Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Косяки с вылетами это не часть оправданного риска которым иногда(с) увлекается Хэмилтон.

Косяки с вылетами-это часть пилотажа, исповедуемого Хэмилтоном.

Если Хэмилтон перестанет косячить то вследствие утери одной из составной части своего стиля пилотажа начнёт...косячить.

Как показывает текущаее положение вещей скорость, которая присуща Хэмилтону в этом сезоне ничего не решает.

А вот по выделенному есть возражения.Ошибки делают,и ошибки эти как раз являются результатом настойчивой стабильности.

А Дженсон исповедует паровозики, и лезет обгонять только когда стопудовый верняк, если есть риск, он предпочитает отсидеться в засаде. А на итого 109 очков у обоих. Просто кому как нравится, кому обгоны на грани, а кому паровозики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хэмилтон перестанет косячить то вследствие утери одной из составной части своего стиля пилотажа начнёт...косячить.

:D :D :D Классно!

Можно я это утащу во "фразы дня"? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженсон исповедует паровозики, и лезет обгонять только когда стопудовый верняк, если есть риск, он предпочитает отсидеться в засаде. А на итого 109 очков у обоих. Просто кому как нравится, кому обгоны на грани, а кому паровозики.

согласен на все сто.

Кому-то нравятся обгоны в том числе и на грани в том числе и в составе паровозиков.

Ну а кому-то обломки на асфальте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть выбрать из двух вариантов того который объективно быстрее (во всяком случае эти 1,5 года) это глориохантерство?

Может стоит помягче выбирать формулировки?

"Мы вибираем, нас выбирают..." Дело-то житейское. Вот Вы, к примеру, видимо уже сделали вывод для себя-кто ОБЪЕКТИВНО быстрее. Хотя какими критериями руководствовались?

Причем, похоже уже и на текущий сезон успели вывод сделать... Ну что Вам на это ответить? Бог быстрее любого пилота Ф1, будете спорить? :D

А про "глорихантерство"-думаю, что если Баттон начнет вчистую выигрывать все и вся, Вы, вероятно, измените свое мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженсон исповедует паровозики, и лезет обгонять только когда стопудовый верняк, если есть риск, он предпочитает отсидеться в засаде. А на итого 109 очков у обоих. Просто кому как нравится, кому обгоны на грани, а кому паровозики.

А кому-то нравятся отбойники! Ведь АДРЕНАЛИН! БОРЬБА! УДАР! РАДОСТЬ!!!

И еще, кое-кому очень часто хочется положить и наложить на интересы тех людей, которые предоставили ему эту машину, вложили в нее миллионы денег, да и труда, которого не измеришь деньгами... Но что там! ВЕДЬ ВСЕ МОЖНО ОТДАТЬ ЗА КАПЛЮ АДРЕНАЛИНА!!! УРРРА!!! ОЧЕРЕДНОЙ ОТБОЙНИК!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....ещё где-то проскакивала инфа,что с подачи Льюиса...

Так он сам и говорил. Льюис у нас вообще супер гонщик: машины помогает строить и дорабатывать, пресонал и напарников советует выбирать, с судьями разбирается. Не мудрено, что он не хочет еще и на PR акциях вкалывать! B)

Ну да, ну да...

Весьма такой "грозный шантаж".

Я вот часто ругаю Льюиса, но, на самом деле, он очень даже неплохой парень.

Класс! А я с ним даже не знаком! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому-то нравятся отбойники! Ведь АДРЕНАЛИН! БОРЬБА! УДАР! РАДОСТЬ!!!

И еще, кое-кому очень часто хочется положить и наложить на интересы тех людей, которые предоставили ему эту машину, вложили в нее миллионы денег, да и труда, которого не измеришь деньгами... Но что там! ВЕДЬ ВСЕ МОЖНО ОТДАТЬ ЗА КАПЛЮ АДРЕНАЛИНА!!! УРРРА!!! ОЧЕРЕДНОЙ ОТБОЙНИК!!!

Ну да, Хэм же на каждом ГП в отбойнике сидит.

Хэм больше рискует, потому что очень не любит проигрывать, возможно больше чем Баттон. И непримеримость быть вторым заставляет его ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы вибираем, нас выбирают..." Дело-то житейское. Вот Вы, к примеру, видимо уже сделали вывод для себя-кто ОБЪЕКТИВНО быстрее. Хотя какими критериями руководствовались?

Причем, похоже уже и на текущий сезон успели вывод сделать... Ну что Вам на это ответить? Бог быстрее любого пилота Ф1, будете спорить? :D

А про "глорихантерство"-думаю, что если Баттон начнет вчистую выигрывать все и вся, Вы, вероятно, измените свое мнение?

Собственно болельщики Баттона сами признают что в этом году в квалах Хэм быстрее, а в гонках примерно равны. За счет преимущества в квале выбор очевиден.

Если Дженс будет выигрывать все и вся, то это будет означать что он полезнее для команды. Никакого глориохантерства, чистый прагматизм болельщика команды. Так что в твоем обвинении в глориохантерстве нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно болельщики Баттона сами признают что в этом году в квалах Хэм быстрее, а в гонках примерно равны. За счет преимущества в квале выбор очевиден.

Собственно болельщики Хэмилтона сами признают что кругов и кругов лидирования (по-моему, впрочим неважно)за Дженсом числится гораздо более.

Считаю что за счёт кругов и кругов лидирования выбор ещё более очевиден.

К тому же, быстрейший в квале-это преимущество на старте.И если в итоге они примерно равны на финише-то кто ж быстрее в зачётной, особо влияющей на очевидность выбора, части ГП? :blink:

Ответ очевиден!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю споров, кто лучше, круче и так далее. Оба пилота хороши по своему, им бы и болид быстрый, цены тогда бы не было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Бога ради! Кто же Вам против что-то скажет!? Но ведь опять-таки ни за "Баттолайнена", ни за "впечатывание в стену" ответственность никто не хочет нести? Ведь так? ;)

Не соскакивай плиз. Ты только что классифицировал переключение на более быстрого пилота как глориохантерство. И после этого говоришь что против никто не скажет? А как же твои обвинения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс всё равно уделает Лью в этом сезоне. Я тебе больше скажу, подписав Фуллера, Лью совершил очень большую ошибку. Не удивлюсь если фатальную. :)

Не знаю, каую именно ошибку совершил Льюис этим подписанием, но точно, что совершил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе что круги вообще не виляют на положение команды в таблице, думаю ты тоже.

Не понял юмора.

И ты и я в курсе что квалификационные очки по нынешнему регламенту не начисляются.

Так же как и за круги и круги лидирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, каую именно ошибку совершил Льюис этим подписанием, но точно, что совершил

Спорный вопрос.

Тут ключевая история, на мой взгляд в том, что же всё-таки для самого Льюиса важнее:

гонки или шоу... При этом в слове "шоу" нет никакого негатива в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял юмора.

И ты и я в курсе что квалификационные очки по нынешнему регламенту не начисляются.

Так же как и за круги и круги лидирования.

Но ты и я в курсе что квалифицировавшись выше и при прочей равной скорости Хэм будет выше в таблице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это действительно интересно.

Вспомнить хотя бы БАР с его двойным баком и как о нем узнали, Феррари с днищем (ШС1), о том как Мак и Рено знали много друг о друге (ШС2). И это только примеры всплывшие на ружу. А в случае с РБР соперники узнают их секреты только из-за полета Уеббера. Да и то, узнали только один секрет, а всеостальные тайна до сих пор. При этом еще и дезу пускают врагам, судя по истории с режимами ВД. Странно.

Как уже сказал Антонио, это можно объяснить крышей в ФИА. Быкам разрешают то, что другим запрещают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+стоит дешевле (эти деньги, надеюсь, идут на совершенствование болида).

Ну сколько можно говорить, что зарплаты пилотов не входят в бюджет команды, который тратится на разработку болидов. И нельзя высвободившиеся деньги от уменьшения зарплаты пилотов вкладыват в развитие болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, я играю в BLACKJACK, но не из разрада той добавки к нему, что "соскакивает", когда заканчивается оплаченное время... :D

Что лукавить. Вы будете болеть за того, кто будет быстрее-Вам это удобнее. Тем более, что непробиваемый статус Вам дает ярлычок "макофила", т.е. командного болельщика. Но вот скажите мне, чем я хуже Вас, с точки зрения симпатий к команде, хотя я и не являюсь болельщиком команды, если я искренне считаю, что МакЛарену нужно делать ставку на Баттона, так как при равном результате Дженс приносит команде меньше проблем+стоит дешевле (эти деньги, надеюсь, идут на совершенствование болида). И при тщательном рассмотрении таких преимуществ у Баттона становится только больше!

На то и командные болельщики чтобы болеть за команду, а не персонально за пилота. Совершенно логично что если выбирать одного пилота, которого садить в кокпит то выбор падет на быстрейшего. Если вам не нравится такое положение вещей, ваше право, но не стоит тут кидаться обвинениями в глориохантерстве, когда его и в помине нет - один прагматизм. Я не собираюсь разводить тут дискуссии кто лучше а кто хуже так как уже был предупрежден модераторами на счет этого. Считай пожалуйста на счет ставки на Дженса, я не буду тебя разубеждать. На счет денег кажется уже сказали тебе что з/п пилотов не попадают под ограничения бюджетов, так что при всем желании пустить их на совершенствование болида не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты и я в курсе что квалифицировавшись выше и при прочей равной скорости Хэм будет выше в таблице.

А вот тут вступает всилу почему-то одемагочиный тобою аргумент, ибо и ты и я вкурсе что стартуя ниже двигаясь с "прочей равной скоростью" имея больше кругов и тем более кругов лидирования, которые к воплощению этой самой "прочей равной скорости" в результат "особо очевидный для выбора" имеют самое прямое отношение Дженсон будет выше в таблице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... На счет денег кажется уже сказали тебе что з/п пилотов не попадают под ограничения бюджетов, так что при всем желании пустить их на совершенствование болида не получится.

Да фигня всё это. ;) Быки (по слухам) превысили расходы и ничего не слышно про какое-то наказание(просто потому,что его не может быть-не предусмотрели). Если у МАКа появятся "лишние" средства,уверен что они будут немедленно пущены на команду....а как потом пропишут эти деньги,это уже дело десятое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два предупреждения походу пропустили мимо ушей/глаз. Надеюсь третьего не будет. И пара личностей пропустит уик-энд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то и командные болельщики чтобы болеть за команду, а не персонально за пилота. Совершенно логично что если выбирать одного пилота, которого садить в кокпит то выбор падет на быстрейшего. Если вам не нравится такое положение вещей, ваше право, но не стоит тут кидаться обвинениями в глориохантерстве, когда его и в помине нет - один прагматизм. Я не собираюсь разводить тут дискуссии кто лучше а кто хуже так как уже был предупрежден модераторами на счет этого. Считай пожалуйста на счет ставки на Дженса, я не буду тебя разубеждать. На счет денег кажется уже сказали тебе что з/п пилотов не попадают под ограничения бюджетов, так что при всем желании пустить их на совершенствование болида не получится.

Эффективность-вот кредо болельщика команды и логичный выбор.

И я следую логике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут вступает всилу почему-то одемагочиный тобою аргумент, ибо и ты и я вкурсе что стартуя ниже двигаясь с "прочей равной скоростью" имея больше кругов и тем более кругов лидирования, которые к воплощению этой самой "прочей равной скорости" в результат "особо очевидный для выбора" имеют самое прямое отношение Дженсон будет выше в таблице.

Не хотите перенести спор на конец сезона? Там хоть можно будет оперировать точными цифрами. :) ...вплоть до тысячных....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но я что-то не слышал о том, что команда МакЛарен стала командой психоаналититиков. Может изменения какие в бизнес-плане? Особенно из-за принятой в западном ( :haha: ) обществе политкоректности к афро-анго-американцам?

P.S. А если серьезно, то почему какой-то "пилот" должен доставлять команде гораздо больше проблем при равных результатах?! Если Вы за Мак, думаю, что Вы согласитесь со мной, что этому "пилоту" нужно что-то менять. Ну а если Вы за "шоу"... :D

Раз намеков не понимаешь, мне ближе гонщики, а не бухгалтера, которые довольствуются малым, если не удалось победить.

Вот были пары

Монтойя - Шумахер

Жиль Вильнев - Джоди Шектер

Айртон Сенна - Ален Прост

таперь:

Хэмилтон - Баттон.

В колонке слева - горячие головы, в колонке справа более стабильные, расчетливые, с навыками бухгалтера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...