Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

короче после всего такого подобного, уход Хэма из команды будет выглядеть мягко говоря некрасиво.

он так много говорит о любви к команде. это, на мой взгляд, накладывает моральные обязательства.

Нет у Льюиса никаких "моральных обязательств".

Это его жизнь: уйдёт, так уйдёт. "Флаг ему в руки и бронепоезд - навстречу!"(с)

Это просто Мартин оказывает на него давление через прессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2003 ФИА Бридж забанила по наводке Макларена, да?? или наоборот :D

В 2003 для начала регламент приняли антиФерраристический. И на Мишлен глаза закрывали почти до последнего :)

Ну разве что со следующего сезона. А в этом Марусе поможет разве что если Маки дадут им 2 перекрашеных МП4-25 с передним и задним крылом от МП4-26 и с демонтированым ДД. И я уверен что Тимо с ходу приедет на нем в очки.

Ну, можно и в этом Марусю попросить крепления переделать...

Ну и сомневаюсь я, что МР4-25 им помогут. Всё-таки должен же был быть шаг вперёд по сравнению с прошлым годом, да и, кроме ДД, ещё дудку пришлось бы снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, чего трубе простаивать зря, а так хоть минимизируют убітки, да и инженерам лишняя практика никогда не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2003 ФИА Бридж забанила по наводке Макларена, да?? или наоборот :D

в каком году ввели т.н. "парк ферме"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2003 для начала регламент приняли антиФерраристический. И на Мишлен глаза закрывали почти до последнего :)

И в чем он был антиФерраристический??? Мишлен забанили с подачки Феррари нечего не доказав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати? есть мысль что так Маки получат мало-мальский доступ к двигателям Косворт. Маку ведь ниче не стоит выкупить эту полудохлую компанию, сделать пару доработок по чертежам Мерседеса и нацепить на этот движок шильдик McLaren. Тем более движок Косворт сам по себе не плох, есть небольшая производственная база как минимум на 4 команды. С деньгами Макларен в момент перехода на турбодвижки они могут сделать оромный шаг вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем он был антиФерраристический??? Мишлен забанили с подачки Феррари нечего не доказав...

Да во всём он, по задумке, должен был мешать доминированию Феррари.

А Мишлен не банили, просто стали измерять после гонки, а не до гонки. А чего там доказывать то надо было? Собственно, сам Мишлен всё и доказал, переделав шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сомневаюсь я, что МР4-25 им помогут. Всё-таки должен же был быть шаг вперёд по сравнению с прошлым годом, да и, кроме ДД, ещё дудку пришлось бы снять.

Помогут. В Монце Дудку сняли без особых проблем(жаль Хем мало без нее проехал). Перекинуть передние и задние антикрылья можно также. И какой нибудь простейший однопалубник всунуть на скорую руку. И я абсолютно уверен что этот гибрид с ходу уделает всех новичков и будет проходить в Ку2. Тем более силами Тимо в той же Монце можно леко боротся за высокие позиции. И в Сингапуре. Уж в пилоте который не раз пил шампанское на подиуме я сомневатся не буду.

Правда с двигателями будет проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да во всём он, по задумке, должен был мешать доминированию Феррари.

А Мишлен не банили, просто стали измерять после гонки, а не до гонки. А чего там доказывать то надо было? Собственно, сам Мишлен всё и доказал, переделав шины.

ну и в чем конкретно???? насколько я помню и после гонки Мишлен соответствовал регламенту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогут. В Монце Дудку сняли без особых проблем(жаль Хем мало без нее проехал). Перекинуть передние и задние антикрылья можно также. И какой нибудь простейший однопалубник всунуть на скорую руку. И я абсолютно уверен что этот гибрид с ходу уделает всех новичков и будет проходить в Ку2. Тем более силами Тимо в той же Монце можно леко боротся за высокие позиции. И в Сингапуре. Уж в пилоте который не раз пил шампанское на подиуме я сомневатся не буду.

Правда с двигателями будет проблема

Эх, шины поменяли, не сравнить по-человечески болиды прошлого года и этого...

Но всё равно как-то слабо верю, что прошлогодний Мак без ДД и дудки, с неродными крыльями и с Косвортом, будет способен на чудеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати? есть мысль что так Маки получат мало-мальский доступ к двигателям Косворт. Маку ведь ниче не стоит выкупить эту полудохлую компанию, сделать пару доработок по чертежам Мерседеса и нацепить на этот движок шильдик McLaren. Тем более движок Косворт сам по себе не плох, есть небольшая производственная база как минимум на 4 команды. С деньгами Макларен в момент перехода на турбодвижки они могут сделать оромный шаг вперед.

Вряд ли косворт такая уж дохлая компания.

Она довольно много движков кому делает и ставит чужие шильдики.

Да и вряд ли мак пойдет в производство движков- сами неоднократно заявляли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такое маки сделают, то не удивлюсь если Феттель сядет за СТР на последние 2-3 гонки и выдернет их в какойнить топ6 :haha: Или не выдернет, всяко разно думаю на него уже давит то что все трубят об самовозе. Вот пусть и попытаеться доказать не на Ньюи-каре. :D

Хотя... причем тут Фет? Они могут предоставить ХРТ тот или другой болид быков годичной давности в обмен на место Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и в чем конкретно????

Да во всём. Хотя бы сам факт резкого переделывания регламента из системы, в которой Феррари доминировала, во что-то новое и непонятное. Очковая система: чтобы Шумахер особенно не отрывался в чемпе.

насколько я помню и после гонки Мишлен соответствовал регламенту...

Дык а чего они тогда шины стали переделывать? ФИА поменяла только процедуру проверки, ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, шины поменяли, не сравнить по-человечески болиды прошлого года и этого...

Но всё равно как-то слабо верю, что прошлогодний Мак без ДД и дудки, с неродными крыльями и с Косвортом, будет способен на чудеса.

Прошлогодний Мак на Пирелли, без КЕРС, Дудки и с искуственно ограниченым прижимом без труда обходил все болиды новичков на первой тестовой сессии в межсезонье. Он вобще там был не самым медленным болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: «Макларен» рад сотрудничеству с командой «Маруся-Верджин»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш прокомментировал сделку о техническом сотрудничестве с командой «Маруся-Верджин».

«Макларен» рад вступить в техническое сотрудничество с командой «Маруся-Верджин». В рамках этого соглашения «Маруся-Верджин» будет иметь доступ к аэродинамической трубе «Макларена», симулятору, тестовым стендам, фитнесс-программам. Это современные технологии, которые, мы не сомневаемся, принесут российской команде большую пользу. За то время, что мы вели переговоры по этой сделке, мы приобрели исключительно положительный опыт работы с Энди Уэббом и его командой. Нам ясно, что он и его коллеги очень серьезно настроены на прогресс, который позволит улучшить конкурентоспособность их болидов в ближайшие месяцы и годы», – цитирует Уитмарша пресс-служба «Маруся-Верджина».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогодний Мак на Пирелли, без КЕРС, Дудки и с искуственно ограниченым прижимом без труда обходил все болиды новичков на первой тестовой сессии в межсезонье. Он вобще там был не самым медленным болидом.

Тесты. Все команды первый раз общались с новыми болидами. Да и на месте, думаю, не стояли. Даже новички.

Хотя мало сомневаюсь, что МР4-25 будет лучше нынешнего Вёрджина... Но будет ли сильно лучше нынешнего Лотуса, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу сезона нельзя менять монокок, так что расслабтесь до следующего сезона. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно Попов будет сейчас продолжать фобить Мак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разве что со следующего сезона. А в этом Марусе поможет разве что если Маки дадут им 2 перекрашеных МП4-25 с передним и задним крылом от МП4-26 и с демонтированым ДД. И я уверен что Тимо с ходу приедет на нем в очки.

Тогда уж 24-ю. На ней как раз и КЕРС был и дудки не было, снимать только ДД останется.

Тесты. Все команды первый раз общались с новыми болидами. Да и на месте, думаю, не стояли. Даже новички.

Хотя мало сомневаюсь, что МР4-25 будет лучше нынешнего Вёрджина... Но будет ли сильно лучше нынешнего Лотуса, например?

Я думаю, что если бы не фактор новых шин, то и 24-я бы поехала на уровне нынешней ФИ, если не лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж 24-ю. На ней как раз и КЕРС был и дудки не было, снимать только ДД останется.

А бензин что с воздуха брать? Ты про размер бака забыл ;)

Тесты. Все команды первый раз общались с новыми болидами. Да и на месте, думаю, не стояли. Даже новички.

Хотя мало сомневаюсь, что МР4-25 будет лучше нынешнего Вёрджина... Но будет ли сильно лучше нынешнего Лотуса, например?

В Ку2 пройдет Мак, уверен. В отличии от Лотуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бензин что с воздуха брать? Ты про размер бака забыл ;)

А, точно...

Ну, пусть в гипер-экономном режиме едут. Все равно хуже Хиспании не получится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, точно...

Ну, пусть в гипер-экономном режиме едут. Все равно хуже Хиспании не получится :D

Это как, полгонки на баке, полгонки на педальной тяге? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно Попов будет сейчас продолжать фобить Мак :)

Здесь только переход Петрова в Мак может помочь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что мешает Марусе в етом сезоне раскошелится хотя бы на один МП4-26? Ну кроме отсутствия денег :haha: То что в следующем сезоне регламент претерпит минимальные изменения это известно. В 2012 Маруси реально могут поехать на МП4-26, лишь бы за межсезонье движки переставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что мешает Марусе в етом сезоне раскошелится хотя бы на один МП4-26? Ну кроме отсутствия денег :haha: То что в следующем сезоне регламент претерпит минимальные изменения это известно. В 2012 Маруси реально могут поехать на МП4-26, лишь бы за межсезонье движки переставили.

Насколько мне известно клиентские шасси запрещены с 2009 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...