Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Пусть будет агресивным, но почему нужно другим и себе гонки портит?

Есть статистика, по испорченным "себе и противнику" гонкам, для пилотов ведущих команд ?

Кажется Хэм не будет лидером рейтинга ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть будет агресивным, но почему нужно другим и себе гонки портит? Он умеет великолепно обгонять, если успеет себе контролировать результаты будут еще лучшими.

Но он не специально. :D Результаты и так будут дайте нормальную машину. А так Хэм очень зрелищный гонщик. Да и будет он двухратным как бы не больше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть будет агресивным, но почему нужно другим и себе гонки портит? Он умеет великолепно обгонять, если успеет себе контролировать результаты будут еще лучшими.

потому что, чем больше обгоняешь, тем больше вероятность ошибки, обычная математика и если посчитать коэффициент удачных обгонов к неудачным, то Хэм будет далеко не на самом последнем месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты посмотри сколько Льюис проигрывал в конце отрезков на сс Дженсону, до полутора секунд на круге доходило, а на софте нужно было проехать 30 кругов, кругов за 10 до финиша Хэмильтон начал бы снова проигрывать по секунде с круга Баттону.

проигрыш можно объяснить и траффиком, пересматривал гонку - Хема постоянно показыали опережающего круговых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он не специально. :D Результаты и так будут дайте нормальную машину. А так Хэм очень зрелищный гонщик. Да и будет он двухратным как бы не больше ;)

Луис один из самых лучших гонщиков, спорит не будем. Но вот он сам признает свою слабость. И с етим он становиться еще лучшим и сильным. Прятаться и не признават, что у тебя проблема - ето не сила, а слабость. Сила - ето осознать свои проблемы и преодолет их.

У всех гонщиков есть слабости - например у Луиса иногда излишная агрессия, у Фернандо - иногда излишная "бухгалтерия". Но и оба говорят, что они ето должны преодолет. Фернандо говорит, что должен предпринимать более рискованный подход, а Луис, что должен свою агресию обуздать. И если справяться - будут еще сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты посмотри сколько Льюис проигрывал в конце отрезков на сс Дженсону, до полутора секунд на круге доходило, а на софте нужно было проехать 30 кругов, кругов за 10 до финиша Хэмильтон начал бы снова проигрывать по секунде с круга Баттону.

Мда..сначала миф об убийце резины культивировали из стана быков , теперь активно взялись баттонофилы.Неверной дорогой идешь,товарищ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда он уезажал? покруговки смотри на сликах. После того, как Льюису поставили СС было 7секунд, потом он смог поштамповать круги быстрее 2-3 круга и всё, всю последующую часть медленеее, а в конце просто пропасть где он по секунде проигрывал. Убил бы он софт за 30кругов тут к гадалке не ходи, раз так сс убивал.

нам объясняют, что к концу каждого отрезка Дженс "сокращал", прости что же он "сокращал", если до этого Хэм от него не уезжал? :blink:

Убил бы софт? возможно. одел бы новый, и смог бы догнать и возможно обогнать тех кто был уже на порядком поюзанном софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация к размышлению:

..и далее:

Так вроде здесь уже все "тайны" открыты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луис один из самых лучших гонщиков, спорит не будем. Но вот он сам признает свою слабость. И с етим он становиться еще лучшим и сильным. Прятаться и не признават, что у тебя проблема - ето не сила, а слабость. Сила - ето осознать свои проблемы и преодолет их.

В первую очередь он артист причем весьма неплохой.... и слушая из его смазливых уст о признании своих ошибок, так и хочется ответить - НЕ ВЕРЮ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луис один из самых лучших гонщиков, спорит не будем. Но вот он сам признает свою слабость. И с етим он становиться еще лучшим и сильным. Прятаться и не признават, что у тебя проблема - ето не сила, а слабость. Сила - ето осознать свои проблемы и преодолет их.

У всех гонщиков есть слабости - например у Луиса иногда излишная агрессия, у Фернандо - иногда излишная "бухгалтерия". Но и оба говорят, что они ето должны преодолет. Фернандо говорит, что должен предпринимать более рискованный подход, а Луис, что должен свою агресию обуздать. И если справяться - будут еще сильнее.

Ну с этим я полностью согласен. Только мне кажется у Фернандо нет излишней "бухгалтерии" он просто очень опытный и знает что и где надо прибавить.

А Льюс да горяч, но раз он признал это за собой значит будет над собой работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Баттон, я так понимаю, тебя тоже поздравил победой в Венгрии B)

Спасибо, Это точно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь он артист причем весьма неплохой.... и слушая из его смазливых уст о признании своих ошибок, так и хочется ответить - НЕ ВЕРЮ....

В первую очередь, он-гонщик, причём экстра-класса, и просто не может не признавать своих ошибок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проигрыш можно объяснить и траффиком, пересматривал гонку - Хема постоянно показыали опережающего круговых...

...а дженс их сверху пролетал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луис один из самых лучших гонщиков, спорит не будем. Но вот он сам признает свою слабость. И с етим он становиться еще лучшим и сильным. Прятаться и не признават, что у тебя проблема - ето не сила, а слабость. Сила - ето осознать свои проблемы и преодолет их.

В первую очередь он артист причем весьма неплохой.... и слушая из его смазливых уст о признании своих ошибок, так и хочется ответить - НЕ ВЕРЮ....

:) Льюис еще достаточно молод и в состоянии учиться на своих ошибках. Дженсон значительно старше, но учится, по крайней мере, он стал более агрессивным в гонках.

Льюису с таким горячим характером это нелегко, но вполне выполнимо. Я думаю, когда он станет еще более опытным, агрессивность на трассе останется, но он будет лучше контролировать свои эмоции. И тогда, полагаю, он станет реально непобедимым.

...а дженс их сверху пролетал?

:good::haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь, он-гонщик, причём экстра-класса, и просто не может не признавать своих ошибок!

В первую очередь он человек, а человек себя любит больше всего на свете.... просто степень любви у каждого разная.....

Он - великолепный гонщик,но он - молод, поэтому не факт, что он уже научил себя признавать ошибки на только на камеру, но собственно для себя.....

Быстрый гонщик - не значит опытный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проигрыш можно объяснить и траффиком, пересматривал гонку - Хема постоянно показыали опережающего круговых...

Это Дженсон потерял за Сутилем 3 секунды, из-за чего после второго пита отрыв вырос с 3 секунд до 7.

Мда..сначала миф об убийце резины культивировали из стана быков , теперь активно взялись баттонофилы.Неверной дорогой идешь,товарищ!

Я говорю именно про гонку в Венгрии, например в Китае Льюис лучше обращался с резиной, чем Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам объясняют, что к концу каждого отрезка Дженс "сокращал", прости что же он "сокращал", если до этого Хэм от него не уезжал? :blink:

Льюис уезжал только благодаря тому, что останавливался раньше и проходил хороший круг на свежей резине. Но в любом случае отрыв постепенно сокращался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убил бы софт? возможно. одел бы новый, и смог бы догнать и возможно обогнать тех кто был уже на порядком поюзанном софте

Ему бы пришлось отыгрывать около 15 секунд за примерно 10 кругов, да ещё и обгонять, не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? каждый новый отрезок Хэм уезжал, причем ощутимо, ну последние кругов 7-8 догнал бы Дженс и посидел в секунде и что?

И обогнал бы.

...а дженс их сверху пролетал?

Один Сутиль провозил за собой Дженса круг заезда на пит, а потом ещё и первый сектор круга выезда. Буэми тоже долго не давал проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис уезжал только благодаря тому, что останавливался раньше и проходил хороший круг на свежей резине. Но в любом случае отрыв постепенно сокращался.

может вы вон там с этим продолжите? :poster_offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь он человек, а человек себя любит больше всего на свете.... просто степень любви у каждого разная.....

Он - великолепный гонщик,но он - молод, поэтому не факт, что он уже научил себя признавать ошибки на только на камеру, но собственно для себя.....

Быстрый гонщик - не значит опытный....

Ну не знаю, трудно быть профессионалом в своём деле и не признавать своих ошибок, ему сложнее их на камеру признавать, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, трудно быть профессионалом в своём деле и не признавать своих ошибок, ему сложнее их на камеру признавать, мне кажется.

Он много говорил о своем БРЕНДе, он часто общается ( в том числе и для своей рекламы ) со СМИ, создается ощущение, что с журналистами он в своей тарелке... так почему б не поговорить с ними о чем угодно...

Больше эфирного времени - больше саморекламы - вот это он любит, это его цель.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, трудно быть профессионалом в своём деле и не признавать своих ошибок, ему сложнее их на камеру признавать, мне кажется.

Кто знает что ему трудно было признать это? его косяк, он и извинился в чем проблема, чего раздули из мухи слона, трудно/ легко... молодец что он это признал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он много говорил о своем БРЕНДе, он часто общается ( в том числе и для своей рекламы ) со СМИ, создается ощущение, что с журналистами он в своей тарелке... так почему б не поговорить с ними о чем угодно...

Больше эфирного времени - больше саморекламы - вот это он любит, это его цель.....

говорить о чём угодно и о том, как ты облажался-это разные вещи, а самореклама любой ценой-не есть хорошо для нормальных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорить о чём угодно и о том, как ты облажался-это разные вещи, а самореклама любой ценой-не есть хорошо для нормальных людей.

Это смотря как повернуть - сегодня ты признался в своих ошибках и мило улыбаешься журналистам - завтра о тебе напишут как о герое, сумевшем все это признать....

Это как ты верно подметил самореклама любой ценой.... а вот на протяжении всей его карьеры наблюдаю постоянную шумиху вокруг его имени.... это то, что надо для БРЕНДа....

В общем я сделаю следующий прогноз - он всегда будет ярко и чрезмерно агрессивно ездить ( конечно в случае болида соответствующего уровня) и всегда за этим извиняться или что-то подобное.... тем самым будет поддерживаться к нему интерес как в рамках трассы так и вне ее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...