Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ааа..прикольно на каждом торможении заднее крыло поднимается у Мака..

уши на шлеме Коллинза прикольнее =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

Хорнер хоть и трололо (посмотрел бы я как Феттель смог без самовоза "уже выиграл больше гонок, заработал больше поул-позиций и тоже завоевал титул"), но последний абзац - абсолютно в дырочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пойдет(уже идет) РБР по стопах Феррари - гонщик + фторикелла, достаточно уровня чтобы брать КК вместе. Интрига только в том когда уйдет Марк? Будет ли Феттель ездить в РБР если не будет самовоза?(или сразу: "ололо, все хотят ездить в Феррари, такой шанс раз в жизни и т.п.") И есть ли полноценная замена пилотов основной комманды - неважно со своей школы РБ ио младше быков?

У меня такое ощущение что вся эта структура быстро посипеться если не будет хорошего болида, и вполне возможно что до уровня СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение что вся эта структура быстро посипеться если не будет хорошего болида, и вполне возможно что до уровня СТР.

По-моему, не просто вполне возможно, а именно это их уровень и есть (ну или сам РБ образца 2008) без Ньюи и/или удачного попадания в регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть на РБ в 2012 без ВД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть на РБ в 2012 без ВД...

Формы RB5 в 2009 без ВД недостаточно? Рвали всех как грелку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формы RB5 в 2009 без ВД недостаточно? Рвали всех как грелку.

Ну Ньюи не так спокоен, хотя в Сильвере запрет от ВД должен быть минимальным, нет жестких торможений и медленных поворотов

Интервью
Технический директор "Ред Булл” Эдриан Ньюи признался, что решение FIA ввести ограничения на работу выдувного диффузора несколько сбило его с толку.

"Мы пострадаем от ограничений на работу выдувных диффузоров серьёзнее, чем многие другие, потому что строили свой автомобиль вокруг системы выхлопа. Другие, грубо говоря, скопировали чьё-то решение, главным образом наше, и приспособили его к своему автомобилю, который у них был на начало сезона.

Мы прошли всего половину чемпионата. Так что если кто-то проведёт концовку чемпионата так, как мы провели начало, что сможет легко нас догнать. Конечно, мы не можем ничего принимать, как само собою разумеющееся. Но я немного сбит с толку этими ограничениями, поскольку вплоть до этой гонки данное решение было легальным”, — цитирует Ньюи Planet-F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формы RB5 в 2009 без ВД недостаточно? Рвали всех как грелку.

Австралия:

С.Феттель Red Bull 1:25.121

Р.Кубица BMW Sauber 1:25.152

К.Райкконен Ferrari 1:25.380

Малайзия:

С.Феттель Red Bull 1:34.276

Р.Кубица BMW Sauber 1:34.562

К.Райкконен Ferrari 1:34.456

Китай:

С.Феттель Red Bull 1:35.130

К.Райкконен Ferrari 1:35.856

Н.Хайдфельд BMW Sauber 1:35.975

Барса:

С.Феттель Red Bull 1:20.220

Ф.Масса Ferrari 1:20.149

Р.Кубица BMW Sauber 1:20.408

Все времена КУ2, не так страшен черт как его малюют... + мы все помним что Керсовики были не в выгодной позицыи, и многие превышали мин. вес в 605кг. и имели проблемы с балансом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ньюи не так спокоен, хотя в Сильвере запрет от ВД должен быть минимальным, нет жестких торможений и медленных поворотов

Интервью
Технический директор "Ред Булл” Эдриан Ньюи признался, что решение FIA ввести ограничения на работу выдувного диффузора несколько сбило его с толку.

"Мы пострадаем от ограничений на работу выдувных диффузоров серьёзнее, чем многие другие, потому что строили свой автомобиль вокруг системы выхлопа. Другие, грубо говоря, скопировали чьё-то решение, главным образом наше, и приспособили его к своему автомобилю, который у них был на начало сезона.

Мы прошли всего половину чемпионата. Так что если кто-то проведёт концовку чемпионата так, как мы провели начало, что сможет легко нас догнать. Конечно, мы не можем ничего принимать, как само собою разумеющееся. Но я немного сбит с толку этими ограничениями, поскольку вплоть до этой гонки данное решение было легальным”, — цитирует Ньюи Planet-F1.

Игра на публику. Теперь победы РБ будут более значимые, ценные из-за "обрезанных крылышек".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра на публику. Теперь победы РБ будут более значимые, ценные из-за "обрезанных крылышек".

ждать осталось не долго, игра не игра, но явно Быки бы хотели чтобы остались старые правила на ВД, это читается в каждом их интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра на публику. Теперь победы РБ будут более значимые, ценные из-за "обрезанных крылышек".

Крылышки то еще не обрезали, только перделку приглушили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ньюи не так спокоен, хотя в Сильвере запрет от ВД должен быть минимальным, нет жестких торможений и медленных поворотов

Что-то они все путаются в показаниях. То пострадают больше других то наоборот остальные пострадают больше чем они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ньюи не так спокоен

Не верю ни единому слову функционеров RBR. Особенно после Австралии, когда каждый мычал что-то своё по поводу КЕРС. Да и сейчас у них у троих (Марко, Хорнер, Ньюи) - пять мнений. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то они все путаются в показаниях. То пострадают больше других то наоборот остальные пострадают больше чем они.

Хэм покусал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blick: скоро будет объявлено о новом контракте Кобаяси

Японский пилот "Заубера" Камуи Кобаяси в ближайшее время должен подписать новое соглашение со швейцарской командой, сообщает издание Blick. По информацию газеты, сделка будет скоро подтверждена.

Blick отмечает, что услугами Кобаяси интересовалось несколько команд, но он всё-таки должен остаться в "Заубере".

Может Мартин нас услышал и Камуи перейдет в Мак? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я вот тут подумал. А есть ли такой пилот, который бы побеждал в каждом сезоне в котором участвовал?

Ну кроме Хема конечно.

Никто вроде (если не берём, только факты).

Пока держимся. :) Это одна из задач-минимум, всё-таки решённых в этом сезоне, я слежу за этим, плюсик поставил после Китая. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто вроде (если не берём, только факты).

Пока держимся. :) Это одна из задач-минимум, всё-таки решённых в этом сезоне, я слежу за этим, плюсик поставил после Китая. :)

Продолжим восхвалять Хема :haha: Кто кроме Хема боролся за Титул и имел реальные шансы на него в дебютном сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнёв пожалуй. :)

Но это всё ерунда, потому что в этом рекорде самое главное будет - вовремя уйти. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнёв пожалуй. :)

Но это всё ерунда, потому что в этом рекорде самое главное будет - вовремя уйти. :)

Ну реальных шансов у Жака конечно мало было, Дэймон дал тогда жару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим восхвалять Хема :haha: Кто кроме Хема боролся за Титул и имел реальные шансы на него в дебютном сезоне?

Продолжим очернять Хэма.

В своем дебютном сезоне он выступал гораздо стабильнее чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим очернять Хэма.

В своем дебютном сезоне он выступал гораздо стабильнее чем сейчас.

Тогда болиды двух команд были примерно равные по силе и в большинстве случаев пилоты решили все между собой. Надо было всего лишь самому быстрее соперника.

А сейчас второй сезон подряд все пытаются догнать самовозный РБ. Теперь недостаточно просто быть быстрее соперника. Надо еще как то сьесть разницу между болидами. Можно конечно ехать как Дженсон и стабильно набирать очки, но тогда лучшим резатом может быть второе место в ЛЗ(окторое Дженс сейчас занимает на пару с Марком). Но сейчас уже и второе место проигрышное. Ну а Хем делает все что можно и все что не можно, лишь бы догнать самовозный РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну реальных шансов у Жака конечно мало было, Дэймон дал тогда жару.

Ну во всяком случае Жак смог выигрывать только 2 сезона, а тут по крайней мере 5 уже есть. :)

(хотя это конечно больше показатель того, что расставание с Ньюи для Макларен прошло гораздно мягче, чем для Вильямса :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим очернять Хэма.

В своем дебютном сезоне он выступал гораздо стабильнее чем сейчас.

в 2007 он боролся только с Феррари, а последние 2 года с РБ и Феррари и еще Рено с Мерсом под ногами путаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим очернять Хэма.

В своем дебютном сезоне он выступал гораздо стабильнее чем сейчас.

стабильность - не тот показатель по которому стоит судить о хэме. вот повезло/не повезло - его конек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим очернять Хэма.

В своем дебютном сезоне он выступал гораздо стабильнее чем сейчас.

тогда все практически выступали стабильнее, ТК очень в этом помогал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...