Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Пилот может и ничего(отличный не могу сказать) но вот как человек.........

Да бросьте вы. Нам с ним не жить, поэтому, что он за человек пусть скажет Ракель и его родные.

Отрицать то, что как пилот Алонсо великолепен, ну мягко говоря глупо.

Относиться к пилоту плохо из-за некоторых его фанатиков, не совсем верно.

Пусть это останется на совести фанатика.

А проблемы взаимотношений Феррари и Алонсо, касаются только Феррари и Алонсо.

Если о чем то и можно говорить глядя на эти картинки, так это о том что наши стабильнее (читай одинаково медленны как на пустой так и на полной машине:)). Но большую часть пути масса был все же быстрее. Это печально.

А ещё терзают меня смутные сомнения. А не получим ли мы паравозный сезон?

Предполагалось, что с уменьшением веса болида будет расти скорость и падать время на круге.

Но не сведёт это всё на нет износ резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё терзают меня смутные сомнения. А не получим ли мы паравозный сезон?

Будет забавно наблюдать, как машина, которая потенциально быстрее на дистанции, будет послушно следовать в кильватере более медленного болида, лишь из-за того, что не смогла "стрельнуть" в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет забавно наблюдать, как машина, которая потенциально быстрее на дистанции, будет послушно следовать в кильватере более медленного болида, лишь из-за того, что не смогла "стрельнуть" в квале.

Такое вполне вероятно. Этот сезон может стать самым паровозным за всю историю Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да бросьте вы. Нам с ним не жить, поэтому, что он за человек пусть скажет Ракель и его родные.

Отрицать то, что как пилот Алонсо великолепен, ну мягко говоря глупо.

Относиться к пилоту плохо из-за некоторых его фанатиков, не совсем верно.

Пусть это останется на совести фанатика.

Ну каждый останется при своём мнении.

Алонсу никогда не любил,ещё даже до Маков и Магик тут совершенно не причём. Я не буду тут говорить какой он плохой и ругать его,мне это не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не сведёт это всё на нет износ резины?

Конечно сведёт. Для этого-то и существует смена резины. Поэтому если старт и первая треть гонки у нас проходит с лучшим темпом, то это нивелирует дальнейший спад оного. Поэтому если старт проходит хорошо, то возможны варианты. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет забавно наблюдать, как машина, которая потенциально быстрее на дистанции, будет послушно следовать в кильватере более медленного болида, лишь из-за того, что не смогла "стрельнуть" в квале.

Если резина ещё позволит быть быстрее.

Жду Бахрейна. Пока все тесты ни о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди вопрос к тем кто был на форуми в 2007 году как мегик ставился к хем до скандала в маке? болел с вами или как? сорри за офтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не говори о тех, о ком не говорим, и не упоминай, говоря о тех, о ком не говорим, тех, кого не упоминаем.."(с)

О чем я?

Кто угадает, получит!!!... ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди вопрос к тем кто был на форуми в 2007 году как мегик ставился к хем до скандала в маке? болел с вами или как? сорри за офтоп

Майджик зареген в 2009 году на форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майджик зареген в 2009 году на форуме

сорри не увидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майджик зареген в 2009 году на форуме

как и на маке, а вот здесь - ссылка, нагло врет, за что был признан "фуфлометом интернета 2009".

был вычислен с помощью админов обоих ресурсов. заглумите его этим фактом, мне этим заниматься было не интересно и некогда.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четал тему феррари они там пришли к выводу что маки медленея феррари ну чтож посмотрим в бахрейне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
четал тему феррари они там пришли к выводу что маки медленея феррари ну чтож посмотрим в бахрейне

Маки на данный момент на дистанции гонки медленнее Ferrari в условиях сферического коня в вакууме (на тестах). К Бахрейну это никакого отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое вполне вероятно. Этот сезон может стать самым паровозным за всю историю Формулы 1.

А мне кажется наоборот:) Култ правильно в свое время сказал, что тогда гонщики надеялись пересидеть соперника, а сейчас это это становится более проблематично. Мне кажется что скорость машины в меньшей степени определяется износом резины чем обилием топлива в баке. Поэтому и будут стараться обогнать непосредственно на трассе.

четал тему феррари они там пришли к выводу что маки медленея феррари ну чтож посмотрим в бахрейне

Они там каждый божий день к такому выводу приходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как и на маке, а вот здесь - ссылка, нагло врет, за что был признан "фуфлометом интернета 2009".

был вычислен с помощью админов обоих ресурсов. заглумите его этим фактом, мне этим заниматься было не интересно и некогда.

:)

:lol: А ха ха. Оказывается есть русский форум про Маков. Спасибо Мутант за ссыль B) , обязательно заглянем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется наоборот:) Култ правильно в свое время сказал, что тогда гонщики надеялись пересидеть соперника, а сейчас это это становится более проблематично. Мне кажется что скорость машины в меньшей степени определяется износом резины чем обилием топлива в баке. Поэтому и будут стараться обогнать непосредственно на трассе.

Проблема в том, что раньше была возможность зацепиться за аэродинамический мешок и получить преимущество особенно если машина была быстрее. Сейчас на некоторых трассах (Сильверстоун) имея даже 1,5 секунды с круга, нереально было обогнать, если только пилот не допустит ошибку. И я не думаю, что малое количество обгонов обусловливается желанием пилотов пересидеть...

Они там каждый божий день к такому выводу приходят.

Вот может зайдете в тему СФМ и посмотрите, перед тем как такое утверждать. Реальное сравнение было только вчера, до этого нечего было сравнивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно вам. Алонсо отличный пилот. На выходных пересматривал его гонки за Мак. Только положительные эмоции ;)

Серьезно...как он растерзал Массу в ГП Европы :rolleyes:

ну массу кто только не терзал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну массу кто только не терзал :rolleyes:

Не нужно утрировать. Фелипе - неплохой пилот. Неплохой, как и подавляющее большинство других пилотов F1. Другое дело, что ему пока не удалось сделать маленький, но такой сложный шажок, чтобы стать ещё на одну ступеньку выше. Ступеньку, которая отделяет просто неплохих пилотов от пилотов экстра класса. На текущий момент таких в пелетоне всего 3: Алонсо, Льюис и Михаэль. Не всем дано сделать этот шаг, и в этом нет ничего зазорного. Все люди разные, и у каждого свой потолок.

P.S. Мнение автора поста может не иметь ничего общего с реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот может зайдете в тему СФМ и посмотрите, перед тем как такое утверждать. Реальное сравнение было только вчера, до этого нечего было сравнивать...

То есть ты утверждаешь, что мысль о том, что феррари шустрее макларена впервые была озвучена именно вчера? Не смешите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На текущий момент таких в пелетоне всего : Алонсо и Льюис

))

http://s55.radikal.ru/i150/1002/8f/c5d551a7e335.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты утверждаешь, что мысль о том, что феррари шустрее макларена впервые была озвучена именно вчера? Не смешите.

Не смешите вы. Нормальная попытка разбора сравнить скорости была только вчера, до этого вообще поводов не было, так как разные программы катали гонщики. А отдельные крики о том, что Феррари быстрее Макларен от отельных фанатов Скудерии в расчет принимать не стоит, так как такая мысль высказывалась без всякой сравнительной оглядки на тесты и является обычным явлением во время межсезонья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет забавно наблюдать, как машина, которая потенциально быстрее на дистанции, будет послушно следовать в кильватере более медленного болида, лишь из-за того, что не смогла "стрельнуть" в квале.

есть там свои хитрости.... после того как лидеры(рассмотрим борьбу за победу) достаточно оторвутся от осн группы (после пита быть впереди), мона спокойно ехать на пит, более быстрая машина+свежая резина и после пита опонента ты далеко впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь на тестах – туман в голове

..................

«Макларен» MP4-25 тоже выглядит достаточно надежным, а другой хорошей новостью стали позитивные комментарии от Дженсона Баттона. Вместе с инженерами гонщик наконец-то разобрался со своей посадкой в болиде и почувствовал себя комфортно за рулем машины. Правда, в первый день тестов действующий чемпион мира испытывал какой-то странный датчик, который измерял воздушные потоки за передними колесами, что многим напомнило начало 2009 года и серьезные проблемы у конюшни из Уокинга. На этот раз, правда, пилоты «Макларена» не сидели в нижней части итоговых протоколов – в субботу Льюис Хэмилтон установил лучший результат тестов в Хересе – 1.19,583 – и это не на парах бензина. Стоит отметить, что на болиде Льюиса стояли свежие покрышки, да и трасса была сухой и прикатанной. Но, все же, хороший темп «Макларена» отрицать нельзя. В тот же день на слегка сыром дорожном полотне на длинной серии кругов Хэмилтон шел, в среднем, в пределах 1.24, что практически соответствовало временам Фелипе Массы и Себастьяна Феттеля.

..................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "паравозности" будущего сезона. ФИА возможно это понимает, поэтому и хочет ввести правило обязательных 2х питов...(может уже ввели?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...