Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну Аллен то врубился в тему:

По умолчанию это значит, что Хэм слился из-за того, что на два круга раньше одел СС.

Нет. Софт позволял проявить гибкость в стратегии: как ехать до финиша без питов, так перейти в случае чего на СС совершив кругов за 15 пит.

Суперсофт обязывал еще к одному гарантированому питу. Тогда как Феттель и Баттон и АЛонсо уже ехали без питов до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то просил юзербар с отсчетом до следующего Гран При, готово:

gp_countdown.jpg.jpg

В дальнейшем все юзербары и коды к ним соберу на этой странице: http://mclarenf-1.com/index.php?page=userbars

McLarenF-1, я конечно дико извиняюсь. Но мне кажется что у тебя в коде ошибка. Два раза прописано http://http://

По этому, при нажатии на юзербар ссылка ведет в никуда, а насколько я понял переход должен быть на http://mclarenf-1.com/.

Ещё раз прошу прощения за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Софт позволял проявить гибкость в стратегии: как ехать до финиша без питов, так перейти в случае чего на СС совершив кругов за 15 пит.

Суперсофт обязывал еще к одному гарантированому питу. Тогда как Феттель и Баттон и АЛонсо уже ехали без питов до финиша.

Я думаю, что решение команды насчет Хэмилтона базировалось на предположении, что СС будет выдавать необходимые 1-1.5 с круга, по сравнению с софтом, и в конце он (Хэм) отыграет. Логично. Только кто ж знал, что по каким-то неведомым причинам (да, я читал и насчет перегрева, и про изменившееся полотно и температуру, но, пока официального сообщения из команды как раз на этот счет нету) СС будет медленнее, чем софт :blink: Если б Хэм заехал меняться после Баттона, то ему поставили бы тоже софт, видя, что на этой резине можно тоже ехать.

Вообщем, похоже, что Лью стал заложником тактики, которая разрабатывалась до гонки и не могла учесть изменение всех этих условий, из-за чего СС потерял возможность создать Хэму дополнительные 12 сек до последнего, необходимого при такой тактике, пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что в теме Скудерии мне битых три страницы доказывали, что именно такая тактика и привела Алонсо на подиум, подчистив за ним все огрехи. :D Чудеса, да и только... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ща качну, буду на природе смотреть по две гонки в день. Сравню пилотаж Хэма образца 08 с тем, что вижу сейчас. И на Дженса гляну, хотя до перехода в Мак этот гонщик для меня не существовал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что в теме Скудерии мне битых три страницы доказывали, что именно такая тактика и привела Алонсо на подиум, подчистив за ним все огрехи. :D Чудеса, да и только... :pardon:

Ну, это потому, что нельзя кумира обвинить в тактической ошибке :D Все, что он делает, по-умолчанию правильно, ибо он бох :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит сравнивать несравнимое:

driver-57_w.jpg driver-239_w.jpg

Днём не было времени толком ответить, поэтому с опозданием. Ну и о Сенне в этой теме, надеюсь за оффтоп не сочтут (хотя и не только о нём). Так вот, плиз не нужно тыкать статистикой. Дело не в статистике и не в результатах. Более того, я и не сравниваю этих двух пилотов, цитата в подписи просто характеризует моё начало боления за Ала, о чём ниже. Сейчас по стилю и по результатам они не похожи, но поначалу всё было немного иначе. После 1 мая 94-го я, конечно, смотрел Формулу, болел там за Хилла, ДиСи, Вильнёва, Физико, но это было всё не то. Как мне сказали недавно: "как можно болеть за этих гонщиков, они зарабатывают деньги, а на остальное плевать", на что я ответил, что не болею за команды, ибо считаю, что это именно команды зарабатывают деньги и на остальное плевать. А вот у некоторых гонщиков, кроме денег, есть явная страсть к гонкам и победам, они в конце-концов рискуют своими жизнями, в отличие от команд. Но не во всех эта страсть одинакова. Я начал болеть за Ала именно потому, что увидел эту сумасшедшую фанатичность, эту бешеную страсть к гонкам и победам, которую до него не замечал в других пилотах. Это сложно передать словами, надо почувствовать... И вот именно этой страстью к гонкам и победам, этой фанатичной преданностью он мне в своё время напомнил Айртона, и поэтому я - с ним. Кстати есть много людей, которые болели за Сенну, а сейчас болеют за Ала, и на этом форуме, и во всём мире, и это, на самом деле, нельзя считать признаком неадекватности.

Сорри за некоторый оффтоп и многобукаф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что решение команды насчет Хэмилтона базировалось на предположении, что СС будет выдавать необходимые 1-1.5 с круга

ЗАЧЕМ это было нужно, я никак в толк не возьму. Льюис был впереди Дженсона, отрыв был комфортным для того, чтобы спокойно питить их на разных кругах без ущерба друг для друга. ЗАЧЕМ было одевать ему СС? Ожидали дождя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это потому, что нельзя кумира обвинить в тактической ошибке :D Все, что он делает, по-умолчанию правильно, ибо он бох :D

Самое интересное-2, что я и не обвинял, более того, предположил, что это было совместное решение или даже решение самого Алонсо, просто оно оказалось ошибочным и на подиум никак привести не могло, а подиум подарили Льюис и Марк. Но доказывать продолжали, скорее всего по инерции. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днём не было времени толком ответить, поэтому с опозданием. Ну и о Сенне в этой теме, надеюсь за оффтоп не сочтут (хотя и не только о нём). Так вот, плиз не нужно тыкать статистикой. Дело не в статистике и не в результатах. Более того, я и не сравниваю этих двух пилотов, цитата в подписи просто характеризует моё начало боления за Ала, о чём ниже. Сейчас по стилю и по результатам они не похожи, но поначалу всё было немного иначе. После 1 мая 94-го я, конечно, смотрел Формулу, болел там за Хилла, ДиСи, Вильнёва, Физико, но это было всё не то. Как мне сказали недавно: "как можно болеть за этих гонщиков, они зарабатывают деньги, а на остальное плевать", на что я ответил, что не болею за команды, ибо считаю, что это именно команды зарабатывают деньги и на остальное плевать. А вот у некоторых гонщиков, кроме денег, есть явная страсть к гонкам и победам, они в конце-концов рискуют своими жизнями, в отличие от команд. Но не во всех эта страсть одинакова. Я начал болеть за Ала именно потому, что увидел эту сумасшедшую фанатичность, эту бешеную страсть к гонкам и победам, которую до него не замечал в других пилотах. Это сложно передать словами, надо почувствовать... И вот именно этой страстью к гонкам и победам, этой фанатичной преданностью он мне в своё время напомнил Айртона, и поэтому я - с ним. Кстати есть много людей, которые болели за Сенну, а сейчас болеют за Ала, и на этом форуме, и во всём мире, и это, на самом деле, нельзя считать признаком неадекватности.

Сорри за некоторый оффтоп и многобукаф.

Так на здоровье. Это личное дело каждого, на то оно и свобода. Как говориться, любовь слепа и зла... ну, и так далее. Поэтому, я тя понимаю, но выглядит это, как вроде ты оправдываешься... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАЧЕМ это было нужно, я никак в толк не возьму. Льюис был впереди Дженсона, отрыв был комфортным для того, чтобы спокойно питить их на разных кругах без ущерба друг для друга. ЗАЧЕМ было одевать ему СС? Ожидали дождя?

Мне этот тупняк так настроение испортил, что я толком победу Дженса и не отпраздновал. Не думаю, что они одели ему СС по причине ожидания дождя. Скорее всего, просто "исполнили тактику, придуманную в субботу вечером". Негибко поступили, короче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на здоровье. Это личное дело каждого, на то оно и свобода. Как говориться, любовь слепа и зла... ну, и так далее. Поэтому, я тя понимаю, но выглядит это, как вроде ты оправдываешься... B)

Отнюдь. Просто пытаюсь обьяснить неглупому вроде человеку Маку Ф-1, что не нужно навешивать ярлыки и ненавидеть кого-то только за то, что его взгляды где-то не совпадают с твоими. Я испытал это на разных форумах, где ник с фамилией Сенны и аватар с Алонсо сразу воспринимались в штыки и нормально общаться было уже невозможно. Поэтому пытаюсь просто по-человечески что-то обьяснить и рассказать. Всё равно месячный перерыв, сколько можно одно и то же обсасывать? :)

PS Тот же Алонсо вполне нормально отмечал в моторхоуме Мака 200-й ГП Баттона и обнимался при этом с Хэмом, а вы всё ненавидите. Хорош уже, а? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охотничьи трофеи Хэмилтона:

300px-F1_2011_AUS_-1.jpg

Майландер и медицинская машина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь. Просто пытаюсь обьяснить неглупому вроде человеку Маку Ф-1, что не нужно навешивать ярлыки и ненавидеть кого-то только за то, что его взгляды где-то не совпадают с твоими. Я испытал это на разных форумах, где ник с фамилией Сенны и аватар с Алонсо сразу воспринимались в штыки и нормально общаться было уже невозможно. Поэтому пытаюсь просто по-человечески что-то обьяснить и рассказать. Всё равно месячный перерыв, сколько можно одно и то же обсасывать? :)

PS Тот же Алонсо вполне нормально отмечал в моторхоуме Мака 200-й ГП Баттона и обнимался при этом с Хэмом, а вы всё ненавидите. Хорош уже, а? :)

Ненавидеть - это тоже свобода выбора, также, как любить и заниматься кумиротворчеством. Я, лично, успокоился насчет Алонсо только в этом году. Держала меня тема 07 все это время, просто в мое понимание правильности жизни не вписывается то, что он тогда "сотворил". Да ладно, сейчас я уже могу свободно смотреть на его гонки и адекватно оценивать пилотаж. В Сильвере было самое то, хотя, по остальному сезону я бы так не сказал.

Насчет сравнения Алонсо с Сенной... ну, ты конечно и нашел топик форума, где можно это обсуждать... лучше делай это где-то в другом месте (типа, легкий совет), чтобы хоть на 10% найти понимание B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подравил код: gp_countdown.jpg.jpg

пс. вы конечно можете ссылку удалить, но если оставите это будет своего рода спасибо мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ща качну, буду на природе смотреть по две гонки в день. Сравню пилотаж Хэма образца 08 с тем, что вижу сейчас. И на Дженса гляну, хотя до перехода в Мак этот гонщик для меня не существовал :)

:) На Дженса в 2008 г. смотреть нечего - там та-а-а-кое суперведрище было два года! Toro Rosso по сравнению с ним монстром было. Помню,в тим-радио как- то утешали Рубенса во время какой-то гонки, он чуть не плакал, едучи в самом конце на исправной машине и не имея возможности никого обогнать (и вообще догнать). Лучше 2004 - 2006 г. - на более менее приличном болиде....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на Дженса гляну, хотя до перехода в Мак этот гонщик для меня не существовал :)

Очень зря. До 2007 года в Honda он вполне адекватен был. Особенно если делать поправку на уровень болида.

Охотничьи трофеи Хэмилтона:

...

Майландер и медицинская машина :D

Ну, медицинскую машину главный жалобщик тоже обогнал. Равно как и его оруженосец. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охотничьи трофеи Хэмилтона:

300px-F1_2011_AUS_-1.jpg

Майландер и медицинская машина :D

медицинскую машину больше Хайдфельд заслужил )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАЧЕМ это было нужно, я никак в толк не возьму. Льюис был впереди Дженсона, отрыв был комфортным для того, чтобы спокойно питить их на разных кругах без ущерба друг для друга. ЗАЧЕМ было одевать ему СС? Ожидали дождя?

Из-за Феттеля, думаю изначальный план, и у Баттона, и у Хэмильтона был сс-сс-сс-с, но Феттеля обули в софт, и чтобы не потерять победу, Дженсону тоже одели софт. Льюис останавливался первым, потом Себастьян, потом Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон: «Не планирую переходить в «Феррари»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что в настоящее время не планирует переходить в «Феррари», хотя оговорился, что нельзя ничего исключать.

«В настоящее время я не планирую переходить в «Феррари», это не то, чего я хочу, и я не чувствую, что должен это сделать. Но мы говорим о фантастической команде, ведь никогда не знаешь, что произойдет в будущем.

Алонсо – очень быстрый гонщик, невероятно быстрый, у него исключительный талант и великолепная скорость. Он всегда выступает на максимум. Я многому у него научился и улучшил свой стиль пилотирования благодаря ему, в качестве напарника», – цитирует Хэмилтона Sky Sports со ссылкой на AS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит Хэм скоро контракт подпишет, торгуется ГАД :)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самого начала бы так говорил, без этих любовей до гроба и прочих никогда и низачто.

с другой стороны и без него было ясно, что минмум 5 лет его в ферарри не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон: «Не планирую переходить в «Феррари»

кэп, такой кэп

что там ловить то? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кэп, такой кэп

что там ловить то? :blink:

бабло, там самая высокая зарплата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...