быть вечно вторым (в лучшем случае).

Ну это мы с тобой сейчас такие умные и считаем неполученные очки. А тогда и МП4-25 не был быстрейшим болидом и Льюису надо было прорыватся что бы стать Чемпионом. Была бы машина времени, уже давно слетал в прошлое и передал бы что надо было доехать Монцу и Сингапур четвертым. А еще не срезать шикану в СПА и подождать пока Кими сам расшибет свою Ф2008. Та и с 2007 годом можно что-то придумать. Плюс если бы у меня была полная схема конструкции МП4-24 образца последних гонок, передал бы их Мартину лично что бы собрали конкурентноспособный болид перед Монако. И глядишь, не было бы Баттона в Чемпионах.

P.S. Не люблю считать потерянные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак способен взять все гонки оставшиеся, плюс феррари тоже могут навязать борьбу, а дальше уже как сложиться.

Феррари явно медленнее Быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. канада 2011, ошибка с Веббером беспорно Хэмова. но чем он виноват с инциденте с баттоном мне невдомек. по сию пору

точно так же как не виноват в столкновении с Кобой в Спа 2011, нужно хоть немного оценивать риски, прежде чем лезть, вед там другие пилоты и они не могут исчезнуть и не обязаны двигаться, пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари явно медленнее Быков.

Ну в следующий гонках температура явно повыше будет. И есть трассы на которых Алонсо реально силен. В 2010 эти факторы им помогли. Им на руку календарь играет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже с учётом техпроблем, ему хватило бы очков, будь он хоть немного хладнокровнее. Дело не в нервах, судя по тому, что я вижу, Льюис спокоен как удав на трассе, но в том, что порой нехватает просчёта на шаг вперёд.

также можно сказать, даже с учетом ошибок, без тех проблем .....

терпения у него не хватает, хочет все здесь и сейчас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари явно медленнее Быков.

Где она медленнее? На софте Алонсо был быстрее Феттеля, а потом само собой был быстрее Феттель, так как Алонсо выбрал тактику 2 питов и СК как раз вовремя для Феттеля появилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также можно сказать, даже с учетом ошибок, без тех проблем .....

терпения у него не хватает, хочет все здесь и сейчас :)

а мне кажется, что как судьба ляжет: будет ей угодно, то и с проблемами ещё раз возьмёт титул и с желанием всё здесь и сейчас, а если уж нет, то как не старайся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...