Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Масса мог сказать в Бразилии 2008 что он чемпион и что? ФИА пересмотрела бы результаты? Сказать можно что угодно. Пропуск и обгон это разные вещи. Ведь в регламенте нигде не сказано, что можно обгонять под сейфети-каром. Или ты хочешь сказать, что Трулли прослушивал радио Хэмилтона? Каким образом фраза Хэмилтона по радио своему инженеру оправдывает действия Трулли? Его задача была сохранять позицию, Хэм замедлился на авось, Трулли пошел на обгон на авось, дирекция гонки на этот эпизод положила большой и толстый, а потом взялась раскручивать это дело в лучших традициях. Посмотри ГП Японии 1988 - ярчайший пример, как гонщика дисквалифицируют на ровном месте, вот и здесь что-то подобное. Раздули все так, будто Хэмилтон в мегафон кричал Трулли "Обгоняй". Похожий эпизод был и в Японии 2007, когда Себастьян вынес Уэббера. Первые комментарии - Феттель берет вину на себя, потом кто-то надоумил обвинить во всем Хэмилтона (наверное потому, что он черный :D). Австралия 2009 - сначала Трулли соглашается с решением, потом дело перекручивают, и виноват Хэм. Так не просто виноват, а дело раскручивают серьезно, прижав при этом Хэма за болзы, и не только Хэма, а всю команду. Разве это справедливо? Бар, который выступал на читтерском болиде с двумя бакаки дисквалят на 2 гонки, а Хэму, за слова по радио угрожают дисквалом на всю жизнь, как и Сенне в 1989 угрожали лишением лицензии, фактически отобрав у него титул чемпиона просто потому, что Прост был Французом как и Балестр.

Ой, не могу отредавтировать, конечно же Япония 1989. Решения федерации как были непоследовательными, так ими и остаются.

можно писать сколько угодно обвинительных речей, приводить любое количество примеров из прошлого, но факт остается фактом: после примерно 40-секундных переговоров по радио между гонщиком и командой о том, что пилота надо пропустить и радиоотчета о выполненном пропуске заявлять "мы не собирались его пропускать, он сам обогнал" - ну как-то нехорошо, что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно писать сколько угодно обвинительных речей, приводить любое количество примеров из прошлого, но факт остается фактом: после примерно 40-секундных переговоров по радио между гонщиком и командой о том, что пилота надо пропустить и радиоотчета о выполненном пропуске заявлять "мы не собирались его пропускать, он сам обогнал" - ну как-то нехорошо, что ли.

а зачем телеметрию то просили смотреть?

самый логичный вывод, что глянули сами телеметрию, а Хэм ехал как ехал, к обочине не жался газ не скидывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так между холиварчиком

AMuS: секрет успеха "Макларена" — в работе с покрышками

По предположениям немецкого журнала Auto Motor und Sport секрет успехов команды "Макларен” в последних гонках – в лучшей работе британской команды с покрышками "Пирелли”. Всё дело в том, что японский инженер Хироси Имаи, который с 2009 года работал в компании "Бриджстоун”, которая ранее являлась эксклюзивным поставщиком в Ф-1, ныне является сотрудником "Макларена”.

"Кажется, что они совершили прорыв”, — сообщает Auto Motor und Sport, отмечая, что "Макларен” научился лучше охлаждать тормоза, чтобы тепло не передавалось покрышкам.

но вы продолжайте, это приносит удачу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так между холиварчиком

но вы продолжайте, это приносит удачу :D

Теперь еще и тормоза, Кто то с мира Ф1 утверждал об самом эфективном ВД, ждемс еще версий

А вот то что инженер шинник у нас это интересно, хотя какой тол, он ведь от бриджей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем телеметрию то просили смотреть?

самый логичный вывод, что глянули сами телеметрию, а Хэм ехал как ехал, к обочине не жался газ не скидывал.

А это уже не важно. Был приказ пропустить, и было доложено что пропуск исполнен.

Трулли сказал как есть, он подумал что его пропускают, радио подтвердило, что действия Хэмилтона он воспринял правильно.

О чем можно еще спорить и зачем телеметрия? Что она может показать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За кубок конструкторов думаю вполне реально еще побороться, если не будет проблем с надежностью. Пара д в Спа и Монце, и уже на таблицу КК было бы приятнее смотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь еще и тормоза, Кто то с мира Ф1 утверждал об самом эфективном ВД, ждемс еще версий

А вот то что инженер шинник у нас это интересно, хотя какой тол, он ведь от бриджей.

от человека отлично разбирающегося в своей области в любом случае есть толк, или ты думаешь Мак благотворительностью занимается

За кубок конструкторов думаю вполне реально еще побороться, если не будет проблем с надежностью. Пара д в Спа и Монце, и уже на таблицу КК было бы приятнее смотреть :)

вот Спа и Монца покажут, не горю желанием пальца на аватаре носить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его задача была сохранять позицию, Хэм замедлился на авось, Трулли пошел на обгон на авось, дирекция гонки на этот эпизод положила большой и толстый, а потом взялась раскручивать это дело в лучших традициях.

Вам не кажется, что вы нагло врете? Так же как Хэмилтон в приснопамятной Австралии. Замедлился он не на авось, а специально по приказу из боксов, чтобы пропустить Трулли. Теперь это уже известные всем факты, вы же продолжаете врать как-будто это что-то изменит.

Посмотри ГП Японии 1988 - ярчайший пример, как гонщика дисквалифицируют на ровном месте, вот и здесь что-то подобное. Раздули все так, будто Хэмилтон в мегафон кричал Трулли "Обгоняй".

Дело не в обгонах, а в поведении после гонки. Хэмилтона наказали за враньё стюардам. Вранье, которое стоило другому гонщику подиума. Говорил бы правду и все было бы хорошо.

Австралия 2009 - сначала Трулли соглашается с решением, потом дело перекручивают, и виноват Хэм. Так не просто виноват, а дело раскручивают серьезно, прижав при этом Хэма за болзы, и не только Хэма, а всю команду. Разве это справедливо?

А теперь то, как это было в реальности.

Тойота подает протест на решение стюардов (видимо так выглядит согласие Трулли), но вынуждена его отозвать, так как штраф Трулли не может быть оспорен. Потом из прессы до стюардов доходят слова Хэмилтона, противоречащие его показаниям в Австралии. Новое разбирательство - новое вранье - штраф. Так как Хэмилтон скидывает всю вину на команду, ФИА вынуждена задавать вопросы и команде. В итоге команда делает козлом отпущения своего старейшего сотрудника и избегает наказания. Если не касаться вопроса с Райаном, то всё более чем справедливо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не кажется, что вы нагло врете? Так же как Хэмилтон в приснопамятной Австралии. Замедлился он не на авось, а специально по приказу из боксов, чтобы пропустить Трулли. Теперь это уже известные всем факты, вы же продолжаете врать как-будто это что-то изменит.

вот инцидет глазами трулли

вот прямая речь Трулли

удно передать словами, как я расстроен: финишировать третьим – и узнать, что результат пересмотрен! Когда на последних кругах гонки на трассу выехала машина безопасности, Льюис обогнал меня, но вскоре замедлился и сместился к обочине. Я подумал, что у него возникли проблемы, и вышел вперед – что еще я мог сделать? Спасибо команде за все усилия, благодаря которым мы смогли бороться за подиум, несмотря на старт с пит-лейн".

мне в эпизоде замедления и смещения особо не видно, возможно то же самое говорила телемтерия раз уитмарш так желал её просмотра

вот еще прямая речь

Мы не подавали протест, мы ничего не делали, а я больше ничего не комментировал – в FIA сами вернулись к этому вопросу. У стюардов был сложный финиш гонки, множество инцидентов, а сейчас они получили более полную информацию, чтобы разобраться в ситуации. Они вызвали нас снова, и я повторил то, что говорил в Австралии - моя позиция не изменилась, но на этот раз ими было принято другое решение.

интесрено, ФИА САМА возвращается к вопросу, САМА такое вообще когда то было? тому же мкл, припоминая были случае когда ФИА настоятельно рекомендовала не подавать протесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Да нет с памятью у меня пока всё в порядке: Я-гонщик №2.

:D Вот это и называется снобизм людей без пола и возраста.

http://www.formula1.com/news/headlines/2007/5/6166.html

Q: (Kevin Garside – The Daily Telegraph) Lewis, for the first time this season you looked disappointed with second place today. It seems the pattern developing is that you are always heavier in the third qualifying session which gives the world champion, Fernando, the best shot at pole. Is this hampering you? Do you feel frustrated?

LH: At the end of the day, I am a rookie. I am in my first season in Formula One and I have finished second in only my first Monaco Grand Prix so I really can’t complain, but to see that I am of a similar pace to Fernando is a positive for me. But it is something I have to live with. I’ve got number two on my car. I am the number two driver.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в эпизоде замедления и смещения особо не видно, возможно то же самое говорила телемтерия раз уитмарш так желал её просмотра

вот еще прямая речь

Как это не видно? До того самого момента, как Хэмилтон замедлился они ехали чуть ли не в гоночном темпе (догоняли пейскар), Трулли поэтому и вылетел, что они не снижали скорость. А потом Хэм именно замедлился и сместился к обочине, тут даже без переговоров все очевидно.

интесрено, ФИА САМА возвращается к вопросу, САМА такое вообще когда то было? тому же мкл, припоминая были случае когда ФИА настоятельно рекомендовала не подавать протесты

А было такое когда-нибудь раньше, чтобы гонщик врал стюардам, подставляя другого гонщика, а потом его вранье вскрывалось неоспоримыми доказательствами?

А протест в этой ситуации и у Тойоты не приняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Спа и Монца покажут, не горю желанием пальца на аватаре носить :)

Я думаю, что Себастьян вообще больше ни одной гонки не выиграет в этом сезоне. Слишком близки Макларен и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Себастьян вообще больше ни одной гонки не выиграет в этом сезоне. Слишком близки Макларен и Феррари.

Мечтать не вредно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А было такое когда-нибудь раньше, чтобы гонщик врал стюардам, подставляя другого гонщика, а потом его вранье вскрывалось неоспоримыми доказательствами?

Монцевская квала, Алонсо-Масса, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D А где я говорил про прессуху после гонки? Хотя и здесь упор на № 2 сделан дважды:

I’ve got number two on my car. I am the number two driver.

Я говорил про интервью после Монако..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монцевская квала, Алонсо-Масса, не?

нет конечно, Феррари и ее гонщики не могут врать :haha: :haha: :haha:

и в Монако Миша говорил от чистого сердца, блокирнув Ала :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монцевская квала, Алонсо-Масса, не?

Дома и стены помогают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монцевская квала, Алонсо-Масса, не?

Не.

Иначе, доказательства в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.

Иначе, доказательства в студию.

Стюарды не вызывали Массу и Алонсо на разбор ?

Не было "плача" о 0.3 сек. из за Рено едущего в 100-120 метрах впереди ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в Монако Миша говорил от чистого сердца, блокирнув Ала :haha:

Причем тут Миша? То что Миша врал доказать невозможно. А наказание выдумали от фонаря, как очень часто в карьере самого Миши и бывало.

Вот если бы Миша вел переговоры с командой. Где звучали бы фразы "как Алонсо? быстрее? Где узкое место чтоб припарковаться? А.. Сейчас устрою. Все, припарковался. Будем врать что моя ошибка, конец связи".

Вот если бы такой разговор был по радио (как у Хэмилтона), тогда бы были все основания для штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды не вызывали Массу и Алонсо на разбор ?

Не было "плача" о 0.3 сек. из за Рено едущего в 100-120 метрах впереди ?

По порядку:

Вызвали.

Просмотрев телеметрию, стюарды согласились с обоснованностью "плача".

А теперь мои вопросы.

Стюарды в последствии получили неоспоримые доказательства вранья Массы?

Сколько подобных "плачей" бывает во время каждой квалификации?

И главный вопрос, от которого вы пытаетесь уйти:"А было такое когда-нибудь раньше, чтобы гонщик врал стюардам, подставляя другого гонщика, а потом его вранье вскрывалось неоспоримыми доказательствами?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главный вопрос, от которого вы пытаетесь уйти:"А было такое когда-нибудь раньше, чтобы гонщик врал стюардам, подставляя другого гонщика, а потом его вранье вскрывалось неоспоримыми доказательствами?"

Монако 2006, Миша, телеметрия показала что он очень поздно тормозил, с чем и согласились стюарды, отправив его на последнее место, но вот не задача, Феррари никакого штрафа не получила, в отличие от Мака ;)

Причем он подставлял не одного пилота, за ним ехал целый табун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D А где я говорил про прессуху после гонки? Хотя и здесь упор на № 2 сделан дважды:

Я говорил про интервью после Монако..

это та же самая прессуха из которой ты привел переведенный пример, но если ты читал последние 100500 интервью Льюиса ты знаешь, что он всегда несет то, за что потом надо оправдываться :D

но так как худшего гонщика из него это не делает, то пусть.

З.Ы. можешь привести свое "интервью после Монако" в оригинале... там и почитаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Миша? То что Миша врал доказать невозможно. А наказание выдумали от фонаря, как очень часто в карьере самого Миши и бывало.

Вот если бы Миша вел переговоры с командой. Где звучали бы фразы "как Алонсо? быстрее? Где узкое место чтоб припарковаться? А.. Сейчас устрою. Все, припарковался. Будем врать что моя ошибка, конец связи".

Вот если бы такой разговор был по радио (как у Хэмилтона), тогда бы были все основания для штрафа.

невозможно неверное слово, не хочется вот в самый раз.

Мш говорил о проблемах, телеметрия показала только нажатие на педаль тормоза.

всё просто как мычание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако 2006, Миша, телеметрия показала что он очень поздно тормозил, с чем и согласились стюарды, отправив его на последнее место, но вот не задача, Феррари никакого штрафа не получила, в отличие от Мака ;)

Причем он подставлял не одного пилота, за ним ехал целый табун

Все верно

Кстати, раньше переговоры пилота с командным мостиком были доступны для стюардов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...