Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да ну бросьте такую ерунду писать. Как будто мы знаем на каких шинах они ехали.

Вычислили. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну бросьте такую ерунду писать. Как будто мы знаем на каких шинах они ехали.

о том что Хем был на свежих инфа была.

Алонсо/Масса имитировали гонку , догадаться что перед заездом на пит шины были ну мягко говоря не свежими наверно не сложно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кстати вот что подумалось, при просмотре сравнительного анализа покруговки массы и хэма.

по мере опустевания баков масса едет все быстрее, а хэм так и шпарит в одном темпе.

Что это? настолько быстрый износ резины, такой что пустеющие баки не могут компенсировать износ резины или же (на что я надеюсь) Люсьек велено шарашить без фанатизма, не раскрывая истинной скорости болида?

да много может быть причин: у Глобуса болид настроен на легкую машину, у Хэма на тяжелую, соответственно Глобус улучшает время, по мере опустошения баков(улучшается баланс), у Хэма же время стабильно( уменьшается количество топлива, но ухудшается баланс), ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о том что Хем был на свежих инфа была.

Алонсо/Масса имитировали гонку , догадаться что перед заездом на пит шины были ну мягко говоря не свежими наверно не сложно. ;)

Про свежесть понятно, не понятно про твердость. Ферры явно пилили на харде, а на чем фастлапил Льюис?

да много может быть причин: у Глобуса болид настроен на легкую машину, у Хэма на тяжелую, соответственно Глобус улучшает время, по мере опустошения баков(улучшается баланс), у Хэма же время стабильно( уменьшается количество топлива, но ухудшается баланс), ну и т.д.

Глобус - это кто? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про свежесть понятно, не понятно про твердость. Ферры явно пилили на харде, а на чем фастлапил Льюис?

Глобус - это кто? :blink:

догадайся с трех раз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про свежесть понятно, не понятно про твердость. Ферры явно пилили на харде, а на чем фастлапил Льюис?

не факт. если гонку тестили , то наоборот вторую часть должны были на софте ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о том что Хем был на свежих инфа была.

Алонсо/Масса имитировали гонку , догадаться что перед заездом на пит шины были ну мягко говоря не свежими наверно не сложно. ;)

Я имею ввиду составы - медиум, хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт. если гонку тестили , то наоборот вторую часть должны были на софте ездить

С чего бы? Для того это и тесты, чтобы тестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего бы? Для того это и тесты, чтобы тестить.

Ферры сказали что тестили гонку . соответственно сначала были тяжелыми ездили на харде потом смена (вроде одна была ) так что меняли на софт (надо использовать оба коплекта. такчто всё обьяснимо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры сказали что тестили гонку . соответственно сначала были тяжелыми ездили на харде потом смена (вроде одна была ) так что меняли на софт (надо использовать оба коплекта. такчто всё обьяснимо .

Кстати, если тестировали гонку, должны были первый отрезок на софте ехать, т.к. стартовать нужно на комплекте, используемом в 3-ей квале. А квалу скорее всего будут на софте проезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1998 году, Маки на тестах проехали меньше всех. По существу они потеститились только в Имоле, а оттуда сразу в гонку. Результат, ВСЕ соперники были в круге позади. Аналогичная ситуация с Brawn GP. Кол-во проиденных километров не главное.

Тогда небыло радикальных изменений в регламенте!

Если бы ТЫ внимательно читал новости, то все говорят, что СЕЙЧАС важен каждый метр на тестовой трасе!

1. Ferrari - 3418.175 km

2. Williams - 2976.513 km

3. McLaren - 2588.172 km

4. Toro Rosso - 2577.534 km

5. Mercedes - 2537.956 km

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда небыло радикальных изменений в регламенте!

Если бы ТЫ внимательно читал новости, то все говорят, что СЕЙЧАС важен каждый метр на тестовой трасе!

1. Ferrari - 3418.175 km

2. Williams - 2976.513 km

3. McLaren - 2588.172 km

4. Toro Rosso - 2577.534 km

5. Mercedes - 2537.956 km

в прошлом году они вроде тоже много накатали и толку? развитие проиграли по полной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда небыло радикальных изменений в регламенте!

были

Если бы ТЫ внимательно читал новости, то все говорят, что СЕЙЧАС важен каждый метр на тестовой трасе!

Каждый километр конечно важен, но это не значит, что надо тупо наматывать километры - делать это тоже надо с умом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы ТЫ внимательно читал новости, то все говорят, что СЕЙЧАС важен каждый метр на тестовой трасе!

Да ну?

Это ты Брауну об этом расскажи.

В 2005 Ферры тоже тестились, когда все договорились об ограничении и что?

Много добились?

Важнее то, насколько тесты эффективны.

Поэтому прежде чем взывать оппонента к внимательности, стоит самому немного проанализировать ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну?

Это ты Брауну об этом расскажи.

В 2005 Ферры тоже тестились, когда все договорились об ограничении и что?

Много добились?

Важнее то, насколько тесты эффективны.

Поэтому прежде чем взывать оппонента к внимательности, стоит самому немного проанализировать ситуацию.

Красные больше всех намотали на текущих тестах, но это нормально, ничего страшного для нас - их соперников, в этом нет. Они всегда любили побольше наездить на тестах. Может у них не самая эфф. методика анализа тестовой информации...

По логике, самая эфф. методика должна быть у МакЛарен, исходя из того, что они тесты проводили с доп. измерительным оборудованием. По крайней мере, эффективная относительно аэродинамики. Вообще, идея хорошая - позволит отколибровать/синхрогнизировать данные, получаемые в трубе+комп. и реальные результаты. Но стоит большой вопрос: ПОЧЕМУ другие так не делают!? Тем более, что это не первый раз Маками используется. Варианты, вроде - нет оборудования и т.п. не подходят, т.к. был целый год, чтобы скопировать идею Маков и сделать себе то же самое.

Конечно, можно и не знать правильный ответ, но сезон всё расставит по местам. Если Маки действительно придумали эфф. методу, то должны быть в лидирующей группе. Если не сразу, то через несколько гонок. А к середине/концу сезона должны быть выше остальных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красные больше всех намотали на текущих тестах, но это нормально, ничего страшного для нас - их соперников, в этом нет. Они всегда любили побольше наездить на тестах. Может у них не самая эфф. методика анализа тестовой информации...

По логике, самая эфф. методика должна быть у МакЛарен, исходя из того, что они тесты проводили с доп. измерительным оборудованием. По крайней мере, эффективная относительно аэродинамики. Вообще, идея хорошая - позволит отколибровать/синхрогнизировать данные, получаемые в трубе+комп. и реальные результаты. Но стоит большой вопрос: ПОЧЕМУ другие так не делают!? Тем более, что это не первый раз Маками используется. Варианты, вроде - нет оборудования и т.п. не подходят, т.к. был целый год, чтобы скопировать идею Маков и сделать себе то же самое.

Конечно, можно и не знать правильный ответ, но сезон всё расставит по местам. Если Маки действительно придумали эфф. методу, то должны быть в лидирующей группе. Если не сразу, то через несколько гонок. А к середине/концу сезона должны быть выше остальных...

Кто то должен быть первым).

Если прогресс будет,как и в прошлом году,то на тестах 2011 мы увидим много разных "приблуд и девайсов" у многих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красные больше всех намотали на текущих тестах, но это нормально, ничего страшного для нас - их соперников, в этом нет. Они всегда любили побольше наездить на тестах. Может у них не самая эфф. методика анализа тестовой информации...

По логике, самая эфф. методика должна быть у МакЛарен, исходя из того, что они тесты проводили с доп. измерительным оборудованием. По крайней мере, эффективная относительно аэродинамики. Вообще, идея хорошая - позволит отколибровать/синхрогнизировать данные, получаемые в трубе+комп. и реальные результаты. Но стоит большой вопрос: ПОЧЕМУ другие так не делают!? Тем более, что это не первый раз Маками используется. Варианты, вроде - нет оборудования и т.п. не подходят, т.к. был целый год, чтобы скопировать идею Маков и сделать себе то же самое.

Конечно, можно и не знать правильный ответ, но сезон всё расставит по местам. Если Маки действительно придумали эфф. методу, то должны быть в лидирующей группе. Если не сразу, то через несколько гонок. А к середине/концу сезона должны быть выше остальных...

У маков самый большой бюджет, самый крутой симулятор , база и тд...Наверное у остальных нет бюджета и оборудования чтобы это обрабатывать..

Феррари например всегда была категорична к инновациям..Особенно пока Энцо был жив..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но стоит большой вопрос: ПОЧЕМУ другие так не делают!?

А у других нет Парагона с золотыми унитазами, как там говорил наш лепший друх Мосли, что МакЛарен и через 100 лет не догонят, у других (ну может кроме быков) разброд и шатание связанное с подковеной борьбой (вон вчера даже Фрая сожрали) и у других нет такого бюждета как у нас...

Если верить Formula Money, то максимальным бюджетом в 2009-м году располагала McLaren – $483,85

На третьем месте – Ferrari с бюджетом в 370,75 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько только шлемы из Стар варс для механиков стоят?))Очень печальный у маков бюджет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь у Макларена денег Мерседеса не будет, это порядком около 200 млн., так, что не самый большой бюджет у нашей команды...

Теперь деньги придется тратить с еще большим умом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь у Макларена денег Мерседеса не будет, это порядком около 200 млн., так, что не самый большой бюджет у нашей команды...

Теперь деньги придется тратить с еще большим умом.

это гораздо меньше ;) ну и плюс деньги Мерседеса у нас будут, минимум в этом году, а может и в 2011 тоже - на этот счёт я читал только противоречивую информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У маков самый большой бюджет, самый крутой симулятор , база и тд...Наверное у остальных нет бюджета и оборудования чтобы это обрабатывать..

Феррари например всегда была категорична к инновациям..Особенно пока Энцо был жив..

Я не думаю, что нужен сильно большой бюджет для создания изм. оборудования и ПО-обработчика данных. Да и все команды вкладываются в комп. разработку, а подобный метод синхронизации/подконки НУ ОЧЕНЬ необходим, считаю. Короче, всё очень интересно как будут развиваться события. В прошлом году Маки пошли по неправильму пути изначально - ДД, посмотрим что в этом году получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что нужен сильно большой бюджет для создания изм. оборудования и ПО-обработчика данных. Да и все команды вкладываются в комп. разработку, а подобный метод синхронизации/подконки НУ ОЧЕНЬ необходим, считаю. Короче, всё очень интересно как будут развиваться события. В прошлом году Маки пошли по неправильму пути изначально - ДД, посмотрим что в этом году получится.

Уверен это оборудование и ПО к нему стоит бешеных денег!Это-же ноухао а оно дорогое при любых)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но стоит большой вопрос: ПОЧЕМУ другие так не делают!?

у меня есть мнение, что всю информацию с датчиков они собирают не для калибровки трубы или CFD, а для своего симулятора, чтобы поведение болида в нём максимально соответствовало реальности. А так как симуляторов подобного уровня ни у кого нет, кроме, разве что, феррари, и то они его только построили и не умеют им пользоваться, то и все эти измерения имеют смысл только для Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня есть мнение, что всю информацию с датчиков они собирают не для калибровки трубы или CFD, а для своего симулятора, чтобы поведение болида в нём максимально соответствовало реальности. А так как симуляторов подобного уровня ни у кого нет, кроме, разве что, феррари, и то они его только построили и не умеют им пользоваться, то и все эти измерения имеют смысл только для Маков.

Помню из-за этого Ньюви от нас ушел. Не любил он симмуляторы и CFD. Вообще не любил компьютеры. Хотел все по старинке - на бумаге карандашом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...