Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

чистой воды ложь - Дженс едет по траектории чисто, пока Льюис не начал смещение. В момент контакта Дженс уже на полширины болида вылез влево с траектории.

И вообще, о чем все это, если я уже дал скрин с траекторией и местом нахождения болидов в точке контакта? Или ты только части поста читаешь, на все терпения не хватает?

Ты мне хочешь сказать, что виноват Баттон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Здесь играем, здесь не играем? :D

2. Давайте спишем Хэму полгода начала+Баттону полгода в конце 2009. Плюс Баттону полгода 2010 на адаптацию в Маках. И конечно же, Баттон все свои победы добыл на форсмажорах, а Хэм благодаря Гению и напряженной нелегкой борьбе с собой, машиной и окружающим миром! :D

3. Вы чего-то не понимаете? :blink: Алонсо выступал в 2007 в Маках, победив в том сезоне 4 раза. И причем здесь Феррари?

4. Так и знал. что сейчас начнутся стенания про упущенное :D Плачъ Ярославнi Шедевр!!! Что так скромно-то? Только Монако? Да уж, про картину мира я был прав однозначно...

1. Лол. Продуктивность Баттона со своего дебюта по 2006 год - 1 победа за 7 лет :haha: давай считать все-таки честно: Баттон и Льюис в 2010 по победам - продуктивность 2/3. Продуктивность Льюис и Алонсо в 2007 по победам - 4/4 (это если не считать Монако, к примеру). В остальном это все - неравные условия.

2. ЛОЛ! Баттону за что списывать полгода в 2009? За то, что ездить разучился? Вон, Рубенс доказал, что на БГП вполне себе можно было побеждать - кто-ж виноват, что за рулем победившего болида сидел не тот человек?

3. Я лишь отмечаю, что истинную продуктивность Алонсо можно было увидеть в 2010. А в Маках он еще и подаренную победу имел, ага.

4. Где еще Дженсон сошел? Может я забыл чего-то... Ах, да, в Бельгии его вынес Себ. Все равно в его пользу "доезжательство", а все равно слил очков на один ГП. в любом случае - фейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в интервью с Хорнером звучало. Реально пит был сумасшедший. Красные, на фоне быков, выглядели сонными мухами

http://www.f1news.ru/interview/horner/68185.shtml

бред, пит 3 сек. был, засекал на замедленном повторе, а у Феррари заминка была с передним левым колесом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне хочешь сказать, что виноват Баттон?

Это у тебя волшебный Алонсо на аватаре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне хочешь сказать, что виноват Баттон?

если на то пошло, то я это не хочу сказать - я это доказал.

Но виноват, Дженс, есссно не сам и полностью - часть вины лежит на Льюисе. Я хочу сказать другое - Дженсон явно выжимал Льюиса за пределы трассы, хотя его на это ничто не толкало (кроме собственной неспособности как-то иначе защитить позицию).

Мой интерес здесь сугубо меркантильный - я провожу параллели с Венгрией 2010 и не могу понять, почему Дженса не наказали, вот и все.

Льюис имел право закончить маневр, раз Дженсон его уже проворонил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне хочешь сказать, что виноват Баттон?

Ну а кто? :D

если на то пошло, то я это не хочу сказать - я это доказал.

Скорее притянул за уши, как удобней :D

Но виноват, Дженс, есссно не сам и полностью - часть вины лежит на Льюисе. Я хочу сказать другое - Дженсон явно выжимал Льюиса за пределы трассы, хотя его на это ничто не толкало (кроме собственной неспособности как-то иначе защитить позицию).

В худшем случае 60/40 на Баттоне, его скорее за Алонсо нужно было наказывать

Мой интерес здесь сугубо меркантильный - я провожу параллели с Венгрией 2010 и не могу понять, почему Дженса не наказали, вот и все.

Imho всё от позиции команды зависит, "сука не захочет, кобель не вскочит" - это про стюардов, сами они вряд ли начнут разбирательство инцидента между напарниками. Ну и в Венгрии траектория проходила далеко от места событий, но в целом похоже :)

Льюис имел право закончить маневр, раз Дженсон его уже проворонил.

И должен был вправо шарахнуться? Он его проворонил, когда на выходе из поворота колбаснулся, и Льюис вполне мог справа обойти и вернуться на траекторию

Ну и по эпизоду с Марком вначале той гонки, кто там виноват и могли ли стюарды штраф впаять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в платной версии Автоспорта. Под катом отрывок (большой), надеюсь, они не сильно расстроятся из-за этого :)

How Mclaren turned the tables

[...]

By lap 25 Webber had opened up a handy lead of 1.4s, but at that stage, Hamilton began to close the gap. The Red Bull simply didn't have the pace to generate a safe margin. By lap 29 the gap had come down to 0.8s, and a lap after that, Red Bull brought the leader in.

Being ahead to start with, plus the new-tyre advantage over one lap should have been enough to ensure that Webber stayed in front, but this time the undercut didn't work, because his out lap simply wasn't fast enough – a reflection of the fact that it wasn't easy to switch the tyres on straight away.

Hamilton came out of the pits and was in front at Turn 1, and while Webber had the advantage of his tyres by now being up to temperature, he couldn't quite find a way past through the first two or three corners. Hamilton used every ounce of his racer's instinct to stay ahead.

"In these cold conditions as well it was quite a struggle to pull out in front of someone and stay in front of them," said Whitmarsh.

"From race to race you get situations where if you stop first and get onto fresh rubber the level of degradation means that you are inherently quicker. Here the degradation was less, and consequently it wasn't as clear cut that when you jumped onto the new tyre, you were immediately quicker."

Hamilton used his savvy again just a lap later. This time Alonso didn't follow him into the pits, but chose instead to stay out a lap longer. And just as the McLaren had come out ahead of Webber, so Alonso did the same to Hamilton – but the McLaren's tyres were working just a tad better than Webber's had after one lap. And of course no way was Hamilton going to let Alonso steal his lead.

Webber, it seemed, had shot his bolt, and in that third stint he fell away from the other two. Hamilton meanwhile was awesome at the start of that stint. He opened up a margin of 1.7s in one lap as Alonso struggled to get his tyres working, and then banged in a series of fastest laps. Just five laps after Alonso's stop, the gap was up to 3.1s. And then it began to fall.

From the outside it looked as though Hamilton might have taken too much out of his tyres too soon. This was going to be a long third stint, and crucially it was open ended in the sense that no one really knew when the switch to primes would come, and thus for how long they would have to keep that set of options in good order.

Prew smiled at the suggestion that the team might be concerned that Hamilton had pushed too hard: "We were monitoring the situation and we were fairly comfortable with the pace. We knew that we had to take advantage of it."

Of course slowing down Lewis Hamilton when he's in the mood to go quickly is not an easy matter. In fact Whitmarsh said Hamilton did exactly what he was asked to do.

"The challenge was don't push too hard and damage the tyre, but with a 2.5-3s gap, you can actually let Alonso stop a lap earlier if necessary, and still cover him a lap later, or as we were able to, stop and get onto the prime tyre and push and still be comfortable.

"Even if you had that little bit of trouble in that first lap firing it up, you had just enough buffer. I think Lewis was well judged and well disciplined, and we were giving him quite a lot of data at that time, because we wanted a 2.5-3s buffer, to give you the flexibility to manage that final stop."

The timing of that final stop was crucial. Everyone knew that the mediums would be used for only the short final stint, and Pirelli had hinted earlier in the weekend that we might get some last-minute changes, which is what happened with Vettel and Felipe Massa.

The key was to watch what happened to the first cars to switch to the prime. Some reasonably competitive drivers switched quite early – Pastor Maldonado on lap 35, Sebastien Buemi on lap 36, Sergio Perez on 41 – but they were two-stopping and committed to a long final stint. The first top 10 contender to change was Vitaly Petrov, and while he was also two-stopping, the window for the top guys was fast approaching. Thus he was the control sample.

"We were looking to make the judgement of if we put primes on now, will the car be quicker?," said Prew. "It really is that simple. We looked at Petrov, who made his stop just before, and his times were competitive relative to himself, and that gave us confidence that was the time."

Although Alonso had pulled back Hamilton's advantage to around 2s as the stops approached, that was still just enough to give Hamilton maximum flexibility.

"We were watching Petrov, obviously," said Whitmarsh. "He was setting greens on the prime tyre.

"Our estimation at that time was that we had about a 1.8s degradation after about 20ish laps on the option. The prime tyre was about 1.5s slower than the option, and a new prime should have been a little bit quicker.

"It was a difficult call. We all knew that we had to get onto that prime, and we all had to be comfortable that if you were on it for too long and it really was 1.5s slower, then it was going to be very difficult to get the job done."

Hamilton came in on lap 51. The big question obviously was how quickly he could get up to speed on the medium, and he exceeded the team’s expectations with a great out lap.

"It was a critical time and I think we got it right, personally," said Whitmarsh. "He was green on that tyre, and if he hadn't... It was very easy in these sorts of conditions on that prime tyre not to fire it up, but he did. And as soon as he fired it up, from there on, we had the job done, unless we made a mistake."

Surprisingly perhaps, Alonso stayed out for two more laps on the option instead of coming straight in. When he did, he emerged still behind Hamilton. Certainly McLaren felt that it would have been closer had he come in after one lap, although Hamilton would still have come out on top.

"I was delighted!," said Whitmarsh of Ferrari's delayed response. "It would have been closer. As soon as Lewis was going green on the prime you would have thought he would have tried to stop and cover, but he didn't, and I was grateful for that gentleness.

"I think part of Ferrari's hesitation was: could you really switch the prime on? And I think they were probably a little bit more scared of it than we were. Actually the only way they could have had a go at us was to have got on the prime before us and as soon as they didn't, provided we could turn the prime on, they weren't going to beat us." "It may have been closer," Prew agrees. "But to be honest I think we still would have been ahead. There was a bit of traffic around for both Alonso and ourselves, but I think we would still have got the jump on him.

"I think we couldn't have stopped much earlier. Potentially, we could have stayed out one lap longer, but again we were at the front, we were in the driving seat, we could have waited for Alonso to stop and then stopped ourselves.

"We had a big enough gap, 2-2.5s, so we had some room to manoeuvre. At that point Webber was too far back to be a threat through the pitstop, but obviously he was still there and could have made a difference had Alonso and Lewis got caught up, which we've seen before!"

[...]

Ага!

"Ти знал"(с)...

А я-то тут пол-вечера "пыжился казаться агромадным"(с)

Но согласись: просто блестящая работа и стальные нервы!

Спасибо за цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1306430629252341185.jpg

Кольцо короткое, 4.381 м. Где здесь обгонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попали в настройки в случае Хэма.

А Дженс, как тут уже выражались, "известный балансофил" и едет на уровне, только когда машина "радует" (да и кто поедет, если болид не слушается). А машина, судя по всему (доказано сходом) "криво" настроилась.

Дальше все только усугубляется: не чувствуешь машину - не можешь прогреть резину в квале, стартануть получше и т.д.

Я только в одном уверен. Дженсон подписывал контракт, ища себе новый вызов. Поэтому психологически справится с черной полосой.

А уж если и заподозрит что - молчать не будет.

Очень уж мучительно попадали, дотянув почти до квалы. И то одной машиной. Напрашивается вывод, что вчерашняя победа Хэма-в меньшей степени - результат развития болида, а в большей - случайное попадание в настройках + погода помогла. Предполагаю, что на более прогретой трассе Фуры бы натянули всех. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцо короткое, 4.381 м. Где здесь обгонять?

На стартовой прямой можно пробывать, конечно если зона ДРС там будет, в других места почти не реально без существеного перевеса в скорости болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Буеми за похожую защиту от Хайда наказали потерей мест на следующую гонку.Я конечно против наказания Дженса,нопочему Буеми наказали?

Согласен, во-первых штраф у Буэми не типичный для этого сезона, во вторых создан прецедент, в-третих за аналогичную штуку Дженсон не был наказан. В конце концов Хайдфилд тоже рисковано полез как и Хэм в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага!

"Ти знал"(с)...

А я-то тут пол-вечера "пыжился казаться агромадным"(с)

Но согласись: просто блестящая работа и стальные нервы!

Спасибо за цитату.

Так я ж и не спорю, а вовсе даже наоборот, так и говорю - третий пит подготовили и провели на отлично в плане стратегии, лучше не бывает. Всегда бы так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стартовой прямой можно пробывать, конечно если зона ДРС там будет, в других места почти не реально без существеного перевеса в скорости болида.

да там среднескоростная петля, близко не подобраться. имхо и там будет почти анриал обгонять.

Феттель гонку выиграет легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там среднескоростная петля, близко не подобраться. имхо и там будет почти анриал обгонять.

Феттель гонку выиграет легко

В принцепи да в том году Рб там всех рвал в квале но думаю в гонке Ферры им точно дадут бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее притянул за уши, как удобней :D

приведи хотя бы один контраргумент, а так - это лишь твое немотивированное ИМХО

Ну и по эпизоду с Марком вначале той гонки, кто там виноват и могли ли стюарды штраф впаять?

В худшем случае 60/40 на Баттоне, его скорее за Алонсо нужно было наказывать

Мне пофиг на инциденты с Алонсо или Марком. Давай не отрываться от курса.

И должен был вправо шарахнуться? Он его проворонил, когда на выходе из поворота колбаснулся, и Льюис вполне мог справа обойти и вернуться на траекторию

Нет, не должен был шарахаться влево, а ехать, как ехал раньше. Он проворонил разгон на выходе, это да, но я говорил про позицию в поперечном срезе - Дженсон проворонил левый край, когда Хэм успел туда влезть - Дженсон, вместо того, чтобы сразу закрыть левый край, решил это сделать, когда между ним и этим самым краем уже был другой болид.

Ну и в Венгрии траектория проходила далеко от места событий, но в целом похоже :)

Ты пользуешься относительными величинами, я - абсолютными. Важно не то, как далеко была траектория, а то, что оборона проходила уже вне ее (траектории), так что сказка про то, что "Дженсон ехал так же, как раньше" не пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с шикарной победой.

Все таки меня убивают слова наших типа, неожидали, хопа оно взяло и поехало. а вдруг у нас самовоз с австралии а они только сейчас раздуплились как его использовать. Либо они там некомпетентны, либо шифруются. А за все сезоны ниразу не видел шифруюшихся Маков. Печально это на фоне начало работы над мп27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принцепи да в том году Рб там всех рвал в квале но думаю в гонке Ферры им точно дадут бой.

Ты про наших для фарта умалчиваешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про наших для фарта умалчиваешь? :D

Даже после такого сюрприза от Наших в Германии, я не пытаю илюзий, приедут увидем как и что ;) В любом случае Феррам и погода подходит и составы резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я ж и не спорю, а вовсе даже наоборот, так и говорю - третий пит подготовили и провели на отлично в плане стратегии, лучше не бывает. Всегда бы так :)

Так и я не спорил - твоё раннее сообщение видел.

Насчёт "всегда бы так" - это вряд ли получится.

И не потому, что инженеры будут "косячить", а потому что уж больно навороченная и неоднозначная ситуация была в конце гонки. Столь близкого гоночного темпа в сочетании со столь разной работой резины, по-моему, ещё не было в этом сезоне.

Да и подотставший Марк "нависал" нехило так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть только время, проведенное на пит-лейн - самый короткий пит у Шумахера http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=862&s=6879&p=2

просто кликните в шапке таблицы по слову "время", чтобы отсортировать питы от самого короткого к самому длинному.

У нас 13-е время?... :blink: :blink: :blink: Механиков в ссылку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Лол. Продуктивность Баттона со своего дебюта по 2006 год - 1 победа за 7 лет давай считать все-таки честно: Баттон и Льюис в 2010 по победам - продуктивность 2/3. Продуктивность Льюис и Алонсо в 2007 по победам - 4/4 (это если не считать Монако, к примеру). В остальном это все - неравные условия.

2. ЛОЛ! Баттону за что списывать полгода в 2009? За то, что ездить разучился? Вон, Рубенс доказал, что на БГП вполне себе можно было побеждать - кто-ж виноват, что за рулем победившего болида сидел не тот человек?

3. Я лишь отмечаю, что истинную продуктивность Алонсо можно было увидеть в 2010. А в Маках он еще и подаренную победу имел, ага.

4. Где еще Дженсон сошел? Может я забыл чего-то... Ах, да, в Бельгии его вынес Себ. Все равно в его пользу "доезжательство", а все равно слил очков на один ГП. в любом случае - фейл.

Вам скучно? Вас бросили родители, жена ушла к другому, а дети прокляли? Уволили с работы и сбило машиной? Все что у вас есть это доступ в интернет по диалапу?

Зайдите в ветку МакЛарен на Форуме f1news жизнь повернется к вам, удобно наклонившись! Ведь у Вас есть ХЭМ!!! ХЭМ-и ты победитель!

1. Слишком много каких-то "лолов". Для того, чтобы сравнивать Баттона и Хэма в период с 2000 по 2006, нужно посадить их в одинаковый болид, так что... лол?

2. Вы реально не понимаете, что речь шла про моторы Мерседес с 2007? Независимо от титулов, внутрикомандных противостояний и прочей лабуды?

Есть цифры: 16, 9, 4, 2, 1. Есть кол-во сезонов 4,5 , 2,5 , 1, 1, 2. Делим одно на другое и получаем. И не нужно всей лишней шелухи и героических эпосов :D

3. Ну тогда снова... лол? 4 победы в 2007 были? Были... Но у Вас снова "эпосы" :D

4. Уже лучше, Монако, Бельгия... Конечно, ведь "доезжательство" и "фейл"-синонимы Баттона. Хэм же-ОРЕЛ!!! Интересно тогда, а если вдруг воробей-доезжала Дженс вдруг встрепенется? Где тогда Ваш орел будет? А? :haha:

Вам скучно? Вас бросили родители, жена ушла к другому, а дети прокляли? Уволили с работы и сбило машиной? Все что у вас есть это доступ в интернет по диалапу?

Зайдите в ветку МакЛарен на Форуме f1news жизнь повернется к вам, удобно наклонившись! Ведь у Вас есть ХЭМ!!! ХЭМ-и ты победитель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже после такого сюрприза от Наших в Германии, я не пытаю илюзий, приедут увидем как и что ;) В любом случае Феррам и погода подходит и составы резины.

Сюрприз - это если б пошел дождь и наши конкуренты поплыли не туда, а мужик с твоей аватары (только в другом клифте) в резиновых сапогах взял, да через всех их и переступил. Вот это был бы сюрприз. А так, никакого сюрприза - сухая гонка, по делу профессионально выигранная. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но виноват, Дженс, есссно не сам и полностью - часть вины лежит на Льюисе. Я хочу сказать другое - Дженсон явно выжимал Льюиса за пределы трассы, хотя его на это ничто не толкало (кроме собственной неспособности как-то иначе защитить позицию).

Мой интерес здесь сугубо меркантильный - я провожу параллели с Венгрией 2010 и не могу понять, почему Дженса не наказали, вот и все.

Льюис имел право закончить маневр, раз Дженсон его уже проворонил.

1. Да Вы что? А мужики-то не знают?! :blink: Это как из одной песни "Касты": "все кондомы а я супер"! :D

2. Шумахер всегда был образцом корректной борьбы! :haha: Это Баттон-хэм, тьфу, хам конечно же :D

3. Конечно, мы всегда и везде за права чернокожих! Начал, значит кончи! Вот и кончил Льюис свой маневр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, во-первых штраф у Буэми не типичный для этого сезона, во вторых создан прецедент, в-третих за аналогичную штуку Дженсон не был наказан. В конце концов Хайдфилд тоже рисковано полез как и Хэм в Канаде.

Штраф полностью справедливый! Нетипичным можно назвать стоп энд гоу в Сильвере-давно такого не было.

И нифига же себе аналогичный? Буэми, прекрасно видящий Ника, сознательно протаранил того, отправив в полет! В случае с Хэмом, Дженс просто не видел его, и первым коснулся Дженса именно Хэм. Где ж тут аналогии? :blink: А, ну да, забыл, ведь Лью всегда в белом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...